Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Диагностика, регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ 2106 своими руками

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор ВАЗ 2106 отвечает за формирование и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Это достаточно сложное устройство. Но в большинстве случаев любой автовладелец может определить неисправность и отрегулировать карбюратор своими руками.

Содержание
  1. Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106
  2. Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»
  3. Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106
  4. Поводы для регулировки карбюратора ВАЗ 2106
  5. Автомобиль не заводится
  6. Автомобиль глохнет на холостых оборотах
  7. Появление в салоне запаха бензина
  8. Провалы при нажатии на педаль акселератора
  9. Видео: ремонт и профилактика ускорительного насоса ВАЗ 2106
  10. Хлопки в выпускной системе
  11. Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ 2106
  12. Регулировка состава смеси с помощью винта качества
  13. Регулировка холостого хода
  14. Видео: настройка холостого хода ВАЗ 2106
  15. Регулировка уровня угарного газа в выхлопе
  16. Регулировка поплавковой камеры ВАЗ 2106
  17. Регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры
  18. Таблица: рабочие параметры зазоров поплавка и заслонок
  19. Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры
  20. Регулировка ускорительного насоса
  21. Регулировка тяг «газа» и «подсоса»
  22. Чистка жиклёров

Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 начал выпускаться в 1976 году и сразу завоевал большую популярность у отечественных автомобилистов. Для бесперебойной работы маленького двигателя нужны были воздух, топливо, мощная искра и компрессия. Первые два элемента смешиваются в карбюраторе, предназначенном для приготовления топливно-воздушной смеси оптимального состава. На ВАЗ 2106 производитель устанавливал озоновый карбюратор производства Димитровградского автосборочного завода (ДААЗ).

На ВАЗ 2106 конструкторами был установлен карбюратор «Озон» производства ДААЗ

Работа установки основана на принципе реактивной тяги. Мощная струя воздуха через сопла, расположенные в диффузоре, уносит топливо из поплавковой камеры. В результате образуется топливно-воздушная смесь в пропорциях, необходимых для воспламенения в камере сгорания.

Карбюратор состоит из трёх основных частей:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  1. Верхняя часть представляет собой крышку с заслонками для регулирования потока воздуха, подводимого к камерам сгорания. Через систему каналов он соединен с дроссельной заслонкой и поплавковой камерой.
  2. Средняя секция состоит из диффузоров, топливных жиклёров и поплавковой камеры. Диаметры жиклёров приведены в таблице.
  3. Нижняя секция включает дроссельные заслонки двух камер.

Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»

Параметр Первая камера Вторая камера
Диаметр, мм
диффузора 22 25
смесительной камеры 28 36
главного топливного жиклёра 1,12 1,5
главного воздушного жиклёра 1,5 1,5
топливного жиклёра холостого хода 0,5 0,6
воздушного жиклёра холостого хода 1,7 0,7
топливного жиклёра эконостата 1,5
воздушного жиклёра эконостата 1,2
эмульсионного жиклёра эконостата 1,5
воздушного жиклёра пускового устройства 0,7
жиклёра пневмопривода дроссельной заслонки 1,5 1,2
отверстия распылителя ускорительного насоса 0,4
перепускного жиклёра ускорительного насоса 0,4
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 7 ± 25%
Номер тарировки распылителя смеси 3,5 4,5
Номер тарировки эмульсионной трубки F15 F15

Любое отклонение от оптимального состава топливно-воздушной смеси влияет на работу двигателя. Холодный и горячий двигатель заводится с трудом, нарушается работа на холостом ходу и в рабочем режиме, ухудшается динамика разгона.

Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106

Во время работы карбюратора забиваются узкие каналы форсунок. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива, несвоевременной замене воздушного фильтра и т д. Нарушается состав топливно-воздушной смеси и она с трудом поступает в двигатель. В результате силовой агрегат начинает работать с перебоями, его динамические характеристики снижаются. В таких случаях необходимо промыть загрязненные форсунки специальной чистящей смесью, а затем очистить их воздухом.

При засорении жиклёров карбюратора их следует промыть специальным средством и продуть воздухом

Кроме того, рекомендуется через определенные промежутки времени доводить состав топливно-воздушной смеси до оптимального с помощью специальных регулировочных винтов. В противном случае двигатель будет работать неровно.

