Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Устройство, ремонт и регулировка карбюраторов серии ДААЗ 2107

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Последние классические жигулевские модели ВАЗ 2107 оснащались двигателями рабочим объемом 1,5-1,6 литра и карбюраторами из серии ДААЗ 2107 Озон производства Димитровградского завода. Основными преимуществами этих изделий являются ремонтопригодность и простота конструкции по сравнению с импортными аналогами. Отремонтировать и отрегулировать подачу топлива может любой владелец «семерки», разбирающийся в устройстве и принципе работы устройства.

Назначение и конструкция карбюратора

Двухкамерный карбюратор ДААЗ 2107 устанавливается справа от двигателя (если смотреть по ходу автомобиля) на четыре болта диаметром М8, ввернутых во фланец впускного коллектора. Сверху круглый корпус воздушного фильтра крепится к платформе агрегата 4 болтами М6. Последний также соединен с карбюратором тонкой трубкой вентиляции картера.

Конструкция узлов подачи топлива ДААЗ 2105 и 2107 полностью повторяет устройство итальянских карбюраторов Weber, применявшихся на первых моделях ВАЗ. Отличия — в размерах диффузоров и диаметре отверстий форсунок.

Задачей карбюратора является смешивание бензина с воздухом в необходимых пропорциях и дозирование смеси в зависимости от режима работы двигателя — холодный пуск, холостой ход, движение под нагрузкой и движение накатом. Топливо поступает в цилиндры через впускной коллектор за счет разрежения, создаваемого поршнями двигателя.

Топливный агрегат подаёт в двигатель смесь бензина и воздуха под воздействием разрежения

Конструктивно агрегат разделен на 3 узла — верхнюю крышку, среднюю часть и нижний блок дроссельных заслонок. В крышке установлены следующие детали:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • мембрана и заслонка пускового устройства;
  • трубка эконостата;
  • топливный фильтр тонкой очистки;
  • поплавок и штуцер подключения бензиновой магистрали;
  • игольчатый клапан, закрывающийся лепестком поплавка.

Крышка прикручивается к средней части пятью винтами с резьбой М5, между плоскостями предусмотрена уплотнительная картонная прокладка.

Между крышкой и средней частью агрегата стоит уплотняющая прокладка из картона

В корпусе среднего модуля располагаются основные дозирующие элементы:

  • поплавковая камера, где установлены главные топливные жиклёры;
  • система холостого хода (сокращённо — СХХ) с жиклёрами подачи воздуха и горючего;
  • переходная система, чьё устройство аналогично СХХ;
  • основная система дозировки топлива, включающая эмульсионные трубки, воздушные жиклёры, большие и малые диффузоры;
  • ускорительный насос — камера с диафрагмой, распылитель и запорный шариковый клапан;
  • Вакуумный привод крепится болтами к задней части кузова и открывает дроссельную заслонку вторичной камеры при высоких оборотах двигателя (более 2500 об/мин). В средней части карбюратора ВАЗ 2107 расположены элементы дозирующей системы – форсунки, диффузоры, эмульсионные трубки
    В средней части карбюратора ВАЗ 2107 располагаются элементы дозирующей системы — жиклёры, диффузоры, эмульсионные трубки

На последних модификациях карбюраторов ДААЗ 2107–20 вместо обычного жиклера холостого хода стоит электроклапан, работающий в связке с электронным блоком управления.

Нижняя часть крепится к среднему модулю 2 винтами М6 и представляет собой прямоугольный корпус с двумя дроссельными заслонками, установленными в камерах диаметром 28 и 36 мм. Регулировочные винты количества и качества горючей смеси встроены в корпус сбоку, первый крупнее. Рядом с винтами находится вакуумный кран для диафрагмы распределителя.

Когда водитель отпускает педаль газа, дроссели автоматически закрываются под воздействием возвратных пружин

Видео: детальный обзор карбюратора «классики»

https://www.youtube.com/embed/SaycSxTsfyE

Как функционирует карбюратор «Озон»

Невозможно заниматься серьезным ремонтом и настройкой без понимания принципа работы дозатора. Максимум отрегулировать уровень топлива в камере, почистить сетку и жиклер СХХ, прикрученный снаружи корпуса. Для устранения более глубоких проблем стоит изучить алгоритм работы устройства, начиная с холодного пуска двигателя.

