Несмотря на то, что ВАЗ 2106 не новая машина, многие автовладельцы не спешат с ней расставаться. С этой моделью можно реализовать самые безумные идеи как в плане внешнего вида, так и интерьера. При достаточном количестве средств тюнинг может коснуться и технической части, что повысит динамику и управляемость автомобиля.
- Тюнинг ВАЗ 2106
- Что такое тюнинг
- Фото тюнингованной ВАЗ 2106
- Фотогалерея: тюнинг ВАЗ 2106
- Тюнинг кузова ВАЗ 2106
- Тонировка лобового стекла
- Изменение фар
- Тонировка и решётка на заднее стекло
- Видео: как затонировать заднее стекло на «классике»
- Каркас безопасности
- Ретро тюнинг
- Тюнинг подвески ВАЗ 2106
- Тюнинг салона ВАЗ 2106
- Изменение передней панели
- Видео: перетяжка передней панели ВАЗ 2106
- Изменение обшивки
- Сидений
- Карт дверей
- Потолка
- Вибро- и шумоизоляция салона
- Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
- Расточка блока цилиндров
- Видео: расточка блока двигателя
- Доработки коленвала
- Тюнинг карбюратора
- Другие доработки двигателя
- Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2106
- Выпускной коллектор
- Приёмная труба
- Прямоток
- Видео: прямоток на ВАЗ 2106
Тюнинг ВАЗ 2106
Автомобиль ВАЗ 2106 не отличается какими-то выдающимися характеристиками или привлекательной внешностью, а о комфорте и говорить не приходится. Однако модель вполне подходит для воплощения самых необычных пожеланий владельца. Машина позволяет экспериментировать, и для этого нет необходимости посещать специализированные сервисы.
Что такое тюнинг
Тюнинг — меняйте заводские характеристики узлов и агрегатов, а также внешний вид автомобиля для их улучшения. В зависимости от преследуемых целей тюнинг ВАЗ 2106 может потребовать довольно больших финансовых и технических затрат: можно установить привлекательные фары, колеса или тонированные стекла, возможно, вносятся изменения в двигатель, коробку передач, тормоза или выхлопную систему.
Фото тюнингованной ВАЗ 2106
Чтобы лучше понять, что же представляет собой тюнинг, ниже приводятся несколько картинок с модернизированной «шестёркой».
Фотогалерея: тюнинг ВАЗ 2106
Тюнинг кузова ВАЗ 2106
При внешнем тюнинге автомобиль можно изменить полностью или частично. Одним из главных моментов в этом деле является идеальное состояние организма. При наличии каких-либо дефектов или следов ржавчины на кузовных элементах их необходимо полностью устранить. В противном случае проблема будет проявляться в большей степени со временем. Рассмотрим подробнее, как можно поменять стоковую «шестерку».
Тонировка лобового стекла
Достаточно популярный способ тюнинга автомобиля, в том числе и ВАЗ 2106 – тонировка фар и стекол. Многие автовладельцы самостоятельно тонируют лобовое стекло, не посещая автомастерскую. Благодаря пленке можно не только изменить внешний вид «железного коня», но и сделать его более безопасным. Так, в случае аварии тонировка стекол позволит избежать повреждений от осколков. Летом пленка спасает от палящего солнца. Прежде чем приступить к улучшению внешнего вида своего автомобиля, необходимо более подробно разобраться с этим видом тюнинга.
Для начала необходимо узнать о видах тонировки. В те времена, когда этот способ запотевания стекол только начинал появляться, применялось специальное покрытие, которое не только защищало от царапин, но и не подходило для реставрации. В настоящее время существуют следующие виды тонировки:
- плёночная;
- атермальная;
- электронная;
- автоматическая.
Для тонировки лобового и других стекол автомобиля своими руками лучше всего выбрать пленочный метод. Сделать такой вид тюнинга несложно, а если возникнет необходимость, можно без проблем заменить материал в любой момент. Для проведения работ потребуется определенный перечень материалов и инструментов, состоящий из ножа с лезвиями, средства для мытья стекол, чистой воды, шампуня, пульверизатора и нетканых салфеток.
