Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Volkswagen Caddy: эволюция модели, технические характеристики, отзывы

ПРО VOLKSWAGEN

Volkswagen Caddy довольно популярен у российских автолюбителей. Он занимает достойное место в сегменте бюджетных автомобилей для бизнеса и отдыха.

История Volkswagen Caddy

Первый автомобиль Volkswagen Caddy (VC) сошёл с конвейера в 1979 году и сильно отличался от современных версий.

Volkswagen Caddy Typ 14 (1979–1982)

VC Typ 14, разработанный на основе Golf Mk1, имел две двери и открытую грузовую платформу. Это был первый автомобиль такого типа, выпущенный компанией. Производитель предложил два варианта кузова: двухдверный пикап и фургон с двумя посадочными местами.

Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями (1,5, 1,6, 1,7 и 1,8 л) и дизелями (1,5 и 1,6 л) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Изначально автомобиль предназначался для американского рынка, где его прозвали «Кролик-пикап». Однако позже VC Typ 14 стал довольно популярным в Европе, Бразилии, Мексике и даже в Южной Африке.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

VC Typ 14 использовался для перевозки небольших грузов

Несмотря на недостаточно удобный салон для водителя и пассажиров, вместительный и в то же время компактный автомобиль оказался очень практичным для перевозки грузов.

Volkswagen Caddy Typ 9k (1996–2004)

Первые экземпляры второго поколения VC были представлены в 1996 году. VC Typ 9k, также известный как SEAT Inca, выпускался в двух вариантах кузова — фургон и хэтчбек. Второй вариант был заметно удобнее для водителя и пассажиров.

Салон VC второго поколения стал более комфортабельным

VC Typ 9U, первый «официальный» пикап компании, занял особое место в линейке Volkswagen Caddy второго поколения. Он производился в Чехии на заводах Skoda и в основном поставлялся на рынки Восточной Европы.

Покупатель VC Typ 9k мог выбирать между четырьмя бензиновыми двигателями (1,4–1,6 л и мощностью 60–75 л.с.) или таким же количеством дизельных версий (1,7–1,9 л мощностью 57–90 л.с.). Все автомобили комплектовались пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

VC Typ 9U оборудовался двумя видами агрегатов: бензиновым (1,6 л и 74 л. с.) или дизельным (1,9 л и 63 л. с.).

VC Typ 9U считается первым «официальным» пикапом концерна Volkswagen

Volkswagen Caddy второго поколения зарекомендовал себя как эргономичный, вместительный, хорошо управляемый и достаточно экономичный автомобиль. Тем не менее, для пассажиров он все же был не слишком комфортен, обшит дешевыми материалами и имел жесткую подвеску.

Volkswagen Caddy Typ 2k (с 2004 года)

Volkswagen Caddy третьего поколения был представлен на выставке RAI European Road Transport Show в Амстердаме. Кузов нового автомобиля стал более гладким, а на месте заднего и заднего стекол появились заглушки. Кроме того, между рубкой и трюмом появилась перегородка. Благодаря более эргономично регулируемым сиденьям салон стал заметно комфортнее. Грузоподъемность нового ВК в зависимости от модификации варьировалась от 545 до 813 кг. Добавлен ряд опций для повышения безопасности водителя и пассажиров (ABS, фронтальная подушка безопасности и так далее).

Это может быть интерено  VW Touareg: импозантный покоритель бездорожья

В 2010 и 2015 годах VC третьего поколения претерпел два фейслифтинга и стал выглядеть более агрессивно и современно. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова – фургон и компактвэн.

В 2010 году был осуществлён первый фейслифтинг VC Typ 2k

На VC Typ 2k устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,2 л и мощностью 86 и 105 л. с. или дизели объёмом 2,0 л и мощностью 110 л. с.

Таблица: габариты и масса Volkswagen Caddy трёх поколений

Первое поколение Второе поколение Третье поколение
Длина 4380 мм 4207 мм 4405 мм
Ширина 1640 мм 1695 мм 1802 мм
Высота 1490 мм 1846 мм 1833 мм
Вес 1050–1600 кг 1115–1230 кг 750 кг

Особенности Volkswagen Caddy 2017

Volkswagen Caddy 2017 заметно отличается от своих предшественников.

Volkswagen Caddy 2017 заметно отличается от моделей предыдущих поколений

Новый VC доступен в двух вариантах кузова — стандартный пятиместный или увеличенный на 47 см семиместный Maxi.

