Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Обзор модельного ряда автомобилей Volkswagen Transporter

ПРО VOLKSWAGEN

Первый гражданский микроавтобус был выпущен компанией Volkswagen в 1950 году. Volkswagen T1, разработанный голландцем Беном Поном, положил начало модельному ряду Transporter, который в настоящее время стал очень популярным благодаря своей надежности и универсальности.

Эволюция и краткий обзор модельного ряда Volkswagen Transporter

Первый микроавтобус Volkswagen Transporter (VT) сошёл с конвейера в 1950 году.

Volkswagen T1

Первый Volkswagen T1 был произведен в Вольфсбурге. Это был заднеприводный микроавтобус грузоподъемностью до 850 кг. Он мог перевозить восемь человек и выпускался с 1950 по 1966 год. Габариты VT1 составляли 4505х1720х2040 мм, а колесная база — 2400 мм. Микроавтобус с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач комплектовался тремя двигателями объемом 1,1, 1,2 и 1,5 литра.

Первый микроавтобус Volkswagen T1 сошёл с конвейера в 1950 году

Volkswagen T2

Первый VT2 сошел с конвейера завода в Ганновере в 1967 году. Это была улучшенная версия своего предшественника. Салон стал комфортнее, лобовое стекло солиднее. Изменилась конструкция задней подвески, которая стала заметно надежнее. Охлаждение двигателя осталось воздушным, а объем увеличился. На ВТ2 устанавливались четыре типа силовых агрегатов объемом 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 литра. На выбор покупателю предлагалась четырехступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая коробка передач. Габариты и колесная база не изменились.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Volkswagen T2 получил сплошное лоовое стекло и улучшенную подвеску

Volkswagen T3

Производство VT3 началось в 1979 году. Это была последняя модель с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. Изменен размер автомобиля. Они составили 4569х1844х1928 мм, а колесная база увеличилась до 2461 мм. Кроме того, машина весила 60 кг. Модельный ряд комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,6 литров и дизелями объемом 1,6 и 1,7 литра. Предлагались два варианта механической коробки передач (пятиступенчатая и четырехступенчатая). Также можно было установить трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Volkswagen T3 — последний автобус с воздушным охлаждением мотора

Volkswagen T4

VT4, производство которого стартовало в 1990 году, отличался от своих предшественников не только передним расположением двигателя, но и передним приводом. Задняя подвеска стала компактнее, в ней появилась дополнительная пара рессор. В результате уменьшилась не только погрузочная высота автомобиля, но и нагрузка на пол. Грузоподъемность VT4 достигала 1105 кг. Габариты увеличились до 4707х1840х1940 мм, а колесная база — до 2920 мм. На микроавтобус устанавливались дизельные агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра, причем последний оснащался турбонаддувом. Предлагались версии с автоматической четырехступенчатой ​​и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. VT4 стал самым продаваемым микроавтобусом Volkswagen и продавался практически во всех странах Европы, включая Россию, до 2003 года.

Это может быть интерено  Народный любимец Volkswagen Polo: подробный обзор и технические характеристики

Volkswagen T4 отличался от предшественников не только передним расположением мотора, но и передним приводом

Volkswagen T5

VT5 был выпущен в 2003 году. Как и в предыдущей модели, двигатель располагался спереди, поперек. VT5 выпускался в переднеприводной и полноприводной версиях и оснащался дизельными двигателями с турбонаддувом объемом 1,9, 2,0 и 2,5 л. На автомобиль устанавливалась пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат, а рычаг переключения передач располагался на передней панели справа от рулевой колонки. Габариты VT5 составляли 4892х1904х1935 мм, а колесная база — 3000 мм. VT5 производится до сих пор и пользуется спросом как в Европе, так и в России.

Volkswagen T5 выпускается до сих пор и пользуется большим спросом у европейских и российских покупателей

Достоинства полноприводного Volkswagen Transporter

С четвертого поколения ВТ стал выпускаться как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении. К преимуществам полного привода относятся:

  1. Высокая надёжность и хорошая управляемость.
  2. Повышенная проходимость. Полноприводные колеса VT меньше буксуют. Качество дорожного покрытия не оказывает большого влияния на движение автомобиля.
  3. Автоматизация. Полный привод на VT включается автоматически по мере необходимости. Большую часть времени маршрутка использует только один мост, что в свою очередь приводит к значительной экономии топлива.

Volkswagen Т6 2017 года

Впервые VТ6 был представлен широкой публике в конце 2015 года на автомобильной выставке в Амстердаме, а в 2017 году начались его продажи в России.

В 2017 году Volkswagen T6 стал продаваться в России

Технические новшества

Изменения в модели 2017 года коснулись большинства узлов и деталей автомобиля. Прежде всего, изменился внешний вид:

  • изменилась форма радиаторной решётки;
  • изменилась форма передних и задних фар;
  • изменилась форма переднего и заднего бампера.

