Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Меняем масло в АКПП, раздатке и редукторе VW Touareg самостоятельно

ПРО VOLKSWAGEN

Любое транспортное средство, даже самое надежное (например Фольксваген Туарег), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходники постепенно теряют свои качества, и в какой-то момент могут прийти в негодность. Владелец может продлить жизнь автомобиля своевременной заменой «расходников», охлаждающих и смазочных жидкостей. Один из важнейших узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла. За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов коробок передач — от 6-ступенчатой ​​механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения. Процедура замены масла в АКПП имеет свои особенности, которые следует учитывать автовладельцу, осмеливающемуся проводить данный вид ТО самостоятельно. Некоторая сноровка также потребуется для замены масла в коробке передач и раздаточной коробке Фольксваген Туарег.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Мнений по поводу необходимости замены масла в коробке Фольксваген Туарег много. Стоит ли открывать коробку передач и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден – однозначно да. Все, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и никогда не помешает убедиться, что с ними все в порядке через определенное количество тысяч километров.

Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volkswagen Touareg – отсутствие требований в технической документации относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры, как правило, говорят, что замена масла в АКПП Туарег вовсе не обязательна, так как в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя она не предусмотрена. Однако практика показывает, что такая процедура будет полезна даже в профилактических целях после пробега в 150 тыс км и более. При проблемах с коробкой специалисты рекомендуют начинать поиск причин и устранение возникающих проблем с замены масла. Ошибки в этом случае проявляются в виде рывков при переключении передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать маленьким ужасом: замена гидроблока будет гораздо более трудоемкой и дорогостоящей. Кроме того, необходимость замены масла в АКПП может быть вызвана, например, выходом из строя масляного радиатора или другой аварийной ситуацией при утечке масла.

VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, используемого в АКПП Фольксваген Туарег, также не указывается в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Оригинальное масло для 6-ти ступенчатого автомата «ATF» G 055 025 A2 объемом 1 литр, его можно приобрести только у официальных дилеров или заказав через интернет. Стоимость одного контейнера от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600-700 рублей за тару, и, конечно же, они не могут считаться равноценной заменой ATF, так как это «родное» масло, рассчитанное на большую мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог намного быстрее потеряет свои свойства и потребует замены на новый или приведет к перебоям в работе редуктора.

Для 8-ступенчатой ​​АКПП Aisin японского производства производитель данных агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и жидкость CVTF CFEx CVT. Аналог Aisin ATF – масло немецкого производства Ravenol T-WS. Достаточно серьезным аргументом выбора того или иного сорта масла в данном случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить по 500-600 рублей за литр, то литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей. Для полной замены может потребоваться 10-12 литров масла.

Это может быть интерено  Двигатели Volkswagen: разновидности, характеристики, проблемы и диагностика

Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg
Пробег 80000, все ТО у дилера, кроме замены масла в АКПП. Вот я поднял эту тему. И я многому научился, когда решил сменить масло. Вообще цены на замену разные, И РАЗВОД НА ЗАМЕНУ разный — от 5000 до 2500, и самое главное, что за 5 тысяч — это частичная замена, а 2500 — полная. Ну и главное определиться с заменой, люфтов в коробке не было, работала как надо, кроме режима S: дергался. Ну начал я с поиска масла, масло оригинальное 1300 за литр, можно найти на (zap.net)-z и 980. Ну и решил поискать альтернативу и кстати нашел хороший Liquid Moth 1200 АТФ. С допусками для этого года и АКПП. На сайте Liquid Moth есть эта программа для выбора масла, мне она очень понравилась. Перед этим купил Кастрол, пришлось нести обратно в магазин, чтобы взять по допускам не прошло. Купил фильтр оригинальный — 2700 руб, и прокладку — 3600 руб, оригинал. И начались поиски достойного автосервиса, предлагающего ПОЛНУЮ замену масла на ЮГЕ ПОДМОСКОВЬЯ И в Москве. И о чудо, нашли в 300 метрах от дома. Если из Москвы — 20 км от МКАД. Зарегистрировался на 9, приехали, встретили доброжелательно, озвучили цену 3000 рублей и 3 часа работы. Переспросил про полную замену, ответили, что у них есть специальное устройство, которое подключается к АКПП и масло выдавливается давлением. Оставляю машину и иду домой. Мастер, кстати, очень добродушный и пожилой мужчина, который осматривал каждый болт как артефакт. Я прихожу и вижу эту картину. Блин, мужики за такую ​​работу должны получить ЧАЙ С ЧЕРНОЙ ИКРОЙ. Как на моем лице было сделано. МАСТЕР — ПРОСТО СУПЕР. Забыл самое главное: АКПП не узнать — ни шока, ни дискомфорта. Все было как НОВОЕ.

