Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

ПРО VOLKSWAGEN

Volkswagen Pointer сразу стал рекордсменом трех мировых рекордов по выживанию, выдержав испытание на надежность и долговечность. Под строгим контролем FIA (Международной автомобильной федерации) VW Pointer легко прошел в сложных условиях сначала пять, затем десять и, наконец, двадцать пять тысяч километров. Задержек из-за ошибок, поломок в системах и устройствах не было. В России Pointer также прошел тест-драйв по трассе Москва-Челябинск. По маршруту протяженностью 2300 км тестовая машина проехала 26 часов без единой вынужденной остановки. Какие характеристики позволяют этой модели показывать подобные результаты?

Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer

Первое поколение этой марки, выпускавшееся в 1994-1996 годах, поставлялось на авторынки Южной Америки. Пятидверный хэтчбек быстро стал популярным благодаря доступной цене в 13 000 долларов.

История создания марки VW Pointer

Модель Volkswagen Pointer начала свою жизнь в Бразилии. Там в 1980 году на заводах автолатинского филиала немецкой компании начали выпускать марку Volkswagen Gol. В 1994-1996 годах бренд был переименован в Pointer, а за основу была взята модель Ford Escort пятого поколения. Она разработала новый дизайн переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, внесла незначительные изменения в конструкцию кузовных деталей. Пятидверный хэтчбек имел бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра и пятиступенчатую механическую коробку передач. Выпуск первого поколения был прекращен в 1996 году.

Volkswagen Pointer в России

Впервые этот автомобиль был представлен в нашей стране на Московском автосалоне в 2003 году. Компактный хэтчбек третьего поколения Volkswagen Gol относится к гольф-классу, хотя по габаритам немного меньше Volkswagen Polo.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

VW Pointer — демократичный автомобиль без особых технических и дизайнерских изысков

С сентября 2004 года по июль 2006 года под маркой Volkswagen Pointer в Россию поставлялись трехдверный и пятидверный пятиместный хэтчбек с передним приводом. Размеры кузова этого автомобиля (длина/ширина/высота) составляют 3807х1650х1410 мм и могут быть сравнимы с габаритами наших моделей «Жигули», снаряженная масса 970 кг. Конструкция VW Pointer проста, но надежна.

Непривычное продольное расположение двигателя на VW Pointer с передним приводом обеспечивает удобный доступ к узлам мотора с обоих сторон

Двигатель расположен вдоль оси автомобиля, что облегчает доступ к нему для ремонта и обслуживания. Передний привод от длинных равных полуосей позволяет подвеске совершать значительные вертикальные колебания, что является большим плюсом при движении по разбитым российским дорогам.

Марка двигателя — АЗН, 67 л.с., номинальная частота вращения — 4500 об/мин, объем 1 литр. В качестве топлива используется бензин АИ 95. Тип трансмиссии — механическая пятиступенчатая коробка передач (5МКПП). Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. По ходовой части новостей нет. Передняя подвеска независимая, со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая, рычажная, с упругой поперечной балкой. И там, и там для повышения безопасности в поворотах установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль имеет хорошую динамику: максимальная скорость 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч 15 секунд. Расход топлива по городу 7,3 литра, по трассе — 6 литров на 100 км. Галогеновые фары, передние и задние противотуманные фары.

Это может быть интерено  Комфортное путешествие с VW California: обзор модельного ряда

Таблица: комплектации Volkswagen Pointer

Вид комплектации Иммобилайзер Гидроусилитель руля Стабилизатор
поперечной
устойчивости задний
Подушки безопасности Кондиционер Средняя цена,
доллары
Basis + 9500
Safety + + + + 10500
Safety Plus + + + + + 11200

Несмотря на привлекательную цену, за два года 2004–2006 в России было реализовано всего около 5 тысяч машин этой марки.

Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005

В 2005 году была представлена ​​новая версия более мощного VW Pointer с бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. С и объемом 1,8 литра. Максимальная скорость составляет 179 км/ч. Кузов остался без изменений и был выполнен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Вместимость по-прежнему пять человек.

На первый взгляд VW Pointer 2005 — тот же VW Pointer 2004 года, но в старый кузов поставили новый более мощный двигатель

Технические характеристики VW Pointer 2005

Размеры остались прежними: 3916x1650x1410 мм. Новая версия сохранила пятиступенчатую механическую коробку передач, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Расход топлива на 100 км у Pointer 1.8 чуть выше – 9,2 литра по городу и 6,4 – по трассе. Масса нетто увеличилась до 975 кг. Для России эта модель вполне подходит, так как в ней нет катализатора, поэтому она не капризна к низкому качеству бензина.