Салон стал более эргономичным:

  • на передней панели появились вставки под цвет кузова;
  • кабина стала более просторной — даже самый рослый водитель будет чувствовать себя за рулём комфортно.
Это может быть интерено  Роботизированная DSG коробка передач: устройство, диагностика неисправностей, преимущества и недостатки

Салон и приборная панель Volkswagen T6 стали более удобными

Автомобиль доступен с двумя вариантами колесной базы — 3000 и 3400 мм. Линейка двигателей расширилась. Покупатель может выбрать между четырьмя дизельными и двумя бензиновыми агрегатами с крутящим моментом от 1400 до 2400 об/мин и мощностью 82, 101, 152 и 204 л.с. С. Кроме того, можно установить пяти- и шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Новые системы и опции

В VT6 появилась возможность оборудовать автомобиль следующими новыми системами и опциями:

  • Электронная система Front Assist, помогающая водителю контролировать дистанцию ​​впереди и сзади автомобиля; Система Front Assist помогает водителю контролировать расстояние
    Система Front Assist помогает водителю контролировать дистанцию
  • функция City Emergency Braking, обеспечивающая экстренное торможение в аварийной ситуации;
  • наличие боковых подушек и шторок безопасности, существенно повышающее безопасность и пассажиров;
  • система круиз-контроля, устанавливаемая по заказу покупателя и работающая на скоростях от 0 до 150 км/ч;
  • Система облегчения парковки Park Assist, которая позволяет парковать микроавтобус параллельно или перпендикулярно без помощи водителя, что является своего рода «парковочным автопилотом».

Достоинства и недостатки Volkswagen Т6

Модель Volkswagen Т6 получилась довольно удачной. К основным достоинствам специалисты относят следующее.

  1. Инженеры Volkswagen учли пожелания автомобилистов. Все достоинства VT5 были не только сохранены в новой модели, но и дополнены современной электроникой, что значительно упрощает жизнь городского водителя.
  2. Широкий выбор модификаций VT6 позволяет покупателю выбрать микроавтобус в соответствии со своими потребностями и возможностями. В зависимости от комплектации цена варьируется от 1 300 до 2 265 тысяч рублей.
  3. Расход топлива заметно снижен по сравнению с предыдущей моделью. С эффектом, сравнимым с VT5, он снижен на 2,5 л (на 100 км) в городских условиях и на 4 л при движении по трассе.

Разумеется, у VТ6 есть и недостатки, но их совсем немного:

  • пластиковые вставки в цвет кузова на приборной панели не всегда смотрятся гармонично, особенно если кузов достаточно светлый; Синие вставки плохо сочетаются с черной панелью Volkswagen T6
    Голубые вствки не слишком сочетаются с чёрной панелью Volkswagen Т6
  • снизился дорожный просвет и стал всего 165 мм, что для отечественных дорог является существенным минусом.

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter

В связи с прибавлением в семье решили поменять Polo на Transporter. Забегая вперед, скажу, что мы остались очень довольны этим надежным и комфортным минивэном. Переноска идеально подходит для дальних поездок всей семьей. В длительной поездке с маленькими детьми все остались довольны, все получили удовольствие. Несмотря на наши российские дороги, машина отлично справляется со своей задачей. Подвеска энергоемкая. Очень приятные, мягкие и удобные сиденья. Климат-контроль работает отлично. Много места для переноски вещей. Управление автомобилем вызывает только положительные эмоции. Хорошо себя зарекомендовала шестиступенчатая коробка передач. Несмотря на габариты, машина заметна на 100 процентов. Маневренность отличная даже при полной загрузке. Автомобиль очень экономно расходует топливо, и это, несомненно, стимулирует к дальним поездкам.

Вася

https://review.am.ru/review-volkswagen-transporter-6e249d4/

Добрый день, сегодня хотел рассказать про Volkswagen Transporter дизель 102 л/с. Механика. Кузов на 9 мест это обычная нормальная маршрутка. К кузову претензий нет. Салонная панель удобно расположена, приборы все видно четко, все на своих местах. Повторюсь, 9 мест довольно удобно расположены, лучше и быть не может. Шумоизоляция конечно слабовата, свистит и немного поскрипывает кузов на кочках, но это легко устраняется смазкой ведром петель и резинок на дверях и всех трущихся поверхностей и проблема решена. Печка конечно не справляется в морозы, но это тоже решается поставкой лишней и все. Кондиционер важен. Двигатель расположен неудобно для обслуживания, но по-другому его туда не поставить. Так же, если нет, то нужно установить вебасто, иначе зимой будут проблемы с заводом, и двигатель не будет проявлять себя в морозы. Лошадиных сил хватает в сочетании с механикой. Едет сносно, вылезают свои небольшие проблемы, но это уже устранено. Также есть много пересадок с фургонов на микроавтобусы, так что будьте внимательны, ведь машина пользуется спросом.

заха

http://otzovik.com/review_728607.html

Очень хорошая машина! Я ездил на этом Фольксвагене несколько лет и ни разу не пожалел о своем выборе. Фургон очень хороший, вместительный, удобный, а главное цена не такая уж и высокая. Большинство отзывов владельцев в основном положительные, и я полностью с ними согласен. Надеюсь покататься на этой машине долго. Я бы рекомендовал этот автомобиль для тех, кто занимается сельским хозяйством, грузовыми перевозками. Кушает соляру немного, около 8 литров на сотню.

http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Transporter/34405.html

Видео: обзорVolkswagen Т6

https://www.youtube.com/embed/KUriQwKb7uA

Таким образом, Volkswagen Transporter является одним из самых популярных современных микроавтобусов. С 1950 года модель постоянно совершенствовалась. Появившийся в результате этой разработки ВТ6 2017 года стал настоящим бестселлером как для западных, так и для отечественных автомобилистов.

Оцените статью