Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Volkswagen Tiguan — кроссовер с чувством меры

ПРО VOLKSWAGEN

Volkswagen Tiguan занимает нишу компактных кроссоверов и примыкает к таким маркам, как Touareg и Teramont (Atlas). Производство VW Tiguan в России было поручено автозаводу в Калуге, имеющему сборочные линии для Audi A6 и A8. Многие отечественные эксперты считают, что Tiguan вполне способен повторить успех Polo и Golf в России и даже стать эталоном в своем классе. Что подобное утверждение небезосновательно, можно убедиться уже после первого тест-драйва.

Немного истории

Прототипом Volkswagen Tiguan принято считать Golf 2 Country, который появился еще в далеком 1990 году, а когда был представлен новый кроссовер, Tiguan утратил свою актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник производства Volkswagen AG быстро завоевал признание автолюбителей всего мира своим энергичным спортивным дизайном, сочетанием высокого комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового Фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит достаточно солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Команду дизайнеров возглавил Клаус Бишоф, глава дизайн-студии Volkswagen.

Предшественником VW Tiguan принято считать Golf Country 1990 года

Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 2011 году, в результате Тигуан приобрел еще более внедорожный вид и был дополнен новыми опциями. До 2016 года калужский завод осуществлял полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия. Тигуан Лимитед.

Внешний вид конечно интереснее предыдущей версии. Светодиодные фары — это нечто. Они не только красиво выглядят, но и очень ярко светятся. Отделка, в целом, хорошего качества. Смущает только жесткий пластик в нижней части салона (из него сделана крышка бардачка). Но мое оборудование не самое передовое. Но сиденья удобные, особенно передние. Регулировок в изобилии — есть даже поясничный подпор. Никогда не чувствовал усталости или боли в спине. Дальняков, правда, как таковых еще не было. Багажник приличного размера, не слишком большой и не слишком маленький. Все, что вам нужно, включено. Только вместо докатки за такие деньги могли поставить полноценную запаску. Управляемость для кроссовера отличная. Единственное, что вызывает вопросы, так это руль — от всех этих неровностей больше беды, чем пользы. Двигатель свежий и при этом достаточно экономичный. В смешанном цикле ему нужно 8-9 литров на 100 км. В чисто городском режиме расход конечно выше — 12-13 литров. С момента покупки езжу на 95 бензине. Я не жалуюсь на коробку — по крайней мере, пока. Большую часть времени я езжу в режиме драйва. На мой взгляд он лучший. Тормоза очень хорошие. Работают изумительно — реакция на нажатие педали мгновенная и четкая. Ну в общем и все что я хотел сказать. Поломок не было более четырех месяцев. Мне не пришлось покупать или заменять детали.

Руслан В

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Фольксваген Тигуан сочетает в себе сдержанный дизайн и солидную техническую оснащённость

Технические характеристики Фольксваген Тигуан

После появления на рынке в 2007 году Volkswagen Tiguan претерпел несколько изменений во внешности и постепенно дополнялся техническим оснащением. Чтобы назвать новую модель, авторы организовали конкурс, в котором победил журнал Auto Bild, предложивший объединить в одно слово «тигр» (tiger) и «iguana» (игуана). Большинство Тигуанов продается в Европе, США, России, Китае, Австралии и Бразилии. За 10 лет своего существования автомобиль ни разу не был «лидером продаж», но всегда входил в пятерку самых востребованных марок Volkswagen. Согласно Euro NCAP — Европейской программе оценки новых автомобилей — VW Tiguan является самым безопасным представителем категории Small Off-Road (маленькие внедорожники). В 2017 году Tiguan получил награду Top Safety Pick от Института безопасности дорожного движения США. Все версии Tiguan комплектовались исключительно силовыми агрегатами с турбонаддувом.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Концептуальная модель VW Tiguan была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году

Интерьер и экстерьер VW Tiguan

Фольксваген Тигуан первого поколения был представлен несколькими уровнями отделки, рассчитанными на рынки разных стран. Например:

  • в США предлагались уровни S, SE и SEL;
  • в Великобритании — S, Match, Sport и Escape;
  • в Канаде — Trendline, Comfortline, Highline и Highline;
  • в России — Trend и Fun, Sport и Style, а также Track и Field.

