Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

VW Touareg: импозантный покоритель бездорожья

ПРО VOLKSWAGEN

Широкая публика впервые смогла оценить среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tuareg в 2002 году на автосалоне в Париже. Со времен джипа Kubelwagen, выпускавшегося в годы Второй мировой войны, Touareg оказался лишь вторым внедорожником, сделанным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль задумывался авторами как модель с повышенной проходимостью и способная продемонстрировать качества спортивного автомобиля. Около 300 инженеров и дизайнеров компании во главе с Клаусом-Герхардом Вольпертом, который сегодня возглавляет группу, отвечающую за линейку Porsche Cayenne, работали над разработкой проекта VW Touareg. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарегов осуществлялась на автомобильном заводе под Калугой. В настоящее время принято решение об отказе от производства этих автомобилей на отечественном заводе, в связи с тем, что рентабельность импортных и собираемых в России автомобилей стала равной.

Европеец с африканским именем

Название нового автомобиля было позаимствовано у одного из берберских народов, проживающих на северо-западе Африканского континента. Следует сказать, что позже Volkswagen снова обратился к этому африканскому региону при выборе имени еще одного внедорожника — Atlas: это название гор, в местности, где живут все те же туареги.

VW Touareg первого поколения был представлен в 2002 году

За 15 лет своего присутствия на рынке VW Touareg не раз оправдывал ожидания своих создателей: три победы в ралли Париж-Дакар в 2009, 2010 и 2011 годах — яркий тому пример. Первый рестайлинг Туарега произошел в 2006 году, когда сначала была представлена, а затем продана модификация VW Touareg R50. Буква R в кодировке означает доработку ряда дополнительных опций, среди которых: пакет Plus, программа Exterieur и др. версия Touareg 2006 года получила доработанные ABS и круиз-контроль, а также системы предупреждения об опасном сближении рядом стоящего автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены ошибки в работе АКПП, имевшие место в базовой версии.

В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, в состав которого входили один из трех турбодизелей (3,0 л мощностью 204 и 240 л.с или 4,2 л мощностью 340 л.с.), два бензиновых двигателя (3,6 л мощностью 249 или 280 л.с.) .), а также первый в истории концерна гибридный агрегат — 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. С вместе с электродвигателем мощностью 47 л.с. С. Среди особенностей этого автомобиля:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
  • возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, обеспечивающим пониженную передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов, пневматическую подвеску, благодаря которой дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.

VW Touareg трижды становился победителем ралли Париж-Дакар

После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:

  • биксеноновыми фарами;
  • системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
  • оптимизированный круиз-контроль;
  • опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
  • модернизированными рессорами;
  • двухцветной обивкой салона.
Это может быть интерено  Распространённые неисправности автомобилей Volkswagen

Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.

Презентация третьего поколения VW Touareg была запланирована на сентябрь 2017 года, но по рыночным причинам дебют был отложен до весны 2018 года, когда в Пекине будет показан новый концепт Touareg T-Prime GTE.

Дебют VW Touareg T-Prime GTE запланирован на весну 2018 года

VW Touareg первого поколения

Фольксваген Туарег первого поколения — полноприводный внедорожник с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (который при необходимости может быть жестко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами. Также предусмотрена жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Эти варианты проходимости дополняются управляемой пневматической подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет от 160 мм по шоссе до 244 мм по бездорожью или даже 300 мм для езды в экстремальных условиях.

Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, несмотря на то, что половина из них была предварительно заказана, в основном из Саудовской Аравии. Однако из-за возросшего спроса было принято решение открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за границу возобновились лишь после доработок в 2006 году.

Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Куплена в декабре 2007 года. До этого было проще: на рессорах. В ней есть все (пневма, подогревы все, электро все, ксенон и т.д.) пробег 42000 км. На 25000 по гарантии поменяли замок задней двери. На 30000 за деньги заменили сигнал низкого тона (гарантия закончилась). С удивлением прочитал в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, поменял и перед (начали сигнализировать датчики), и зад (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо он виноват (карданом пень задел, при скольжении боком зацепил задним колесом бордюр, вовремя не залил «антифриз» в стиральную машину), либо кривые руки чиновников.

Александр

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html

Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций

Техническая характеристика V6 FSI V8 FSI 2,5 TDI V6 TDI V10 TDI
Мощность двигателя, л. с. 280 350 174 225 313
Рабочий объём двигателя, л 3,6 4,2 2,5 3,0 5,0
Число цилиндров 6 8 5 6 10
Число клапанов в цилиндре 4 4 2 4 2
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное V-образное V-образное
Вращающий момент, Нм/об. в мин 360/3200 440/3500 500/2000 500/1750 750/2000
Топливо бензин бензин дизель дизель дизель
Максимальная скорость, км/ч 234 244 183 209 231
Время разгона до скорости 100 км/ч, сек. 8,6 7,5 11,6 9,2 7,4
Расход топлива по городу, л/100км 19 19,7 13,6 14,4 17,9
Расход топлива по трассе, л/100км 10,1 10,7 8,6 8,5 9,8
Расход в «смешанном режиме», л/100км 13,3 13,8 10,4 10,7 12,6
Число посадочных мест 5 5 5 5 5
Длина, м 4,754 4,754 4,754 4,754 4,754
Ширина, м 1,928 1,928 1,928 1,928 1,928
Высота, м 1,703 1,703 1,703 1,703 1,726
Колёсная база, м 2,855 2,855 2,855 2,855 2,855
Колея задняя, м 1,657 1,657 1,657 1,657 1,665
Колея передняя, м 1,645 1,645 1,645 1,645 1,653
Масса снаряжённая, т 2,238 2,238 2,238 2,238 2,594
Масса полная, т 2,945 2,945 2,945 2,945 3,100
Объём бака, л 100 100 100 100 100
Объём багажника, л 500 500 500 500 555
Дорожный просвет, мм 212 212 212 212 237
Коробка передач 6АКПП Tiptronic 6АКПП Tiptronic 6АКПП Tiptronic МКПП 6АКПП Tiptronic
Привод полный полный полный передний полный