  1. Водитель вытягивает ручку пускового устройства до конца, верхняя заслонка полностью перекрывает подачу воздуха в первичную камеру. При этом первый дроссель приоткрывается.
  2. При вращении стартера поршни втягивают чистый бензин без добавления воздуха — двигатель запускается.
  3. Под действием разрежения диафрагма приоткрывает верхнюю заслонку, освобождая путь воздуху. Топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндры, иначе двигатель заглохнет из-за переобогащения.
  4. Когда водитель прогревается, нажимается ручка «подсоса», дроссельная заслонка закрывается и топливо начинает поступать в коллектор из отверстия холостого хода (находится под дроссельной заслонкой).

Сразу после запуска мотора мембрана оттягивает заслонку и открывает зазор для прохода воздуха
При полной работоспособности двигателя и карбюратора холодный двигатель запускается без нажатия на педаль газа. После включения зажигания срабатывает электромагнитный клапан холостого хода, открывая отверстие в топливном жиклере.

На холостом ходу топливовоздушная смесь поступает в коллектор через каналы и форсунки СХХ, главные дроссели плотно закрыты. В эти каналы встроены винты регулировки качества и количества. При открытии главных дросселей и включении главной дозирующей системы положение винтов не имеет значения — горючая смесь подается в двигатель непосредственно через камеры.

На холостых оборотах топливная смесь поступает в коллектор через нижнее отверстие, расположенное под дросселем

Чтобы начать движение, водитель включает передачу и нажимает педаль акселератора. Картина топливоподачи меняется.

  1. Рычаг дроссельной заслонки открыт. Из-за редкости воздух и бензин всасываются через главные жиклеры, смешиваются в эмульсионном патрубке и направляются в диффузор, а оттуда в коллектор. Система холостого хода работает параллельно.
  2. При дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала разрежение во впускном коллекторе увеличивается. По отдельному каналу вакуум передается на большую резиновую мембрану, открывающую другой газ с помощью силы тяги.
  3. Чтобы в момент открытия вторичной заслонки не возникало провалов, часть топливной смеси подаётся в камеру по отдельному каналу переходной системы.
  4. Для динамичного ускорения водитель сильно нажимает на педаль газа. Включается ускорительный насос – тяга воздействует на диафрагму, которая проталкивает топливо к соплу форсунки. Он выпускает мощный луч внутри первичной камеры.
Это может быть интерено  Замена экономайзера ВАЗ 2107 своими руками

После открытия дросселя топливная смесь поступает в коллектор через главный диффузор

При нажатии педали «в пол» и полном открытии обоих дросселей в двигатель дополнительно подается топливо через трубку эконостата. Он всасывает топливо непосредственно из поплавковой камеры.

Неполадки и способы устранения

Профилактическую чистку внутренних каналов и дозирующих элементов карбюратора рекомендуется производить с интервалом в 20 тысяч километров от автомобиля. Если устройство работает нормально, нет необходимости корректировать состав и количество подаваемой смеси.

Когда на «семерке» возникают проблемы с подачей топлива, не спешите крутить винты количества и качества. Без понимания сути неисправности такие действия только усугубят ситуацию. Регулируйте только после ремонта карбюратора.

Также необходимо убедиться в исправности системы зажигания и топливного насоса, проверить компрессию в цилиндрах. Если при нажатии на педаль газа слышны выстрелы в воздушный фильтр или выхлопную трубу, ищите осечку — искровой разряд подается на свечу слишком рано или поздно.

Когда горючая смесь формируется неправильно, свечи «заливает», электроды покрываются чёрным нагаром

Если указанные системы функционируют нормально, признаки неправильной работы карбюратора определить несложно:

  • «на холодную» двигатель запускается и сразу глохнет;
  • пропадает холостой ход — мотор глохнет при отпущенной педали акселератора;
  • резкое нажатие педали вызывает провал вместо динамичного разгона;
  • свечи «заливает» бензином — на электродах образуется слой чёрного налёта, из выхлопной трубы идёт дым того же цвета, летят частицы сажи;
  • автомобиль расходует много топлива, но ощущается потеря мощности и рывки в процессе движения.

