Volkswagen Multivan по размерам можно сравнить с внедорожниками и большими седанами. По функциональности его можно сравнить с микроавтобусами, а по динамическим характеристикам — с легковыми автомобилями Volkswagen. Автовладельцы отмечают высокую посадку, хорошую обзорность и шестиметровый радиус поворота, что позволяет легко парковать машину в любых условиях.
- Обзор Volkswagen Multivan шестого поколения
- Общая характеристика VW Multivan T6
- Внешний вид и особенности кузова VW Multivan T6
- Обзор салона VW Multivan T6
- Различные версии VW Multivan T6
- Стандартная комплектация
- Комплектация VW Multivan Trendline
- Комплектация VW Multivan Highline
- Комплектация VW Multivan Comfortline и Comfortline Long
- Выбор двигателя: бензиновый или дизельный
- Видео: выбор типа двигателя — дизель или бензин
- Volkswagen Multivan 2016–2017
- Технические характеристики VW Multivan 2017
- Таблица: характеристики двигателей нового VW Multivan 2017
- Комплектация VW Multivan 2017
- Преимущества и недостатки VW Multivan 2017 с бензиновым и дизельным двигателем
- Таблица: сравнение бензинового и дизельного двигателей
- Возможности тюнинга VW Multivan: обзор запасных частей
- Выбор аксессуаров для тюнинга
Обзор Volkswagen Multivan шестого поколения
Семейство VW Multivan включает ряд моделей, отличающихся:
- колёсной базой (укороченная или удлинённая);
- приводом (передний или полный);
- видом топлива (дизельное топливо или бензин);
- мощностью двигателя (от 84 до 204 л. с.);
- количеством посадочных мест (5 или 7);
- колёсными дисками (литые или со спицами).
Общая характеристика VW Multivan T6
VW Multivan относится к коммерческим автомобилям. Такие машины часто покупают небольшие транспортные компании, которые арендуют микроавтобусы с водителем. Благодаря своей универсальности модель также можно считать семейной, а часть опций позаимствована у седанов и кроссоверов.
Владельцы отмечают хорошую динамику, высокую маневренность за счет короткого капота, удобные сиденья. Для тех, кто много работает и не хочет терять время в пробках, это отличный офис на колесах. Для тех, кто любит путешествовать, это не только средство передвижения, но и гостиница посреди салона. Сиденья двигаются, складываются и раскладываются. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, достаточно высокий клиренс и экономичный расход топлива позволяют VW Multivan T6 чувствовать себя в безопасности как в городе, так и на трассе. Характерными чертами модели являются кузов минивэна (четырех- или пятидверный), эмблема компании на передней решетке и светодиодные фары.
Внешний вид и особенности кузова VW Multivan T6
Внешность VW Multivan T6 можно назвать сосредоточенной и серьезной. Этому способствуют огромные зеркала заднего вида с электроприводом, которые можно сложить при парковке. Автомобиль имеет одну дверь с левой (по ходу движения) стороны и две с правой. По специальному заказу вторая дверь также может быть установлена с левой стороны. Пассажирские двери предназначены для скольжения, открываются с помощью электрического сервопривода.
Наличие пяти дверей очень удобно при парковке, так как выехать можно в любую сторону. Водитель может легко воспользоваться пассажирской дверью – пол салона ровный. Принципиальная схема шасси не отличается от других моделей ГК Volkswagen:
- поперечное расположение двигателя;
- независимая передняя подвеска со стойками McPherson;
- полунезависимая задняя рычажная подвеска у моделей с передним приводом;
- независимая задняя многорычажная подвеска у моделей с полным приводом.
При этом для всех четырех амортизаторов может быть выбран один из трех режимов жесткости (система DCC). Насос гидроусилителя руля отключается для экономии топлива на шоссе.
Обзор салона VW Multivan T6
В салоне VW Multivan T6 установлены очень удобные сиденья для водителя и пассажира на переднем сиденье – откидные подлокотники, электрорегулировка положения, встроенная система поясничного подпора и возможность поворота на 180°. Высокая посадка дает хороший панорамный обзор. В зависимости от комплектации в салоне могут разместиться пять или семь пассажиров.