Кузов и салон

Любой водитель, имеющий опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что вождение этого автомобиля практически исключает всевозможные происшествия и неожиданности, связанные с ошибками или неисправностями в каком-либо агрегате или устройстве: чувство надежности преобладает над другими ощущениями при движении по автомагистрали или внедорожный. Уже с первой версии Туарег оснащен полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневмоподвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также специальная система герметизации позволяют двигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.

Салон VW Touareg чрезвычайно эргономичен и функционален

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировочная система тормозов, распределение тормозных усилий, дополнительный усилитель тормозов, и т д. В стандартную комплектацию входят передние противотуманные фары, зеркала с подогревом, рулевая колонка с 8 регулировками (включая высоту), кондиционер с ручным управлением, CD-проигрыватель с 10 динамиками. По желанию заказчика автомобиль также может быть оснащен двухзонным климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, еще более качественной отделкой при использовании натурального дерева и алюминия.

В стандартной версии 5 посадочных мест, но при необходимости их количество можно увеличить до 7, установив в багажник два дополнительных места. Модификации с другим количеством мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg – 5. Эргономика Touareg близка к идеалу: перед глазами водителя информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.

Панель приборов VW Touareg отличается высокой информативностью

Габариты и масса

Габаритные размеры всех модификаций Туарега первого поколения для всех версий составляют 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Снаряженная масса — 2238 кг, полная — 2945 кг, для V10 TDI — 2594 и 3100 кг соответственно. Объем багажника — 500 литров, для V10 TDI — 555 литров. Объем топливного бака у всех модификаций составляет 100 литров.

Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения

https://www.youtube.com/embed/JdfQMPpeI7M

Ходовая часть

VW Touareg первого поколения — полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена ​​механическая коробка передач. Задние и передние тормоза — дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвеска — независимые. Используемые шины 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя автомобиль работает на бензине или дизельном топливе.

Двигатель VW Touareg может быть как бензиновым, так и дизельным
Плюсы Туарега в целом — простота в управлении, наличие всего функционала, хорошая проходимость по бездорожью (если не жалеете), большой диван на всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция , отсутствие силы ветра, что присуще многим большим автомобилям.

Плюсы Туарега 4.2 — динамика, машину не рвет, а наваливает. Благородный выхлоп, шипит как серьезный зверь, приятный на слух.

3.2 посыпалась по мелочи, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывался, со стеклом такая же проблема и тд и тп.

per.eurosport_23

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/

Двигатель

Линейка двигателей Фольксваген Туарег 2002-2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л.с. С и объемом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные двигатели мощностью от 163 до 350 л. Объемом от 2,5 до 5,0 литров.

Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость

https://www.youtube.com/embed/HxgTHJHRSFE

Перед тем, как купить Туарег, именно Туарег, а не Таурегу, я долго выбирал между одноклассниками (бюджет 1млн): BMW X5, Lexus RX300 (330), Infiniti FX35, Mercedes ML, Toyota Prado 120, LK100, Murano , CX7, Acura MDX, даже Range Rover Vogue были доступны по цене. Я рассуждал так: Тойота-Лексус в Иркутске поп и вор сразу, FX35 и CX7 женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX просто не понравился, а Х5 большой понты, к тому же хрупкий, но Range дорог в эксплуатации и к тому же глючит. Выбор в Ирке для Туров тогда был небогат, в Рабочей была 1 (!) и горела желтая иконка на табло (позже узнала, что горит и это на каждые 2!). Полез в интернет и начал искать, а купить хотел в салоне, а не у частника, т.к сейчас много корзин (документов) и кредитных машин. Нашел в Москве 10 вариантов, и сразу отметал пневмоподвеску (лишний геморрой не нужен) и 4,2 литра (налог и расход неоправданны).

про100

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/

VW Touareg достаточно уникален по своей концепции, благодаря тому, что по ходовым качествам превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом цена Туарега в полтора раза ниже, чем, например, близкие по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников другой автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у Volkswagen Tuareg и близкой ценой, достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Все три версии поставляются с одной линейкой двигателей, коробкой передач с 8-ступенчатой ​​автоматической пневматической подвеской. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный набор дополнительных опций: конечно, цена автомобиля может значительно возрасти.

Оцените статью