Европейским автолюбителям c 2010 года была предложена R-Line версия.

Одна из наиболее популярных комплектаций VW Tiguan — Trend&fun

Модель VW Tiguan Trend&Fun оснащена:

  • специальной тканью «takata» для обивки сидений;
  • травмобезопасными подголовниками на передних сидениях;
  • стандартными подголовниками на трёх задних сидениях;
  • трёхспицевым рулевым колесом.

Безопасность во время движения обеспечивают:

  • ремни безопасности, закреплённые на задних сидениях в трёх точках;
  • система сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности;
  • фронтальные передние airbags с функцией отключения на пассажирском месте;
  • система airbags, защищающая головы водителя и пассажиров с разных сторон;
  • асферическое наружное водительское зеркало;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • контроль курсовой устойчивости ESP;
  • иммобилайзер, ASB, блокировка дифференциала;
  • дворник заднего стекла.

Салон VW Tiguan отличается повышенной эргономичностью и функциональностью

Комфорт для водителя и пассажиров достигается за счёт:

  • регулировки передних сидений по высоте и углу наклона;
  • возможности трансформации среднего заднего сидения в столик;
  • подстаканников;
  • фоновой подсветки салона;
  • электростеклоподъёмников на окнах передних и задних дверей;
  • подсветки багажника;
  • регулируемого вылета рулевой колонки;
  • кондиционера Climatronic;
  • подогрева передних посадочных мест.

Внешний вид модели достаточно консервативен, что неудивительно для Volkswagen, и включает такие компоненты, как:

  • оцинкованный кузов;
  • передние противотуманные фары;
  • хромированная решётка радиатора;
  • чёрные рейлинги на крыше;
  • бамперы, наружные зеркала и ручки дверей цвета кузова;
  • чёрная нижняя часть бамперов;
  • интегрированные в наружные зеркала указатели поворотов;
  • омыватели фар;
  • дневные ходовые огни;
  • диски стальные 6.5J16, шины 215/65 R16.

Внешний вид модели достаточно консервативен, что неудивительно для Volkswagen

Пакет Sport & Style предлагает ряд дополнительных опций и слегка измененный внешний вид. Вместо стали появились легкосплавные 17-дюймовые диски, изменен дизайн бамперов, расширителей колесных арок и хромированных молний. Спереди установлены адаптивные биксеновые фары и светодиодные дневные ходовые огни. Передние сиденья получили более спортивный профиль и обивку из алькантары, которая удерживает пассажира на месте в поворотах, что важно для спортивного автомобиля. Кнопки управления электростеклоподъемниками в хроме, регулировка зеркал и переключатель режимов освещения. В новой мультимедийной системе предусмотрена возможность синхронизации со смартфонами на платформах Android и IOS.

Передний модуль Тигуана, собранного в комплектации Track & Field, имеет угол наклона 28 градусов. Этот автомобиль, кроме прочего, оснащён:

  • функцией assist при движении на спуске и подъёме;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками Portland;
  • задними парковочными датчиками;
  • индикатором давления в шинах;
  • вмонтированным в дисплей электронным компасом;
  • рейлингами на крыше;
  • хромированным радиатором;
  • галогенными фарами;
  • боковыми накладками;
  • вставками под колёсные арки.

VW Tiguan Track&Field оснащён функцией assist при движении на спуске и подъёме
Нам нужен был второй автомобиль в семье: бюджетный динамичный кроссовер. Главное требование — безопасность, динамика, управляемость и достойный дизайн. По Нове, весна была именно такой. У машины плохая шумоизоляция — заставил дилера сделать полную шумку бесплатно в подарок. Теперь терпимо. Автомобиль динамичный, но работа DSG оставляет желать лучшего: машина задумчива, когда разгоняется в начале: а потом разгоняется как ракета. Нужно перепрошить. Я позабочусь об этом весной. Отличная управляемость. Отличный дизайн снаружи, но сносный внутри, В общем бюджетный автомобиль за небюджетные средства для города.

алекс евротелеком

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2017/255779/

Масса и габариты

По сравнению с версией VW Tiguan 2007 года, у новых модификаций изменились в большую сторону: ширина, дорожный просвет, размер колеи спереди и сзади, а также снаряженная масса и объем багажника. Уменьшены длина, высота, колесная база и объем топливного бака.

