Volkswagen Polo — один из самых популярных и желанных автомобилей. Он конкурирует с близкими по техническим характеристикам и цене Kia Rio, Huindai Solaris, Renault Logan и, в последние годы, Lada Vesta. Современный VW Polo с оптимальным соотношением цены и качества удовлетворит самого взыскательного автолюбителя.
- История создания Volkswagen Polo
- Эволюция моделей VW Polo
- 1975–1981 годы
- 1981–1994 годы
- 1994–2001 годы
- 2001–2009 годы
- 2009–2017 годы
- 2017 год
- Видео: отзывы владельца VW Polo
- Технические характеристики различных моделей VW Polo
- VW Polo
- Таблица: технические характеристики VW Polo разных поколений
- VW Polo Classic
- VW Polo GT
- Cross Polo
- VW Polo последнего поколения
- Видео: знакомство с последней версией VW Polo
История создания Volkswagen Polo
Первый Volkswagen Polo сошел с конвейера завода в Вольфсбурге в 1975 году. С началом производства прекратилось производство Audi50 и Audi80, считающихся предшественниками этой модели. На фоне топливного кризиса 70-х экономичный Volkswagen Polo оказался очень актуальным и востребованным.
Внешний вид VW Polo первого поколения был разработан итальянским автомобильным дизайнером Марчелло Гандини. Первыми автомобилями, сошедшими с конвейера, стал трехдверный хэтчбек с довольно вместительным багажником, объемом двигателя 0,9 литра и мощностью 40 л.с. С. Затем появились и другие модификации автомобиля, такие как седан Дерби, производство которого продолжалось до 1981 года.
Второе поколение VW Polo получило более мощные двигатели и современный дизайн, реализованный в моделях Polo GT, Fox, Polo G40, Polo GT G40, выпускавшихся с 1981 по 1994 год. Следующее поколение VW Polo было представлено на Парижском автосалоне в 1994 г и уже в 1995 г автолюбители могли рассмотреть новый Polo Classic с 1,9-литровым турбодизелем и мощностью 90 л.с. С. В последующие годы на рынок были представлены такие модели, как Caddy, Harlekin, Variant, GTI, производство которых было прекращено в 2001 году с появлением VW Polo четвертого поколения. Новая серия автомобилей выходила с очередными изменениями как внешнего вида, так и технических характеристик. Модели Polo Sedan, Polo GT, Polo Fun, Cross Polo, Polo GTl, Polo BlueMotion выпускались на заводах в Китае, Бразилии и Европе с 2001 по 2009 год.
Следующий шаг в развитии и совершенствовании автомобилей VW Polo был сделан в 2009 году, когда на автосалоне в Женеве была продемонстрирована модель пятого поколения. Вальтер де Сильва, ранее работавший с Audi, Alfa Romeo и Fiat, был приглашен для создания дизайна нового автомобиля. Именно модель пятого поколения добилась максимального признания среди специалистов и потребителей – в 2010 году эта версия была названа мировым автомобилем года.
Сегодня VW Polo связан с презентацией на автосалоне в Берлине в июне 2017 года модели шестого поколения. Последний автомобиль оснащен множеством новых опций, создающих максимально комфортные и безопасные условия для водителя и пассажиров. Производство новой модели было поручено заводу в Памплоне, Испания.
Выбор пал на Polo Sedan, он олицетворял собой высокое соотношение цена/качество + потребительские характеристики. Много писать не буду, машина обычная — о ней и так все знают. За весь период эксплуатации (брал с пробегом 68 тыс.км, продал с пробегом 115 тыс.км): 1) менял масло каждые 15000, так за полгода набрал 15к); 2) подушки передние поменял на 105 тысячах; 3) За все время несколько разных лампочек. 4) Обновил на 100 тысячах переднюю подвеску (втулки и пружины стабилизатора, амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов). 5) После 100 тысяч стал обращать внимание на масложор (около литра на 10 тысяч, особенно если постоянно давить на тапки, особенно зимой) — масло Mobil 1 0w40. 6) Как только отвалилась передняя правая кнопка стеклоподъемника (просто завалилась), снял карту двери и заменил. 7) Один раз проверил развал/схождение — регулировка не требуется. В итоге машина получилась отличной и полностью оправдала ожидания. Ездил каждый день в любую погоду независимо от расстояния, возил пьяных друзей, выезжал на природу, разгонялся до 190 км/ч, особого ухода и регулярного посещения сервиса не требовал. Она честно сделала все, что могла. Отличная рабочая машина на каждый день, если не обращать внимания на отсутствие особого комфорта (ну что вы хотите за такие деньги?). Если это вдруг поможет кому-то определиться с машиной, было бы здорово.
