Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Особенности и тест-драйв компактвэнов «Фольксваген Туран», история совершенствования модели

ПРО VOLKSWAGEN

В начале 21 века мировой рынок наводнили минивэны различных производителей автомобилей. Volkswagen довольно успешно продавал свой семейный автомобиль Volkswagen Sharan. При этом конструкторам и дизайнерам предстояло создать более дешевую и компактную версию минивэна Sharan. Результатом стал Volkswagen Touran, который до сих пор пользуется успехом у молодых семей во всем мире.

История совершенствования «Фольксваген Туран» – I поколение

Компактный минивэн был представлен автолюбителям в начале 2003 года. Компактный семейный автомобиль базировался на платформе от Golf 5-го поколения – PQ 35. Для того, чтобы его можно было эффективно использовать для посадки семи пассажиров в 3 ряда сидений, да еще и с комфорта, платформу пришлось расширить на 200 мм. Для сборки модели было установлено новое оборудование. Из-за этого пришлось выделить отдельные участки на территории завода Volkswagen, расположенного в городе Вольфсбург. В результате появился «завод на заводе», как потом шутили журналисты. Для сотрудников группе VAG пришлось создать учебный центр, чтобы они могли освоить новые технологии, внедренные для производства компактвэнов.

Автомобиль изначально выпускался в 5- и 7-местной модификациях
Это может быть интерено  Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка

Рестайлинг

В 2006 году модель была обновлена. Традиционно изменилась передняя часть – иную форму приобрели фары и задние фонари. Решетка радиатора изменила свой внешний вид. Бампера также были модернизированы. Техническое оснащение было расширено и обновлено. Автомобилисты могли выбрать любой из 7 бензиновых и 5 дизельных двигателей, объемом от 1,4 до 2 литров. Диапазон мощности начинался с 90 лошадей для дизеля и 140 л.с. С для бензиновых генераторов. Двигатели изготавливались по технологиям TSI, TDI, MPI, а также EcoFuel, что позволяло работать двигателям на сжиженном газе.

Большинство европейских покупателей отдали предпочтение 1,4-литровому двигателю TSI. Он развивает мощность до 140 лошадиных сил, при этом является экономичным и экологически чистым двигателем. Хорошая тяга появлялась уже на низких оборотах, что больше свойственно дизелям, а не бензиновым агрегатам. В зависимости от модификации компактвэны оснащались механической коробкой передач с 5 и 6 ступенями. Помимо автомобилей с механической коробкой передач, в Европе популярен Volkswagen Touran с роботизированными и автоматическими коробками передач. Слабым местом автомобилей первого поколения является недостаточная шумоизоляция салона.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Кроме обычной версии, появилась модификация Cross Touran с более мощной подвеской и высоким клиренсом

Как всегда в Volkswagen, максимальное внимание уделяется безопасности пассажиров. Первое поколение компактвэнов получило высшие оценки – пять звезд по результатам краш-теста EuroNCAP.

Второе поколение Volkswagen Touran (2010–2015)

В автомобилях второго поколения основное внимание уделяется устранению дефектов. Так что шумоизоляция салона значительно улучшилась. Внешний вид – фарам, задним фонарям, решетке радиатора и другим элементам нового кузова придана современная форма. Машины до сих пор выглядят вполне современно. Заметно улучшилась аэродинамика кузова. В качестве дополнительной опции появилась новая подвеска Dynamic Chassis Control, значительно улучшающая комфорт вождения. Все неровности дорожного покрытия проработаны очень хорошо.

Это может быть интерено  Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Модернизирована линейка силовых агрегатов. Их количество уменьшилось — покупателям было предложено 8 вариантов. Тем не менее такая сумма удовлетворит любого автолюбителя. Предлагается в 4 дизельных и бензиновых агрегатах с технологиями TSI и Common Rail. Бензиновые двигатели имеют небольшой объем – 1,2 и 1,4 литра, а вот мощность варьируется от 107 до 170 лошадиных сил. Дизель имеет больший объем – 1,6 и 2 литра. Развивайте усилия от 90 до 170 лошадей. Экономичность и экологичность двигателей находятся на высочайшем уровне. Один из 1,6-литровых дизельных агрегатов установил рекорд топливной экономичности среди двигателей своего класса.