раб 363363

https://www.drive2.com/l/5261616/

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Менять масло в АКПП Aisin, используемое в трансмиссии Volksagen Touareg, удобнее всего на подъемнике, чтобы был свободный доступ к АКПП. Если в гараже оборудована яма, этот вариант тоже подойдет, если ямы нет, понадобится пара хороших домкратов. Летом можно работать и на открытой эстакаде. В любом случае провести качественную замену можно, если ничто не мешает визуальному осмотру, разборке и установке оборудования.

Прежде чем приступить к замене, необходимо приобрести необходимое масло, новый фильтр и прокладку поддона. Некоторые специалисты рекомендуют заменить термостат, который чаще всего находится в агрессивной среде и подвергается воздействию высоких температур.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Сначала необходимо чистящее средство: перед началом работы необходимо удалить с поддона всю грязь. Кроме того, поддон по периметру обдувается воздухом для предотвращения попадания в коробку даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

Перед началом работ необходимо удалить всю грязь с поддона АКПП VW Touareg

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 откручивается пробка уровня и откручивается сливная пробка звездочкой Т40. Отработанное масло сливают в готовую емкость. Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных скоб, и можно приступать к откручиванию болтов крепления по периметру поддона. Для этого потребуется гаечный ключ на 10 мм и трещотка, чтобы добраться до двух передних болтов, которые расположены в труднодоступном месте. Снимаются все болты, кроме двух, которые максимально ослаблены, но не выкручены полностью. Эти два болта остаются на месте, чтобы удерживать поддон, когда он наклоняется для слива оставшейся в нем жидкости. При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: это можно сделать отверткой или монтировкой. Крайне важно не повредить задние поверхности кузова и поддона.

Отчитываюсь. Сегодня поменял масло в редукторе, раздаточной коробке и дифференциалах. Пробег 122000 км. Менял первый раз, в принципе ничего не напрягало, но решил перестараться. Поменял масло в коробке со снятым поддоном, слил, снял поддон, поменял фильтр, заменил поддон и залил новое масло. Влезло около 6,5 литров. Брал оригинальное масло в коробку и раздатку. Кстати, у Туарега есть прокладка коробки и коробка фильтра от производителя Meile, по цене в 2 раза дешевле оригинала. Внешних отличий не нашел.

Дима

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

https://www.youtube.com/embed/OMKhS4lcaDg

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в определенном углублении, поэтому после слива масла в поддоне все равно останется некоторое количество жидкости, и для того, чтобы не чтобы залить его на себя, необходимо аккуратно снять поддон.

  1. Когда масло перестанет вытекать, замените сливную пробку, открутите два оставшихся болта и снимите поддон. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, черный цвет и неоднородная консистенция сливаемой жидкости.
  2. Снятая кастрюля обычно покрыта маслянистым налетом внутри, который необходимо промыть. Наличие сколов на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также должны быть тщательно вымыты и собраны. Поддон АКПП VW Touareg следует промыть и установить на него новую прокладку
    Поддон АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на него новую прокладку
  3. Кроме того, на поддон установлена ​​новая прокладка с люверсами, которая предотвращает чрезмерное сдавливание прокладки при установке поддона на место. Если посадочное место и корпус поддона исправны, герметик при монтаже поддона не требуется.
  4. Следующим шагом будет снятие фильтра, который крепится тремя болтами на 10. Следует быть готовым, что после снятия фильтра вытечет еще немного масла. Фильтр также покроется маслянистым налетом, на сетке могут быть мелкие частицы, что свидетельствует об износе механизмов.
  5. После тщательной промывки фильтра установите на него новое уплотнительное кольцо. При установке фильтра на место не затягивайте крепежные болты слишком сильно, чтобы не повредить корпус фильтра.
  6. После установки фильтра следует визуально убедиться в том, что расположенные за ним провода не пережаты и не повреждены.