Перечисленные симптомы проявляются по отдельности или вместе, но во всех случаях наблюдается увеличение расхода бензина. Часто к этому приводят действия водителя – машина «не едет», а значит, приходится сильнее давить на газ.

Появление чёрного дыма из выхлопного тракта указывает на слишком обогащённую смесь, приготавливаемую карбюратором

Если вы столкнулись с проблемами из списка, немедленно устраняйте их. Продолжая эксплуатировать автомобиль с неисправным карбюратором, вы ускоряете износ цилиндропоршневого узла двигателя.

Инструменты и приспособления

Для ремонта и регулировки карбюратора «Озон» следует подготовить специфический набор инструмента:

  • тонкие и стандартные отвёртки — плоские и крестовые;
  • пассатижи с утончёнными губками;
  • рожковые ключи размерами 6—13 мм;
  • заострённые деревянные палочки (можно зубочистки);
  • ветошь.

Расходные материалы приобретаются по мере необходимости. Для очистки и промывки узлов лучше купить аэрозольную жидкость или приготовить смесь из солярки, сольвента и уайт-спирита. Не помешает заранее купить картонные прокладки и поменять воздушный фильтр. Не стоит брать ремкомплекты – производители часто ставят туда фальшивые форсунки с некалиброванными отверстиями.

Аэрозольные жидкости очень эффективно удаляют загрязнения внутренних каналов карбюратора

При ремонте карбюраторов мне неоднократно приходилось выкидывать из ремкомплектов неисправные форсунки, установленные автомобилистами. Заменять заводские детали бессмысленно, ведь они не изнашиваются, а только засоряются. Срок службы обычных форсунок не ограничен.

Большим подспорьем в ремонте будет компрессор, создающий давление воздуха 6—8 Бар. Продувка насосом редко даёт хороший результат.

Проблемы с пуском двигателя

Если искровой разряд подаётся своевременно, а компрессия в цилиндрах составляет не меньше 8 единиц, ищите неполадку в карбюраторе.

  1. Холодный двигатель заводится после нескольких попыток, часто останавливается. Проверьте мембрану стартера на крышке, возможно она не откроет воздушную заслонку и двигатель «захлебнется». Заменить не сложно — откручиваем 3 винта М5 и вытаскиваем диафрагму
    Работа пускового устройства нарушается из-за порванной мембраны либо раскисшего уплотнительного кольца
  2. Силовой агрегат запускается только с помощью педали газа. Причина — недостаток топлива в поплавковой камере либо неисправность бензонасоса.
  3. Прогретый двигатель заводится после длительного вращения стартера, иногда слышен стук в корпусе воздушного фильтра, в салоне ощущается запах бензина. В этом случае уровень топлива завышен – топливо просто «заливает» коллектор и свечи.

Нередко пусковая установка выходит из строя из-за перескока кабеля. Водитель дергает ручку «подсоса», но двигатель несколько раз глохнет, пока не заведется. Причина в том, что воздушная заслонка не работает или не полностью закрывает камеру.

Для снятия крышки нужно открутить 5 болтов и отсоединить тягу пускового устройства

Для проверки уровня топлива в поплавковой камере снимите корпус фильтра и верхнюю крышку карбюратора, отвернув 5 винтов. Отсоедините газовый шланг, переверните деталь и измерьте расстояние до плоскости крышки. Норма 6,5 мм, длина плавающего хода 7,5 мм. Указанные интервалы регулируются подгибанием латунных стопорных штифтов.

Игольчатый запорный клапан располагается на нижней плоскости крышки и соединяется с лепестком поплавка

Причина высокого уровня бензина при нормально отрегулированном поплавке – неисправность игольчатого клапана. Вытряхните остатки топлива из форсунки, поверните крышку поплавком вверх и попробуйте ртом осторожно набрать воздух из форсунки. Герметичный клапан этого не допустит.

Отсутствие холостого хода

Если вы столкнулись с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, действуйте согласно следующей инструкции.

