Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Динамичный и стильный Volkswagen Scirocco

ПРО VOLKSWAGEN

Среди множества моделей и модификаций Volkswagen некоторые марки отличаются особым шармом и элегантностью. Среди них VW Scirocco – спортивная версия городского хэтчбека, управление которым не только позволяет ощутить всю мощь силового агрегата, но и доставляет эстетическое удовольствие. Некоторое отставание Scirocco в популярности от таких моделей, как Polo или Golf, многие считают результатом оригинального дизайна и более высокой стоимости. Каждая новая модификация Sirocco, появляющаяся на рынке, всегда находит отклик у поклонников и, как правило, отражает все последние тенденции автомобильной моды.

Из истории создания

В 1974 году дизайнер Джорджетто Джуджаро предложил спортивные очертания нового автомобиля Scirocco из семейства Volkswagen, который должен был заменить ныне устаревший VW Karmann Ghia.

Новый Scirocco в 1974 году пришёл на смену VW Karmann Ghia

Целью разработчиков было дальнейшее укрепление репутации Volkswagen как надежного и универсального бренда, предлагающего полный спектр автомобильной продукции.

С тех пор внешний вид и техническое оснащение Scirocco значительно изменились, но он остается стильным спортивным автомобилем, завоевавшим за это время любовь и уважение большого количества автомобилистов по всему миру.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Почти идеальный городской спортивный автомобиль. Дарит отличные впечатления каждый день. Двигатель 1.4 — удачный компромисс между динамикой и расходом топлива. Конечно, кузов купе вносит свои ограничения в эксплуатацию, но этот автомобиль не покупают для перевозки негабаритного груза или большой компании. На дальних дистанциях пассажиры выражали недовольство углом наклона спинок задних сидений, хотя, для меня, он вполне сносный.

Ярослав

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/scirocco/131586/

VW Scirocco 2017 года мало чем напоминает первую модель автомобиля

Как с годами менялась техническая оснащённость

С момента появления на рынке и до сегодняшнего дня техническое оснащение моделей Scirocco разных поколений неуклонно развивалось, благодаря чему автомобиль остается актуальным и востребованным.

1974–1981

В отличие от Jetta и Golf, на платформе, из которой был сделан первый Scirocco, обводы нового автомобиля получились более плавными и спортивными. Европейские автолюбители смогли оценить все достоинства спортивного автомобиля от VW в 1974 году, североамериканские – в 1975-м. На модели первого поколения мог устанавливаться двигатель мощностью от 50 до 109 л.с. Объемом от 1,1 до 1,6 л (в США — до 1,7 л). Если базовая версия 1.1MT разгонялась до скорости 100 км/ч за 15,5 секунды, то модели 1.6 GTi — 8,8 секунды. Модификация Sirocco, предназначенная для североамериканского рынка, с 1979 года оснащалась пятиступенчатой ​​коробкой передач, в отличие от европейских моделей, которые предусматривали только четырехпозиционные коробки. В ходе работы над внешним видом и функционалом автомобиля было проведено следующее:

  • замена двух дворников на один больших размеров;
  • изменения в конструкции сигнала поворота, который стал виден не только спереди, но и сбоку;
  • хромирование бамперов;
  • изменение стилистики наружных зеркал.

Многие специальные версии имели собственные цветовые оттенки. На потолке появился открывающийся вручную люк.

VW Scirocco I создавался на платформе Golf и Jetta

1981–1992

Среди изменений, появившихся в дизайне VW Scirocco второго поколения, обращает на себя внимание спойлер, который авторы разместили под задним стеклом. Этот элемент предназначался для оптимизации аэродинамических характеристик автомобиля, но уже в модели 1984 года он отсутствует, вместо этого была изменена тормозная система: краны тормозных цилиндров, а также стоп-сигнал теперь управлялись педалью тормоза. Объем топливного бака увеличился до 55 литров. Кресла в салоне стали кожаными, стандартными опциями теперь стали электростеклоподъемники, кондиционер и люк, кроме того, решили вернуться к варианту с двумя дворниками. Мощность двигателя каждой последующей модели увеличивалась с 74 л.с. С. (при объеме 1,3 литра) до 137 «лошадей», которые развивал 1,8-литровый 16-клапанный мотор.

Из соображений поддержания престижности в 1992 году было решено приостановить выпуск VW Scirocco и заменить эту модель новой — Corrado.