Строгая и эргономичная передняя консоль Multivan T6, выполненная в традициях Volkswagen, заметно шире, чем у легковых моделей. В нем много перчаточных ящиков разного размера. Кнопок и переключателей не так много, зато появился четырехдюймовый экран, на который присылает цветное изображение с камеры заднего вида и предупреждения от парктроника об опасных ситуациях. Удобный руль с логотипом компании обтянут мягким, удобным для рук материалом. Салон салона отделан качественным пластиком, отдельные детали которого плотно подогнаны друг к другу.
Салон немного преобразился. Если полностью убрать задние сиденья, то получится грузовой вариант VW Multivan T6, а если сдвинуть их вперед, то можно значительно увеличить объем багажника.
Независимые сиденья второго ряда можно поворачивать на 360 градусов. Разложенная спинка с диваном образует полноценное спальное место. Под сиденьями и рядом с ними много открытых и выдвижных ящиков, полочек и ниш для вещей. Стулья из алюминиевого профиля крепятся к ковровым покрытиям.
В пассажирской части салона под крышей расположены кнопки и переключатели управления трехзонным климат-контролем. Над каждым креслом есть дефлектор для горячего воздуха и отдельно регулируемая лампа. В сдвижную дверь встроен откидной столик, который можно демонтировать прямо в салоне или вынести на улицу. Раскладывается в нескольких вариантах, на нем удобно работать с документами и ноутбуком.
Основное назначение VW Multivan T6 – перевозка людей. Салон вмещает пять-семь человек, включая водителя. В первом случае сиденья расположены в два ряда, во втором – в три. При необходимости в расширенном салоне в качестве опции можно установить восьмое сиденье.
Различные версии VW Multivan T6
Покупателям VW Multivan T6 предлагаются:
- четыре версии комплектации;
- два варианта кузова;
- полный или передний привод;
- бензиновые TSI (с прямым впрыском и турбонаддувом) или дизельные TDI (c предварительным впрыском и турбонаддувом) двигатели разной мощности;
- автоматическая или механическая КПП с разным количеством ступеней.
Все версии оснащены камерой заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей информационно-медийной системы. Установлен задний и передний парктроники, которые предупреждают водителя о появлении препятствия во время движения. Система самодиагностики следит не только за состоянием всех систем автомобиля, но и за самочувствием водителя.
Стандартная комплектация
Любую версию VW Multivan T6 можно приобрести в стандартной комплектации. Сиденья первого ряда регулируются по высоте, с подогревом, с поясничной поддержкой и регулируемыми подлокотниками. Второй ряд состоит из раздельных поворотных сидений с переменным наклоном спинки. Третий ряд представляет собой трехместный сплошной диван, который может перемещаться по салону по направляющим.
В холодное время года салон может обогреваться автономно с помощью воздушного или жидкостного отопителя, который управляется дистанционно или по таймеру.
Комплектация VW Multivan Trendline
В салоне VW Multivan T6 в комплектации Trendline пять посадочных мест, включая место водителя — два на первом ряду сидений и три на заднем диване. По желанию клиента возможна установка одного или двух стульев, которые могут вращаться на 360°. Салон отделан красивой, прочной, грязеотталкивающей тканью Кутамо. Это полуавтоматический кондиционер Climatic. В нише левой сдвижной двери закреплен откидной столик, который можно снять и установить в кабине или вынести наружу. При перевозке грузов все сиденья легко и быстро снимаются, а салон превращается в довольно объемный кузов.
Комплектация VW Multivan Highline
Пакет Highline ориентирован на людей, понимающих роскошь. Все семь сидений обиты кожей и алькантарой черного (Titan) или серого (Moonrock) цвета. Тонированные толстые окна, многофункциональный передвижной стол и вращающиеся кресла во втором ряду создают комфортные условия для деловых переговоров.
