Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Фольксваген: история автомобильной марки

ПРО VOLKSWAGEN

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen является одним из самых популярных брендов не только в Европе и России, но и в большинстве других стран на всех континентах. По мере роста количества моделей и модификаций VW сегодня расширяется география производственных мощностей в Германии, Испании, Словакии, Бразилии, Аргентине, Китае, Индии и России. Как создателям VW удается десятилетиями поддерживать интерес широкого круга потребителей к своей продукции?

Этапы большого пути

История создания марки Volkswagen восходит к 1934 году, когда под руководством конструктора Фердинанда Порше были изготовлены три экспериментальных (как сказали бы сегодня – пилотных) образца «народного автомобиля», приказ за разработку которого взялась рейхсканцелярия. Прототип VI (двухдверный вариант), V-II (кабриолет) и V-III (четырехдверный) были одобрены, и следующим заказом было построить 30 автомобилей на заводе Daimler-Benz. В качестве базовой модели для проектирования нового автомобиля был взят Porsche Typ 60, и в 1937 году была основана компания, известная сегодня как Volkswagen Group.

Первые образцы Volkswagen увидели свет в 1936 году

Послевоенные годы

Вскоре после этого у компании появился завод в Фаллерслебене, переименованном после войны в Вольфсбург. В довоенные годы завод выпускал небольшие партии автомобилей на заказ, но такие заказы не носили массового характера, так как немецкий автопром в те годы был ориентирован на производство военной техники.

После окончания Второй мировой войны завод Volkswagen продолжал выпускать отдельные партии автомобилей для клиентов из Англии, Бельгии и Швейцарии; о массовом производстве еще не было и речи. С приходом нового управляющего директора Генриха Нордхоффа активизировались работы по модернизации внешнего вида и технического оснащения выпускавшихся в то время автомобилей, начался интенсивный поиск путей расширения продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Прототипом нынешнего VW Transporter был VW Bulli («Бычок»)

50–60-е годы

В 1960-х годах был очень популярен Westfalia Camper, дом на колесах VW, идеально соответствующий идеологии хиппи. Затем был выпущен 68 VW Campmobile чуть более угловатой формы, а также VW MiniHome, своеобразный конструктор, который покупателю предлагалось собрать самостоятельно.

VW MiniHome представляет собой своего рода конструктор, который покупателю предлагалось собрать самостоятельно

В начале 50-х было продано 100 тысяч экземпляров автомобилей, а в 1955 году зарегистрирован миллионный покупатель. Репутация достаточно надежного автомобиля позволила Volkswagen освоить рынки Латинской Америки, Австралии и Южной Африки, а филиалы компании открылись во многих странах.

Классический Volkswagen 1200 впервые был модифицирован в 1955 году, когда поклонники немецкой марки смогли оценить спортивное купе Karmann Ghia, производство которого продолжалось до 1974 года. Спроектировано по чертежам инженеров и дизайнеров итальянской компании Carrozzeria Ghia Coachbuilding, новый автомобиль претерпел всего семь модификаций за время своего присутствия на рынке и запомнился увеличением объема двигателя и популярностью версии с откидным верхом, на долю которой приходилось около четверти всего выпускаемого Karmann Ghia.

В 1955 году на рынке появился спортивный купе VW Karmann Ghia

Появление в 1968 году VW-411 в трехдверном исполнении (Вариант) и с 4-дверным кузовом (Хэтчбек) стало возможным благодаря слиянию компаний VW AG и Audi, ранее принадлежавших Daimler Benz. Объем двигателя новых автомобилей составлял 1,6 литра, система охлаждения — воздушная. Первым переднеприводным автомобилем марки Volkswagen стал VW-K70, предусматривавший установку двигателя объемом 1,6 или 1,8 литра. Следующие спортивные версии автомобиля были созданы в результате совместных усилий специалистов VW и Porsche, проводившихся с 1969 по 1975 годы: сначала свет увидел VW-Porsche-914 с 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 80 «лошадей», где компанию составила модификация 914/6 с 6-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 110 л.с. С. В 1973 году этот спортивный автомобиль получил двухлитровую версию двигателя мощностью 100 л.с., а также возможность работать на двигателе объемом 1,8 литра и мощностью 85 «лошадей». В 1970 году американский журнал Motor Trend назвал VW Porsche 914 лучшим неамериканским автомобилем года.

