Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Volkswagen Caravelle: история, основные модели, отзывы

ПРО VOLKSWAGEN

Volkswagen Caravelle — скромный минивэн с богатой историей. За 50 лет он прошел путь от простого фургона до стильного, удобного, функционального и вместительного автомобиля.

История Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle (VC) за полвека своей истории превратился из простого фургона в стильный автомобиль для работы и отдыха.

VC Т2 (1967–1979)

Предшественником ВК считается Volkswagen Transporter T1, который, несмотря на свою простоту и скромность, стал своеобразным символом своего времени. Первый ВК представлял собой девятиместный микроавтобус с бензиновым двигателем объемом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 47 до 70 л.с. С.

Volkswagen Caravelle стал символом своей эпохи

Для своего времени это были хорошо оснащенные автомобили с хорошими ходовыми качествами и надежными тормозами, имевшие весьма привлекательный внешний вид. Однако они потребляли много топлива, имели жесткую подвеску, а кузов был сильно подвержен коррозии.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

VC Т3 (1979–1990)

В новой версии VC стал более угловатым и жёстким и представлял собой четырёхдверный девятиместный микроавтобус.

Внешний вид Volkswagen Caravelle T3 по сравнению с предшественником стал более угловатым

Они оснащались бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 литра и мощностью от 50 до 112 л. С и двумя типами дизельных двигателей (1,6 и 1,7 литра и мощностью 50 и 70 л.с.). Новая модель отличалась современным салоном с широкими возможностями трансформации, грузоподъемностью и вместительностью. Тем не менее, были проблемы с подверженностью кузова коррозии и плохой шумоизоляцией.

VC Т4 (1991–2003)

В третьем поколении Volkswagen Caravelle стал приобретать современные черты. Для размещения под капотом двигателя V6 (ранее устанавливались V4 и V5) в 1996 году была удлинена носовая часть.

VC T4 от предшественников отличался удлинённой носовой частью

На автомобили устанавливались двигатели:

  • бензиновые (объёмом 2,5–2,8 л и мощностью 110–240 л. с.);
  • дизельные (объёмом 1,9–2,5 л и мощностью 60–150 л. с.).

При этом автомобиль остался четырехдверным девятиместным микроавтобусом. Однако ходовые качества заметно улучшились, а ремонт стал проще. Производитель предлагал множество различных модификаций ВК Т4, чтобы каждый мог выбрать автомобиль по своему вкусу и потребностям. Из недостатков следует отметить большой расход топлива и низкий дорожный просвет.

Это может быть интерено  Volkswagen Tiguan — кроссовер с чувством меры

VC Т5 (2003–2015)

В четвертом поколении в автомобиле изменился не только внешний вид, но и внутреннее оснащение. Экстерьер VC T5 стал больше похож на Volkswagen Transporter — он выполнен в строгом соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Однако салон был больше ориентирован на перевозку пассажиров, а не грузов. В нем было место для шести пассажиров (пятеро сзади и один рядом с водителем).

В своей новой версии VC T5 стал более похож на Volkswagen Transporter

Однако при необходимости число сидений могло быть увеличено до девяти. Попасть в салон можно было через боковую раздвижную дверь.

При необходимости в салоне VC T5 можно было установить дополнительные сиденья

На VC T5 устанавливались те же двигатели, что и на Volkswagen Transporter Т5: бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 85 до 204 л. с.

VC Т6 (с 2015)

В последней на сегодняшний день версии Volkswagen Caravelle он стал выглядеть максимально стильно: четкие и современные плавные линии, лаконичный внешний вид и узнаваемые «фольксвагеновские» черты. Салон стал более эргономичным, а возможности трансформации увеличились. Автомобиль вмещает четырех человек с солидным багажом и до девяти человек с легкой ручной кладью. VC T6 выпускается в двух вариантах: стандартном и с удлиненной базой.

В последней версии Volkswagen Caravelle стал выглядеть более стильно и агрессивно

VC Т6 отличается от предшественниц количеством и качеством новых опций, которые делают поездки максимально комфортными. Это:

  • климат-контроль;
  • качественная аудиосистема;
  • система помощи при старте на подъёме;
  • системы безопасности ABS, ESP и т. п.

В России автомобиль доступен в двух версиях с бензиновым двигателем мощностью 150 и 204 л. с.

Volkswagen Caravelle 2017

VC 2017 удачно сочетает в себе черты универсальности и индивидуальности. Возможности трансформации салона позволяют использовать его как для перевозки пассажиров, так и достаточно объемных грузов. Сиденья в салоне можно переставлять по своему усмотрению.

Салон VC 2017 легко трансформируется

Автомобиль выпускается в двух вариантах — со стандартной и удлинённой на 40 см базой.