Откидной столик убирается между передними сиденьями. Для водителя есть микрофон с электронным усилителем голоса, регулируемый руль с множеством опций, электрорегулировка сиденья с памятью. Две сдвижные двери управляются с места водителя или с помощью пульта дистанционного управления из салона.
Комплектация VW Multivan Comfortline и Comfortline Long
Увеличение колёсной базы и салона на 40 см позволяют на заказ превратить VW Multivan в восьмиместный комфортабельный микроавтобус.
Интерьер салона выглядит роскошнее других версий благодаря прочному ковровому покрытию на полу, более качественной кожаной обивке сидений и крыши, а также декоративным вставкам на передней панели.
Выбор двигателя: бензиновый или дизельный
Выбор двигателя зависит в первую очередь от цели покупки VW Multivan. Дизель экономичнее и в то же время шумнее и тяжелее. Кроме того, ремонт обойдется владельцу дороже, чем ремонт бензинового двигателя.
Важную роль для VW Multivan играет год выпуска. После 2009 года все модели оснащаются двухлитровыми бензиновыми инжекторными двигателями TSI мощностью от 140 до 204 л.с. С турбонаддувом и высокой степенью форсажа. Работа таких агрегатов зависит от качества топлива и своевременного обслуживания. Зимой обычно заводятся хорошо, но у владельцев есть претензии к ресурсу катушки зажигания и работе топливных форсунок. По сравнению с дизелем расход топлива заметно выше, но на такие двигатели проще установить газобаллонное оборудование.
2,0-литровые дизельные агрегаты TDI с турбонаддувом, устанавливаемые на все модели VW Multivan после 2009 года, имеют мощность 84, 102, 140 и 180 л.с. С системой впрыска Common Rail. Двойной турбонаддув используется для увеличения мощности. Для полноприводных автомобилей такие двигатели предпочтительны.
При покупке подержанного VW Multivan следует учитывать климат и качество топлива в районе эксплуатации автомобиля, а также пройденное расстояние. При эксплуатации машины зимой с небольшим пробегом по асфальту предпочтительнее бензиновые двигатели. Если предполагаемый пробег довольно большой и машина будет много ездить по бездорожью, целесообразнее выбрать дизельный двигатель. В любом случае эксплуатация VW Multivan обойдется довольно дорого.
Видео: выбор типа двигателя — дизель или бензин
https://www.youtube.com/embed/A4_Gmfs0OiQ
Volkswagen Multivan 2016–2017
Цена модели VW Multivan с улучшенным кузовом в России в зависимости от комплектации (восемь вариантов) варьируется от 2650 до 7550 тысяч рублей. Длина кузова нового VW Multivan варьируется от 4892 до 5292 мм, а высота — от 1970 до 1990 мм, при неизменной для всех модификаций ширине 1904 мм. Расстояние между колесами составляет от 3000 до 3400 мм, а клиренс для стандартной и удлиненной версии составляет 186 и 201 мм соответственно.
По сравнению с предыдущими версиями изменилась конструкция кузова – выступающая часть капота стала меньше, а площадь лобового стекла увеличилась. Крыша стала более гладкой, подчеркнуты колесные арки, изменено положение задних фонарей, улучшилась обзорность.
Емкость топливного бака не изменилась и осталась равной 80 литрам. Полного бака дизеля хватает примерно на 1000 км, а бензина – на 800 км.
Технические характеристики VW Multivan 2017
В новой модели полностью изменен ряд силовых агрегатов. VW Multivan 2017 может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом или дизелем с двойным турбонаддувом.
Таблица: характеристики двигателей нового VW Multivan 2017
Тип двигателя | Мощность, л. с. | Время разгона, сек | Максимальная скорость, км/час | Расход топлива, л/100 км |
Бензиновый 2,0 л | 116, 150, 204 | 12,4 | 201 | 6,8–9,0 |
Дизельный 2,0 л | 85, 150 | 13,4 | 192 | 6,2–7,5 |
Битурбодизель 2,0 л | 180 | 11,3 | 201 | 5,9–7,2 |
Любой двигатель может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, а для самых мощных моторов предлагается семиступенчатый автомат DSG с двойным сцеплением. В новой модели Multivan используется передний и полный привод 4MOTION.