Таблица: сравнительные характеристики VW Pointer 1,0 и VW Pointer 1,8

Технические показатели VW Pointer
1,0
VW Pointer
1,8
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Количество дверей 5/3 5/3
Количество мест 5 5
Класс автомобиля B B
Страна производитель Бразилия Бразилия
Начало продаж в России 2004 2005
Объём двигателя, см3 999 1781
Мощность, л. с./квт/об мин 66/49/6000 99/73/5250
Система подачи топлива инжектор, распределённый впрыск инжектор, распределённый впрыск
Вид топлива бензин АИ 92 бензин АИ 92
Тип привода передний передний
Тип коробки передач 5МКПП 5МКПП
Передняя подвеска независимая, стойка McPherson независимая, стойка McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, V-образное сечение задней балки, продольный трубчатый рычаг, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия полунезависимая, V-образное сечение задней балки, продольный трубчатый рычаг, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Разгон до 100 км/час, сек 15 11,3
Максимальная скорость, км/час 157 180
Расход, л на 100 км (город) 7,9 9,2
Расход, л на 100 км (шоссе) 5,9 6,4
Длина, мм 3916 3916
Ширина, мм 1621 1621
Высота, мм 1415 1415
Снаряжённая масса, кг 970 1005
Объём багажника, л 285 285
Ёмкость бака, л 51 51

Внутри салона угадывается стиль дизайнеров Volkswagen, хотя выглядит он скромнее. Интерьер состоит из тканевой обивки и отделки в виде алюминиевой головки ручки КПП, велюровых вставок в обивке дверей, фрагментов хрома на кузовных деталях. Сиденье водителя регулируется по высоте, задние сиденья нельзя полностью откинуть. Установлены 4 колонки и основной блок.

Фотогалерея: салон и багажник VW Pointer 1,8 2005

Хотя автомобиль выглядит не так привлекательно, как модели более престижного класса, цена приемлема для всех слоев населения. Основная надежда возлагается на марку Volkswagen, которая у большинства автомобилистов ассоциируется с высоким качеством сборки, надежностью, изысканным интерьером внутри салона и оригинальным дизайном снаружи.

Видео: Volkswagen Pointer 2005

https://youtube.com/watch?v=8mNfp_EYq-M

Преимущества и недостатки «Фольксваген Пойнтер»

Модель обладает следующими достоинствами:

  • привлекательный внешний вид;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • высокий клиренс, надёжная подвеска для наших дорог;
  • простота в обслуживании;
  • недорогие ремонт и эксплуатация.
Это может быть интерено  Ремонт, замена и регулировка рулевой рейки Passat B3: признаки неисправности, причины, последствия

Но имеются и минусы:

  • недостаточно популярен в России;
  • однообразная комплектация;
  • не очень хорошая шумоизоляция;
  • двигатель слабоват на подъёмах.

Видео: Volkswagen Pointer 2004–2006, отзывы владельцев

https://www.youtube.com/embed/-Kp7UplAI4Y

Цены автомобиля на рынке б/у машин

Стоимость Volkswagen Pointer в автосалонах по продаже автомобилей с пробегом составляет от 100 до 200 тысяч рублей. Все машины готовятся перед продажей, на них дается гарантия. Цена зависит от года выпуска, комплектации, технического состояния. В Интернете много мест, где частные дилеры продают автомобили самостоятельно. Там уместен торг, но гарантий на дальнейшую жизнь Пойнтера никто не даст. Опытные водители предупреждают: можно купить дешево, но тогда все равно придется тратиться на замену узлов и деталей, которые подошли к концу. Вы всегда должны быть готовы к этому.

Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г

Динамика очень хорошая, учитывая, что машина весит менее 900 кг. 1,8 литра это не объем 1,0 литра, который не едет, а при включенном кондиционере тошнит. Очень маневренный, легко паркуется в городе, легко петляет в пробках. Последние плановые замены: передние тормозные колодки и диски, прокладка клапанной крышки, катушка зажигания, топливный фильтр, ступичный подшипник, опоры передних стоек, багажник шруса, охлаждающая жидкость, воздушный и масляный фильтры, масло Castrol 5w40, ремень ГРМ, натяжной ролик, обводной ремень, свечи зажигания, задний дворник. За все заплатил около 10 000-15 000 рублей, точно не помню, но по привычке сохраняю все чеки на запчасти. Ремонтируется легко, к «официалам» ездить не надо, эту машину ремонтируют на любой заправке. ДВС масло не потребляет, МКПП переключает как надо. Зимой заводится с первого раза, главное хороший аккумулятор, масло и свечи. Для тех, кто сомневается в выборе, могу сказать, что за небольшие деньги можно получить замечательный немецкий автомобиль для новичка!