Поводы для регулировки карбюратора ВАЗ 2106

Если смесь, поступающая из карбюратора в двигатель, слишком богата топливом, она может залить свечи зажигания. Если смесь слишком бедная, мощность двигателя будет заметно снижена. Основными симптомами неоптимального состава смеси являются:

  • затруднения при запуске холодного двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • провалы при нажатии на педаль акселератора;
  • громкие хлопки из глушителя.

В большинстве случаев проблему можно решить своевременной корректировкой состава смеси с помощью винтов качества и количества. Поворачивая эти винты, можно изменять просвет эмульсионных каналов, уровень топлива в поплавковой камере и подавать дополнительное топливо для компенсации избытка воздуха. Эта процедура займет всего несколько минут.

Автомобиль не заводится

Затрудненный запуск холодного двигателя, когда коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается, может быть вызван системой зажигания и карбюратором. Если зажигание работает исправно, скорее всего, забиты форсунки, сетчатый фильтр или другие элементы, что затрудняет подачу топлива в поплавковую камеру. Вы можете решить эту проблему следующим образом.

  1. Забитые каналы и форсунки необходимо прочистить специальным промывочным средством для аэрозольных карбюраторов, а затем продуть их струей сжатого воздуха. Использование аэрозолей для промывки карбюратора избавит от необходимости разбирать карбюратор
    Использование аэрозолей для промывки карбюратора позволит обойтись без его демонтажа
  2. Если в поплавковой камере нет топлива, промойте сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Для этого необходимо снять фильтр с карбюратора Промывка топливного фильтра исключает возможность образования масляных отложений, препятствующих проникновению топлива в поплавковую камеру
    Промывка топливного фильтра позволяет исключить вероятность наличия масляных отложений, препятствующих проникновению топлива в поплавковую камеру
  3. Проверять наличие бензина в поплавковой камере необходимо с помощью ускорительного насоса (УН). При сильном нажатии на дроссель должно быть видно, как топливо впрыскивается из канала распылителя в камеру смешения. При нажатии на дроссель рычаг воздействует через приводной сектор толкателя диафрагмы, и топливо мгновенно впрыскивается через распылитель в диффузор
    При нажатии дроссельной заслонки рычаг через сектор привода воздействует на толкатель диафрагмы, и происходит мгновенный вброс топлива через распылитель в диффузор
Это может быть интерено  Самостоятельный ремонт карбюратора ВАЗ 2107

Автомобиль глохнет на холостых оборотах

Заслонки закрыты на холостом ходу. Под ними образуется разрежение, обеспечивающее поступление топлива через отверстие под затвором первой камеры. Причиной ситуации, когда двигатель заводится, но работает нестабильно, чаще всего является карбюратор. Может произойти декомпрессия тела. Это приведет к попаданию избыточного воздуха в карбюратор и обеднению топливно-воздушной смеси. Также могут выйти из строя настройки винтов качества и количества, регулирующих состав и количество горючей смеси. Кроме того, недостаток или отсутствие топлива в поплавковой камере приводит к обеднению поступающей в двигатель смеси.

Сложившаяся ситуация потребует от автовладельца выполнения следующих действий.

  1. Для устранения разгерметизации корпуса заменить уплотнительные прокладки между отдельными деталями. В качестве уплотнительного элемента в газификаторе озона используется теплоизоляционная прокладка
    В качестве уплотнительного элемента в карбюраторе «Озон» используется теплоизоляционная прокладка
  2. Затяните все болтовые соединения. Во время работы для предотвращения сброса давления периодически подтягивайте резьбовые соединения деталей карбюратора
    В процессе эксплуатации для предотвращения разгерметизации следует периодически подтягивать винтовые соединения частей карбюратора
  3. Для предотвращения разгерметизации заменить резиновое кольцо электромагнитного клапана и винта качества.
  4. Проверить состояние вакуумного шланга опережения зажигания на предмет износа и механических повреждений
    Неплотное соединение шланга вакуумного регулятора опережения зажигания приводит к попаданию в карбюратор избытка воздуха
  5. Выставьте оптимальный уровень бензина (в озоновом карбюраторе он находится посередине наклонной стенки поплавковой камеры), отогните заслонку поплавкового узла. Зазор поплавка (расстояние между поплавком и прокладкой рядом с крышкой карбюратора) должен составлять 6,5 ± 0,25 мм. Оптимальный уровень топлива находится посередине наклонной стенки поплавковой камеры
    Оптимальный уровень топлива проходит посередине наклонной стенки поплавковой камеры
  6. Винтом качества регулируйте свободное движение топливной эмульсии по системе холостого хода, а винтом количества регулируйте объем смеси, подаваемой в цилиндры. Поворот винта качества изменяет размер топливного канала, уменьшая или увеличивая расход топливной эмульсии
    Вращение винта качества изменяет величину топливного канала, уменьшая или увеличивая поток топливной эмульсии