Комплектация VW Multivan 2017
В 2017–2018 годах на российском рынке VW Multivan шестого поколения представлен в восьми комплектациях:
- Trendline (5 моделей, цена 2650 — 2950 тыс. руб.);
- Comfortline (9 моделей, цена 3320 — 4380 тыс. руб.);
- Comfortline long (9 моделей, цена 3430 — 4500 тыс. руб.);
- Edition (9 моделей, цена 3500 — 4500 тыс. руб.);
- Bulli 70 лет (9 моделей, цена 3390 — 4445 тыс. руб.);
- PanAmericana (9 моделей, цена 3530 — 4500 тыс. руб.);
- Highline (8 моделей, цена 3850 — 4800 тыс. руб.);
- Business (8 моделей, цена 6570 — 7550 тыс. руб.).
Каждая конфигурация включает множество опций. Это и вторая дверь в купе, и дополнительные места в пятиместной версии, и специально оборудованные места для детей. В дорогих моделях используются более качественные и престижные материалы, увеличено количество систем безопасности.
В базовую комплектацию VW Multivan 2017 входят:
- подогрев передних сидений;
- полный электропакет;
- система помощи при старте;
- передние и боковые подушки безопасности;
- система курсовой устойчивости;
- антиблокировочная система тормозов;
- парктроник;
- кондиционер;
- бортовой компьютер.
Преимущества и недостатки VW Multivan 2017 с бензиновым и дизельным двигателем
Концерн Volkswagen традиционно отдает предпочтение дизельным двигателям – более двух третей от общего количества выпускаемых VW Multivan составляют дизельные автомобили. Многие автовладельцы разделяют опасения. Однако для полноприводных моделей такого преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми агрегатами не наблюдается.
Таблица: сравнение бензинового и дизельного двигателей
Тип двигателя | Плюсы | Минусы |
Бензиновый |
|
|
Дизельный |
|
|
Бензиновые двигатели более динамичны и обеспечивают больший крутящий момент, при этом они менее шумные и хорошо заводятся зимой. Дизели более экономичны, при одинаковой мощности имеют большую тягу, но в холодное время года используют особое топливо – зимний дизель. Бензиновые агрегаты проще по конструкции и обслуживанию, они дешевле, но у них меньше межремонтный пробег. Дизель несколько сложнее в обслуживании, но менее капризен в эксплуатации. В целом оба типа двигателей одинаково практичны, но небольшое преимущество водители отдают дизельному двигателю.
При выборе двигателя при покупке нового VW Multivan T6 следует руководствоваться тремя критериями:
- целью, для которой приобретается автомобиль;
- финансовыми возможностями покупателя;
- предполагаемыми условиями эксплуатации.
Возможности тюнинга VW Multivan: обзор запасных частей
На рынке можно найти ряд инструментов и аксессуаров для тюнинга VW Multivan разных поколений. Наиболее популярны защитно-декоративные украшения, с помощью которых можно преобразить автомобиль как внутри, так и снаружи. Вы можете купить декоративные накладки в салон, дефлекторы капота, лобового и боковых стекол.
Возможности тюнинга VW Multivan практически безграничны. Автовладельцы часто покупают защиту картера, задний и передний бамперы, молдинги и облицовки кузова. Также популярны накладки на пороги, рейлинги, решетки радиатора, спойлеры. Иногда устанавливают накладки на фары и задние фонари.
Выбор аксессуаров для тюнинга
Тюнинговые детали и аксессуары доступны для всех моделей VW Multivan. Поэтому при выборе и покупке необходимых элементов нужно назвать год выпуска автомобиля и уточнить, какого он поколения. Правильно подобранная фурнитура обычно очень легко устанавливается и не требует дополнительного сверления для крепления.