Последним штрихом 60-х годов в биографии Volkswagen стал VW Typ 181 – полноприводный автомобиль, который мог пригодиться, например, в армии или для использования в государственных учреждениях. Особенностями этой модели стали расположение двигателя в задней части автомобиля и коробка передач, заимствованная у VW Transporter, которая оказалась простой и чрезвычайно надежной. В начале 70-х Typ 181 был представлен за рубежом, но из-за несоответствия американским требованиям безопасности в 1975 году был снят с производства.

Одним из главных достоинств VW Type 181 является возможность его многоцелевого использования

70–80-е годы

Volkswagen AG обрел второе дыхание с запуском VW Passat в 1973 году. Автомобилистам была предоставлена ​​возможность выбрать пакет, который обеспечивает один из типов двигателей в диапазоне 1,3-1,6 л. Вслед за этой моделью были представлены спорткар-купе Scirocco и небольшой хэтчбек Golf. Именно благодаря Golf I Volkswagen вошел в число крупнейших европейских производителей автомобилей. Компактный, дешевый и в то же время надежный автомобиль, без преувеличения, стал самым большим успехом VW AG на тот момент: за первые 2,5 года было продано около 1 млн единиц техники. Благодаря активным продажам VW Golf компания смогла преодолеть многие финансовые трудности и покрыть долги, связанные с затратами на разработку новой модели.

VW Passat 1973 года дал старт новому поколению автомобилей «Фольксваген»

Очередная версия VW Golf с индексом II, начало продаж которой датировано 1983 годом, а также VW Golf III, представленный в 1991 году, закрепили репутацию этой модели, отвечающей самым высоким стандартам надежности и качество. Востребованность VW Golf тех лет подтверждается цифрами: с 1973 по 1996 год владельцами всех трех модификаций Golf стали около 17 миллионов человек по всему миру.

Другим заметным событием этого периода в биографии Volkswagen стало рождение модели класса супермини — VW Polo в 1975 году. Неизбежность появления такого автомобиля на европейском и мировом рынках была легко предсказуема: цены на нефтепродукты выросли неуклонно и все большее число автомобилистов обращали взоры на небольшие экономичные марки автомобилей, одним из самых ярких представителей которых был Volkswagen Polo. Первые Polo оснащались 0,9-литровым двигателем мощностью 40 «лошадей», через два года к хэтчбеку присоединился седан Derby, мало отличавшийся от базовой версии в техническом плане и предусматривавший лишь двухдверный вариант кузова.

Это может быть интерено  Самостоятельная диагностика Volkswagen: простое решение сложной ситуации

VW Polo 1975 года стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени

Если Passat позиционировался как большой семейный автомобиль, то Golf и Polo заняли нишу небольших городских автомобилей. Кроме того, 80-е годы прошлого века подарили миру такие модели, как Jetta, Vento, Santana, Corrado, каждая из которых была по-своему уникальна и достаточно востребована.

1990–2000-е годы

В 90-е годы семейства существующих моделей VW продолжали расти и появлялись новые. Развитие «Polo» материализовалось в моделях третьего и четвертого поколения: Classic, Harlekin, Variant, GTI, а затем в Polo Fun, Cross, Sedan, BlueMotion. Пассат выпускался с модификациями B3, B4, B5, B5.5, B6. Golf расширил модельный ряд версиями III, IV и V поколения. Среди новичков – универсал Variant, а также полноприводный Variant Sincro, продержавшийся на рынке с 1992 по 1996 год, VW Vento, еще один универсал Sharan, седан VW Bora, а также Gol, модели Parati, выпускаемые на заводах в Бразилии, Аргентине, Мексике и Китае, модели Santana, Lupo.

Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат Б5

Для меня это одна из лучших машин, красивый вид, практичная комплектация, надежные и недорогие запчасти, качественные двигатели. Ничего лишнего, все практично и просто. В каждом сервисе знают как работать с этой машиной, какие у нее могут быть проблемы, все быстро и недорого устраняется! Качественный автомобиль для людей. Мягкие, комфортные, ударные «ласточки». С этой машины можно взять только один минус — алюминиевые рычаги, которые надо менять раз в полгода (в зависимости от дорог). Ну это уже зависит от вашего вождения и по сравнению с другими машинами это ерунда. Рекомендую этот автомобиль всем молодым людям, которые после покупки не хотят вкладывать все деньги в ремонт.

теаллан

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/passat-b5/

Модификация B5 знаменитой модели VW Passat появилась примерно на рубеже веков

В 2000-е годы компания продолжала оперативно реагировать на конъюнктурные изменения, в результате чего:

  • мексиканское отделение концерна свернуло производство «Фольксваген-жук» в 2003 году;
  • запущена в производство в 2003 году серия Т5, включающая Transpoter, California, Caravelle, Multivan;
  • на смену кабриолету Golf в 2002 году пришёл люксовый Phaeton;
  • в 2002-м презентован внедорожник Touareg, в 2003-м — минивэн Touran и кабриолет New Beetle Cabrio;
  • 2004 — год рождения моделей Caddy и Polo Fun;
  • 2005 год запомнился тем, что новая Jetta заняла место снятой с производства Bora, VW Lupo ушел в историю, универсал Gol III уступил место пикапу Gol IV, появились GolfPlus и обновленные версии New Beetle в продаже;
  • 2006 год останется в истории Volkswagen годом начала производства купе-кабриолета EOS, 2007 года кроссовера Tiguan, а также рестайлинга некоторых модификаций гольфа.

В течение этого промежутка времени VW Golf дважды становился автомобилем года: в 1992 — в Европе, в 2009 — в мире.

Настоящее время

Самым резонансным событием последних лет для российских поклонников марки Volkswagen стало открытие завода немецкой компании в Калуге в 2015 году. К марту 2017 года завод выпустил 400 000 автомобилей VW Polo.

Модельный ряд Volkswagen постоянно расширяется, и в ближайшее время станут доступны совершенно новые внедорожники VW Atlas и VW Tarek, кроссоверы VW Tiguan II и T-Cross, «заряженные» VW Virtus GTS и так далее

VW Virtus появился в числе новинок концерна «Фольксваген» в 2017 году

Становление наиболее популярных моделей Volkswagen

В список моделей Volkswagen, наиболее востребованных широким кругом потребителей (в том числе на постсоветском пространстве), всегда входят Polo, Golf, Passat.

VW Polo

Воспринимаемый авторами как доступный, экономичный и в то же время надежный автомобиль класса супермини, Volkswagen Polo полностью оправдал возложенные на него ожидания. С момента выпуска первой модели в 1975 году Polo представлял собой простой пакет с акцентом на качество сборки, практичность и доступность. Предшественником «Поло» был Audi 50, производство которого прекратилось одновременно с началом продаж VW Polo.