Помещение для тонировки должно быть чистым и защищенным от осадков. Лобовое стекло, как и все остальные, можно снять с автомобиля или затемнить прямо на транспортном средстве. Вне зависимости от выбранного способа, его нужно хорошо вымыть и обработать обезжиривателем. Можно затонировать стекло полностью или только верхнюю часть. Если цель — защитить глаза от солнца, предпочтительнее последний вариант. Как правило, при таком способе затемнения полоса не должна быть более 14 см в самом широком месте.
Отдельно стоит остановиться на таком важном параметре, как светопропускание: у разных пленок оно разное. По ГОСТу тонировка лобового стекла не должна превышать 25%. Стоит учитывать тот факт, что само стекло иногда может немного темнеть (до 5%). Рекомендуется использовать пленку со светопропусканием не менее 80%. Важный момент: для регулировки лобового стекла нельзя использовать материал, который отражает свет, блестит на солнце и имеет зеркальную поверхность. Лучше следить за указанными номерами, чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем с сотрудниками ГИБДД.
Технология нанесения пленки на стекло состоит из подготовки поверхности (тщательная очистка, разборка боковых пластин, возможно передней панели, герметик), после чего переходят непосредственно к тонировке. Чтобы полностью затемнить стекло, убедитесь, что пленка полностью закрывает все стекло. Его предварительно смачивают мыльным раствором и без промедления наносят материал, снимая защитный слой. После снятия защитной основы примерно на 5 см краску прижимают к стеклу, стараясь выгнать пузырьки воздуха тряпкой или специальным шпателем. Когда лобовое стекло полностью затемнено, работу следует начинать с середины верхней части. В конце процесса лишняя пленка срезается острым ножом или лезвием.
Изменение фар
Чтобы придать своей «шестерке» красивый вид, без регулировки фар не обойтись. Модифицировать оптику (фары, задние фонари) можно разными способами: тонировка, установка светодиодных элементов, ксеноновое оборудование. Дело в том, что фары являются одним из основных запоминающихся элементов в дизайне автомобиля. Если есть желание внести изменения в оптику, но нет больших средств, можно установить недорогие вкладыши или рефлекторы, заменить стандартные лампочки на галогеновые. Кроме того, рынок предлагает широкий выбор оттенков света. Для более продвинутых фар потребуются не только финансовые вложения, но и изменения кузова, за счет другого крепления оптики.
Задние фонари можно сделать более привлекательными, установив вместо ламп светодиоды или светодиодные карты. При наличии паяльника и минимальных знаний в электронике нет необходимости тратиться на покупку таких изделий, ведь все можно сделать самому. Кроме того, замена штатных ламп на светодиодные элементы не только украсит автомобиль, но и снизит энергопотребление.
Когда вы устанавливаете свет, вы также можете раскрасить его. Для этого не обязательно демонтировать светильники, но обязательна очистка и обезжиривание. Чтобы приглушить свет, нужно вырезать необходимый кусок пленки и по аналогии с лобовым стеклом нанести материал на поверхность. С помощью фена можно придать необходимую форму и отрезать лишнее, оставив по краям 2-3 мм, что спрятано в зазоре между лампой и корпусом.
Тонировка и решётка на заднее стекло
Для тонировки заднего стекла на «шестерке» рекомендуется снять его, чтобы было удобнее наносить пленку. Так как на шестой модели Жигулей заднее стекло имеет изгиб, лучше использовать тонировку в 3 продольные полосы, предварительно сделав шаблон, но можно обойтись и без него. Съемка осуществляется так же, как и при затемнении лобового стекла. Если в сложных местах нет возможности посадить материал на поверхность, используется фен, что делает пленку более гибкой. При склеивании деревянных реек нет необходимости в подогреве. Чтобы стыки были незаметны, их объединяют стеклянными нагревательными линиями. С боковыми стеклами шторок быть не должно: они тонированы точно так же.
Видео: как затонировать заднее стекло на «классике»
https://www.youtube.com/embed/lnzQo2ounUM
Одним из элементов тюнинга заднего стекла является пластиковая решетка, которая устанавливается под уплотнитель. Продукт придает автомобилю спортивный и агрессивный вид. Суть установки в следующем:
- вынимаем замок стекла;
- вынимаем само стекло;
- вставляем замок;
- ставим решётку под уплотнитель;
- вставляем верёвку в уплотнитель, промазываем силиконом края;
- устанавливаем стекло.
Задумываясь над монтажом решётки, нужно знать о плюсах и минусах этого аксессуара. Из положительных сторон можно отметить:
- движущиеся позади автомобили не так слепят фарами в ночное время;
- стекло в дождливую погоду запотевает меньше;
- в жаркие дни салон нагревается не так сильно.