Вы влюбитесь в этот автомобиль с первого взгляда. Это кабриолет в прямом смысле этого слова. Как только увидел ее в автосалоне, сразу решил, что она будет моей. И через 2 месяца я уехал из салона на новом Sirocco. Недостатки у машины проявляются только зимой: долго прогревается (пришлось установить дополнительный подогрев). Трубки бензонасоса необходимо прокладывать с уплотнителем, так как на морозе они будут греметь. Не пользуйтесь ручным тормозом зимой и будьте готовы заменить его, когда он замерзнет. Плюсы автомобиля: внешний вид, управляемость, двигатель 2.0 (210 лс и 300 Нм), комфортный салон. В моем случае при сложенном заднем ряду сидений можно было поместить 2 сноуборда или горный велосипед со снятым колесом. В обслуживании достаточно просто и цена не кусается.

Графдолгов

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/scirocco/127163/

VW Scirocco II выпускался с 1981 по 1992 годы

2008–2017

VW Scirocco обрел новую жизнь в 2008 году, когда на Парижском автосалоне был представлен концепт-кар третьего поколения. Облик автомобиля стал более динамичным и даже агрессивным с покатой крышей, обтекаемыми боками и «модным» передком, где центральное место занимает массивный бампер с фальшивой решеткой радиатора. Затем к базовой комплектации добавились биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые и задние фонари. Габариты увеличились по сравнению с предшественниками, дорожный просвет составил 113 мм. Различные комплектации могут иметь вес от 1240 до 1320 кг.

Кузов Scirocco III — трехдверный с четырьмя сиденьями, передние сиденья с подогревом. Салон не очень просторный, но степень эргономики оправдывает ожидания: обновленная панель получила дополнительные датчики наддува, температуры масла и хронометр.

VW Scirocco III в России продавался с одним из трёх вариантов двигателя — 122, 160 или 210 л. с

Российским автолюбителям первоначально были доступны три версии Сирокко:

  • с 1,4-литровым двигателем мощностью 122 л.с., развивающим 5000 об/мин. Крутящий момент – 200/4000 Нм/об/мин. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-позиционный «робот», обеспечивающий два сцепления и возможность работы в ручном режиме. Такой Scirocco набирает 100 км/ч за 9,7 секунды, развивает максимальную скорость 200 км/ч, расходует 6,3–6,4 литра на 100 км;
  • с 1,4-литровым двигателем мощностью 160 л.с. С при 5800 об/мин. Крутящий момент – 240/4500 Нм/об/мин. Автомобиль, оснащенный 6МКПП или роботизированной 7-диапазонной DSG, разгоняется до скорости 100 км/ч за 8 секунд и имеет ограничение скорости 220 км/ч. Расход для версий с «механикой» — 6,6, с «роботом» — 6,3 литра на 100 км;
  • С 2,0-литровым двигателем, который при 5,3-6,0 тысячах оборотов в минуту может получить мощность в 210 «лошадей». Крутящий момент такого двигателя составляет 280/5000 Нм/об/мин, коробка передач — 7-ступенчатая DSG. Разгон до 100 км/ч — за 6,9 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч, расход — 7,5 л на 100 км.

Очередные изменения в конструкцию и технические характеристики автомобиля были внесены в 2014 году: 1,4-литровый двигатель немного увеличил свою мощность — 125 л.с., а 2,0-литровые агрегаты, в зависимости от степени форсировки, могут иметь мощностью 180, 220 или 280 «лошадей». Для европейского рынка устанавливаются модели с дизельными двигателями мощностью 150 и 185 л.с. С.

VW Scirocco III для европейского рынка комплектовался дизельными моторами мощностью 150 и 185 л. с

Таблица: технические характеристики VW Scirocco разных поколений

Характеристика Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Длина, м 3,85 4,05 4,256
Высота, м 1,31 1,28 1,404
Ширина, м 1,62 1,625 1,81
Колёсная база, м 2,4 2,4 2,578
Передняя колея, м 1,358 1,358 1,569
Задняя колея, м 1,39 1,39 1,575
Объём багажника, л 340 346 312/1006
Мощность двигателя, л. с. 50 60 122
Объём двигателя, л 1,1 1,3 1,4
Вращающий момент, Нм/мин 80/3500 95/3400 200/4000
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые
Трансмиссия 4МККП 4МКПП 6МКПП
Разгон до 100 км/ч, сек 15,5 14,8 9,7
Максимальная скорость, км/ч 145 156 200
Объём бака, л 40 55 55
Снаряжённая масса, т 0,75 0,83 1,32
Привод передний передний передний

Scirocco последнего поколения

Фольксваген Сирокко 2017 года, по мнению большинства автомобильных экспертов, остается самой спортивной моделью марки VW со своим стилем, рассчитанным на искушенного автолюбителя.