  1. К базовой версии с 0,9-литровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил быстро стали добавляться другие модификации автомобиля, первой из которых стал VW Derby – трехдверный седан с большим багажником (515 литров), двигатель мощностью 50 «лошадей» и объемом 1,1 литра. Затем последовала спортивная версия — Polo GT, которая отличалась наличием уникального оборудования, характерного для спорткаров тех лет. Для дальнейшего повышения экономичности автомобиля в 1981 году был выпущен Polo Formula E, который позволял потреблять 7,5 литров топлива на 100 км.
  2. Во втором поколении Polo к существующим моделям добавился Polo Fox, что понравилось более молодой аудитории. Derby пополнился двухдверной версией, GT стал еще динамичнее и получил модификации G40 и GT G40, что было разработано в следующих поколениях модели VW Polo Fox, приглянувшейся более молодой аудитории
    VW Polo Fox пришёлся по душе молодёжной аудитории
  3. Polo III ознаменовал собой переход к принципиально новому дизайну и техническому оснащению автомобиля: изменилось все — кузов, двигатель, ходовая часть. Форма автомобиля была скруглена, что позволило улучшить аэродинамику, расширилась линейка доступных двигателей — к трем бензиновым добавились два дизеля. Официально модель была представлена ​​на Парижском автосалоне осенью 1994 года. Polo Classic 1995 года оказался еще крупнее по габаритам и был оснащен 1,9-литровым дизелем мощностью 90 л.с., вместо него может быть установлен бензиновый двигатель с характеристиками 60 л.с./1,4 л или 75 л.с./1,6 л.Третья версия VW Polo появилась в 1994 году и стала более округлой и технически оснащенной
    Третья версия VW Polo появилась в 1994 году и стала более округлой и технически оснащённой
  4. Базовая версия Polo четвертого поколения была представлена ​​публике в 2001 году во Франкфурте. Внешний вид автомобиля стал еще более обтекаемым, повысился уровень безопасности, появились новые опции, среди которых навигационная система, кондиционер и датчик дождя. В основе силового агрегата может лежать один из пяти бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 «лошадей» или два дизеля — от 64 до 130 лошадиных сил. Обязательным требованием к каждому из автомобилей, выпущенных в этот период, было соответствие европейскому экологическому стандарту «Евро-4». «Поло IV» расширила рынок такими моделями, как Polo Fun, Cross Polo, Polo BlueMotion. «Заряженный» GT продолжал наращивать свои мощностные показатели, достигнув в одной из версий отметки в 150 лошадиных сил.Все автомобили VW Polo IV Fun оснащались двигателями стандарта Евро-4, а также кондиционером и навигационной системой
    Все автомобили VW Polo IV Fun оснащались дигателями стандарта «Евро-4», а также кондиционером и системой навигации
  5. Весной 2009 года Polo V был представлен в Женеве, после чего производство Polo пятого поколения было запущено в Испании, Индии и Китае. Внешний вид нового автомобиля был приведен в соответствие с требованиями автомобильной моды того времени: модель стала выглядеть динамичнее своих предшественников за счет использования в дизайне острых граней и горизонтальных филигранных линий. Изменения коснулись и салона: консоль теперь оказалась направлена ​​исключительно на водителя, приборная панель дополнилась цифровым дисплеем, сиденья стали регулируемыми, появился их подогрев. Дальнейшая модернизация Cross Polo, Polo BlueMotion и Polo GTI продолжалась. Дизайн Polo V Cross отражает модные тенденции конца первого десятилетия 21 века – острые грани и четкие горизонтальные линии на кузове
    В дизайне Polo V Cross чувствуются модные тенденции конца первого десятилетия XXI века — острые грани и чёткие горизонтальные линии на кузове
  6. Шестое и последнее поколение Volkswagen Polo представлено 5-дверным хэтчбеком. Автомобиль не имеет радикальных изменений во внешнем виде и начинке салона по сравнению с ближайшим прародителем, но линейка со светодиодными фарами имеет оригинальную ломаную форму, радиатор сверху дополнен планкой, стилистически являющейся продолжением капота. Линейка двигателей новой модели представлена ​​шестью бензиновыми (от 65 до 150 л.с.) и двумя дизельными (80 и 95 л.с.) агрегатами. «Заряженный» Polo GTI оснащается 200-сильным двигателем, который может работать как с механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Внешне VW Polo VI мало чем отличается от своего предшественника, но мощность и экономичность двигателя возросли

Видео: Volkswagen Polo седан 2018 — новая комплектация Drive

https://www.youtube.com/embed/1AtXIt0wovM

VW Golf

О такой модели, как «Гольф», публика впервые услышала в 1974 году.

