Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

«Фольксваген Каравелла» и её модификации, тест-драйвы и краш-тест модели T6 2016 года

ПРО VOLKSWAGEN

Автомобили Volkswagen, кроссоверы, внедорожники активно раскупаются автомобилистами. Не меньшей популярностью среди предпринимателей и бизнесменов пользуются грузовые, грузопассажирские и пассажирские микроавтобусы, а также микроавтобусы. Один из них – пассажирский микроавтобус марки Volkswagen Caravelle, который выпускается уже несколько десятков лет.

Рождение и преобразование Каравеллы

Легендарный бренд ведет свою биографию с 1990 года. В этом году был выпущен пассажирский микроавтобус первого поколения. Этот минивэн является пассажирским аналогом грузового Volkswagen Transporter. Первый «Фольксваген Каравелла» (Т4) был переднеприводным, двигатель располагался под небольшим капотом спереди. В то время таким образом стали собирать большинство автомобилей этого класса.

Ранние модификации Транспортеров (Т1-Т3) имели задний привод и задний двигатель с воздушным обогревом. Дизайн кузова ничем не выделялся, соответствуя вкусам и предпочтениям того времени. Салон традиционно удобный, выполнен из качественных материалов. В таком виде Caravelle T4 выпускалась до 2003 года, пережив рестайлинг в 1997 году.

Аналог VW Transporter четвёртого поколения

Второе поколение Volkswagen Caravelle (T5) появилось на свет в апреле 2003 года. Модернизация пошла полным ходом: оптика, интерьер и экстерьер. Линейка силовых агрегатов была модернизирована и дополнена. Были комплектации 4-ступенчатая АКПП и полный привод, а также двухзонный кондиционер Climatronic. Автомобиль выпускался в удлиненном и укороченном вариантах, с разной колесной базой. Разница в длине кузова и колесной базе составляла 40 см. В длинной Каравелле могли перевозиться девять пассажиров.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Безопасность пассажиров в VW T5 реализована на самом высоком уровне
Это может быть интерено  Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками

Параллельно покупателям была предложена бизнес-версия микроавтобуса, с повышенным комфортом салона. В наличии:

  • беспроводной интернет (Wi-Fi);
  • мобильная связь на два телефона;
  • телевизор, CD — плеер, дистанционный факс, видеомагнитофон.

В салоне был бар и холодильник, даже контейнер для мусора. Кстати, «Каравелла-Бизнес» пользуется большим успехом у российских предпринимателей.

Последнее поколение «Фольксваген Каравелла» T6 2015 года

За основу Caravelle T6 создатели взяли новую модульную платформу. Внешний вид не претерпел существенных изменений – Volkswagen в этом плане консервативен. Оптическая система получила другую форму, бамперы и внешние панели изменились незначительно. Задняя дверь была одностворчатой. Интерьеру уделено повышенное внимание с целью сделать его еще более комфортным.

Популярность Volkswagen Caravelle огромна — за 15 лет продано более 2 млн автомобилей

Салон-трансформер позволяет варьировать количество пассажирских мест от 5 до 9. При этом кузов 9-местного автомобиля удлиняется на 400 мм. Главное отличие от Мультивана в том, что кузов оборудован двумя сдвижными дверями для удобной посадки и высадки пассажиров. Внешние боковые сиденья откидываются, что облегчает доступ к заднему ряду сидений. Салон трансформируется в грузопассажирский – спинки двух задних рядов откидываются, что позволяет перевозить длинномеры, не снимая сидений. Есть еще одно нововведение — задний ряд сидений можно полностью сложить и сдвинуть вперед. При этом объем багажника увеличивается на 2 куб.м.

Фотогалерея: интерьер и экстерьер Volkswagen Caravelle T6

Volkswagen Caravelle T6 оснащается большим семейством бензиновых и дизельных двигателей. К ним относятся атмосферные и турбированные 2-литровые двигатели различной мощности. Бензиновые форсунки способны развивать мощность 150 и 200 лошадиных сил. Дизель имеет более широкий диапазон – 102, 140 и 180 лошадей. Трансмиссия – механическая или роботизированная DSG. Доступны переднеприводные и полноприводные версии микроавтобусов.

Это может быть интерено  Три поколения Volkswagen Touareg – история появления, характеристики и тест-драйвы

Видео: обзор и краткий тест-драйв по шоссе VW Caravelle T6

https://www.youtube.com/embed/lwSkegiU5nE

Видео: краткий обзор салона и городской тест-драйв «Фольксваген Каравелла» T6

https://www.youtube.com/embed/CBPIVp5rFVY

Видео: поездка на Volkswagen Caravelle по лесному бездорожью

https://www.youtube.com/embed/rcJr_RZ4JaY

Видео: реальные плюсы и минусы новой VW Caravelle, ночёвка в салоне

https://www.youtube.com/embed/w14OvoWldjk

Видео: сравнение новых Caravelle и Multivan от Volkswagen

https://www.youtube.com/embed/oakGPGCisHU

Видео: краш-тест «Фольксваген» T5 от Euro NCAP

https://www.youtube.com/embed/gD_IZLq8DnU

Отзывы владельцев

Многие автолюбители отмечают как положительные стороны новой Caravelle, так и недостатки. Сколько людей, столько и мнений — каждый видит комфорт по-своему.

Достоинства: просторный салон. Восемь мест, каждое из которых удобно и практично. При необходимости сиденья можно сложить или снять. Нравится высокая посадка и отличный обзор. Климат контроль работает нормально. Шумоизоляция не идеальна, но в то же время приемлема. Очень быстро переключает передачи. Подвеска автомобиля крепкая и заниженная. Дорога идет хорошо.

Недостатки: катастрофически мало места для мелочевки в салоне. Бардачок микроскопический. Да и открытые ниши не особо спасают. Кроме того, у меня недостаточно подстаканников. В багажнике также нет полостей (в которые можно положить инструменты и мелочевку). Пришлось купить органайзер и установить его под заднее сиденье (другого выхода не нашел).

Игорь

https://auto.ironhorse.ru/vw-caravelle-t6_18327.html?comments=1

Достоинства после 6 месяцев владения: высокая, салон трансформируется отлично, хорошая подвеска, не кренится, стабильно ведет себя на дороге, рулит как легковушка, МКПП, наличие запчастей. Недостатки: после 80 км/ч очень медленно разгоняется, при обгонах нужно быть внимательнее, при пробеге 2500 км появился стук в передней подвеске, неудобное водительское сиденье.

Максим

https://review.am.ru/review-volkswagen-caravelle-207f2a1fcea97480/

Общее впечатление — машина отличная, все нравится. Довольно высокий, капитанское место за рулем. Каждое кресло оснащено подлокотниками и имеет очень удобный профиль. 2-литровый дизель мощностью 140 лошадиных сил вкупе с роботизированной коробкой передач придает автомобилю хорошие динамические характеристики. Подвеска кажется жесткой и упругой. Удивило малое количество карманов и отделений для мелочей. Бардачок больше для демонстрации, чем для практических нужд. Любой органайзер в багажнике обязателен к покупке, так как в нем нет лишнего места.

Иван

https://review.am.ru/review-volkswagen-caravelle-551e8fccc936ed54/

При всех своих достоинствах последняя версия микроавтобуса Volkswagen Caravelle не смогла получить только положительные отзывы. Многие владельцы винят некоторые недостатки в салоне. Тем, кто хочет еще большего комфорта, есть смысл присмотреться к более дорогому Мультиувану. В общем, хороший выбор для большой семьи.

Оцените статью