локна ряд
http://wroom.ru/story/id/24203
Эволюция моделей VW Polo
Свой современный внешний вид и техническое оснащение VW Polo получил в результате длительных разработок, инженерных и дизайнерских разработок, целью которых было максимальное соответствие требованиям времени.
1975–1981 годы
Самые первые модели VW Polo комплектовались только самым необходимым, так как целью их создателей было предложить покупателю доступный народный автомобиль. Трехдверный хэтчбек 1975 года отличался простотой внутреннего убранства и скромными техническими показателями. Из-за этого цена модели составляла примерно 7,5 тыс немецких марок. Таким образом, была обеспечена его конкурентоспособность на рынке небольших городских автомобилей.
С появлением каждой новой модели в конструкцию и конструкцию вносились изменения. Как правило, машина получала более мощный двигатель, улучшалась ходовая часть, становилась все более эргономичной и комфортной. Так уже в 1976 году в моделях VW Polo L и VW Polo GSL объем двигателя увеличился с 0,9 до 1,1 литра, а мощность возросла до 50 и 60 л. С соответственно В 1977 году к хэтчбекам присоединился седан Derby, технически отличавшийся от предшественников лишь увеличенным до 1,3 л объемом двигателя, улучшенными характеристиками задней подвески и большим багажником. Благодаря использованию обновленного дизайна бамперов и решетки радиатора форма автомобиля стала обтекаемой.
Еще более экономичной оказалась модель Formula E (как хэтчбек, так и седан), появившаяся спустя четыре года. В смешанном режиме (в городе и на трассе) она потребляла 7,6 литров бензина на 100 км. Polo Coupe 1982 года стали оснащать 1,3-литровым двигателем мощностью 55 л.с., а с 1987 года на него пытались устанавливать дизельные агрегаты мощностью 45 л.с., что, однако, не имело особого успеха у потребителей.
1981–1994 годы
Все это время создатели VW Polo использовали в конструкции шасси передние рессоры McPherson и полунезависимую Н-образную заднюю балку. Следующим шагом вперед стал выпуск в 1982 году модели Polo GT 1982 года с двигателем 1,3 л и мощностью 75 л.с. С. Polo Fox с 1984 года в основном предназначался для молодых автолюбителей, и производство спортивного Polo G40 с двигателем мощностью 115 л.с. С заниженной подвеской выпуск ограничили всего 1500 штук. На базе последнего в 1991 году был выпущен GT40 с максимальной скоростью на спидометре равной 240 км/ч.
1994–2001 годы
В начале этого периода серию VW пополнил более округлый Polo III. Выпускался с 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л.с. С или с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,4 л мощностью 55 и 60 л. С соответственно В отличие от своих предшественников, силовой агрегат VW Polo III был полностью изготовлен из алюминия. Кроме того, была изменена геометрия подвески. Polo Classic 1995 года на 0,5 м длиннее и имеет более длинную колесную базу. За счет этого салон стал заметно просторнее. Ниша грузовых автомобилей в линейке VW Polo была заполнена моделью Caddy, которая стала популярной среди владельцев малого бизнеса. Он позволял перевозить грузы до 1 тонны и выпускался в виде фургона, универсала или пикапа с подрессоренной задней подвеской.
С 1996 года на VW Polo стали устанавливаться принципиально новые двигатели. Сначала был 1,4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 100 л.с., к которому позже добавился 1,6-литровый двигатель с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и дизели объемом 1,7 и 1,9 литра с аккумуляторной топливной системой.