  1. Облик первого «Гольфа» предложил итальянец Джорджетто Джуджаро, известный своим сотрудничеством с рядом автомобильных брендов (и не только). В Европе новый Volkswagen получил наименование Typ 17, в Северной Америке — VW Rabbit, в Южной Америке — VW Caribe. Помимо базовой версии Гольфа с хэтчбеком было запущено производство кабриолета Тип 155, а также модификации GTI. Благодаря более чем демократичной стоимости Гольф первого поколения продолжал пользоваться спросом очень долго и выпускался, например, в ЮАР до 2009 года. Первый Гольф был настолько удачной моделью, что производство продолжалось 35 лет
    Первый «Гольф» был настолько удачной моделью, что его выпуск продолжался в течение 35 лет
  2. Golf II охватывает модельный ряд, выпускавшийся с 1983 по 1992 год на заводах Volkswagen в Германии, Австрии, Франции, Нидерландах, Испании, Швейцарии, Великобритании, а также в Австралии, Японии, ЮАР, США и других странах. Система охлаждения машин этого поколения предусматривала использование антифриза вместо воды. Базовая модель оснащалась карбюратором Solex, а версия GTI – инжекторным двигателем. В гамму двигателей входили атмосферные и турбированные дизели мощностью 55–70 л.с. С и объемом 1,6 литра. Затем появились 60-сильный экодизель с катализатором и 80-сильная модель SB, оснащенная интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Автомобили этой серии потребляли в среднем 6 литров топлива на 100 км. Репутацию «хот-хэтча» (доступного и быстрого автомобиля класса малых хэтчбеков) второму «Гольфу» принесли такие модификации, как 112-сильный GTI 1984 года выпуска, Jetta MK2, GTI 16V мощностью 139 лошадиных сил. В это время специалисты группы активно экспериментировали с наддувом, и в результате «Гольф» получил 160-сильный мотор с компрессором G60. Модель Golf Country производилась в Австрии, стоила достаточно дорого, поэтому выпускалась ограниченным тиражом и дальнейшего продолжения не имела.GTI-версия знаменитого Golf II имела инжекторный двигатель уже в 80-х годах прошлого века
    Версия GTI знаменитого Golf II уже в 80-ые годы прошлого века имела инжекторный двигатель
  3. Golf III выпускался в 90-х годах и поступал в Россию, как правило, из стран Европы в категории «б/у».

    Третий «Гольф» избавился от угловатых форм, получил удлиненные фары и более просторный салон

    Golf III производился в 90-е годы и в Россию попадал, как правило, из европейских стран в категории «с пробегом».
  4. Гольф четвертого поколения предлагался в трех- и пятидверном исполнении с кузовами хэтчбек, универсал и кабриолет. Седан в этой линейке вышел под названием VW Bora. За ним последовали Golf V и VI на платформе A5, а также Golf VII на платформе MQB.

    Автомобили Volkswagen Golf седьмого поколения отличаются спокойным гармоничным дизайном, длинной колесной базой и вместительным багажником

    Четвёртое поколение «Гольфа» предлагалось в трёх- и пятидверной версиях с типом кузова хэтчбек, универсал и кабриолет. Седан в этой линейке вышел под названием VW Bora. Далее последовали «Гольф» V и VI на платформе А5, а также Golf VII на платформе MQB.

Видео: что нужно знать о VW Golf 7 R

https://www.youtube.com/embed/pZTlz19xCUM

VW Passat

Volkswagen Passat, как и ветер, в честь которого он назван (дословный перевод с испанского означает «благоприятный для движения»), с 1973 года всячески помогает автолюбителям всего мира. С момента выпуска первого экземпляра Passat он было произведено 8 поколений этого автомобиля среднего класса.

Таблица: некоторые характеристики VW Passat разных поколений

Поколение VW Passat Колёсная база, м Передняя колея, м Задняя колея, м Ширина, м Объём бака, л
I 2,47 1,341 1,349 1,6 45
II 2,55 1,414 1,422 1,685 60
III 2,623 1,479 1,422 1,704 70
IV 2,619 1,461 1,42 1,72 70
V 2,703 1,498 1,5 1,74 62
VI 2,709 1,552 1,551 1,82 70
VII 2,712 1,552 1,551 1,82 70
VIII 2,791 1,584 1,568 1,832 66

Если говорить о последней версии Passat — B8, то стоит отметить наличие среди модификаций гибридной модели, которая способна проехать на электроаккумуляторе до 50 км без подзарядки. В комбинированном режиме автомобиль показывает расход топлива 1,5 литра на 100 км.

