Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

ТЮНИНГ

Владельцы отечественных автомобилей, а особенно ВАЗ 2170, часто прибегают к регулировке подвески, улучшению внешнего вида и управляемости автомобиля. Опустить подвеску можно разными способами, которые различаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому, прежде чем приступать к подобным улучшениям, стоит понять, чего вы хотите добиться и сколько денег готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны часто можно встретить Приоры с низкой посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к этому решению, — улучшение внешнего вида автомобиля. Занижение позволяет придать автомобилю спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из транспортного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

Один из самых больших минусов занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая яма или неровность могут привести к серьезным повреждениям деталей кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится намного чаще посещать автосервис для устранения тех или иных неполадок. Поэтому, если вы хотите сделать Приору ниже, нужно учитывать следующие минусы такой процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска считается одним из лучших, но в то же время дорогих способов занижения автомобиля. Водитель может поднимать или опускать кузов по мере необходимости. Помимо высокой стоимости такого оборудования, работу должны проводить специалисты, разбирающиеся в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев Приоры предпочитают менее дорогие способы занижения.

Это может быть интерено  Тюнинг ВАЗ 2102: доработки кузова, салона, двигателя

«Приору» можно занизить при помощи комплекта пневмоподвески, но этот вариант довольно дорогостоящий

Подвеска с регулируемым клиренсом

На Приору можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется с помощью стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) сжимаются или растягиваются. Таким образом, на зиму машину можно поднять, а на лето занизить. Входящие в комплект пружины оснащены повышенной надежностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Оцениваемый набор состоит из следующих предметов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект регулируемой подвески состоит из амортизаторов, пружин, опор, чашек и отбойников

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.Снимаем с автомобиля штатный амортизатор
    Снимаем с автомобиля штатный амортизатор
  2. Монтируем регулируемый амортизационный элемент.В обратной последовательности устанавливаем новые амортизаторы и пружины
    В обратной последовательности устанавливаем новые амортизаторы и пружины
  3. Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
  4. Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.После установки стойки регулируем нужное занижение
    После установки стойки регулируем нужное занижение

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески менее затратен, чем предыдущий. Он предполагает покупку комплекта амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и др.). Недостатком этого комплекта является невозможность регулировки зазора. Однако такую ​​подвеску можно установить и своими руками. Для замены потребуется следующий комплект:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Для занижения подвески понадобится комплект из стоек, пружин и опор того или иного произодителя
Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.
Это может быть интерено  Цветная тонировка на авто — в чем сложность выбора и установки

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Голками 17 и 19 откручиваем крепления стоек к поворотному кулаку. Откручиваем крепление стоек к поворотному кулаку воротком с головками или ключами
    Крепление стоек к поворотному кулаку отворачиваем воротком с головками или ключами
  3. Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления шарового пальца
    Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления шарового пальца
  4. При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.Съёмником или молотком спрессовываем палец из стойки
    Съёмником или молотком спрессовываем палец из стойки
  5. Откручиваем верхнюю опору стойки.Отворачиваем верхнюю опору стойки
    Отворачиваем верхнюю опору стойки
  6. Извлекаем стойку в сборе.Отвернув крепёж, снимаем стойку с автомобиля
    Отвернув крепёж, снимаем стойку с автомобиля
  7. На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.Собираем новую стойку, устанавливая пружины и опоры
    Собираем новую стойку, устанавливая пружины и опоры
  8. По аналогии меняем задние опорные стойки, откручивая верхний и нижний крепеж и устанавливая новые элементы. Замена заднего амортизатора вместе с пружинами на новые элементы
    Задний амортизатор меняется вместе с пружинами на новые элементы
  9. Сборку производим в обратном порядке.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

https://www.youtube.com/embed/EQByCUDpdH0

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески Лада Приора является установка низкопрофильной резины. Стандартный размер шин для рассматриваемого автомобиля имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Резина с низким профилем также позволяет занизить посадку

При занижении посадки путем установки низкопрофильных шин следует соблюдать небольшое смещение от стандартных размеров. В противном случае могут ухудшиться характеристики автомобиля, что негативно скажется не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Один из самых бюджетных способов занижения подвески — укоротить пружины, обрезав определенное количество витков. Для проведения такого апгрейда ничего покупать не нужно. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из разборки амортизаторов и пружин с последующим снятием на 1,5-3 витка. Можно отрезать больше, машина будет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому такие эксперименты следует проводить с осторожностью.

Это может быть интерено  Тюнинг ВАЗ 2103: изменение экстерьера и интерьера, доработка двигателя и подвески

При укорачивании пружин болгаркой удаляют 1,5–3 витка
При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

https://www.youtube.com/embed/9uqR5zP3r4Y

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110, опоры ВАЗ 2110, передние амортизаторы плаза спорт укороченные -50 газ масло, задние бильштайн б8 масса газ, пружины по кругу айбах -45 про кит. Если честно, у айбахов перед хорошо занижен, а зад почти как сток. Ставлю рядом стандартные и айбаховские пружины, разница полтора сантиметра. Мне не понравилось то, что приклад не садился и я поставил фобосы обратно: действительно дали занижение — 50, хотя на 12-ке они у меня были и немного провисали. Поэтому я хочу, прежде чем немного ниже.

ненавидеть

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Снижен. Встаньте в круг СААЗ десять, с укороченными брусьями. Передние пружины ТехноРессор -90, опорники SS20 queen (с занижением на 1 см), задние пружины вырезаны из оригинала на 3 витка. Стойки прокачаны для жесткости, т.к ход короткий. Итог, машина прыгучая, очень жесткая, чувствую каждую кочку, маленькую волну — я и подводная лодка в багажнике подпрыгивают.

byxoiLeXX

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки поставил -30 зад, -70 перед, будет лежать ровно. Сначала поставил все на -30, зад в норме, перед вообще как было, потом передние поменял на -50 и еще на 2 см выше задних.

Кова1енко

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Стойки Demfi сами по себе жесткие. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади отпилено еще два витка. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

кос-джз

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение подвески автомобиля — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей Приорой, необходимо ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Изменения подвески рекомендуется доверить опытному механику или использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые легко устанавливаются своими руками.

Оцените статью