Фильтр АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на место

Перед установкой поддона аккуратно канцелярским ножом очистите поверхность сиденья от грязи, стараясь не повредить коробку. Болты перед установкой следует промыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, двигаясь от центра к краям поддона. Затем защитные скобы возвращаются на место, сливное отверстие закручивается и можно продолжать заливать масло.

Проверка уровня масла

Масло можно заливать в коробку под давлением с помощью специального резервуара ВАГ-1924, либо с помощью подручных средств, таких как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через щуп. Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую заливается масло.Если производить полную замену с новым термостатом, может потребоваться до 9 литров масла. После заполнения системы необходимым количеством жидкости следует завести автомобиль, не разбирая конструкцию, и дать ему поработать несколько минут. Затем следует снять шланг с контрольного отверстия и подождать, пока температура масла не достигнет 35 градусов. Если при этом из контрольного отверстия капает масло, в коробке достаточно масла.

Я не стал рисковать и взял оригинальное масло в коробку и раздачу. При частичной замене в коробке вышло 6,5 литров без повреждения корпуса коробки. Я взял 7 литров по цене 18 евро за литр. Из подходящих неоригиналов нашел только Мобил 3309, но это масло продается только в таре по 20 литров и 208 литров — это много, мне столько не надо. В дозаторе нужна всего 1 банка (850 мл) оригинального масла, стоит оно нам 19 евро. Думаю, что нет смысла заморачиваться и искать что-то другое, так как никто не может четко сказать, что залито. В дифференциалах Etka предлагает оригинальное масло или масло API GL5, поэтому взял трансмиссионное масло Ликви Моли, что равноценно API GL5. Спереди нужно 1 литр, сзади 1,6 литра. Масло в коробке и диффе на пробеге 122 000 км кстати было вполне нормальное на вид, а вот в раздаточной коробке опять же настоящий черный АКПП.

МЕРКУРИЙ

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

https://www.youtube.com/embed/aAJ_H_5GeQc

После этого закрутите пробку уровня и проверьте отсутствие течи под прокладкой поддона. На этом замена масла завершена.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, перед снятием поддона необходимо снять старый термостат. Он расположен спереди справа по ходу автомобиля. Таким образом, большая часть масла будет вытекать через сливное отверстие в поддоне, а остальное – из маслорадиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, однако есть риск появления масляных пятен на всем вокруг. Для снятия термостата может потребоваться снять передний бампер. При замене термостата обязательно замените резиновые уплотнители на всех патрубках.

Термостат масляного радиатора АКПП VW Touareg расположен в передней части автомобиля справа по ходу

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Масло VAG G052515A2 предназначено для заливки раздаточной коробки Volkswagen Touareg, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены требуется 0,85 литра смазки. Стоимость оригинального масла может быть от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки на раздаточной коробке снимаются шестигранником с шестигранником. В комплекте нет герметика для заглушек — используется герметик. С резьбы удаляется старый герметик и наносится новый слой. Когда пробки подготовлены, слив устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается необходимый объем масла. При зажимании пробок не следует прилагать чрезмерных усилий.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

https://www.youtube.com/embed/2BNSBJNVhl0

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальное масло для редуктора переднего моста — VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, у которого включена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Необходимый объем смазки для переднего редуктора составляет 1,6 литра, для заднего — 1,25 литра. Вместо оригинальных типов масла допускается Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла – 50 тысяч километров. Стоимость 1 литра оригинального трансмиссионного масла: 1700-2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770-950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150-1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста шестигранником на 8 нужно открутить сливную и заливную пробки. После вытекания масла на очищенную сливную пробку надевается новое уплотнительное кольцо и пробка устанавливается на место. Через верхнее отверстие заливается новое масло, после чего пробка с новым уплотнительным кольцом устанавливается на место.

Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег

https://www.youtube.com/embed/2m8KrY6HDLA

Как правило, самостоятельная замена масла в АКПП, КПП и коробках передач Фольксваген Туарег не вызывает особых затруднений при наличии определенной сноровки. При замене важно использовать оригинальные смазочные материалы или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходные материалы – прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т д. Систематическое техническое обслуживание автомобиля, включающее своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечит долгую и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Оцените статью