  1. Открутите с помощью плоской отвертки топливный жиклер СХХ с правой стороны карбюратора в центральном блоке. Продуть и поставить на место. Жиклер холостого хода вставлен в полость винта, ввернутого в центральный блок карбюратора
    Жиклёр холостого хода вставлен в полость винта, закрученного в средний блок карбюратора
  2. Если холостой ход не отображается, снимите фильтр и крышку блока. На платформе центрального модуля вы найдете две бронзовые втулки, запрессованные в каналы. Это воздушные жиклеры СХХ и переходная система. Очистите оба отверстия деревянной палочкой и продуйте сжатым воздухом Воздушные форсунки CXX и переходной системы расположены симметрично относительно продольной оси агрегата
    Воздушные жиклёры СХХ и переходной системы располагаются симметрично продольной оси агрегата
  3. Если обе предыдущие манипуляции не увенчались успехом, снимите топливный жиклер и продуйте в отверстие аэрозоль типа ABRO. Подождать 10-15 минут и продуть воздуховод компрессором.
Это может быть интерено  Карбюратор ДААЗ 2107: разборка, промывка, регулировка

В модификации карбюратора ДААЗ 2107 — 20 причиной проблемы часто является электроклапан, установленный вместо штатного винта с жиклером. Откручиваем элемент ключом, вытаскиваем патрубок и подсоединяем провод. Затем включите зажигание и доведите кузов до массы автомобиля. Если шток не втягивается, клапан необходимо заменить.

В модификации ДААЗ 2107–20 жиклёр СХХ стоит в электрическом клапане, который откручивается ключом

Чтобы временно вернуться на холостой ход, когда соленоид не работал, я вынул внутренний стержень с помощью иглы, вставил насадку и прикрутил деталь на место. Откалиброванный топливный порт останется открытым независимо от срабатывания соленоида, холостой ход восстановится.

В случае отказа клапана внутреннюю иглу можно удалить, тогда холостой ход вернётся

Если вышеуказанные меры не помогли устранить засор, необходимо прочистить канал в блоке газовых клапанов. Демонтируйте винт регулировки количества вместе с фланцем, отвернув 2 болта М4, продуйте очиститель в открывшуюся полость. Затем соберите узел в обратном порядке, регулировочный винт крутить не нужно.

Винт регулировки количества смеси установлен внутри фланца в нижней части карбюратора

Видео: холостой ход и уровень топлива в агрегатах ДААЗ 2107

https://www.youtube.com/embed/nJvwyuaQxqQ

Провал во время разгона

Неисправность диагностируется визуально — разобрать воздушный фильтр и резко потянуть первичный газовый шток, наблюдать за распылителем внутри камеры. Последний выпустит дальний реактивный самолет с топливом. Если давление слабое или вовсе отсутствует, приступайте к ремонту ускорительного насоса.

  1. Под фланец диафрагмы (находится на правой стенке поплавковой камеры) подложите ветошь.
  2. Ослабьте и снимите 4 винта, удерживающие крышку рычага. Аккуратно ослабьте элемент, не теряя пружины. Топливо будет вытекать из камеры на тряпку. Открутив крышку ускорительного насоса, снимите диафрагму и проверьте ее целостность
    После откручивания крышки ускорительного насоса извлеките мембрану и проверьте её целостность
  3. Проверьте целостность мембраны и замените при необходимости.
  4. Снимите верхнюю часть карбюратора и большой плоской отверткой отвинтите винт форсунки. Очистите и продуйте калиброванное отверстие. Распылитель ускорительного насоса крепится болтами к верхней плоскости центроблока агрегата
    Распылитель насоса-ускорителя прикручен винтом к верхней плоскости среднего блока агрегата

Если распылитель работает нормально, но выдает короткую струю, неисправен шаровой обратный клапан со стороны поплавковой камеры. Тонкой плоской отверткой открутите колпачковый винт и стальным шилом размешайте шарик в лунке. Затем заполните отверстие аэрозолем и выдуйте грязь.

Шарик ускорительного насоса прячется под винтом-заглушкой на краю поплавковой камеры

Небольшие перепады в процессе движения могут свидетельствовать о засорении форсунок переходной системы, установленных зеркально к форсункам СХХ. Элементы снимаются и очищаются одинаково — нужно выкрутить винт с задней стороны корпуса и продуть отверстия.

