Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Обзор модельного ряда автомобилей Volkswagen Passat

ПРО VOLKSWAGEN

Volkswagen Passat по праву можно считать самым популярным автомобилем немецкой компании. На протяжении десятилетий автомобиль успешно продается по всему миру, а спрос на него только увеличивается. Но с чего началось создание этого шедевра инженерной мысли? Как он изменился со временем? Попробуем выяснить.

Краткая история создания Volkswagen Passat

Первый Volkswagen Passat сошел с конвейера в 1973 году. Сначала автомобилю хотели дать простое цифровое обозначение — 511. Но потом было решено выбрать имя собственное. Так родился Пассат. Это тропический ветер, оказывающий значительное влияние на климат всей планеты. Силовая установка первой машины была переднеприводной, а двигатель бензиновым. Объем варьировался от 1,3 до 1,6 литра. Следующим поколениям автомобилей был присвоен индекс B. На сегодняшний день выпущено восемь поколений Volkswagen Passat. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 был запущен в Европе в 1988 году. А в 1990 году автомобиль добрался до США и Южной Америки. Первым B3, сошедшим с конвейера немецкой компании, стал четырехдверный седан с очень неприхотливой внешностью, и эта неприхотливость распространялась на салон, который был пластиковым.

Первый Пассат В3 выпускался преимущественно с пластиковой отделкой салона

Чуть позже появилась кожа и кожаная отделка салона (но в основном это были дорогие модели GLX, предназначенные для экспорта в США). Главной проблемой первых В3 было маленькое расстояние между задними и передними сиденьями. Если человеку среднего телосложения еще было удобно сидеть сзади, то высокий человек уже упирался коленями в спинку переднего сиденья. Так что назвать задние сиденья удобными было нельзя, особенно в дальних поездках.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Комплектация B3

Volkswagen Passat B3 выходил в следующих комплектациях:

  • СL — комплектация считалась базовой, без опций;
  • GL — в комплектацию входили бамперы и зеркала, окрашенные под цвет кузова, а салон автомобиля был удобнее, в отличие от комплектации CL;
  • GT — спортивная комплектация. Машины с дисковыми тормозами, инжекторными двигателями, спортивными сиденьями и пластиковым обвесом;
  • GLX — спецтехника для США. Кожаный салон, вогнутый руль, электрические ремни безопасности, люк, система круиз-контроля, подколенники.

Типы кузовов В3, их размеры и масса

На Volkswagen Passat B3 устанавливались кузова двух типов:

  • седан, габариты которого составляли 4574/1439/1193 мм, а масса достигала 495 кг;Пассат В3, вариант кузова — седан
    Пассат В3, вариант кузова — седан
  • универсал. Его габариты — 4568/1447/1193 мм. Масса кузова 520 кг.Пассат В3 универсал был немного длиннее седана
    Пассат В3 универсал был немного длиннее седана

Объём бака как у седана, так и у универсала был равен 70 литрам.

Двигатели, трансмиссия и колёсная база В3

Поколение автомобилей Volkswagen Passat B3 комплектовалось как дизельными, так и бензиновыми двигателями:

  • объём бензиновых двигателей варьировался от 1.6 до 2.8 литра. Расход топлива — 10–12 литров на 100 км пробега;
  • объём дизельных двигателей варьировался от 1.6 до 1.9 литра. Расход топлива 9–11 литров на 100 км пробега.
Это может быть интерено  40 лет успеха модели Volkswagen Golf: в чём секрет

Коробка передач, устанавливаемая на автомобили этого поколения, может быть как четырехступенчатой ​​автоматической, так и пятиступенчатой ​​механической. Колесная база автомобиля составляла 2624 мм, ширина задней колеи — 1423 мм, ширина передней колеи — 1478 мм. Дорожный просвет автомобиля составлял 110 мм.

Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 был запущен в производство в 1993 году. Обозначение комплектаций этого автомобиля осталось таким же, как и у его предшественника. По сути, Volkswagen Passat B4 стал результатом небольшого рестайлинга автомобилей третьего поколения. Силовой каркас кузова и расположение стекол остались прежними, а вот кузовные панели были уже другими. Дизайн салона также изменился в сторону большего комфорта как для водителя, так и для пассажиров. B4 был немного длиннее своего предшественника. Увеличение длины кузова позволило немецким инженерам решить проблему слишком близко расположенных сидений, о которой говорилось выше. На B4 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 130 мм, что делает жизнь рослых пассажиров на задних сиденьях намного комфортнее.

Задние сиденья в салоне В4 установлены дальше, а сам салон стал бежевым

Немного изменился и интерьер: в дешевых комплектациях это был все тот же пластик, но теперь уже не черный, а бежевый. Этот простой прием создавал иллюзию более просторного салона. Всего с конвейера сошло 680 000 автомобилей. А в 1996 году производство Volkswagen Passat B4 было прекращено.