Появление в салоне запаха бензина

В любом случае появление запаха топлива в салоне связано с его избытком в поплавковой камере или неплотным соединением элементов кузова в результате износа или механического повреждения уплотнительных прокладок и резиновых шлангов.

Появление запаха в салоне ВАЗ 2106 является признаком повышенной пожароопасности. В такой ситуации следует немедленно заглушить двигатель и принять все меры для выявления неисправности. Запуск ВАЗ 2106 возможен только после устранения причин, приведших к проникновению паров бензина в салон.

Для устранения причин попадания паров бензина в салон следует:

  1. Проверить топливопроводы на предмет протечек.
  2. Замените уплотнительные элементы на карбюраторе. Периодическая замена уплотнительных элементов для предотвращения неисправностей карбюратора при длительной эксплуатации
    Периодическая замена уплотняющих элементов исключающим неисправности в работе карбюратора в процессе длительной эксплуатации
  3. Измерить штангенциркулем и установить оптимальную высоту положения поплавка, обеспечивающую полную закупорку игольчатого клапана (6,5 ± 0,25 мм) Положение поплавка в камере должно обеспечивать полную закупорку игольчатого клапана
    Расположение поплавка в камере должно обеспечивать полное перекрытие игольчатого клапана

Провалы при нажатии на педаль акселератора

При нажатии на педаль газа газ открывается. Кроме того, через шарнирный рычаг включается бензонасос. Если он неисправен, нажатие на педаль вызовет прерывание и остановку двигателя. Чаще всего это проявляется при старте и резком увеличении скорости. При резком нажатии на дроссель должна наблюдаться сильная струя топлива из канала распылителя в эмульсионную камеру. Слабый пучок может быть следствием:

  • засорения подводящих каналов, носика распылителя и нагнетательного клапана;
  • разгерметизации корпуса;
  • соскочившей трубки вакуумного регулятора опережения зажигания.

Для устранения этой неисправности необходимо:

  1. Заменить уплотняющие элементы карбюратора.
  2. Затянуть болтовые соединения.
  3. Заменить резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
  4. Проверить на износ и механические повреждения трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
  5. Провести ремонт ускорительного насоса (промыть подводящие каналы, очистить носик распылителя от отложений, заменить диафрагму).

Причинами перебоев при нажатии на педаль акселератора часто являются неисправные элементы ускорительного насоса

Видео: ремонт и профилактика ускорительного насоса ВАЗ 2106

https://www.youtube.com/embed/aDwtdTW2DIs

Хлопки в выпускной системе

Громкие шумы в выхлопной системе являются результатом слишком богатой воздушно-топливной смеси. Такая смесь с высоким содержанием жидкой фазы, не успевшая сгореть в рабочих цилиндрах и нагретая до максимальных температур, завершает цикл взрывом в выхлопной системе. В результате в глушителе слышны громкие гудки. Помимо карбюратора, создающего смесь с чрезмерно высокой концентрацией топлива, причинами такой ситуации могут быть:

  • позднее зажигание;
  • неплотное прилегание выпускных клапанов;
  • несоответствие фаз газораспределения.