Интерьер VW Sciricco 2017 года оснащён 6,5-дюймовой композитной мультимедийной системой

Новшества в технических характеристиках

Несмотря на то, что последняя версия Sirocco по-прежнему базируется на старом поле для гольфа, более низкий центр тяжести и широкая колея придают новому автомобилю дополнительную устойчивость. Эта инновация создает ощущение спокойствия и уверенности за рулем. Водитель теперь имеет возможность управлять динамичным шасси, регулировать чувствительность дроссельной заслонки, вес руля, а также выбирать один из вариантов жесткости подвески — Normal, Comfort или Sport (последний обеспечивает достаточно экстремальное вождение).

Для ежедневного использования наиболее подходящей версией считается 1,4-литровая модель TSI мощностью 125 л.с., которая оптимально сочетает в себе производительность и экономичность. Для любителей более динамичной езды подойдет 2,0-литровый мотор мощностью 180 «лошадок», который, конечно, менее экономичный. Оба двигателя обеспечивают непосредственный впрыск топлива и оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

наиболее приемлемый вариант двигателя для повседневного использования VW Scirocco — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л. с

Новшества в комплектации автомобиля

Фольксваген, как известно, достаточно осторожно относится к дизайнерским изменениям новых версий известных моделей, а революционный рестайлинг случается крайне редко. Для последней версии Scirocco стилисты предложили фары измененной формы над измененным передним бампером и новые светодиодные фонари над измененным задним бампером. Качество материалов, использованных в обивке салона, как всегда, соответствует самым высоким стандартам, приборная панель трехпозиционная, внутри традиционно немного тесновато. Обзорность может вызвать определенные вопросы, особенно вид сзади: дело в том, что заднее стекло достаточно узкое, плюс массивные задние подголовники и толстые задние стойки несколько ухудшают обзор водителю.

Багажное отделение объемом 312 литров при необходимости можно увеличить до 1006 литров, сложив задние сиденья. Приборная панель оснащена 6,5-дюймовой композитной мультимедийной системой с Bluetooth-телефоном, аудиолинком, проигрывателем компакт-дисков, цифровым радио DAB, разъемом USB и слотом для карт SD. Рулевое колесо многофункциональное с кожаной обивкой. Модель GT также включает в себя стандартную систему santav, которая может отображать ограничения скорости и предоставляет выбор 2D или 3D карт. Парковочный ассистент и круиз-контроль — дополнительные опции, которые водитель может заказать при необходимости.

Качество материалов, использовнных при обшивке салона VW Scirocco, соответствуют самым высоким стандартам

Плюсы и минусы моделей на бензине и дизельном топливе

VW Scirocco может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Дизельные двигатели на постсоветском пространстве еще не так популярны, как в Европе и Северной Америке, где около 25% автомобилей оснащены дизельными двигателями. Причин тому много, но одна из самых главных — цена: цена автомобилей с дизельным двигателем обычно выше. К преимуществам дизеля относятся:

  • небольшой расход топлива;
  • экологичность (выброс СО2 в окружающую атмосферу ниже, чем в бензиновых двигателях);
  • долговечность;
  • простота конструкции;
  • отсутствие системы зажигания.

При этом однако, дизельный двигатель:

  • предусматривает дорогостоящий ремонт;
  • требует более частого проведения ТО;
  • может выйти из строя, если залить некачественное топливо;
  • более шумный, чем бензиновый.

Видео: сравниваем две версии Scirocco

https://www.youtube.com/embed/MxuNtfOYM3Q

Самое главное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе воспламенения топливной смеси: если в бензиновом двигателе это происходит с помощью электрической искры, образующейся между электродами свечи зажигания, то дизельное топливо в дизеле двигатель воспламеняется от контакта с нагретым сжатым воздухом. При этом для быстрого сжатия используются свечи накаливания, а для ускоренного вращения коленчатого вала (и, соответственно, ускорения частоты сжатия) используются мощные стартеры и аккумуляторы. Бензиновый двигатель превосходит дизельный по следующим параметрам:

  • более дешёвым в ремонте и ТО;
  • предусматривает больший интервал между плановыми ТО;
  • легче запускается зимой;
  • работает тише.