Polo Harlekin запомнился своим четырехцветным дизайном кузова, и обычно заказчик не знал, какое цветовое сочетание ему достанется. Несмотря на это, было продано 3800 таких автомобилей.
В этот же период выпускался также Polo Variant (практичный семейный универсал), а для любителей динамичной езды Polo GTl с двигателем мощностью 120 л.с. С и разгон до 100 км/ч за 9 секунд. С 1999 года производитель стал предоставлять 12-летнюю антикоррозийную гарантию на каждый автомобиль VW Polo.
2001–2009 годы
В начале нового тысячелетия VW Polo IV собирали в традициях предыдущих моделей с использованием оцинкованных деталей кузова и высокопрочной стали, а важнейшие узлы соединяли с помощью лазерной сварки. Линейка двигателей постоянно расширялась – появились трехцилиндровые (1,2 л и 55 л.с.) и четырехцилиндровые (1,2 л и 75 или 100 л.с.) бензиновые агрегаты, а также дизели объемом 1,4 и 1,9 л и мощностью 75 и 100 литров. С соответственно Для производства новых моделей VW Polo были открыты заводы в Германии, Испании, Бельгии, Бразилии, Аргентине, Словакии и Китае.
Новый Polo Sedan получил радикально обновленную заднюю часть с крупными горизонтально расположенными фарами и увеличенным объемом багажника. Для любителей спортивной езды было выпущено несколько модификаций Polo GT с разными двигателями (бензиновые и дизельные мощностью от 75 до 130 л.с.) и кузовами (трехдверный и пятидверный). Четвертое поколение Polo Fun превзошло все ожидания разработчиков относительно своей популярности.
К 30-летию VW Polo запущена в производство модель с V-образной решеткой радиатора, новой формой светильников и поворотников на боковых зеркалах. Интерьер вышел на другой уровень качества, изменился внешний вид панели приборов, появилась возможность контролировать давление в шинах и, кроме того, за счет верхних шторок фиксировать голову. Кроме того, обновлены навигационная система и климат-контроль. Каждая последующая модель имела свои отличительные особенности:
- Cross Polo — дорожный просвет выше на 15 мм, габаритная высота выше на 70 мм, чем у стандартной модели, 17-дюймовые колеса, три варианта бензиновых двигателей (70, 80 и 105 л.с.) и два варианта дизельных (70 л.с и 100 л.с.);
- Polo GTI — двигатель рекордной на тот момент мощности (150 л. с.), спортивные сидения и рулевое колесо, разгон до 100 км/час за 8,2 секунды;
- Polo BlueMotion — рекордная по тем временам экономичность (4 литра на 100 км), улучшенная аэродинамика кузова, турбодизельный двигатель объемом 1,4 литра, оптимизированная коробка передач, позволяющая дольше находиться на малых скоростях, то есть в более экономичном режим.
2009–2017 годы
Запуск VW Polo пятого поколения совпал с открытием завода Volkswagen в Индии. Последнее было экономически оправдано ввиду дешевизны местной рабочей силы. Внешний вид новой модели стал более динамичным и выразительным благодаря использованию острых граней, приподнятой задней части, удлиненной носовой части и покатой крыше. Внутри была установлена новая приборная панель с цифровым дисплеем и навигационной системой, а сиденья были обиты более качественным материалом. Предусмотрены и дополнительные меры безопасности – специальная система теперь сигнализирует о непристегнутых ремнях безопасности водителя или пассажира.
Новый Polo BlueMotion был представлен в 2009 году, Polo GTI и Cross Polo — в 2010 году, Polo BlueGT — в 2012 году, а Polo TSI BlueMotion и Polo TDI BlueMotion — в 2014 году.