Андрей Владимирович, Белгород

http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Pointer/30208.html

Минимум вложений — максимум удовольствия от автомобиля. Добрый день, а может и вечер! Решил написать отзыв о своем боевом коне 🙂 Начну с того, что выбирал машину долго и тщательно, хотелось что-то надежное, красивое, экономичное и доступное по цене. Кто-то скажет, что эти качества несовместимы. Я тоже так думал, пока на меня не наткнулся мой Пойнтер. Посмотрел отзывы, почитал тест-драйвы, решил съездить посмотреть. Смотрел на одну машинку, на другую и наконец-то встретил ее! Только сел в нее и сразу понял, что мое! Простой и качественный салон, все под рукой, нет ничего лишнего — именно то, что нужно! Ездить — просто ракета 🙂 Двигатель 1.8 в сочетании с пятиступенчатой ​​механикой — супер! Езжу уже год и доволен, и тому есть причина: расход (8 литров по городу и 6 по трассе) сразу прибавляет скорость дизайн простой и надежный руль удобный салон не маркий И много все остальное… Так что если вам нужен настоящий, верный и надежный друг — выбирайте Пойнтер! Советы автора покупателям Volkswagen Pointer 1.8 2005 Ищите и найдете. Самое главное чувствовать, что это твоя машина! Еще советы Преимущества: Низкий расход — 6 литров по трассе, 8 по городу Мощная подвеска Просторный салон Недостатки: Маленький багажник

Константин 19, Москва

http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Pointer/24436/

Пока машинка на ходу, вроде все нормально, маленькая, довольно шустрая. У меня был и центральный замок, и кнопка багажника, и полный стеклопакет с автоматическим закрыванием стекол при постановке на сигнализацию. Но у этой машины есть 2 больших «НО» 1 запчасть. Их наличие и цены 2. Готовность сервисменов починить. На самом деле на нем только оригинал, и только по безумным ценам. Легче везти из той же Украины. Например, натяжитель ремня ГРМ стоит 15 тысяч рублей, это 5 тысяч рублей на наши деньги. За год эксплуатации перебрал всю переднюю подвеску, обнаружил развалился двигатель (масло текло в 3-х местах), система охлаждения и т.д. В мастерских просто нет данных по нему. Опять потекла прокладка передней крышки распредвала (не любит двигатель при резком прокручивании) Потекла рейка гидроусилителя. Зимой сидели в сугробе на даче, катались на качелях и копали лопатой. Die 3 и наоборот. Задний потом начал включаться, третий старался даже не трогать до продажи. В общем за год я потратил на машину около 80 т.р., и был очень рад, что вовремя вернул. Насколько я знаю, генератор умер через неделю после продажи. МИНУСЫ Ну, весь список будет длинным. Машина была не новая. Заменены амортизаторы, пружины, тяги, шаровые и тд Умер натяжитель ремня ГРМ (закис). Прокладки двигателя поменял побежал снова. Перебрал систему охлаждения генератора На момент продажи умерла 3 и 5 редуктор. Очень слабая коробка. Потекла рулевая тяга. Замена 40 т.р ремонт 20 т.р почти без гарантии, ну и много по мелочи.

Иванов Виктор Павлович

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/pointer/2005/48872/

Отзыв: Volkswagen Pointer — хорошая машина

Достоинства: Предусмотрено все для семьи и перевозки детей.

Недостатки: только для асфальтированных дорог.

Я купил уже подержанный Volkswagen Pointer 2005 года, пробег был около 120 000 км. Комфортный, капризный с 1,0-литровым мотором разгоняется довольно быстро. Подвеска жесткая, но крепкая. Запчасти на него доступные, без замен за 2 года езды, поменял ремень ГРМ за 240 руб, а пыльник который порвался на шаровой, сразу купил шаровую за 260 руб (для сравнения десятиточечная шаровая стоит 290-450 руб.). Максимальную комплектацию я брал за 160 000 рублей в 2012 году. Та же десятка 2005 года тогда стоила около 170-200 тысяч рублей. Видно, что Volkswagen Pointer построен на века. Сейчас машине 9 лет, вся электрика на ней работает, зимой тепло, летом прохладно. Регулировка высоты ремня безопасности. Водительское сиденье тоже регулируется в трех положениях, печка может дуть из машины на полную, приходилось крепко держать руль :-). Если стоит выбор между ТАЗами и Volkswagen Pointer, берите Volkswagen Pointer.

Год выпуска автомобиля: 2005 Тип двигателя: Бензиновый впрыск Объем двигателя: 1000 см³ Коробка передач: механическая Тип привода: Передний Клиренс: 219 мм Подушек безопасности: не менее 2 Общее впечатление: хорошая машина

Григорий Ухов, Пермь

http://otzovik.com/review_1491327.html

Если вам нравится простота в автомобиле без намека на изысканность, Volkswagen Pointer — хороший вариант. Вряд ли его окружат толпы обожающих фанатов, но все же это настоящий Volkswagen. Сделано качественно, надежно, на совесть. Машина живая, динамичная, скоростная. Наибольшая тяга у Pointer скрыта на средних частотах, поэтому он не любит, когда педаль газа вдавливается в пол. Многие жалуются на шум от двигателя и коробки передач. Надо честно признать, что такой грех распространен. Но поклонникам Пойнтера он нравится таким, какой он есть.

Оцените статью