Для устранения возможных причин появления этой неисправности необходимо:

  1. Снимите клапанную крышку, измерьте тепловой зазор выпускных клапанов и при необходимости отрегулируйте его. Правильно отрегулированный тепловой зазор выпускных клапанов предотвращает заклинивание этих клапанов и выброс несгоревшей смеси в глушитель
  2. Отрегулировать подачу топлива в карбюратор, установив необходимый зазор до запорного клапана в поплавковой камере. Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой должно быть 6,5 ± 0,25 мм. Правильно установленный зазор поплавка обеспечивает оптимальный уровень топлива в камере
    Правильно установленный зазор поплавка обеспечивает оптимальный уровень топлива в камере
  3. Поворачивая винт качества и изменяя тем самым сечение топливного канала, добиться свободного движения топливной эмульсии по контуру холостого хода. Винтом количества регулируют объем смеси, подаваемой в цилиндры Состав и количество смеси, поступающей из карбюратора, регулируют винтами качества и количества: 1 — винт качества; 2 — количество винтов
    Состав и количество поступающей из карбюратора смеси регулируется винтами качества и количества: 1 — винт качества; 2 — винт количества
  4. Установите время зажигания. Для исключения возможности позднего воспламенения ослабьте гайку крепления октан-корректора и поверните корпус на 0,5 деления шкалы против часовой стрелки Правильно установленный угол опережения зажигания оказывает большое влияние на воспламенение смеси: 1 — корпус; 2 — шкала; 3 — гайка крепления октан-корректора
    На воспламенение смеси большое влияние оказывает правильно выставленный угол опережения зажигания: 1 — корпус; 2 — шкала; 3 — гайка крепления октан-корректора
Это может быть интерено  Самостоятельно устраняем запах бензина в салоне ВАЗ 2107

Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ 2106

Перед ремонтом карбюратора убедитесь, что другие системы автомобиля, которые могут вызвать проблемы, работают. Для устранения неполадок потребуется:

  • отвёртка для настройки карбюратора;Для устранения неисправностей карбюратора потребуется отвёртка с крестообразным лезвием
    Для устранения неисправностей карбюратора потребуется отвёртка с крестообразным лезвием
  • баллон специального аэрозоля для промывки каналов карбюратора от грязи и отложений; При промывке карбюратора без разборки удобнее использовать аэрозольные средства
    При промывке карбюратора без демонтажа удобнее использовать средства в форме аэрозоля
  • баллон сжатого воздуха для промывки каналов и форсунок; Использование сжатого воздуха (в отличие от тряпок) предотвратит попадание ворсинок в сопла
    Использование сжатого воздуха (в отличие от ветоши) не допустит попадание в жиклёры ворсинок
  • чистая ветошь для наружной обработки карбюратора;
  • Огнетушитель на случай ЧП Поскольку топливная система является источником повышенной пожароопасности, при проведении работ необходимо иметь огнетушитель
    Така как топливная система — источник повышенной пожароопасности, при выполнении работ нужно иметь огнетушитель

Работу по устранению неисправностей начинаем с отключения минусовой клеммы АКБ, чтобы обезопаситься от непредвиденных ситуаций.

Диагностика неисправностей карбюратора не требует использования специальных приборов или приспособлений. Однако желателен некоторый опыт. Специалист может быстро настроить прибор на ухо, основываясь на показаниях тахометра. Убедившись, что источником проблем является карбюратор, можно приступать к работе.

Перед регулировкой необходимо очистить каналы и форсунки от грязи, затрудняющей поступление топлива в эмульсионную камеру. Затем очистителем карбюратора (желательно в виде аэрозоля) промойте сетчатый фильтр и игольчатый клапан. В качестве такового можно использовать как простой ацетон, так и составы LIQUI MOLY, FENOM, HG 3121 и т д. Кроме того, следует очистить от грязи дроссельную заслонку и штоки привода воздушной заслонки, чтобы обеспечить свободный ход. После выполнения этих процедур следует установить карбюратор.

Регулировка производится на прогретом до рабочей температуры (не менее 85оС) двигателе.

Никогда не используйте проволоку или другие посторонние предметы для очистки форсунок и каналов от грязи. Использование подручных средств нарушит геометрию каналов.