Типы кузовов В4, их размеры и масса

Как и предшественник, Volkswagen Passat B4 имел два типа кузова:

  • седан с размерами 4606/1722/1430 мм. Вес кузова — 490 кг;Седаны Пассат В4 окрашивались преимущественно в чёрный цвет
    Седаны Пассат В4 окрашивались преимущественно в чёрный цвет
  • универсал с размерами 4597/1703/1444 мм. Вес кузова — 510 кг.Пассат В4 универсал имел довольно вместительный багажник
    Пассат В4 универсал имел довольно вместительный багажник

Объём бака, как и у предшественника, составлял 70 литров.

Двигатели В4, трансмиссия и колёсная база

Двигатели на Фольксваген Пассат Б4 практически не изменились, кроме объема. Если у предшественника максимальный объем бензинового двигателя составлял 2,8 литра, то на В4 стали устанавливать двигатели объемом 2,9 литра. Это несколько увеличило расход топлива – до 13 литров на 100 километров. Что касается дизелей, то объем всех В4 составлял 1,9 литра. Менее мощные дизеля на В4 не устанавливались. Коробка передач на В4 не претерпела никаких изменений. Как и прежде, он выпускался в пятиступенчатой ​​механической версии и четырехступенчатом автомате. Колесная база Volkswagen Passat B4 достигала 2625 мм. Ширина как передней, так и задней гусеницы осталась неизменной. Дорожный просвет автомобиля составлял 112 мм.

Volkswagen Passat B5

В 1996 году был выпущен первый Volkswagen Passat B5. Главным отличием этого автомобиля был союз с автомобилями Audi A4 и A6. Эта процедура позволила установить на Volkswagen Passat B5 двигатели Audi, которые были более мощными и имели продольное расположение. Серьезные изменения произошли и в салоне B5. Одним словом, стало намного просторнее.

Салон в Пассате В5 стал намного просторнее и удобнее

Задние сиденья отодвинуты назад на 100 мм. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 90 мм. Теперь даже самый крупный пассажир без труда поместится на любом из сидений. Изменился и интерьер: инженеры наконец-то решили отойти от любимого пластика, частично заменив его материей (даже в самых дешевых комплектациях). Что касается экспортных автомобилей в комплектациях GLX, то их салоны теперь были отделаны исключительно кожей. От кожи здесь полностью отказались.

Кузов В5, его размеры и масса

Тип кузова Volkswagen Passat B5 — седан с габаритами 4675/1459/1200 мм. Вес кузова 900 кг. Объём бака автомобиля — 65 литров.

Это может быть интерено  «Фольксваген Каравелла» и её модификации, тест-драйвы и краш-тест модели T6 2016 года

Довольно долгое время седан Пассат В5 был любимым автомобилем немецкой полиции

Двигатели В5, трансмиссия и колёсная база

Volkswagen Passat B5 комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями:

  • объём бензиновых моторов варьировался от 1.6 до 4 литров, расход топлива составлял от 11 до 14 литров на 100 км пробега;
  • объём дизельных моторов варьировался от 1.2 до 2.5 литра, расход топлива — от 10 до 13 литров на 100 км пробега.

Для поколения В5 было разработано три коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.

Колёсная база автомобиля составляла 2704 мм, ширина передней колеи — 1497 мм, ширина задней — 1503 мм. Клиренс автомобиля 115 мм.

Volkswagen Passat B6

Публика впервые увидела Volkswagen Passat B6 в начале 2005 года. Произошло это на автосалоне в Женеве. Летом того же года стартовали первые европейские продажи автомобиля. Внешний вид автомобиля кардинально изменился. Автомобиль стал казаться ниже и вытянутее. При этом размеры кабины В6 практически не отличались от размеров кабины В5. Однако изменения в интерьере B6 видны невооруженным глазом. В первую очередь это касается сидений.

Сиденья в салоне В6 стали комфортнее и глубже

Изменилась их форма, они стали глубже и лучше облегают форму тела водителя. Изменились и подголовники: они стали крупнее и теперь их можно наклонять под любым углом. Блоки на панели Б6 были размещены более компактно, а сама панель могла быть оснащена пластиковыми вставками, окрашенными в цвет кузова автомобиля.

Кузов В6, его размеры и масса

Volkswagen Passat B6 на момент старта продаж выпускался только в кузове седан с габаритами 4766/1821/1473 мм. Масса тела – 930 кг, объем топливного бака – 70 литров.

Внешний вид седанов Пассат В6 претерпел серьёзные изменения по сравнению с предшественниками

Двигатели В6, трансмиссия и колёсная база

Как и все предшественники, Volkswagen Passat B6 комплектовался моторами двух типов:

  • бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 2.3 литра с расходом топлива от 12 до 16 литров на 100 км пробега;
  • дизельные двигатели объёмом от 1.6 до 2 литров с расходом топлива от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Коробка передач может быть как шестиступенчатой ​​механической, так и шестиступенчатой ​​автоматической. Колесная база составляла 2708 мм, колея задняя — 1151 мм, передняя — 1553 мм, дорожный просвет — 166 мм.