Видео: презентация Volkswagen Caddy 2017

https://www.youtube.com/embed/TqHgsi8iHiI

Задние сиденья можно легко сложить, чтобы превратить VC 2017 в просторный фургон. За счет высокой крыши в нем можно разместить до 3 кубометров груза. При этом борта багажника поставляются двух видов – подъемные и распашные. Чтобы груз не двигался вдоль кузова во время движения, его можно надежно закрепить.

Видео: увеличение свободного пространства в Volkswagen Caddy

https://www.youtube.com/embed/ZrNgStOYZPs

Улучшена эргономика в салоне – появились подстаканник и карманы в дверях, а также полноценная полка над лобовым стеклом. Последний настолько прочен, что на него можно смело ставить ноутбук.

Прочная и функциональная полка над лобовым стеклом свободно выдерживает вес ноутбука

На VC 2017 устанавливались следующие варианты двигателей:

  • бензиновый 1,6 л, 110 л. с.;
  • дизельный 1,6 л, 75 л. с.;
  • дизельный 1,6 л, 102 л. с.;
  • дизельный 2,0 л, 110 л. с.;
  • дизельный 2,0 л, 140 л. с.

Увеличился срок службы силовых агрегатов – концерн гарантирует их бесперебойную работу при пробеге до 100 тыс км в год. Кроме того, VC 2017 года получает полный привод 4MOTION и инновационную коробку передач DSG с двойным сцеплением, которая сочетает в себе все преимущества механической и автоматической коробки передач.

В салоне появилось много новых опций и приспособлений. В их числе:

  • эффективная система климат-контроля;
  • современная инфомедиасистема, которая может синхронизироваться с разнообразными гаджетами;
  • держатель для подголовника Travel&Comfort, полезный для маленьких детей, которые любят в дороге смотреть мультфильмы на планшете.
Это может быть интерено  Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Концерн позаботился и о безопасности водителя и пассажиров. Для этого VC 2017 оборудован:

  • системами ABS и ESP;
  • системой послеаварийного торможения;
  • парковочным автопилотом.

Видео: тест-драйв Volkswagen Caddy 2017

https://www.youtube.com/embed/fI7hcsWs_E8

На рынке VC 2017 представлен в восьми комплектациях:

  • Conceptline (цена у официальных дилеров от 1 447 600 руб.);
  • Trendline (от 1 380 700 руб.);
  • Alltrack (от 1 703 800 руб.);
  • Edition 35 (от 1 709 500 руб.);
  • Highline (от 1 766 300 руб.);
  • Comfortline (от 1 569 400 руб.);
  • Beach (от 1 682 000 руб.);
  • Family (от 1 486 800 руб.).

Volkswagen Caddy: выбор типа двигателя

Покупатель Volkswagen Caddy, как и любого другого автомобиля, сталкивается с проблемой выбора двигателя. Как бензиновые, так и дизельные двигатели имеют свои преимущества и недостатки.

К преимуществам дизельных двигателей относят:

  1. Эконом. Дизельный двигатель потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый двигатель. Особенно это было актуально несколько лет назад, когда дизель стоил значительно дешевле бензина.
  2. Долговечность. Дизельные двигатели оснащены более мощной цилиндро-поршневой группой. Кроме того, само топливо может выступать в качестве смазки.
  3. Экологичность. Большинство дизельных двигателей соответствует новейшим европейским экологическим стандартам.

В качестве недостатков дизельных двигателей обычно отмечают:

  1. Дизели более шумные. Эта проблема обычно решается установкой дополнительной звукоизоляции.
  2. Дизельные двигатели плохо запускаются в морозы. Это заметно осложняет их эксплуатацию в странах с суровым климатом.

Бензиновые двигатели имеют следующие преимущества:

  1. При одинаковом объёме бензиновые двигатели более мощные, чем дизельные.
  2. Двигатели, работающие на бензине, легко заводятся в холодное время года.

Недостатками бензиновых двигателей являются:

  1. Расход топлива у бензиновых двигателей выше, чем у дизелей.
  2. Бензиновые двигатели наносят существенный вред окружающей среде.

При выборе двигателя следует ориентироваться в первую очередь на предполагаемые условия эксплуатации автомобиля с поправкой на привычный для вас стиль вождения.

Возможности тюнинга Volkswagen Caddy

Придать своему Volkswagen Caddy узнаваемый внешний вид можно с помощью тюнинга. Для этого существует большой выбор запчастей и элементов в продаже по приемлемым ценам.