Регулировка состава смеси с помощью винта качества

В процессе эксплуатации изнашиваются впускные каналы, стопорные устройства и регулировочные винты. Перед регулировкой карбюратора рекомендуется заменить изношенные элементы на новые. Для этого обычно используются имеющиеся в продаже ремонтные комплекты.

В продаже имеются специальные комплекты для ремонта карбюратора

Винты качества и количества находятся на передней части устройства. Вращая эти винты, можно добиться оптимального состава топливно-воздушной смеси.

Регулировка холостого хода

Настройкой холостого хода устанавливают минимальную устойчивую скорость вращения коленчатого вала. Делается это следующим образом.

  1. Полностью заворачиваем винты качества и количества, установив их в пусковое положение.
  2. Откручиваем винт качества на два оборота и винт количества на три. Состав и объем топливно-воздушной смеси регулируется винтами качества и количества
    Состав и объём топливно-воздушной смеси регулируется винтами качества и количества
  3. Вращением винта качества против часовой стрелки добиваемся максимальных оборотов холостого хода. Поворачивая винт качества против часовой стрелки, увеличивается содержание топлива в топливно-воздушной смеси
    При вращении винта качества против часовой стрелки в топливно-воздушной смеси увеличивается содержание топлива
  4. Поворачивая винт количества против часовой стрелки, добиваемся частоты вращения коленчатого вала 90 об/мин. Поворачивая винт количества против часовой стрелки, количество смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается
    Вращение винта количества против часовой стрелки увеличивает объём поступающей в цилиндры смеси
  5. Поворачивая попеременно винт качества на один оборот вперёд и назад, проверяем максимальную частоту вращения коленчатого вала.
  6. Винтом качества уменьшаем частоту вращения коленвала до 85–90 об./мин.

Видео: настройка холостого хода ВАЗ 2106

https://www.youtube.com/embed/VnWEJOxWDCE

Регулировка уровня угарного газа в выхлопе

Экзотоксичность определяется содержанием в нем оксида углерода (СО). Контроль концентрации СО в отработавших газах осуществляется с помощью газоанализатора. Высокий уровень угарного газа возникает из-за избытка топлива или недостатка кислорода в воздушно-топливной смеси. Токсичность выхлопа регулируется регулировкой винтов аналогично алгоритму регулировки холостого хода.

С помощью газоанализатора можно определить содержание угарного газа в выхлопе

Регулировка поплавковой камеры ВАЗ 2106

Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере может затруднить запуск двигателя и стать причиной нестабильной работы на холостом ходу. Этот уровень при снятой крышке карбюратора должен соответствовать линии перехода наклонной части стенки камеры в вертикальную.

Это может быть интерено  Самостоятельно контролируем расход топлива на ВАЗ 2107

Требуемый уровень топлива соответствует линии перехода наклонной части стенки поплавковой камеры в вертикальную

Регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка в следующем порядке:

  1. Устанавливаем крышку карбюратора вертикально штуцером подачи топлива вверх.
  2. В момент касания язычка скобы поплавка игольчатого клапана измеряем расстояние от плоскости прокладки до поплавка (должно быть 6,5 ± 0,25 мм).
  3. Если фактическая величина этого расстояния не соответствует регламентированным значениям, подгибаем кронштейн крепления поплавка или язычок.

Правильно настроенный поплавок в камере должен обеспечивать полное перекрытие игольчатого клапана

Регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры

Неплотно закрытые заслонки вызывают избыток топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе двигателя. Их неполное открытие, наоборот, может привести к недостаточному количеству смеси. Такие ситуации обычно вызваны неисправным или неправильно настроенным газовым регулятором. Расстояние между заслонками и стенками смесительной камеры должно быть 0,9 мм. Это позволит избежать блокировки демпфера и предотвратит износ стены в месте контакта с демпфером. Зазор регулируется стопорным винтом следующим образом.

