Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

«Фольксваген Поло» – история модели и её модификации, тест-драйвы и краш-тест автомобиля

ПРО VOLKSWAGEN

VW Polo — один из легендарных долгожителей на автомобильном Олимпе. Модель ведет свою родословную с 1976 года, а это уже давно. Звездный час пробил для Volkswagen Polo в 2010 году – автомобильная марка была признана лучшей в мире, также автомобиль был удостоен почетного звания лучшего на европейском континенте. Какова его история?

Volkswagen Polo I—III поколений (1975–2001)

Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбург. Поначалу симпатии автомобилистов завоевал недорогой седан с литровым двигателем, развивавшим 40 лошадиных сил. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным двигателем 1,1 л, мощностью 50 и 60 л.с. С. За ним последовал двухдверный седан, который назвали другим именем – Дерби. Техническое оснащение автомобиля аналогично Polo, только задняя подвеска усилена. При этом набор двигателей пополнился еще одним – 1,3 л, мощностью 60 л.с. Автомобили были настолько популярны, что в период с 1977 по 1981 год их продали более полумиллиона автомобилистов.

В 1979 году первое поколение Polo было подвергнуто рестайлингу

Осенью 1981 года в продажу поступил новый VW Polo II. Обновился кузов автомобиля, улучшилось техническое оснащение. Гамму силовых агрегатов пополнил 1,3-литровый двигатель с центральным впрыском топлива, способный развивать мощность до 55 л.с. С. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая 1,3-литровый силовой агрегат, развивавший до 75 лошадиных сил. Автомобили комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 передачами. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе разработки появлялись все новые и новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, оснащались новым двигателем объемом 1,3 л, оснащенным спиральным компрессором. Это позволило поднять мощность до 115 л.с. С. В 1990 году прошли рестайлинг модификации Polo и Polo Coupe, а в 1994 году было прекращено производство Volkswagen Polo второго поколения.

В 1984 году Polo II начали собирать в Испании

В 1994 году автомобилисты остались довольны новым дизайном Polo 3-го поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. При этом цена автомобиля выросла. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В дизайне обновилось все: кузов, подвеска и трансмиссия. При этом тип подвески остался прежним – стойки МакФерсон спереди, торсионная балка сзади. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, в качестве опции была доступна система АБС. Через год после хэтчбека появился седан, на который устанавливали 1,9-литровый дизель с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадиных сил. В комплект двигателей также входили бензиновые, объемом 1,6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Это может быть интерено  Volkswagen Tiguan: эволюция, технические характеристики, отзывы

В этом поколении был впервые представлен грузопассажирский VW Caddy

С 1997 года третье поколение комплектовалось универсалом под названием Polo Variant. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличился с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжился выпуск столь популярной среди молодежи спортивной серии GTI. Во второй половине 1999 года все модификации Polo III подверглись рестайлингу, а на рубеже веков Volkswagen Polo отметил свое 25-летие.

Volkswagen Polo IV (2001–2009)

Во второй половине 2001 года с конвейера начали сходить Polo 4 поколения. Кузов был радикально модернизирован. Особое внимание уделялось повышению уровня безопасности. С этой целью была выборочно использована высокопрочная сталь для повышения жесткости кузова. Панели все еще были покрыты цинком. Несмотря на то, что Поло меньше Гольфа, салон просторный и комфортный.Автомобили выпускались в трех типах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также 4-дверный седан.

В одной из комплектаций появилась 4-х ступенчатая АКПП (АКПП) классического типа. Его устанавливали в паре с 75-сильным бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра. Остальные комплектовались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Линейка дизельных и бензиновых силовых агрегатов традиционно предполагала большой диапазон – от 55 до 100 лошадиных сил. В комплект входил еще один турбированный бензиновый двигатель, 1,8 л, мощностью 150 л.с. С. Все двигатели соответствовали экологическому стандарту Евро-4.