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7 — это продукт рестайлинга модели B6. Изменился как внешний вид автомобиля, так и интерьер. Также увеличился объем двигателей, устанавливаемых на Volkswagen Passat B7. В B7 впервые в истории серии немецкие инженеры решили отступить от правил, и использовали в интерьере множество материалов разных цветов.

Салон Пассата В7 отделывался самыми разными материалами

Двери автомобиля были оснащены белыми пластиковыми вставками. Белая кожа была на сиденьях (даже в самых дешевых комплектациях). Приборы на панели стали еще компактнее, а сама приборная панель стала намного меньше. Не забыли инженеры и о безопасном вождении: теперь у водителя есть подушка безопасности. Наконец, нельзя не заметить штатную звуковую систему. По мнению большинства автолюбителей, он был лучшим из всех установленных производителем на Пассат. Первый автомобиль этой серии сошел с конвейера в 2010 году, а в 2015 году автомобиль был официально снят с производства.

Типы кузовов В7, их размеры и масса

Как и раньше, Volkswagen Passat B7 выпускался в двух вариантах:

  • седан с габаритами 4770/1472/1443 мм. Масса кузова — 690 кг;Седан Пассат В7 — это продукт рестайлинга предыдущей модели
    Седан Пассат В7 — это продукт рестайлинга предыдущей модели
  • универсал с габаритами 4771/1516/1473 мм. Масса кузова — 700 кг.Багажное отделение универсала В6 стало ещё внушительнее
    Багажное отделение универсала В6 стало ещё внушительнее
Это может быть интерено  Volkswagen Passat: история, модельный ряд, характеристики

Ёмкость топливного бака — 70 литров.

Двигатели В7, трансмиссия и колёсная база

Volkswagen Passat B7 оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров. Каждый двигатель оснащался системой турбонаддува. Расход топлива варьировался от 13 до 16 литров на 100 километров. Объем дизелей варьировался от 1,2 до 2 литров. Расход топлива – от 12 до 15 литров на 100 километров. Коробка передач на Volkswagen Passat B7 может быть как шестиступенчатой ​​механической, так и семиступенчатой ​​автоматической. Колесная база – 2713 мм. Ширина передней колеи – 1553 мм, ширина задней колеи – 1550 мм. Дорожный просвет автомобиля 168 мм.

Volkswagen Passat B8 (2017)

Производство Volkswagen Passat B8 было запущено в 2015 году и продолжается в настоящее время. На данный момент автомобиль является самым современным представителем серии. Основное отличие от предшественников заключается в платформе MQB, на которой он построен. Аббревиатура MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Модульная поперечная матрица». Самым большим преимуществом платформы является то, что она позволяет быстро менять колесную базу автомобиля, ширину как передней, так и задней колеи. Кроме того, конвейер, производящий станки на платформе MQB, легко адаптируется под производство станков других классов. В B8 инженеры уделяют первостепенное внимание безопасности как водителя, так и пассажиров. Подушки безопасности были установлены не только перед водителем и пассажирами, но и в дверях автомобиля. А еще в B8 есть специальная система автоматической парковки, способная припарковать машину без помощи водителя. Другая система во время движения контролирует расстояние между автомобилями и областью обзора как спереди, так и сзади автомобиля. Что касается внутреннего убранства В8, то, в отличие от предшественника, оно снова стало однотонным и в нем снова преобладает белый пластик.

Салон В8 вновь стал однотонным

Кузов B8, его габариты и масса

Volkswagen Passat B8 — это седан с габаритами 4776/1832/1600 мм. Масса кузова 700 кг, ёмкость топливного бака 66 литров.

Пассат В8 несёт в себе все самые передовые разработки немецких инженеров

Двигатели В8, трансмиссия и колёсная база

Volkswagen Passat B8 может комплектоваться десятью двигателями. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Их мощность варьируется от 125 до 290 л.с. С. Объем двигателей варьируется от 1,4 до 2 литров. Здесь также следует отметить, что впервые в истории серии B8 она может быть оснащена двигателем, работающим на метане.

Кроме того, для B8 был разработан специальный гибридный двигатель, состоящий из 1,4-литрового бензинового двигателя и электродвигателя мощностью 92 кВт. Суммарная отдача этого гибрида составляет 210 л.с. С. Расход топлива для автомобилей серии B8 варьируется от 6 до 10 литров на 100 километров.

Volkswagen Passat B8 оснащен новейшей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Колесная база – 2791 мм. Ширина передней колеи 1585 мм, ширина задней колеи 1569 мм. Клиренс – 146 мм.

Видео: тест драйв Passat B8

https://www.youtube.com/embed/rcd0Idn2JVE

Так что инженеры Volkswagen не теряют времени даром. Каждое поколение автомобилей Passat привносит в серию что-то новое, именно поэтому популярность этих автомобилей с каждым годом только растет. Во многом это связано с продуманной ценовой политикой компании: благодаря обилию комплектаций каждый автолюбитель сможет подобрать автомобиль по своему кошельку.

Оцените статью