Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Три поколения Volkswagen Touareg – история появления, характеристики и тест-драйвы

ПРО VOLKSWAGEN

Немецкий внедорожник Volkswagen Tuareg покорил сердца автомобилистов полтора десятилетия назад. Этот автомобиль очень подходит для ухабистого российского бездорожья. С 2009 года этот пятидверный кроссовер собирают в России. Он сочетает в себе безупречный комфорт, легкое управление и отличную проходимость. Автомобили выпускаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы

История модели восходит к 2002 году. Тогда автомобиль впервые был показан публике в Париже. Перед этим была проделана большая работа по созданию новой платформы, на которой должны были выпускаться автомобили других марок. Для этого инженеры и ученые разработали платформу PL 71, которая легла в основу не только Туарега, но и Порше Кайен и Ауди Q7. Дизайнеры смогли совместить в модели такие качества, как салон бизнес-класса, богатое внутреннее оснащение и удобство, с инновационными кроссоверными характеристиками:

  • полноприводной трансмиссией с понижающей передачей;
  • блокировкой дифференциалов;
  • пневматической подвеской, способной менять дорожный просвет от 160 до 300 мм.

Пневматическая подвеска предлагалась как дополнительная опция

В базовых комплектациях на обе оси устанавливалась независимая пружинная подвеска с поперечными рычагами. Дорожный просвет составлял 235 мм. Автомобиль предлагался покупателям с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.

  1. Бензин:

    V6, 3,6 л, 280 л.с., разгоняется до сотни за 8,7 сек, максимальная скорость – 215 км/ч;

    8-цилиндровый, 4,2 литра, мощностью 350 лошадей, разгон – за 8,1 секунды до 100 км/ч, максимальная – 244 километра в час;

    V12, 6 л, 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

  2. V6, 3.6 л, 280 л. с., разгоняется до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/час;
  3. 8-цилиндровый, 4,2 литра, мощностью 350 лошадей, разгон — за 8,1 секунды до 100 км/час, максимум — 244 километра в час;
  4. V12, 6 л, 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час.
  5. Турбодизель:

    5-цилиндровый объемом 2,5 литра, мощность 174 л.с., разгон до сотни – 12,9 сек, максимальная – 180 км/ч;

    6-цилиндровый, 3 л, 240 л с., разгоняется за 8,3 сек до 100 км/ч, предел 225 км/ч;

    10-цилиндровый 5-литровый, мощность — 309 лошадей, разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч.

  6. 5-цилиндровый объёмом 2,5 л, 174 лошадиные силы, разгон до сотни — 12,9 сек., максимум — 180 км/час;
  7. 6-цилиндровый, 3 литра, 240 л. с., разгоняется за 8,3 секунды до 100 км/час, предел — 225 километров в час;
  8. 10-цилиндровый 5-литровый, мощность — 309 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды, предельная скорость — 225 км/час.

Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 года с бензиновым двигателем 3,2 литра

https://www.youtube.com/embed/hPCer43bWSQ

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

В 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешний вид, интерьер и техническое оснащение автомобиля было внесено более двух тысяч изменений. Основные изменения были внесены в переднюю часть – переработана решетка радиатора, установлена ​​новая оптика. В кабине изменена панель управления, установлен новый компьютер.

Хромированный радиатор придал автомобилю ещё больше солидности

Туарег первого поколения комплектовался 6-ступенчатой ​​механической и японской автоматической коробками передач марки Aisin TR-60 SN. Передняя и задняя подвески были независимыми, на двойных поперечных рычагах. Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах. В полноприводных модификациях преодоление бездорожья обеспечивал демультипликатор, а в особо сложных ситуациях помогала блокировка заднего и межосевого дифференциалов.

Видео: честный обзор «Фольксваген-Туарег» 2008 года выпуска, дизель 3 литра

https://www.youtube.com/embed/SMU4PAaF70w

Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов

Автомобиль второго поколения отличается от предшественника большим кузовом. Но высота меньше 20 мм. Вес машины уменьшился на 200 килограммов – есть несколько деталей из алюминия. Производитель отказался от механической коробки передач. Весь набор из шести предлагаемых двигателей работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди всех комплектаций выделяется гибрид – это 3-литровый турбированный бензиновый мотор V6 с непосредственным впрыском и мощностью 333 л.с. С. Его дополняет электродвигатель мощностью 47 лошадиных сил.

Все моторы расположены спереди, продольно. Volkswagen Touareg II комплектуется тремя дизельными движками с турбонаддувом.

  1. V6 объёмом 2967 см3, 24-клапанный, мощностью 204 лошадиных силы. Максимальная скорость — 206 км/час.
  2. Шестицилиндровый V-образный, объём 3 литра, 24 клапана, мощность 245 л. с. Предельная скорость — 220 км/час.
  3. V8, объём — 4134 см3, 32-клапанный, 340 лошадей. Наибольшая скорость — 242 км/час.

Установлены также три бензиновых силовых агрегата с непосредственным впрыском.

  1. FSI V6, 3597 см3, 24-клапанный, 249 лошадиных сил. Развивает скорость до 220 км/час.
  2. FSI. 6 цилиндров, V-образный 3-литровый, 24 клапана, мощностью 280 л. с. Максимальная скорость — 228 км/час.
  3. FSI V8, объём — 4363 см3, 32-клапанный, 360 лошадей. Предельная скорость — 245 км/час.