  1. Отсоедините конец штока акселератора от педали акселератора. Оптимальная величина зазора обеспечивает обогащение смеси при пуске и облегчает процесс воспламенения
    Оптимальная величина зазора обеспечивает обогащение смеси при пуске, облегчая процесс её воспламенения
  2. Нажимая на педаль газа, определяем степень открытия заслонки. При полном нажатии на педаль заслонка первой камеры должна быть полностью открыта. Если это не так, отрегулируйте привод. Вращением пластикового наконечника добиваемся правильного положения дроссельной заслонки Вращением пластикового наконечника необходимо добиться правильного положения на рукоятке дросселя и необходимого зазора
    Вращением пластмассового наконечника необходимо добиться правильного положения дроссельной заслонки и требуемой величины зазора

Таблица: рабочие параметры зазоров поплавка и заслонок

Параметр Значение
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм 6,5±0,25
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства, мм
воздушной 5,5±0,25
дроссельной 0,9–0,1

Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры

В случае значительного изменения параметров атмосферного разрежения при открытой заслонке первой камеры включается пневматическая работа второй камеры. Проверка осуществляется следующим образом:

  1. Полностью открываем заслонку первой камеры.
  2. Утопив шток пневмопривода второй камеры, полностью открываем вторую заслонку.
  3. Изменяя длину штока, мы регулируем степень открытия заслонки. Ослабив контргайку на штоке, вращайте его до тех пор, пока заслонка не окажется в правильном положении. Вращение стопорного винта обеспечивает полное перекрытие подачи газа во вторую камеру карбюратора и предотвращает утечку воздуха
    Вращение упорного винта обеспечивает полное закрытие дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и предотвращает подсос воздуха

Регулировка ускорительного насоса

Ускорительный насос подает дополнительное топливо при ускорении и обогащает смесь. В обычном режиме не требует дополнительной настройки. Если отрегулированный заводом-изготовителем винт регулировки подачи насоса был выбит, после установки карбюратора следует отрегулировать подачу топлива от распылителя. Делается это в следующем порядке.

  1. Для заполнения топливом каналов ускорительного насоса десять раз проворачиваем рычаг привода дросселя.
  2. Под носик распылителя подставляем ёмкость.
  3. С интервалом в три секунды проворачиваем рычаг привода дросселя до упора ещё десять раз.
  4. Набираем бензин из тары медицинским шприцем объемом 10 см3. За десять полных ходов диафрагмы насоса собранное количество топлива должно составить ок. 7 см3.
  5. Наблюдаем за формой и направлением струи из распылителя. При неровной и прерывистой струе чистим распылитель или меняем его на новый.
  6. При необходимости регулируем винтом подачу ускорительным насосом топлива.

С помощью винта подачи топлива можно отрегулировать количество топлива, необходимое для моментального ускорения

Регулировка тяг «газа» и «подсоса»

Длина тросов «дросселя» и «дросселя» должна обеспечивать полное закрытие и открытие заслонок на всех режимах работы двигателя. Порядок, в котором проверяются эти узлы, следующий:

  • при утопленной до упора рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна быть полностью открыта, то есть должна находиться в вертикальном положении;
  • при вытянутой до упора рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, без зазоров перекрывая сечение первой камеры;
  • для регулировки необходимо ослабить винт фиксации наконечника тяги привода «подсоса»;
  • регулировка привода тяги «газа» осуществляется вращением пластмассового наконечника до тех пор, пока заслонка не встанет в нужное положение.

Регулировка длины тяги «газа» осуществляется вращением пластмассового наконечника до тех пор, пока заслонка не встанет в требуемое положение

Чистка жиклёров

Перед регулировкой карбюратора необходимо очистить каналы и жиклёры от грязи и отложений. Для этого необходимо:

  • выкрутить топливные и воздушные жиклёры;
  • замочить их в ацетоне или каком-либо другом средстве для очистки карбюратора на десять минут;
  • продуть жиклёры сжатым воздухом;
  • установить очищенные и высушенные жиклёры в карбюратор.

Перед регулировкой карбюратора необходимо вынуть и промыть все воздушные и топливные жиклёры
Работа с карбюратором связана с повышенным источником пожароопасности. Перед началом работ следует принять все меры предосторожности.

Карбюратор ВАЗ 2106 – довольно сложный узел, состоящий из множества мелких элементов. Тем не менее, любой автовладелец может промыть форсунки и сетчатый фильтр, а также отрегулировать подачу топливно-воздушной смеси. Для этого нужно просто последовательно выполнять указания специалистов.

Оцените статью