В начале XXI века седаны и хетчбэки Polo начали собирать в Китае и Бразилии

ABS перестала быть опцией и стала обязательным оборудованием. Также была добавлена ​​дополнительная система экстренного торможения. На большинстве модификаций, с двигателями мощнее 75 лошадиных сил, на все колеса устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Очередной рестайлинг Polo пережил в первой половине 2005 года. Мероприятие было приурочено к 30-летию модели. Обновлены фары и задние фонари, радиатор изменил форму. Длина кузова стала больше, остальные габариты не изменились. Немного изменился салон – в интерьере использованы более качественные материалы. Приборной панели придали новый вид, а также немного модернизировали рулевое колесо.

«Фольксваген Поло» V (2009–2017)

Новый VW Polo сошел с испанского конвейера в первой половине 2009 года. Дизайн кузова традиционно стал более современным. Его габариты в длину и ширину увеличились, а вот высота автомобиля уменьшилась. В череде модификаций появилась новая – это CrossPolo, с кузовом хэтчбек, претендующий на повышенную проходимость. Линейка двигателей традиционно широка. Имеет атмосферные и турбированные бензиновые двигатели, а также турбодизель. Всего автолюбителям предлагается 13 силовых агрегатов различных модификаций. Объем – от 1 до 1,6 литра. Развиваемая мощность — от 60 до 220 лошадей.

Это может быть интерено  Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

После 2014 года в обновлённые Polo устанавливают новый руль

Калужский завод выпускал автомобили с тремя бензиновыми агрегатами: 1,2 л (от 60 до 70 л.с.), 1,4 л (85 л.с.), турбированный 1,2 л TSI (105 лошадок). Автомобили комплектовались 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 7-ступенчатыми автоматическими преселективными коробками передач с двумя сухими сцеплениями — DSG. За годы продаж 5 поколения производство было налажено в Индии и ЮАР, а также в Бразилии и Китае.

В 2015 году линейка моторов «Фольксваген Поло» была обновлена

2014 год ознаменовался рестайлингом модельного ряда. Такие доработки коснулись рулевого управления — вместо гидроусилителя применили электроусилитель руля. Биксеноновые фары и радиатор получили другую форму. Автомобили стали оснащаться передовыми мультимедийными системами. Если брать общее ощущение, то революционных изменений не произошло. Дорожный просвет уменьшился со 170 до 163 мм. В этом направлении производство в Европе продолжалось до середины 2017 года. Затем компании в Испании и Германии начали подготовку к выпуску шестого поколения Volkswagen Polo».

Фотогалерея: интерьер VW Polo V

Volkswagen Polo VI (2017–2018)

Новое Polo шестого поколения уже покоряет Европу, а совсем недавно запуск стартовал в Бразилии. Там у него другое название — Virtus. Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB-A 0. Кузов новой модели удлинился и расширился, багажник также стал больше, но при этом уменьшился дорожный просвет. На европейском рынке Polo VI комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами 1.0 MPI (65 или 75 л.с.), 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также двумя версиями турбодизеля 1.6 TDI (80 л.с.) 95 л.с.).

Коробки передач по-прежнему используются так же, как и в 5-м поколении марки. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Добавлено много новых помощников:

  • автоматический парковщик;
  • система экстренного торможения, распознающая пассажиров;
  • беспроводная зарядка для мобильных телефонов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система, распознающая «слепые зоны».

Фотогалерея: новый бразильский «Фольксваген Поло» седан 2018 — Volkswagen Virtus

Поставки нового хэтчбека в Россию не планируются. К сожалению, неизвестна и дата перехода калужского завода на выпуск Polo седана шестого поколения. А пока автомобилистам приходится довольствоваться пятым поколением немецких госслужащих. Будем надеяться, что это произойдет в ближайшем будущем.