В течение 14 лет я честно ездил на Т 4, все было, но ремонтопригодно, но все приходит, поэтому купил новый Т 6. Ну что сказать: был выбор либо Кадьяк, либо Каравелла, предварительно сравнив комплектация и ценовая политика, Фольксваген был выбран на механике и с полным приводом.1. Функционал.2. Высокая посадка.3. Расход топлива по городу радует.. Пока проблем не испытывал и думаю не будет, так как по предыдущей машине понял, что если вовремя пройти ТО, то не подведет надо быть готовым что эта машина не дешевая.

Павел Васильев

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2017/256068/

Видео: New Volkswagen Passat B8 — большой тест-драйв

https://www.youtube.com/embed/Zf4AHixI3co

Новейшие модели VW

Сегодня новостная лента Volkswagen наполнена сообщениями о выпуске новых версий и различных модификаций автомобиля на заводах компании, расположенных в разных уголках мира.

Polo, T-Roc и Arteon для британского рынка

В декабре 2017 года представительство VW AG в Великобритании сообщило о планируемых изменениях в комплектации моделей Arteon, T-Roc и Polo. Для установки на новый VW Arteon подготовлен 1,5-литровый 4-цилиндровый наддувный двигатель мощностью 150 л.с. С. Среди преимуществ этого двигателя отметим наличие системы частичного отключения цилиндров, то есть при малой загрузке автомобиля из работы выводятся второй и третий цилиндры, что позволяет экономить топливо. Трансмиссия может комплектоваться шести- или семипозиционным «роботом» DSG.

Трансмиссия VW Arteon может оснащаться шести- или семипозиционной роботизированной коробкой DSG

В ближайшее время британской публике будет доступен новейший кроссовер VW T-Roc с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с с., тремя цилиндрами и нагнетателем, либо с двухлитровым дизелем мощностью 150 «лошадей». Первый будет стоить примерно 25 500 фунтов стерлингов, второй — 38 000 фунтов стерлингов.

Кроссовер нового поколения Volkswagen T-Roc в скором времени можно будет купить в Великобритании

Обновленный Polo появится в комплектации SE с двигателем 1.0 TSI, способным развивать до 75 л.с., и в комплектации SEL, обеспечивающей работу на 115-сильном моторе. Обе версии комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Рестайлинг Amarok

В 2017 году команда дизайнеров Carlex Design предложила доработанный вариант экстерьера пикапа Amarok, который теперь будет ярче, а сам автомобиль решили назвать Эми.

Внешность нового VW Amarok стала более спортивной

После тюнинга автомобиль стал более выразительным снаружи и комфортнее внутри. Внешние формы получили некую угловатость и рельефность, вполне уместно смотрятся колесные диски с пятью спицами и внедорожной резиной. Интерьер дополняют кожаные вставки, повторяющие цвет кузова, оригинальное решение руля, сиденья с логотипом Amy.

Салон VW Amarok теперь близок к лучшим образцам комфортабельности

Ралли-кар Polo GTI и Golf GTI TCR 2018 года

Polo GTI-VI был разработан в 2017 году с целью участия в спортивных гонках, которые должны быть «подтверждены» Международной автомобильной федерацией в 2018 году, после чего он может быть включен в списки участников соревнований. «Заряженный» полноприводный хот-хэтч оснащен двигателем мощностью 272 л.с., объемом 1,6 л, секвентальной коробкой передач и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды.

По своим техническим характеристикам Polo GTI превзошел Golf GTI с его двухлитровым двигателем мощностью 200 «лошадей», разгоняющимся до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивающим максимальную скорость 235 км/ч.

Новый Polo GTI готовится к участию в ралли

В 2017 году в Эссене был представлен еще один спорткар от Volkswagen: новый Golf GTI TCR теперь имеет не только переформатированную внешность, но и более мощный силовой агрегат. Ориентированный на стиль 2018 года автомобиль стал на 40 см шире гражданской версии, был дополнен улучшенным аэродинамическим обвесом, обеспечивающим повышенное давление на трассу, и получил двигатель мощностью 345 л.с., объемом 2 литра с с наддувом, так что вы можете разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.