Автомобиль обошелся мне в 798 470 рублей. Это пакет Allstar с АКПП и с включенными дополнительными пакетами Design Star, ESP System, Hot Star. В итоге моя комплектация выучилась даже дешевле, чем максимальная комплектация Highline, при этом дополнительных опций стало еще больше. Например, в моей комплектации есть мультируль, складывающиеся электрозеркала с повторителями поворотников, модные легкосплавные диски (видно на фото), тонировка, система ESP, усиленный генератор, а в максимальной комплектации Highline его нет из этого, но есть противотуманные фары (я не был впечатлен). При этом остальное оборудование, такое как климат-контроль, подогрев сидений и прочее, такое же, как и в максимальной комплектации. Короче говоря, я рекомендую всем купить пакет Allstar.Половецкий
http://wroom.ru/story/id/22472
2017 год
Последнюю модель VW Polo VI можно считать промежуточным итогом сорокалетней работы специалистов концерна Volkswagen. Мало кто сомневается, что вскоре свет увидят новые модификации Polo, еще более динамичные и комфортные. Что касается Polo VI, то этот пятидверный хэтчбек имеет 351-литровый багажник и ряд дополнительных функций, позволяющих водителю контролировать работу большинства узлов автомобиля. Совершенно новые опции:
- контроль так называемых слепых зон;
- полуавтоматическая парковка;
- возможность без ключа попасть в салон и завести автомобиль.
Видео: отзывы владельца VW Polo
https://www.youtube.com/embed/ij1qMpQBKdQ
Технические характеристики различных моделей VW Polo
Технические характеристики автомобилей VW Polo на каждом этапе разработки этой модели полностью соответствовали требованиям рынка и оправдывали ожидания автовладельцев.
VW Polo
Базовая модель VW Polo прошла путь от самого простого по нынешним меркам хэтчбека 1975 года выпуска с минимумом опций до современного Polo VI, вобравшего в себя все лучшее, что было создано за 40 лет присутствия концерна в эконом класс авторынок.
Таблица: технические характеристики VW Polo разных поколений
Техническая характеристика | Polo I | Polo II | Polo III | Polo IV | Polo V | Polo VI |
Габариты, м | 3,512х1,56х1,344 | 3,655х1,57х1,35 | 3,715х1,632х1,4 | 3,897х1,65х1,465 | 3,97х1,682х1,462 | 4,053х1,751х1,446 |
Дорожный просвет, см | 9,7 | 11,8 | 11 | 13 | 10,2 | 17 |
Передняя колея, м | 1,296 | 1,306 | 1,351 | 1,435 | 1,463 | 1,525 |
Задняя колея, м | 1,312 | 1,332 | 1,384 | 1,425 | 1,456 | 1,505 |
Колёсная база, м | 2,335 | 2,335 | 2,4 | 2,46 | 2,47 | 2,564 |
Масса, т | 0,685 | 0,7 | 0,955 | 1,1 | 1,067 | 1,084 |
Масса с грузом, т | 1,1 | 1,13 | 1,375 | 1,51 | 1,55 | 1,55 |
Грузоподъёмность, т | 0,415 | 0,43 | 0,42 | 0,41 | 0,483 | 0,466 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 155 | 188 | 170 | 190 | 180 |
Вместимость багажника, л | 258 | 240 | 290 | 268 | 280 | 351 |
Мощность двигателя, л. с. | 40 | 55 | 60 | 75 | 85 | 95 |
Рабочий объём, л | 0,9 | 1,3 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,6 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Крутящий момент, Нм(об/мин) | 61/3500 | 95/3500 | 116/2800 | 126/3800 | 132/3800 | 155/3800 |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
КПП | механика 4-ступенчатая | механика 4-ступенчатая | механика 5-ступенчатая | механика 5-ступенчатая | МКПП5 или АКПП7 | МКПП5 или 7 DSG |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые |
Разгон до 100км/ч, секунд | 21,2 | 14,8 | 14,9 | 14,3 | 11,9 | 11,2 |
VW Polo Classic
Polo Classic стал преемником Polo Derbi, унаследовав от него тип кузова (двухдверный седан) и заменив прямоугольные фары на круглые. Четырехдверная версия седана Classic появилась в 1995 году на заводе в Мартореле (Испания). Это была слегка модифицированная версия Seat Cordoba. По сравнению с хэтчбеком тех лет салон Polo Classic стал просторнее за счет увеличения габаритов. Покупатель мог выбрать один из пяти вариантов бензинового двигателя (объемом от 1,0 до 1,6 л и мощностью от 45 до 100 л) и трех вариантов дизеля (объемом 1,4, 1,7, 1,9 л и мощностью от 60 до 100 л.с.). Коробка передач может быть пятиступенчатой механической или четырехпозиционной автоматической.