По характеристикам двигателей все модификации автомобилей должны быть достаточно прожорливыми. На самом деле, наоборот, двигатели очень экономичны. Дизельные двигатели расходуют от 7,5 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега в смешанном режиме. Бензиновые силовые агрегаты потребляют от 10 до 11,5 литров в одном режиме.

Объём багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 литра

Все автомобили предлагаются с постоянным полным приводом. Межосевой дифференциал имеет функцию самоблокировки. В качестве опции кроссоверы могут комплектоваться двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, а также блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. При покупке автомобиля любители бездорожья могут приобрести пакет Terrain Tech, который включает в себя пониженную передачу, блокировку межосевого и заднего дифференциалов и пневматическую подвеску, позволяющую увеличить дорожный просвет до 30 см.

В базовый комплект внедорожника уже включены:

  • климат-контроль с двумя зонами;
  • мультимедийная система и GPS-навигация;
  • обогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя, круиз-контроль;
  • парктроники, ксеноновые фары;
  • рейлинги и легкосплавные диски.

Видео: знакомство и тестирование Volkswagen Touareg 2013 года с 3-литровым дизелем

https://www.youtube.com/embed/PNCWcgiMPCw

Рестайлинг второго поколения Volkswagen Touareg — с 2014 до 2017 года

В конце 2014 года немецкая компания VAG представила обновленную версию кроссовера. Как уже принято, были модернизированы радиатор и фары, а также задние фонари – они стали биксеноновыми. Также стали выпускаться колеса с новым дизайном. Интерьер салона не претерпел серьезных изменений. Бросается в глаза только белая подсветка элементов управления вместо прежней красной.

В стандартную комплектацию обновлённого «Туарега» входят системы безопасности ABS, ASR, EDS и ESP

Линейка дизельных и бензиновых двигателей не изменилась, они хорошо зарекомендовали себя в предыдущей модификации. Также доступен гибридный вариант. Для дорогих комплектаций с 8-цилиндровыми и гибридными двигателями поставляется:

  • кнопочная система доступа в салон, а также запуска и остановки двигателя;
  • багажник открывается, а задние сидения складываются с помощью электроприводов;
  • передние сидения имеют 12-позиционную электрическую регулировку;
  • предусмотрено запоминание настроек водительского кресла и боковых зеркал;
  • кузов отделан хромированными деталями.

Из нововведений следует отметить систему рекуперации энергии при торможении, позволяющую экономить топливо. Вместе с новой технологией BlueMotion, используемой в двигателях, он снижает расход дизельного топлива с 7 до 6,6 литров на 100 км. Самый мощный 6-цилиндровый дизель снизил расход с 7,2 до 6,8 литров на сотню. Во внешности серьезных изменений не произошло. Усилие от двигателя распределяется так же, как и в предыдущих модификациях – в соотношении 40:60.

Видео: тестирование «Туарега» 2016 года выпуска с дизельным двигателем объёмом 3 литра

https://www.youtube.com/embed/r83QwCSmzMk

Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года

Несмотря на то, что фейслифтинг Туарега состоялся относительно недавно, группа VAG решила кардинально обновить кроссовер. Автомобиль нового поколения начинает сходить с конвейера в 2018 году. Изначально был представлен прототип – T-Prime GTE, обладающий большой вместимостью и габаритами. Но это всего лишь концепт, размеры 506х200х171 см. Новый Touareg получился немного меньше. Но интерьер выполнен так же, как и концепт. Все автомобили нового поколения — VW Touareg, Audi Q7, а также Porsche Cayenne — базируются на новой платформе MLB Evo.

Стало традицией использовать в отделке кузова много хромированных деталей

Можно сказать, что это полноценный автомобиль класса SUV – внедорожник в американском стиле, внешне напоминающий легкий грузовик. Вся передняя часть кузова заполнена воздухозаборниками. Это говорит о том, что VAG снабжал автомобиль мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Несмотря на то, что к дизельным двигателям в Европе уже относятся неодобрительно, Volkswagen подтверждает безопасность своих дизелей. Так что последние модели дизелей имеют каталитические нейтрализаторы и отвечают всем требованиям Евро 6. Интерьер не претерпел существенных изменений – ведь предшественник был также комфортен, безопасен и практичен.

Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg

Производитель ввел новую функцию – адаптивный круиз-контроль. По сути, это прототип будущего автопилота, над которым активно работают ученые исследовательских лабораторий. Теперь функция по-прежнему ограничивает скорость при въезде в город, а также на других участках движения, требующих аккуратности и осторожности. Например, на пересеченной местности, перед выбоинами и ямами.

В новом Туареге используется новая гибридная установка. В его состав входит 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. В сочетании с электродвигателем он развивает мощность 136 лошадиных сил. Полноприводная коробка передач управляется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовая установка показала очень низкий расход топлива – менее 3 литров на 100 километров пути. Это отличный показатель для автомобиля такого класса.

Видео: демонстрация прототипа Volkswagen Touareg III

https://www.youtube.com/embed/MuQOIC2C33I

В ближайшее время автолюбителей ожидают серьезные изменения в модельном ряду автомобильного гиганта VAG. Параллельно с новым VW Touareg уже стартовало производство обновленных Audi и Porsche. Автопроизводитель «Фольксваген Туарег» 2018 выпускает на заводе в Словакии. Volkswagen также налаживает производство 7-местной модификации кроссовера, но на другой платформе, получившей название MQB.

Это может быть интерено  Народный любимец Volkswagen Polo: подробный обзор и технические характеристики
Оцените статью