Из минусов следует выделить:
- при налипании снега зимой, очистить стекло будет довольно проблематично;
- в углы между стеклом и решёткой набивается мусор, который убрать также непросто.
Каркас безопасности
Водителям, которые участвуют в соревнованиях (ралли), т.е когда есть риск опрокидывания или деформации кузова автомобиля, стоит задуматься об установке на автомобиль каркаса безопасности. Проще говоря, каркас безопасности представляет собой конструкцию из стальных труб, смонтированных и закрепленных в салоне автомобиля. Такое решение позволяет не только сохранить жилое пространство для экипажа, но и повысить продольную жесткость. В зависимости от сложности дизайна цена может варьироваться в достаточно широком диапазоне – 1-10 тысяч долларов.
Если у вас есть мысли об установке рамы на ВАЗ 2106, нужно учитывать, что пройти техосмотр с такой конструкцией будет довольно сложно, так как потребуется соответствующий сертификат. Кроме того, запрещено эксплуатировать автомобиль с каркасом безопасности в городских условиях. Если изделие установлено неправильно, в случае аварии оно может просто рухнуть или стать своеобразной клеткой, из которой будет сложно выбраться. Для установки каркаса, для надежного крепления, нужно демонтировать практически весь салон автомобиля.
Ретро тюнинг
Сегодня не менее популярен ретро-тюнинг ВАЗ 2106, суть которого заключается в том, чтобы придать автомобилю первозданный вид, то есть когда машина только сошла с конвейера. Дело в том, что многие вещи, которые когда-то были известны всем и не воспринимались как нечто необычное, сегодня выглядят достаточно стильно. То же самое касается и автомобилей: в наше время старые машины выглядят намного привлекательнее и интереснее, чем были раньше.
Для достижения желаемого результата «шестерку» необходимо восстановить. Этот процесс достаточно длительный и трудоемкий. Нам предстоит заставить кузов работать над восстановлением и доведением внешнего вида до идеального состояния, которое будет полностью соответствовать тому времени. Учитывают и интерьер, для чего изготавливают новый интерьер, реставрируют элементы декора. Вы должны понимать, что такая работа не из легких, и не каждая компания возьмется за нее. Необходимо учитывать ряд требований со времен выпуска автомобиля, использовать те же материалы и технологии.
Чтобы сделать ретро-тюнинг ВАЗ 2106, однако, не всегда нужна полная реставрация. Иногда достаточно придать автомобилю тот стиль, который мы себе представляем в эти годы, а полное соответствие просто не нужно. Все зависит от поставленных целей, пожеланий заказчика, изготавливается ли машина на заказ. Также возможно, что внешний вид автомобиля полностью восстановлен, но шасси заменено на современное, что позволяет достаточно безопасно передвигаться в современном темпе.
Тюнинг подвески ВАЗ 2106
Решив кардинально доработать свой автомобиль, тюнингу подвески ВАЗ 2106 следует уделить особое внимание. Подвеска «Жигулей» шестой модели абсолютно не предназначена для динамичной езды из-за своей мягкости. Нужно понимать, что тюнинг нужно делать комплексно: замена детали в подвеске или ходовой не даст желаемого результата. Так что, если владелец «шестерки» решил заменить штатные пружины на спортивные, но при этом проигнорировал установку сайлентблоков и амортизаторов, работа будет проделана напрасно, а результата видно не будет, и такие действия нельзя назвать настройкой.
Пройдемся по основным моментам улучшения подвески на ВАЗ 2106. Многие автовладельцы начинают работу с поперечины, устанавливая ее между стаканами на стойках, тем самым повышая жесткость кузова, делая машину более управляемой и маневренной . Передняя поперечина представляет собой удлиненную металлическую конструкцию в соответствии с маркой автомобиля. Изделие крепится на верхние шпильки амортизаторов. Кроме того, для уменьшения крена и стабилизации ВАЗ 2106 нужно установить в заднюю подвеску стабилизатор поперечной устойчивости. Процедура установки не вызывает затруднений, так как крепление осуществляется на стандартные болты на продольных брусьях заднего моста. Для облегчения проведения работ автомобиль рекомендуется устанавливать на яму или эстакаду.
Стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный в передней части автомобиля, напрямую влияет на управляемость. Поэтому улучшением тоже стоит заняться. Не стоит полностью заменять деталь на готовую и усиленную, если вы не собираетесь бегать. Можно обойтись установкой качественных резиновых накладок. В целом для улучшения подвески на ВАЗ 2106 достаточно будет заменить или улучшить переднюю рессору, стабилизатор заднего моста и установить стабилизатор поперечной устойчивости. Эти изменения повысят уровень безопасности и комфорта.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
Салон «шестерки» — место для воплощения различных идей. Тюнинг салона может коснуться буквально всех элементов: передней панели, дверных карт, сидений, руля и т д. Внесение изменений в интерьер — одно из интересных занятий для любителей жигулей шестой модели и вообще «классики» модернизирует салон своего автомобиля, стараясь сделать его необычным, придать ему эксклюзивности.
Изменение передней панели
Передняя панель является основным элементом салона и привлекает внимание. На ВАЗ 2106 вместо штатной приборки можно установить стильную приборную панель от БМВ Е-36. В этом случае потребуются знания о подключении электрических проводов или помощь опытного автоэлектрика, который сможет установить приборы без ошибок. Но тюнинг — это не просто полная смена приборной панели — можно просто установить более яркие шкалы приборов.
В целом видоизменить переднюю панель можно следующим образом:
- выполнить перетяжку высококачественными материалами;
- установить дополнительные приборы для контроля тех или иных параметров (вольтметр, тахометр в спортивном стиле);
- заменить панель на более привлекательную;
- модернизировать штатную подсветку.
Видео: перетяжка передней панели ВАЗ 2106
https://www.youtube.com/embed/oFlg_82RsJA
Изменение обшивки
Немаловажное значение имеет обивка, а точнее, в каком она состоянии. В результате длительной эксплуатации автомобиля ткань и другие материалы салона ВАЗ 2106 приходят в негодность, что сразу создает негативное впечатление об автомобиле. Прежде чем выполнять обивку салона, нужно правильно подобрать цветовую гамму материалов, будь то ткань или кожа. Наиболее распространены флок, ковролин, велюр, замша или их комбинация.
Сидений
Стандартные сиденья «шестерки» можно перетянуть или заменить на иностранные. Все зависит от ваших предпочтений. Стулья меняют по нескольким причинам:
- сильный износ и плохой внешний вид;
- повреждение внутренних элементов;
- отсутствие удобства.
Если сиденья пришли в негодность, их можно восстановить. Такая процедура обойдется дешевле, чем установка новых кресел, но предстоит непростая работа. Реставрация старых сидений начинается с замеров и выкройки. На основании полученных размеров будет сшит новый скин. В процессе реставрации удаляется старый материал, снимается поролон, осматриваются пружины и заменяются поврежденные. Используйте новый поролон, вставьте его в кресло и натяните новый чехол.
Для более серьезного подхода можно изменить каркас сиденья, придав ему спортивный стиль. В этом случае кресло можно изготовить для себя с учетом всех возможных нюансов. Однако следует помнить, что если нет уверенности в конечном результате, лучше не начинать изготовление стула с нуля. Вне зависимости от того, какое кресло установлено в автомобиле, главное помнить о безопасности.
Карт дверей
Дверные карты, как и сиденья на ВАЗ 2106, после длительной эксплуатации выглядят довольно печально. Прокладка крепится к пластиковым заглушкам, которые со временем начинают скрипеть. Для модернизации внутренней отделки дверей, как правило, используется фанера толщиной 4 мм, выполняющая роль каркаса, и кожа или другой материал. Под отделку укладывается пенопластовая прокладка толщиной 10 мм. Если планируется установка динамиков в двери, помимо стандартных отверстий для ручек и электростеклоподъемников, необходимо предусмотреть отверстия для динамических головок.
Процесс доработки дверных панелей сводится к следующему:
- Демонтаж старых карт.Для изготовления новой обивки дверей потребуется демонтировать старые карты и по ним сделать разметку на фанере
Для изготовления новой обивки дверей потребуется демонтировать старые карты и по ним сделать разметку на фанере - Перенос размеров панели на фанеру при помощи карандаша.