Следующее поколение Polo Classic, появившееся в 2003 году, имело увеличенные габариты и объем багажника. Линейка предлагаемых двигателей по-прежнему предоставляла довольно большой выбор: бензиновые агрегаты объемом 1,2, 1,4, 1,6, 2,0 литра и дизели объемом 1,4 и 1,9 литра. Выбор коробки передач не изменился – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Расширилась география заводов – теперь Polo Classic сошел с конвейеров компаний Китая, Бразилии, Аргентины. В Индии Polo Classic продавался как Polo Venta, а в некоторых других странах как VW Polo Sedan.
VW Polo GT
Индекс GT, от VW Polo первого поколения, обозначал спортивные модификации автомобиля. Выпущенный в 1979 году первый Polo GT уже имел соответствующее оснащение в виде спортивных колес, претенциозного логотипа GT на радиаторе, красных стрелок спидометра и т д. Каждая последующая версия Polo GT характеризовалась улучшенными динамическими характеристиками за счет прогрессивного оснащения и новые опции. Так модель 1983 года оснащалась двигателем объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с., заниженной на 15 мм подвеской, улучшенными пружинами и амортизаторами, а также усиленным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 11 секунд, а максимально возможная скорость составляла 170 км/ч. Все это делало Polo GT привлекательным для любителей быстрой езды. Дополнительный шарм придавали галогеновые фары, красные бамперы, спортивный руль и сиденья, а также тахометр на панели приборов.
Polo G40, представленный в 1987 году (с 1991 года Polo GT G40), был еще мощнее. За счет использования спирального компрессора удалось увеличить мощность 1,3-литрового двигателя до 115 л.с. С. Спортивная версия следующего поколения VW Polo увидела свет в 1999 году, когда была выпущена серия Polo GTI с 1,6-литровым силовым агрегатом, выдающим 120 л.с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/ч в 9, 1 секунда.
Внешность Polo GT четвертого поколения оказалась еще более спортивной. Этому способствовали колеса с 16-дюймовым внутренним отверстием, стильные логотипы на багажнике и радиаторе, оригинальные тонированные задние фонари. Кроме того, на руле и рычагах стояночного тормоза и коробки передач в салоне появились хромированная панель приборов и кожаная обивка. Из трех дизельных и трех бензиновых двигателей для этой модели мощностью 75-130 л.с. С. Лидером был 1,9-литровый турбодизель, на котором машина разгонялась до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость приближалась к 206 км/ч.
Следующим шагом на пути улучшения динамики и улучшения внешнего вида стал выпуск в 2005 году Polo GTI – самой мощной модели Polo на то время. Оснащенный 1,8-литровым двигателем мощностью 150 л.с., автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8,2 секунды и развивал скорость до 216 км/ч. Набирая скорость через 16-дюймовые колеса, был виден красный тормозной механизм.
Polo GTI 2010 года с 1,4-литровым бензиновым двигателем и мощностью, форсированной двойным наддувом до 180 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивал скорость до 229 км/ч при расходе топлива всего 5,9 литров на 100 км. Новинкой в этой модели являются биксеноновые фары, ранее не использовавшиеся на VW Polo.
Polo BlueGT был представлен в 2012 году и первым использовал схему ACT (частичная деактивация цилиндров). Если автомобиль движется с небольшой нагрузкой, второй и третий цилиндры автоматически отключаются, и водитель узнает об этом только из информации на панели приборов. Так как отключение происходит очень быстро (за 15-30мс), то на работу мотора это никак не влияет и он продолжает нормально работать. В результате расход топлива на 100 км снижен до 4,7 л, а максимальная скорость увеличена до 219 км/ч.