Из недостатков бензинового мотора, как правило, упоминаются:

  • наличие системы зажигания, т. е. дополнительного узла, требующего внимания;
  • более высокий расход топлива;
  • более низкий ресурс агрегата;
  • более низкие показатели крутящего момента и мощности при равных объёмах с дизелем.

Стоимость в дилерской сети

Стоимость VW Scirocco у дилеров зависит от комплектации.

Видео: VW Scirocco GTS — автомобиль для активного вождения

https://www.youtube.com/embed/462ZwCS1Hqg

Таблица: цены на VW Scirocco разной комплектации в 2017 году

Комплектация Двигатель, (объём, л/мощность, л. с.) Стоимость, рублей
Sport 1,4/122 МТ 1 022 000
Sport 1,4/122 АМТ 1 098 000
Sport 1,4/160 МТ 1 160 000
Sport 1,4/160 АМТ 1 236 000
Sport 2,0/210 АМТ 1 372 000
GTI 1,4/160 АМТ 1 314 000
GTI 2,0/210 АМТ 1 448 000

Способы тюнинга

Вы можете сделать внешний вид VW Scirocco еще более эксклюзивным с помощью аэродинамических обвесов, пластиковых бамперов и других аксессуаров, среди которых:

  • сплиттер спойлер переднего бампера;
  • пороги из пластика;
  • накладки на пороги;
  • ламелли или воздухонаправляющие вставки. Дополняют бампер Riegel, имеют вырезы под DRL Carbon-Look.

Воздухонаправляющие вставки имеют вырезы под DRL Carbon-Look

Помимо этого, часто используются:

  • глушители;
  • реснички на задние фонари;
  • спойлер на заднюю дверь;
  • и другое.

Тюнингованный глушитель может предусматривать две пары массивных круглых выхлопных патрубков
Современный, спортивный, стремительный вид на дороге не остается без внимания. Просторный, комфортный, эргономичный, с боковыми опорами сидений, сиденьями с эксклюзивной перфорированной кожей Alcantara оранжевого цвета, черной крышей, мультимедийным экраном с навигацией, Tach Screen, мультирулем с кожаной отделкой красной нитью, спортивным рулем. Супердинамичная машина, разгоняется раза в два-три и уже на 100 км всегда большой выигрыш при обгоне. Фольксваген очень надежный автомобиль с доступным и разумным сервисом, Фольксваген всегда есть в каждом магазине любого города, так что можно без страха ездить на дальние расстояния. Небольшие свесы и высокий дорожный просвет делают поездку приятной по нашим замечательным дорогам, можно смело гулять за городом или собирать грибы. Такой автомобиль стоит покупать тем, кто хочет выделяться на дороге и людям с динамичным характером, этот автомобиль всегда будет у вас в тренде.

Игорь Поленов

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/scirocco/35827/

В корне преобразить внешний вид Sirocco вполне возможно с помощью тюнинг-комплектов, таких как Aspec. Оснащенный аксессуарами от Aspec, Scirocco получает совершенно новую переднюю часть с массивными воздухозаборниками и скульптурный капот с двумя U-образными канавками для выпуска горячего воздуха. Передние крылья и боковые зеркала увеличены на 50 мм по сравнению с заводскими. Благодаря новым боковым порогам колесные арки стали на 70 мм шире стандартных. Сзади большое антикрыло и мощный диффузор. Сложная конструкция заднего бампера дополняется двумя парами массивных круглых патрубков выхлопной системы. Есть два варианта обвеса – стеклопластиковый или карбоновый.

Тюнинг VW Scirocco с помощью комплекта Aspec может быть выполнен из стекловолокна или карбона

Volkswagen Scirocco достаточно специфическая модель, в первую очередь ориентированная на любителей спортивного стиля вождения. Дизайн автомобиля выдержан в спортивном стиле, техническое оснащение позволяет водителю почувствовать себя участником ралли. Модели VW Scirocco достаточно сложно конкурировать с более популярными сегодня Golf, Polo или Passat, поэтому ходят упорные слухи о том, что производство спорткара в 2017 году может быть приостановлено. Так уже было в биографии Сирокко, когда на 16 лет (с 1992 по 2008 год) автомобиль «постоял на паузе», после чего снова успешно вернулся на рынок.

Это может быть интерено  Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия
Оцените статью