Видео: интерьер и экстерьер нового «Фольксваген Поло» хетчбэк 2018

https://www.youtube.com/embed/krpd9S6ChV0

Видео: обзор комплектаций и моторов «Фольксваген Виртус» седан 2018

https://www.youtube.com/embed/aULpkOAwmvI

Видео: тест-драйв Volkswagen Polo 2018 хетчбэк по городу и трассе

https://www.youtube.com/embed/kxNV3_kvpq4

Видео: краш-тест VW Polo VI 2018

https://www.youtube.com/embed/MuCoU6z2lbE

Видео: обзор Volkswagen Polo V 2017 интерьер и экстерьер

https://www.youtube.com/embed/pXfMxdmn6Rg

Видео: Polo Sedan 110 л. с. после рестайлинга, обзор и тест на трассе

https://www.youtube.com/embed/W2qc-6p0vok

Видео: краш-тест VW Polo седан пятого поколения 2013 год

https://www.youtube.com/embed/2YQ7sBqJGAU

Отзывы владельцев об автомобиле «Фольксваген Поло»

Бюджетный автомобиль не может всем нравиться — это вполне естественно. Поэтому отзывы об этом автомобиле могут кардинально разниться – от восторженных владельцев, у которых эта машина – первая, до ворчунов, вечно чем-то недовольных.

Достоинства: рабочая лошадка. Никогда не подводил мой Поло. Каждый раз, отправляясь в дальнее путешествие, я знал, что эта машина не может подвести! За 3 года эксплуатации ни разу не залез под капот.

Минусы: Машина 2011 года. Двигатель огонь, но шумный, а вот цепь, заметьте — вечная. Хотя есть еще один недостаток – это звукоизоляция.

Юрий, Краснодар

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/5kopeek/

Достоинства: управляемость, надежность, признание автомобилистов, адекватный расход.

Недостатки: слабая краска, дорогое обслуживание у официального дилера. За 20 тысяч километров поломок не было.

Владимир, Краснодар

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/5kopeek/

Преимущества: высокий клиренс. На Фокусе зимой он легко мог стоять без переднего бампера, а летом даже цеплялся за днище. Низкий расход при выключенном кондиционере и скорости 90-100 км/ч. Средний расход достигал 4,7 литра на 100 км. Дорогу держит уверенно, очень маневренная. Много места на задних пассажирских сиденьях. Салон понравился, все в классическом стиле. Под капотом все находится в очень доступном месте. К шумоизоляции не придирчив, вроде не хуже, чем на Форде Фокусе. Очень игривый, хорошо летает. При росте 190 см и весе 120 кг сидеть удобно.

Минусы: Неудобные сиденья, прям как будто задница онемела. Маленькие зеркала, несколько раз поймал «слепую зону». На скорости 110-120 км/ч при боковом ветре машину сдуло. Многие падают на резину. Есть завод PIRELLI.

напевать 88

https://my.auto.ru/review/61165878/

Достоинства: хорошее качество, бренд, внешний вид, комплектация.

Минусы: низко посаженные пружины задних амортизаторов, жуткий скрип всех дверей.

россия

https://otzovik.com/review_5420576.html

Выбор пал на белую, с двигателем 1,6 л. Рассчитан на тяговые и динамические свойства в целом. Но это оказалось ведро с гвоздями, как говорят о некачественном двигателе. Ехали своим ходом из Москвы, при перегреве двигателя и выходе из строя датчика вентилятора пришлось менять сам коммутатор и охлаждающую жидкость — антифриз. Удовольствие стоит еще 5 тысяч рублей. И это на новой машине. Зимой заводится проблематично — буквально второй сезон начал заводиться не с первого раза.

В остальном он хорошо ведет себя на трассе. Обгонять грузовики легко, маневренность отличная. Зимой даже по льду, с не очень хорошей резиной рулится фантастически. Были разные опасные ситуации на трассе и на дорогах в городе, выбирались.

Дядя Алексей, Новосибирск

http://otzovik.com/review_3558899.html

Судя по отзывам владельцев, седан Фольксваген Поло нравится большинству людей. В первую очередь тем, что это бюджетный автомобиль, доступный большинству россиян. На самом деле мало кто может позволить себе респектабельный VW Golf. И этот автомобиль отлично подходит для путешествий, семейных поездок на природу и других повседневных задач. Конечно, не все в нем идеально, но и у более дорогих «старших братьев» есть недостатки».

Оцените статью