Автомобиль куплен три месяца назад. Для меня «Т6» — это второй «Мультиван» (до этого был «Т5»). Уже тогда он привлек меня оптимальными габаритами, просторным салоном, а так же очень хорошей маневренностью. Взял полноприводную версию, но при этом сэкономил на опциях (их стоимость выходит за разумные пределы). Климат-контроля и навигации в моей комплектации нет. Меня устраивает кондиционер и штатная магнитола. В общем, есть все, что может понадобиться за рулем — от парктроника до обогрева лобового стекла. Эргономика на высоте. И все сиденья были очень удобными. Сделав выбор в пользу полного привода и «механики», пришлось довольствоваться 140-сильным дизелем (других моторов в таком сочетании не было).
Он слишком слаб для такой машины. Да, тяги хватает даже при полной загрузке. Но при этом динамика оставляет желать лучшего. «Сотня» вводится более чем за 15 секунд. Кстати, мне больше нравятся шины с высоким профилем, которые идут в комплекте с моей экипировкой, чем с низким профилем. Дело в том, что они положительно влияют на плавность хода. Если честно, то внешне новый «Мультиван» почти ничем не отличается от предыдущего, особенно в «базе». Зато интерьер выглядит намного современнее. Передняя панель стала более привлекательной, а пластик более качественным. Габариты автомобиля практически не изменились, благодаря тому, что я смог переставить на него некоторое личное оборудование с Т5. Источник: https://auto.ironhorse.ru/multivan-t6_964.html?comments=1 © IronHorse.ru
Сергей
https://auto.ironhorse.ru/multivan-t6_964.html?comments=1
Да, меня просто подкупил функционал. Так как семья растет и места в машине требуется больше. Читал и смотрел на двигатели 180 лс но машина не вечная. Сейчас Volvo xs70 3.2 бензинка, 104 тыс км брал с нуля в 2009 году. Все испугались, не так страшно. Когда покупаешь жемчуг, думаю, стоит немного подождать, посмотреть, как оно, может, какая альтернатива подвернется. Пока собираю информацию. Я составил свой список плюсов и минусов для конкретной машины.
Плюсы: 1. Расход получился 9,9л на 100км в смешанном цикле. 2. Большой, удобный салон, по салону можно передвигаться легко и комфортно. 3. Полный привод работает с муфтой Haldex 5-го поколения и в сочетании с клиренсом 193 мм без проблем брал легкий бездорожье и доезжал до площадки. 4. Легкая управляемость, что позволило свободно парковаться и перевоплощаться в пробках. 5. Посадка отдельная тема, очень понравилось, высоко сижу, далеко гляжу, капитан лайнера не меньше. 6. Подвеска в данной комплектации имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Перепробовал все ТРИ режима и посидел с ним на Комфорте, по дороге приятно покачивается, сильного крена в поворотах нет, сама подвеска отлично проглатывает ТТК стыки, колеса имеют 18 радиус. 7. Динамика: при таком объеме и 180 сил в сочетании с DSG она 100% не спортивная, хотя есть спортивный режим, на холодную коробку немного пинает при разгоне., но через 500-600 метров все проходит в движении не имеет решающего значения, масло в коробке надо греть. 8. Климат работает предсказуемо, никакого лишнего запаха с улицы не проникает. 9. Разгоняемся до 180 км/ч, разгон стабильный, трассу держит не плохо, но….
Недостатки: 1. Да, ветерок у него, но габариты примерно не удивили, особенность минивэнов, так что это уже не минус, а данная модель кузова. 2. Не знаю с чем это связано, но пришлось подруливать, может развал нужен, машина еще катится. 3. Задняя дверь очень большая и без станции, что совсем не практично. Либо туда должен быть установлен привод, либо навесной, разделенный на 2 части. 4. Багажник, ну очень страшно в него класть много шмоток, потому что при открытии все может вывалиться, нужна сетка или опять же распашные двери. Все, недостатков на мой взгляд больше нет.