VW Golf GTI TCR развивает скорость 100 км/ч за 5,2 секунды

Кроссовер Tiguan R-Line

Среди новинок Volkswagen, появление которых с особым интересом ожидают в 2018 году, — спортивная версия кроссовера Tiguan R-Line. Впервые автомобиль был представлен публике в Лос-Анджелесе в 2017 году. При создании этой модели авторы дополнили базовую комплектацию кроссовера рядом аксессуаров, придавших ему агрессивность и выразительность. В первую очередь расширились колесные арки, изменилась конфигурация переднего и заднего бамперов, появилась черная глянцевая отделка. Особый шарм добавляют фирменные легкосплавные диски диаметром 19 и 20 дюймов. В США автомобиль будет доступен в комплектациях SEL и SEL Premium, обе из которых имеют опцию ParkPilot. Салон спортивного Тигуана отделан черным цветом, педали выполнены из нержавеющей стали, а на порогах красуется логотип R-Line. Двигатель 4-цилиндровый, объемом 2 литра и мощностью 185 «лошадок», коробка восьмиступенчатый автомат, привод может быть как передний, так и полный.

Колеса VW Tiguan R-Line оснащены уникальными литыми дисками

Бразильская версия «Поло»

Производимый в Бразилии седан Polo называется Virtus и построен на той же платформе, что и его европейские родственники — MQB A0. Дизайн нового автомобиля характеризуется четырехдверным кузовом (на европейском хэтчбеке 5 дверей), а задние блоки светотехники «сняты» с Audi. Кроме того, увеличилась длина автомобиля – 4,48 м и колесная база – 2,65 м (у пятидверной версии – 4,05 и 2,25 м соответственно). Багажник вмещает не менее 521 литра, салон оборудован цифровой панелью приборов и мультимедийной системой с сенсорным экраном. Известно, что двигатель может быть бензиновым (мощностью 115 «лошадей») или работать на этаноле (128 л.с.) с максимальной скоростью 195 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 9,9 секунды.

Видео: знакомство с VW Arteon 2018

https://www.youtube.com/embed/A6a8UNRdPOQ

Бензин или дизель

Известно, что ключевым отличием бензиновых двигателей от дизельных является способ воспламенения рабочей смеси в цилиндрах: в первом случае электрическая искра воспламеняет смесь паров бензина с воздухом, во втором — предварительно подогретый сжатый воздух воспламеняет пары дизельного топлива. Выбирая между автомобилями Volkswagen с бензиновыми и дизельными двигателями, следует учитывать следующее:

  • детали и узлы дизеля более массивны и прочны, такой мотор, как правило, более долговечен;
  • дизельный мотор принято считать более надёжным за счёт отсутствия электрического зажигания;
  • дизель более экономичен и экологичен;
  • стоимость дизельного топлива, как правило, ниже цены на бензин.

Вместе с тем:

  • могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем зимой, если в двигатель попадёт некачественное топливо;
  • стоимость автомобиля с дизельным двигателем, как правило, выше на 20–30%;
  • в холодное время года дизель может хуже заводиться.

Следует сказать, что, несмотря на более высокую стоимость, автомобилисты в Европе все чаще отдают предпочтение дизельным двигателям. Подсчитано, что автомобили с дизельным двигателем сегодня составляют около четверти от общего количества транспортных средств на российских дорогах.

Цены в дилерской сети

Стоимость наиболее популярных моделей VW у официальных дилеров в России, таких как MAJOR-AUTO, АВИЛОН-VW, Атлант-М, VW-Калуга, на данный момент составляет (в рублях):

  • Polo — 599 900;
  • Jetta — 949 000;
  • Passat — 1 499 000;
  • Tiguan — 1 349 000;
  • Tuareg — 2 999 000.

Бренд Volkswagen уже давно является символом надежности, солидности и в то же время доступности и экономичности, и по праву пользуется всенародной любовью не только у себя на родине, но и во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Поклонники Volkswagen сегодня имеют возможность выбрать наиболее подходящий для себя вариант из множества версий, среди которых есть как небольшие городские Polo и Golf, так и представительские Phaeton или пассажирские транспортеры.

Оцените статью