В 2014 году Polo BlueGT был оснащен современной мультимедийной системой, самонастраивающимся климат-контролем и системой торможения после столкновения, позволяющей избежать повторных столкновений. Все варианты силового агрегата, устанавливаемого на автомобиль (четыре варианта бензинового двигателя мощностью от 60 до 110 л.с и два варианта дизельного двигателя мощностью 75 и 90 л.с.) полностью соответствуют требованиям Евро- 6 экологический стандарт.
Cross Polo
Предшественником популярного VW Cross Polo был VW Polo Fun, который, несмотря на внешний вид внедорожника, никогда не выпускался с полным приводом и не может быть классифицирован как кроссовер. Polo Fun оснащался бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. С объемом 1,4 литра разгонялся до 100 км/ч за 10,9 секунды и мог развивать скорость до 188 км/ч.
VW Cross Polo, представленный в 2005 году, был ориентирован на активных водителей. Модель имела увеличенный на 15 мм клиренс по сравнению с Polo Fun, что позволяло водителю увереннее чувствовать себя в условиях бездорожья. Внимание привлекли 17-дюймовые легкосплавные диски и оригинальные рейлинги на крыше, благодаря которым автомобиль стал выше на 70 мм. На усмотрение покупателя предлагались бензиновые двигатели мощностью 70, 80 и 105 л. С турбодизелем на 70 и 100 л. С. Автомобиль с двигателем мощностью 80 л.с. При желании его можно оснастить автоматической коробкой передач.
Один из самых авангардных вариантов Cross Polo был выпущен в 2010 году. Для создания неповторимого образа авторы использовали ряд оригинальных элементов: сотовую решетку, закрывающую воздухозаборник переднего бампера, противотуманные фары, крышу рельсы. Последний, кроме декоративных функций, может использоваться для перевозки грузов весом не более 75 кг.
VW Polo последнего поколения
На протяжении всей своей истории концерн Volkswagen пытался и пытается не допустить революционных конструктивных изменений при смене поколений автомобилей. Тем не менее во внешности Polo VI есть ряд обновлений, претендующих на звание революционных. Это, во-первых, ломаная линия светодиодных фар, поставляемых в стандартной комплектации, и накладка на решетку радиатора, которая выглядит как продолжение капота. Последняя версия Polo доступна только в пятидверном кузове — трехдверная версия признана неактуальной. По сравнению с предшественниками значительно увеличились габариты – в салоне стало просторнее, а объем багажника вырос почти на четверть.
Несмотря на верность традиционному стилю, интерьер стал более современным. Теперь вы можете вывести виртуальную комбинацию приборов на панель управления, то есть выбрать внешний вид основных весов на свое усмотрение или убрать их совсем. Все измерения отображаются в цифровом виде на экране. Среди других нововведений:
- умный климат-контроль, регулирующий обдув и температуру в салоне в зависимости от положения солнца;
- возможность без провода подзарядить мобильный телефон;
- самонастраивающийся круиз-контроль;
- системы автопарковки и контроля слепых зон.
Перечень двигателей для новой модели включает шесть вариантов бензинового двигателя мощностью от 65 до 150 л.с. С и два дизельных варианта мощностью 80 и 95 л. С. Для двигателей мощностью менее 100 л.с. С установленной механической коробкой передач5 более 100 л. С. — МКПП6. С силовым агрегатом 95 л. С ним по желанию можно оснастить автомобиль семипозиционным роботом DSG. Наряду с базовой версией выпускается и «заряженная» версия Polo GTI с двигателем мощностью 200 л.с. С.
В списке предприятий, собирающих новую версию Polo, значится завод под Калугой, который специализируется на автомобилях Volkswagen и Scoda. Цена Polo VI в базовой комплектации составляет 12 975 евро.
Видео: знакомство с последней версией VW Polo
https://www.youtube.com/embed/krpd9S6ChV0
Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей в России и странах ближнего зарубежья. За 40 лет VW Polo сохранил репутацию надежного немецкого автомобиля, оставаясь при этом в категории бюджетных автомобилей. Российские автомобилисты давно оценили высокую динамику, качественную и надежную подвеску, экономичность, удобство эксплуатации и улучшенную эргономику этого автомобиля.