Дизельные моторы, устанавливаемые в компактвэн, оснащены турбонаддувом

Компактвэн по-прежнему выпускался в 5- и 7-местном исполнении. Объем багажного отделения с третьим рядом сидений составляет 740 литров. Если сложить оба задних ряда, объем багажника становится просто огромным – около 2 тысяч литров. Уже в базовом комплекте климат-контроля поставляется полный электропакет и магнитола. Опционально можно получить прозрачный панорамный люк, навигационную систему с большим дисплеем с сенсорным управлением. Кроме того, группа VAG начала внедрять систему автоматической парковки, управляемую с камеры заднего вида.

«Фольксваген Туран» III поколения (2016 — н. в.)

Volkswagen AG решил унифицировать стиль модельного ряда. В этом плане передняя часть Volkswagen Touran последнего поколения очень похожа на своих собратьев в магазине. Это и понятно — такой подход позволяет немецкому автогиганту экономить большие деньги. Новому компактвэну придали более строгие формы. Изменилась форма биксеноновых фар – фирменный стиль VAG можно узнать даже издалека. Традиционно модифицированный хромированный радиатор. Салон стал комфортнее и просторнее. Он предлагает множество возможностей для трансформации и перемещения сидений.

Новая модульная платформа MQB, на которой установлен компактвэн, позволила увеличить габариты кузова, а также колесную базу. На смену им пришли силовые агрегаты, в которых внедрены новейшие технологии – система Start/Stop и рекуперативное торможение. Двигатели стали еще экономичнее по сравнению с двигателями предыдущего поколения. Для сравнения, 110-сильный 1,6-литровый дизель потребляет всего 4 литра на 100 км в смешанном режиме. Самый экономичный бензиновый агрегат расходует в смешанном режиме 5,5 литров топлива на расстояние 100 километров.

Это может быть интерено  Фольксваген: история автомобильной марки

Коробки передач предлагаются 6-ступенчатая механическая, а также предварительно выбранный робот, с 6 и 7 переключением передач. Водителей порадует адаптивный круиз-контроль, который все больше напоминает автопилот.

Все модификации компактвэнов являются переднеприводными

Видео: подробный обзор «Фольксваген Туран» 2016 года выпуска

https://www.youtube.com/embed/8Bh4hS6VLTU

Тест-драйвы современных Volkswagen Touran на бензиновых моторах

Ниже представлены видеообзоры и тест-драйвы новых компактвэнов от «Фольксваген» – как на бензиновых, так и на дизельных силовых агрегатах.

Видео: по Европе на новом «Фольксваген Туран» с бензиновым двигателем 1.4 л, часть I

https://www.youtube.com/embed/PpWX-p_VF8k

Видео: по Европе на новом Volkswagen Touran, бензин, 1.4 литра, часть II

https://www.youtube.com/embed/UFOX1AmH_KU

Дорожные тесты «Фольксваген Туран» с дизельными движками

Дизельные двигатели новых Туранов достаточно шустрые. Самый слабый из турбированных двигателей способен разогнать компактвэн до скорости 100 км/ч чуть более чем за 8 секунд.

Видео: тест-драйв Volkswagen Touran 2016 с дизелем мощностью 150 лошадей, МКПП

https://www.youtube.com/embed/evhStKOg_f8

Видео: тест-драйв нового турбодизельного Volkswagen Touran с 2-литровым мотором и МКПП

https://www.youtube.com/embed/NJz2w6JalB4

Видео: тест-драйв по снежному покрытию Volkswagen Touran Cross II поколения 2.0 л. TDI, робот DSG

https://www.youtube.com/embed/NrZ02ZZ3xz8

Выводы о новом компактвэне Volkswagen Turan неоднозначны. Современные системы автоматики и модные инновации сделали автомобили достаточно дорогими. Такой автомобиль будет стоить более 2 миллионов рублей, поэтому аудитория этих автомобилей — финансово обеспеченные семьи. Но за большие деньги немецкий автопроизводитель предлагает экономичный и комфортный современный автомобиль, в котором реализованы новейшие инновационные технологии.

Оцените статью