Винт-держатель жиклёра переходной системы стоит на правой стенке средней части карбюратора

Видео: ремонт насоса-ускорителя

https://www.youtube.com/embed/gCOA2VLIfk4

Как устранить падение мощности двигателя

Мотор не развивает паспортную мощность в том случае, когда ему не хватает топлива. Причин неполадок может быть несколько:

  • низкий уровень бензина в поплавковой камере (методика устранения рассмотрена выше);
  • засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор;Фильтрующая сеточка встроена в гайку, расположенную на нижней плоскости крышки
    Фильтрующая сеточка встроена в гайку, расположенную на нижней плоскости крышки
  • загрязнение главных топливных жиклёров;
  • отказ большой мембраны, открывающей дроссель второй камеры.

Чтобы прочистить сетку фильтра, не обязательно разбирать блок — открутите гайку, расположенную под штуцером топливной трубки, с помощью рожкового ключа. Снимите и очистите фильтр, временно заткнув отверстие ветошью, чтобы предотвратить утечку топлива.

Самые важные топливные форсунки расположены в нижней части топливной камеры. Чтобы их достать и почистить, разберите верхнюю часть карбюратора. Не перепутайте детали при переустановке, маркировка жиклера первичной камеры 112, вторичной 150.

Топливные жиклёры стоят на дне поплавковой камеры, воздушные — на фланце среднего блока карбюратора

Износ мембраны вакуумного привода определяется визуально. Снимите крышку элемента, открутив 3 винта, и проверьте состояние резиновой мембраны. Обратите особое внимание на уплотнительное кольцо, встроенное в отверстие во фланце. Замените изношенные детали, отсоединив сцепление от вторичного вала дроссельной заслонки.

Чтобы осмотреть резиновую диафрагму вакуумного привода, открутите 3 винта и снимите крышку с корпуса

Еще одной причиной плохой подачи горючей смеси является загрязнение эмульсионных трубок. Для их проверки открутите главные воздушные жиклеры, расположенные на верхнем фланце среднего модуля агрегата. Пробирки вынимают из лунок узким пинцетом или скрепкой.

Эмульсионные трубки прячутся под главными воздушными жиклёрами и вытаскиваются скрепкой
Не бойтесь перепутать местами воздушные жиклеры, они одинаковые в карбюраторах ДААЗ 2107 (маркировка 150). Исключением является модификация ДААЗ 2107-10, где балка первичной камеры имеет большее отверстие и маркируется цифрой 190.

Повышенный расход бензина

Если свечи зажигания в буквальном смысле «заливает» горючим, выполните простую проверку.

  1. Прогретый мотор запустите и оставьте работать на холостых оборотах.
  2. Тонкой плоской отвёрткой закручивайте винт качества смеси, считая обороты.
  3. Если винт закручен до упора, а двигатель не останавливается, происходит прямой отбор бензина через главный диффузор. В противном случае проверьте уровень топлива в поплавковой камере.
Это может быть интерено  Карбюратор ВАЗ 2106: назначение, устройство, неисправности, регулировка

Сначала попробуйте обойтись без разборки — открутите все форсунки и регулировочные винты, затем закачайте в воздуховоды аэрозольный очиститель. После очистки повторите диагностику и верните винт качества в исходное положение.

Аэрозольная жидкость вносится в каждое отверстие на корпусе агрегата

Если попытка не увенчалась успехом, придётся демонтировать и разобрать карбюратор.

  1. Отсоедините вакуумный и топливный шланги от блока, отсоедините «всасывающий трос» и тягу педали акселератора. Чтобы разобрать карбюратор, отсоедините его от других узлов
    Для демонтажа карбюратор нужно отключить от других агрегатов
  2. Ключом на 13 мм открутите 4 гайки крепления, снимите агрегат с коллектора.
  3. Разбираем карбюратор на 3 части, отделяем крышку и нижний блок заслонки. В этом случае необходимо разобрать вакуумный привод и тяги, соединяющие стартер с дросселями. Заслонки должны плотно закрывать камеры без отверстий и щелей
    Заслонки должны плотно перекрывать камеры без просветов и щелей
  4. Проверьте герметичность газовых клапанов, повернув нижний блок в сторону света. При наличии видимых зазоров между ними и стенками камер заслонки подлежат замене.
  5. Снять все мембраны, сопла и эмульсионные трубки. Заполните открытые каналы моющим средством, затем пролейте дизельное топливо. Продуйте и высушите каждую часть Перед сборкой каждую часть необходимо очистить, продуть и высушить
    Перед сборкой каждую деталь следует вычистить, продуть и высушить

В процессе ремонта карбюраторов серии ДААЗ 2107 пришлось устранять повышенный расход топлива, возникший из-за ошибки автомобилиста. Новички не разбираются в устройстве устройства и ошибочно загибают регулировку винтов опоры демпфера. В результате дроссельная заслонка приоткрывается, двигатель начинает втягивать лишнее топливо через щель.

