Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

ТЮНИНГ

Первая Лада Приора сошла с конвейера в 2007 году. Спустя пару лет этот автомобиль стал очень популярен среди отечественных автомобилистов, в основном благодаря своей доступной цене. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей Приоре индивидуальность. Сделать его более солидным и дорогим. В этом им помогает тюнинг. Давайте посмотрим, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель Priora предлагает хорошие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители сверлили блок цилиндров и ставили в двигатель укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленчатого вала. В результате полностью меняются характеристики двигателя, а мощность может увеличиться на 35%. Но есть и обратная сторона: увеличится и расход топлива. Поэтому не все автолюбители решаются на столь радикальную настройку двигателя. Многие ограничиваются установкой в ​​двигатель механических компрессоров, что позволяет увеличить мощность двигателя на 10-15%.

Расточка цилиндров — один из самых трудоёмких вариантов тюнинга двигателя

Еще один доступный способ повысить динамические параметры Приоры – работа с карбюратором. В данном агрегате заменены форсунки и ускорительный насос (чаще всего вместо штатных запчастей устанавливаются детали производства BOSCH). Соответственно регулируется уровень топлива. Это заставляет автомобиль увеличивать свою скорость в два раза быстрее.

Ходовая часть

Когда дело доходит до изменений шасси, водители первым делом снимают стандартный усилитель тормозов и ставят вакуумный, всегда с двумя диафрагмами. Это удваивает надежность тормозов. В корзине сцепления установлены более жесткие пружины и диски с керамическим покрытием, а на коленчатый вал помещен облегченный маховик. Эта мера значительно сокращает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и коробки передач.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Это может быть интерено  Полный гид по тюнингу ВАЗ 2101: кузов, двигатель, глушитель, салон

На задние колёса «Приоры» часто ставят дисковые тормоза с «десятки»

Наконец задние барабанные тормоза с Приоры сняты и заменены на дисковые от ВАЗ 2110. Конструкция барабанного тормоза почти нигде не используется, так как считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колеса повышает безопасность торможения и практически не требует доработок.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • На автомобиль устанавливаются новые бампера (иногда в комплекте с порогами). Все это можно купить в специализированных магазинах. Чаще всего Приора покупает облегченные комплекты из серии Снайпер или Я робот. Изготовлены из пластика, стоимость бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция компании AVR, производящей стеклопластиковые спойлеры. Или спойлер можно сделать на заказ в тюнинг-ателье. Но это очень дорогое удовольствие;
  • смена диска. На ранних моделях Priora циферблаты были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, так как они красивее и легче. Но при всей своей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. А ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый дешевый вариант – установить на обычные зеркала специальные накладки, купленные в магазине. Эта простая процедура кардинально меняет внешний вид боковых зеркал. Другой вариант — установить зеркала от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил модельный ряд, Приоры часто комплектуются зеркалами от Гранты или Весты. Но перед установкой их необходимо доделать, так как они крепятся к кузову по-разному;
  • замена ручки двери. Штатные ручки на «Приоре» отделаны однотонным пластиком, как правило, черного цвета. Да, они выглядят очень старомодно. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов. В качестве опции ручки могут быть выполнены под карбон, либо полностью соответствовать цвету кузова автомобиля. Сегодня нет недостатка в дверных ручках. А у прилавка любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет выбрать подходящий ему вариант.
Это может быть интерено  Разновидности тюнинга двигателя ВАЗ 2106: расточка блока, турбина, 16-клапанный мотор

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

  • смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» — это стандартный учительский заменитель с кусочками пластика. Этот вариант подходит не всем, и водители часто снимают почти все пластиковые вставки, заменяя их искусственной кожей. В качестве обивочного материала иногда используют ковер, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Салоны отделаны натуральной кожей редко, так как удовольствие это недешевое. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля; В качестве обивки салона использован ковер с пластиковыми вставками того же цвета
    В качестве обивки в этом салоне используется карпет с пластиковыми вставками такого же цвета
  • замена оплётки на руле. В любом тюнинг-магазине водитель может подобрать руль на свой вкус практически из любого материала – от искусственной до натуральной кожи. Самостоятельно создавать этот отделочный элемент не обязательно;
  • обшивка приборной панели. Самый популярный вариант – виниловая пленка. Дешево и сердито. Хотя срок жизни даже очень хорошей пленки не превышает шести лет. Гораздо реже приборная панель отделана карбоном. Для нанесения такого покрытия потребуется специалист с соответствующим оборудованием. И его услуги обойдутся водителю в копеечку;
  • внутреннее освещение. В стандартной версии плафоны есть только у водителя и переднего пассажира. Но даже это освещение не яркое. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, водители часто устанавливают подсветку ног и бардачка. Осуществляется с помощью обычных светодиодных лент, стоимость которых начинается от 500 рублей. Некоторые автолюбители идут еще дальше и устанавливают напольное освещение. Может пригодиться, если нужно срочно найти упавший предмет в темноте. Напольное освещение особенно полезно, когда водитель что-то теряет в темноте
    Подсветка пола особенно полезна, когда водитель что-то роняет в темноте
Это может быть интерено  Тюнинг ВАЗ 2102: доработки кузова, салона, двигателя

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

https://www.youtube.com/embed/VNzZESU_KWw

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально Приора комплектуется обычными галогенными лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни долгим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • Замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут с ксеноновым освещением. С одной стороны выглядит очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, а после установки новых линз немного затемнять их с помощью специальных спреев, которые можно купить в том же магазине.

Багажник

В багажнике многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делается как с седанами, так и с универсалами. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Есть только одна проблема: использовать ствол по прямому назначению будет невозможно. Это просто не подойдет.

Мощные аудиосистемы ставят в багажники как хэтчбеков, так и седанов

Не все готовы идти на такие жертвы. Поэтому вместо мощных звуковых систем в багажник часто помещают светодиодное освещение, изготовленное из упомянутых выше лент. Это очень распространенное явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не была яркой.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Так что автовладелец вполне в состоянии изменить внешний вид Приоры и сделать машину красивее. Это правило касается как седанов, так и хэтчбеков. Самое главное в этом деле – чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колесах.

Оцените статью