Это может быть интерено  Какие колёса – диски и шины, применяются в автомобилях «Фольксваген Поло» седан, как их правильно выбрать

Сиденья в салоне VC 2017 могут быть установлены в два и три ряда

Салон выглядит дорого и престижно. Сиденья отделаны натуральной кожей, декоративные панели покрыты рояльным лаком, а пол покрыт ковровым покрытием, которое можно заменить более практичным пластиком. Кроме того, имеется система климат-контроля и дополнительный отопитель.

Салон Volkswagen Caravelle 2017 стал комфортнее и престижнее

Среди технических новшеств и полезных опций стоит отметить:

  • полный привод по технологии 4MOTION;
  • коробка передач DSG;
  • адаптивное шасси DCC;
  • электропривод задней подъемной двери;
  • полностью светодиодные фары;
  • обогрев передних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла.

Кроме того, в VC 2017 есть целая команда электронных помощников водителя — от парковщика до автоматического выключателя света ночью и электронного усилителя голоса.

Новое поколение VC доступно с дизельными и бензиновыми двигателями. Дизельная линейка представлена ​​двухлитровыми турбированными агрегатами мощностью 102, 120 и 140 л.с. С. При этом они достаточно экономичны – полного бака (80 л) хватает на 1300 км. Два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют мощность 150 и 204 л.с. С.

Видео: Volkswagen Caravelle на автошоу в Брюсселе

https://www.youtube.com/embed/cNxq5BWBkLw

Volkswagen Caravelle 2017 можно приобрести в четырёх версиях:

  • Highline (от 3,1 млн руб. у официальных дилеров);
  • Trendline (от 2,2 млн руб.);
  • Comfortline ( от 2,3 млн руб.);
  • Edition ( от 2,5 млн руб.).

Выбот двигателя: бензин или дизель

Покупатель любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, сталкивается с проблемой выбора типа двигателя. Исторически сложилось так, что в России больше полагаются на бензиновые агрегаты, но современные дизеля ничем им не уступают, а иногда даже превосходят.

Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:

  • экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
  • экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
  • долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).

Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:

  • шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
  • возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2017 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).

К преимуществам бензиновых двигателей относят:

  • при одинаковом объёме показывают большую мощность;
  • хорошо запускаются в холодное время года;
  • меньше шумят.

Традиционные минусы бензиновых агрегатов:

  • больше расходуют топлива;
  • являются менее экологичными;
  • имеют меньший эксплуатационный ресурс.
Это может быть интерено  Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если вам нужна динамика и мощность, вам следует купить автомобиль с бензиновым агрегатом. Если машина покупалась для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, выбор стоит сделать в пользу дизеля. И окончательное решение должно быть принято после пробного запуска обоих вариантов.

Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017

https://www.youtube.com/embed/w14OvoWldjk

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle

В течение последних 30 лет Volkswagen Caravelle был одним из самых популярных автомобилей в своем классе в Европе. Автовладельцы отмечают, что машина просторная, комфортная, редко ломается и честно рассчитывает свою стоимость. Самым большим недостатком была и остается подвеска.

В 2010 году вчетвером поехали на озеро (я и жена, и папа с мамой) в Адлер, убрали задний ряд и положили с кровати пружинный матрас (он сидел плотно), убрали раскладное кресло в 2-й ряд (чтобы свободно перемещаться по салону) — и в дороге, по дороге с отцом меняли руки (устали, легли на матрац). За рулем как у руля: сидишь как в кресле; практически не устал от поездки.

городской греческий

https://my.auto.ru/review/4015672/

Проблем пока не было и думаю не будет. В этом присутствует все, что я хотел видеть в автомобиле: немецкая сдержанность, комфорт, надежность.

Павел Васильев

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2017/256068/

Микрик был куплен мной в 2013 году, пригнан из Германии с пробегом 52000 км. Буш, в принципе, доволен. За полтора года эксплуатации кроме расходников меняли только левый полуосевой подшипник. Во время езды сломались ШРУСы, вот они сейчас и скрипят, но рано или поздно их надо будет заменить, а продаются они только с полуосями. Сколько они стоят, думаю владельцы об этом знают. Шум в сцеплении, но он есть почти у всех t5jp, не знаю с чем это связано, пока не узнаю. Был звук на холодном двигателе, при прогреве пропадает. Ходовые качества, в принципе, устраивают.

Юрий Максименко

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2010/64613/

Многофункциональность, надежность, динамичность и комфорт – эти характеристики характеризуют Volkswagen Caravelle, который последние 30 лет является одним из самых популярных автомобилей в своем классе в Европе.

Оцените статью