Перед сборкой не помешает отрегулировать нижний фланец средней секции — он обычно погнулся от длительного нагрева. Дефект устраняется шлифовкой на большом бруске. Все картонные прокладки должны быть заменены.

Видео: проверка и капитальный ремонт карбюратора «Озон»

https://www.youtube.com/embed/VI1A00DXDNY

Порядок регулировки

Первоначальная настройка выполняется в процессе установки карбюратора на автомобиль после промывки. При этом нужно отрегулировать следующие элементы.

  1. Пусковой трос. Оплетка фиксируется болтом в гнезде, а конец кабеля вставляется в отверстие на винтовом зажиме. Цель регулировки — обеспечить полное закрытие воздушной заслонки при вытягивании ручки из салона. Винт крепления троса затягивается при открытой воздушной заслонке
    Фиксирующий винт троса затягивается при открытом воздушном дросселе
  2. Штанга вакуумного привода регулируется путем ввинчивания резьбового стержня и окончательного закрепления контргайкой. Рабочий ход диафрагмы должен быть достаточным для полного открытия вторичного газа. Шток вакуумного привода регулируется по длине и фиксируется гайкой
    Тяга вакуумного привода регулируется по длине и фиксируется гайкой
  3. Винты газовой опоры регулируются таким образом, чтобы заслонки максимально перекрывали камеры и в то же время не касались краев стенок Задача опорного винта — предотвратить трение заслонки о камеру стены
    Задача опорного винта — не допустить трения заслонки о стенки камеры

Регулировать опорными винтами обороты холостого хода не допускается.

В идеале окончательная регулировка карбюратора производится с помощью газоанализатора, измеряющего содержание угарного газа СО в выхлопе. Чтобы расход топлива укладывался в норму, а двигатель получал достаточное количество горючей смеси, уровень СО на холостом ходу должен укладываться в диапазон 0,7-1,2 единицы. Второе измерение проводят при 2000 об/мин коленчатого вала, допустимые пределы от 0,8 до 2,0 ед.

В гаражных условиях и при отсутствии газоанализатора индикатором оптимального сгорания топлива служат свечи. Перед запуском двигателя их необходимо проверить на работоспособность и почистить, в идеале – поставить новые. Затем выполняется ручная регулировка.

  1. Откручиваем винт количества на 6-7, винт качества на 3,5 оборота. С помощью «подсоса» запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем нажмите на рукоятку. С помощью двух регулировочных винтов регулируется обогащение и количество смеси на холостом ходу
    С помощью двух регулировочных винтов настраивается обогащение и количество смеси на холостом ходу
  2. Включив винт смеси и наблюдая за тахометром, довести частоту вращения коленчатого вала до 850-900 об/мин. Двигатель должен поработать не менее 5 минут, чтобы электроды свечей зажигания показали четкую картину сгорания в цилиндрах.
  3. Выключите силовой агрегат, выверните свечи зажигания и осмотрите электроды. Если черного нагара не наблюдается, цвет светло-коричневый, регулировка считается завершенной.
  4. При обнаружении нагара очистите свечи зажигания, замените их и снова запустите двигатель. Винт качества повернуть на 0,5-1 оборот, винтом количества отрегулировать обороты холостого хода. Дайте машине поработать 5 минут и повторите операцию проверки электрода.

Регулировочные винты оказывают существенное влияние на состав и количество смеси на холостом ходу. После нажатия педали акселератора и открытия дроссельной заслонки включается основная дозирующая система, подготавливающая топливную смесь по расходу основных форсунок. Винты больше не могут влиять на этот процесс.

При ремонте и регулировке карбюратора ДААЗ 2107 важно не упускать из виду мелочи – заменить все изношенные детали, прокладки и резиновые кольца. Малейшая утечка приводит к утечке воздуха и некорректной работе агрегата. Форсунки требуют бережного обращения – ковыряние металлическими предметами калиброванных отверстий недопустимо.

Оцените статью