Видео: о новшествах VW Tiguan 2016–2017 года

https://www.youtube.com/embed/dkukivNsTww

Таблица: технические характеристики VW Tiguan различных модификаций

Характеристика 2,0 2007 2,0 4Motion 2007 2,0 TDI 2011 2,0 TSI 4Motion 2011 2,0 TSI 4Motion 2016
Тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5, 7 5 5 5 5
Класс автомобиля J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер)
Положение руля слева слева слева слева слева
Мощность двигателя, л. с. 200 200 110 200 220
Объём двигателя, л 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Крутящий момент, Нм/об. в мин 280/1700 280/1700 280/2750 280/5000 350/4400
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Привод передний полный передний полный передний с возможностью подключить задний
КПП 6МКПП, 6АКПП 6МКПП, 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7АКПП
Тормоза задние дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 225 210 175 207 220
Разгон до 100 км/ч, секунд 8,5 7,9 11,9 8,5 6,5
Длина, м 4,634 4,427 4,426 4,426 4,486
Ширина, м 1,81 1,809 1,809 1,809 1,839
Высота, м 1,73 1,686 1,703 1,703 1,673
Колёсная база, м 2,841 2,604 2,604 2,604 2,677
Клиренс, см 15 20 20 20 20
Передняя колея, м 1,53 1,57 1,569 1,569 1,576
Задняя колея, м 1,524 1,57 1,571 1,571 1,566
Размер шин 215/65 R16, 235/55 R17 215/65 R16, 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R18 215/65/R17, 235/55/R18, 235/50/R19, 235/45/R20
Масса снаряжённая, т 1,587 1,587 1,543 1,662 1,669
Масса полная, т 2,21 2,21 2,08 2,23 2,19
Объём багажника, л 256/2610 470/1510 470/1510 470/1510 615/1655
Объём бака, л 64 64 64 64 58

Надежности в этой машине нет. Это очень большой минус для машины. На пробеге 117 т км заработал 160 тыс руб за капиталку двигателя. До этого замена сцепления 75 тыс руб. Ходовая еще 20 тыс руб. Замена помпы 37 тыс руб. Помпа от муфты Haldex — еще 25 тысяч рублей. Ремень от генератора вместе с роликами еще 10 тысяч рублей. И после всего этого он еще требует вложений. Все эти проблемы наблюдаются в большом количестве. Все проблемы начались ровно после третьего года эксплуатации. То есть гарантия пришла и ушла. Для тех, у кого есть возможность менять машину каждые 2,5 года (гарантийный срок), в этом случае можно брать.

Руслан Егоров

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2013/248219/

Ходовая часть

Передняя подвеска моделей VW Tiguan 2007 года была независимой, система MacPherson, задняя — инновационным мостом. Модификации с 2016 года идут с независимыми передними и задними рессорами. Тормоза задние — дисковые, передние — дисковые вентилируемые. Коробка передач – от 6-ступенчатой ​​механической до 7-позиционной автоматической.

В ходовой части фольксваген Тигуан используется независимая передняя и задняя подвеска

Силовой агрегат

Моторная гамма VW Tiguan первого поколения представлена ​​бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 210 л.с. С объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также дизельные двигатели мощностью от 140 до 170 л. С объемом 2,0 литра. Тигуан второго поколения может комплектоваться одним из бензиновых двигателей мощностью 125, 150, 180 или 220 л.с. Объемом от 1,4 до 2,0 литров или дизель мощностью 150 л. С объемом 2,0 литра. Производитель заявляет расход топлива для дизельной версии TDI 2007 года: 5,0 л на 100 км — по трассе, 7,6 л — по городу, 5,9 л — в смешанном режиме. Бензиновый двигатель 2.0 TSI 220 л.с. 4Motion образца 2016 года по паспортным данным расходует 6,7 л на 100 км по трассе, 11,2 л по городу, 8,4 л в смешанном режиме.