Тюнинг кузова

Изменить внешний вид Volkswagen Caddy можно с помощью:

  • хромированных элементов (например, накладок на ручки стоимостью от 1,5 тыс. руб.);
  • колёсных дисков (от 15 тыс. руб.);
  • молдингов (от 4 тыс. руб.);
  • накладки на решётку радиатора (от 3 тыс. руб.);
  • накладок на внутренние пороги и задний бампер (от 3 тыс. руб.);
  • переднего и заднего спойлеров (от 4 тыс. руб.).

Изменить внешний вид Volkswagen Caddy можно с помощью накладки на решетку радиатора

При этом накладки на внутренние пороги и задний бампер не только меняют внешний вид автомобиля, но и защищают кузов от механических повреждений и коррозии, а спойлеры улучшают аэродинамику.

Тюнинг световых приборов

В рамках тюнинга оптических приборов обычно устанавливают:

  • светодиодные фары и/или задние фонари (от 20 тыс. руб.),
  • «реснички» на фары (от 2 тыс. руб.);
  • светодиодную подсветку в салоне или багажнике (от 3 тыс. руб.).

«Реснички» выполняют не только декоративную функцию, но и защищают фары от механических повреждений
Это может быть интерено  Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Тюнинг салона

В салоне владельцы Volkswagen Caddy часто устанавливают функциональный подлокотник (стоит от 11 000 рублей). Кроме того, стандартные коврики и чехлы на сиденья иногда заменяются новыми.

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy

За всю историю Volkswagen Caddy было продано более 2,5 миллионов автомобилей. Это означает, что ежегодно около 140 тысяч человек становятся владельцами новых автомобилей.

Чаще всего отмечают надёжность и неприхотливость VC:

  • автомобиль редко ломается;
  • двигатель работает бесперебойно;
  • расход топлива для автомобилей, перевозящих грузы, довольно низкий.

В качестве претензий к производителю обычно указывают следующие моменты:

  • низкая подвеска;
  • высокий уровень шума при движении;
  • низкий уровень комфорта в долго прогревающемся в холодное время года салоне.

1 год эксплуатации в режиме город-трасса. В машине тепло и комфортно, на трассе вообще никаких проблем, дорогу держит отлично и система стабилизации работает очень хорошо, даже на чистом льду не буксует. Комплектация Tradeline, в машине есть все необходимое, она достаточно тихая, даже на скорости 130 можно разговаривать не повышая голоса, а при движении только стрелка тахометра показывает, что двигатель работает. Очень хорошо светят фары и туманок. Датчики парковки работают идеально.

СЕРЕГА

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caddy/2016/268137/

За полтора года проехал 60 тыс км. Если ездить экономично (не более 3 тыс об/мин), реальный расход бензина по городу 9 литров. Езжу только на Лукойле 92, переваривается без проблем. Зимой при -37 заводится с полоборота. Расхода масла нет ни на грамм.

Ни малейшей поломки (охлаждающая жидкость не в счет), даже тормозные колодки изношены менее чем на 50%. Высокая посадка водителя. Мастер сервиса сказал, что двигатель самый безпроблемный. Вообще говоря, непритязательные городские работяги обходятся слишком дорого.

Дорожный просвет был хороший, поставил защиту картера — иногда в гусеницах даже асфальт задевает. Салон зимой прогревается очень долго, без нагрузки на двигатель вообще не прогреется. Когда зимой открываешь двери, на сиденья попадает снег. Убрать снег из-под дворников проблематично. Передние двери сильно хлопают. Шумоизоляции задних колесных арок нет, пришлось разбираться самому. Спинка заднего сиденья рассчитана на вертикаль, пассажиры устают в дальних поездках. Автомобиль чисто городской, при 2500 тысячах оборотов скорость всего 80 км/ч. На семью лучше не покупать.

Эндрю Д.

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/caddy/?order=rate

Крепкий надежный автомобиль, не требует лишнего внимания, непривередлив. Относительно быстрый и маневренный, хоть и большой крен. Красивый, комфортный, интересный автомобиль. Толстенький, вместительный. Неубиваемый автомобиль. Мы купили новую машину в 2008 году, отец с братом проехали на ней 200 тысяч километров. Хорошая машина, меня вдохновляет, как много у меня уже осталось и менять не хочется. Чувствуется немецкое качество.

Толикксвойн

http://otzovik.com/review_4569777.html

Видео: как оборудовать в Volkswagen Caddy полноценное спальное место

https://www.youtube.com/embed/mKgskf2Q76s

Таким образом, Volkswagen Caddy — надежный, практичный и многофункциональный автомобиль. Однако по комфорту он заметно проигрывает обычным семейным седанам и универсалам.

Оцените статью