Как
http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9725
Автомобиль Volkswagen Multivan (T5) минивэн — На мой взгляд, это лучший автомобиль в своем классе
Плюсы: расход топлива, эргономика, комфорт салона, универсальность, внешний вид, комфорт, Минусы: цена
Я с детства любил маршрутки и маршрутки. У моего отца были, у меня были, у многих друзей были. Мерседесы, Форды, американцы, некоторые другие. В каждом можно было бы найти множество достоинств, но «Мультик», что называется, «сломал» все. Сижу высоко, гляжу далеко, все вижу. Это конечно во всех минивэнах так, но в Мультивэне так не сидишь. Как-то солиднее, серьезнее. И хотя рабочее место водителя оформлено с традиционным немецким цинизмом (построено в этой машине в куб), сидеть на нем приятно. Чувствуешь себя так, как должен чувствовать мужчина, чья машина стоит два с половиной миллиона рублей. Даже в Мерседесе «Виана» — как-то не так. Очень доволен расходом. В моей машине он держался в среднем на уровне 8-10 литров.
С механической коробкой передач и умеренным стилем вождения. Это в городе. На трассе иногда казалось, что «Мультик» едет за счет энергии попутного ветра. А еще Multivan можно мгновенно превратить в бездонный грузовик. Для этого нельзя даже выгрузить сиденья из купе (кстати, они довольно тяжелые и неудобные в переноске). Достаточно двигать их вперед по салазкам. Освободившегося сзади места мне хватило, чтобы перевезти, например, поддон кирпича, восемь пластиковых окошек в сборе, десятитысячный тираж студенческой газеты, пять банок с водой. Если еще снять сиденья, то можно поставить пианино в «Мульт». Правда, плоский, а значит лучше в тайне от пианиста)
Салон этого автомобиля — это вообще приключение. Во-первых, сиденья второго ряда можно поворачивать вокруг своей оси, что удобно — их можно поставить как в автобусе, а можно быстро превратить салон в уютную комнату. Складной стол обеспечивает не только комфорт, но и практические преимущества. На борту есть очень полезная розетка 220В, от которой можно запитать ноутбук или зарядить телефон. Да, без инвертора, адаптера и автомобильных зарядок. Но самое крутое — это диван сзади. В разложенном виде минивэн превращается в гостиничный номер. Это самая удобная кровать, на которой я когда-либо спал. Честно. Жесткий, плоский, удобный матрас. Непонятным образом расширенный плацдарм оказывается практически вровень со стаканами. Хорошо, что они матовые. Получается что-то вроде крыльца. Вечером — романтика, а утром — просыпается солнце. Сказка. Единственный минус Мультивана – это цена. На самом деле она очень высокая. Причем машина дорогая не только при покупке, но и в обслуживании. Но останавливает ли это человека, знающего толк в немецких автомобилях?
микевиноградов
http://otzovik.com/review_202765.html
Преимущества Комфорт Неубиваемая подвеска Маневренность Полный привод
Нет недостатков
Автомобиль отлично подходит для дальних поездок, удобен и практичен как для пассажиров, так и для водителя. Подвеска комфортная, даже за пределами Подмосковья не чувствуешь, что на дороге есть выбоины. Климат поддерживается с помощью 2-х систем для передних пассажиров, есть раздельный климат-контроль, который позволяет выставить разницу температур на целых 7 градусов, а задние пассажиры имеют возможность подготовиться и к тому, и к другому летняя жара и Арктика 🙂 (отдельная квартира и печь). БОЛЬШОЙ салон. (Есть с чем сравнивать, были и 7-ми местные и джипы и минивэны). В салоне есть возможность разложить задний диван в спальное место, и дети смогут отдыхать в дороге, не останавливаясь на ночлег (если, конечно, 2 водителя). Путешествовать весело.
Андрей, Москва
http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Multivan/33967.html
Таким образом, VW Multivan – достаточно универсальный автомобиль, который можно использовать как для бизнеса, так и для выезда на природу всей семьей. Просторный и вместительный салон, хорошая динамика двигателя, комфортные условия для водителя и пассажиров – все это обеспечивает растущую популярность автомобиля-микроавтобуса.