Линейка двигателей VW Tiguan представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами

VW Tiguan Limited 2018 года

Модель VW Tiguan 2018 года, представленная в 2017 году, называлась Tiguan Limited и, как ожидается, будет иметь более конкурентоспособную цену (около 22 000 долларов США). Последняя версия будет оснащена:

  • полным приводом;
  • 16-дюймовыми стальными колёсами;
  • тканевой обивкой;
  • регулируемыми вручную ковшеобразными сидениями;
  • задними сидениями сплит;
  • внутренней отделкой в стиле Metallic Anthracite;
  • 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом;
  • 6-позиционной коробкой-автоматом;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой электронного распределения тормозов EBD;
  • гидравлическим сопровождением тормозов HBA;
  • электронным контролем устойчивости ESC;
  • интеллектуальной системой аварийного реагирования ICRS.

VW Tiguan Limited укомплектован 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом

Помимо базовой версии, доступна комплектация Премиум, которая за доплату $1300 будет дополнена:

  • 6,33-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, обычное радио и спутниковое радио, система радиоданных RDS, Apple CarPlay и Android Auto с зеркальным дисплеем;
  • возможностью интеграции с iPod/USB, слотом для карт MicroSD, дополнительным разъёмом аудиовхода, Bluetooth Streaming Audio;
  • системой запуска без ключа VW Kessy;
  • круиз-контролем;
  • многофункциональным кожаным рулевым колесом.

Ещё за $500 16-дюймовые диски можно заменить 17-дюймовыми.

Видео: достоинства нового Volkswagen Tiguan

https://www.youtube.com/embed/Qf61rS_YSmE

Бензин или дизель

Для российского автомобилиста тема предпочтения бензинового или дизельного двигателя остается достаточно актуальной, и Volkswagen Tiguan предоставляет возможность такого выбора. При выборе конкретного двигателя следует иметь в виду, что:

  • стартовая цена автомобилей с дизельными моторами при прочих равных условиях, как правило, выше, чем машин на бензине;
  • выбор моделей с бензиновыми моторами шире, чем с дизельными;
  • у дизеля больше крутящий момент, у бензинки больше мощность (в л.с.), поэтому дизель более «тянет», а бензиновый более «резвый»;
  • в одном литре солярки содержится большее количество энергии, чем в литре бензина, соответственно дизельно топливо более экономично;
  • автомобили с дизельными движками создают больше шума и вибрации;
  • дизель может сложнее запуститься в морозную погоду, а при попадании в такой двигатель некачественного топлива может потребоваться дорогостоящий ремонт;
  • дизельный агрегат более долговечен, но из-за большого количества используемого масла требует более частой замены прокладок и фильтров;
  • дизельные двигатели более «экологичны».

При выборе типа двигателя следует учитывать плюсы и минусы каждого из них
У моего Тигуана двигатель мощностью 150 л.с. С и этого мне хватает, но при этом я не езжу спокойно (при обгоне на трассе использую пониженную передачу) и благополучно объезжаю грузовики. Хочу спросить у владельцев Тигуанов второго поколения: никто из вас не писал про дворники (нельзя поднять со стекла — капот мешает), как работает радар и парктроник (при работе нареканий не было автомобиль в сухое время года, но когда на улице появился снег и грязь — компьютер машины стал постоянно выдавать, что и радар и парктроник неисправны.В частности парктроник ведет себя интересно: на скорости 50 км/ч (и более) начинают показывать что на дороге появилось препятствие.Заехал к официальным дилерам в Ижевске,помыли машину от грязи и все прошло.На мой вопрос что делать дальше?Они ответил что надо просто постоянно выходить и промывать и радар и парктроник!Объясните,у вас тоже «сушат» приборы или есть другие разработки?Попросил уменьшить чувствительность приборов,мне ответили что они не имеют ни паролей, ни кодов для изменения управляемости приборы (якобы производитель не предоставляет) лосей менять только шины т.к у дистрибьютора опять же нет возможности отключить ЭБУ от датчиков которые показывают давление в шинах и они постоянно будут показывать неисправность. Сопоставьте эту информацию с реальными фактами, с которыми я мог бы добраться до дистрибьютора и показать свою некомпетентность. Заранее спасибо.

Игорь

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Volkswagen Tiguan выглядит более чем обновленно и обладает всеми характеристиками внедорожника. За рулем автомобиля водитель получает массу информационно-технической поддержки, высокий уровень безопасности и комфорта. Наиболее типичной чертой Тигуана многие специалисты считают чувство меры, а это, как известно, признак породы.

Это может быть интерено  Какие колёса – диски и шины, применяются в автомобилях «Фольксваген Поло» седан, как их правильно выбрать
Оцените статью