- Вырезание заготовки электролобзиком и обработка краёв.Заготовку карты дверей вырезаем из фанеры электролобзиком
Заготовку карты дверей вырезаем из фанеры электролобзиком - Изготовление и сшивание обшивки.Обивку дверей сшивают из кожзама или комбинации материалов
Обивку дверей сшивают из кожзама или комбинации материалов - Приклеивание покрытия и фиксация отделочного материала. После крепления поролона под обивку прикрепляем отделочный материал степлером к спинке
После наклеивания пороллона под обивку, закрепляем отделочный материал при помощи степлера с обратной стороны
Смонтированные панели монтируются на специальные вкладыши с внутренней резьбой, для чего на картах предварительно сверлятся отверстия в нужных местах и вставляются крепления. При такой установке набивки удается устранить удары и скрипы во время движения, а также при прослушивании музыки.
Потолка
Вариантов регулировки крыши ВАЗ «шестерка» множество, все зависит только от финансов, которые автовладелец готов вложить в подобное мероприятие. Материалы, а также их цвета подбираются в соответствии с запросами владельца автомобиля. Как правило, крышу делают привлекательной, сочетая с интерьером салона и его элементами. Опционально может быть установлен ЖК-экран, который в основном используется для пассажиров задних сидений, а также датчик температуры (показывающий температуру в салоне и на улице), громкая связь и ряд других элементов. Чтобы подчеркнуть контур потолка, в дизайне используются светодиодные светильники.
Вибро- и шумоизоляция салона
Шумоизоляция и виброизоляция салона – неотъемлемая часть тюнинга ВАЗ 2106, позволяющая повысить уровень комфорта. Дело в том, что на рассматриваемом автомобиле даже с завода не принимались меры по снижению шума, проникающего в салон от двигателя и других устройств и механизмов. В этом нет ничего удивительного, так как и сегодня есть автомобили, шумоизоляция которых оставляет желать лучшего.
Для проведения мероприятий по снижению шума и вибраций в салоне автомобиля потребуется демонтировать все внутренние элементы (панель приборов, сиденья, обшивки дверей, крышу, пол). Металл предварительно очищают от грязи, коррозии и затем обезжиривают. Материал имеет клеевой слой, который наносится на подготовленный металл. Склеивание должно быть сделано в тепле для плотного прилегания. Наиболее распространенной виброизоляцией является Вибропласт.
Вспененный полиэтилен используется для звукоизоляции салона автомобиля. Он может иметь разные названия, которые зависят от производителей: Сплен, Изопенол, Изонел, Изолон. Звукоизоляция наносится поверх виброизоляционного материала. Приклеивание должно производиться внахлест (вибропоглощающие слои наносятся встык), чтобы звук не проходил через стыки. При более серьезном подходе подвергается шумоизоляции моторный отсек, багажник, колесные арки.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Двигатель ВАЗ 2106 не выделяется своими динамическими показателями, что заставляет владельцев задуматься о внесении тех или иных изменений. Тюнинг двигателя требует определенных знаний и навыков, без которых лучше не пытаться что-либо менять — можно не только сделать хуже, но и вовсе вывести из строя силовую установку. Рассмотрим, какие меры можно предпринять для улучшения характеристик стандартного двигателя мощностью 75 л.с. С.
Расточка блока цилиндров
В результате растачивания блока цилиндров на ВАЗ 2106 возможно увеличение мощности агрегата. Работы проводятся на специальном оборудовании, что требует предварительной разборки и демонтажа двигателя. Процесс сверления заключается в снятии слоя металла на внутренних стенках цилиндров. Важно учитывать тот факт, что чем меньше остается толщина стенки, тем меньше срок службы мотора. Новые поршни устанавливаются в соответствии с новым диаметром цилиндра. Максимальный диаметр, на который можно нарезать цилиндры блока ВАЗ 2106, составляет 82 мм.
Видео: расточка блока двигателя
https://www.youtube.com/embed/u1HvSQNIDMU
Доработки коленвала
Если стоит цель увеличить обороты до «шестёрки», стоит задуматься о регулировке коленвала, ведь крутящий момент – важный показатель любого силового агрегата. Проведение кардинальных изменений в двигателе предполагает установку облегченных поршней, шатунов, уменьшение веса противовесов коленчатого вала. Можно просто установить легкую ось, но кроме этого нужно заменить маховик на легкий, так как именно эта деталь уменьшит момент инерции. Коленчатый вал стоит больших денег, поэтому многие автовладельцы оставляют этот механизм без изменений.
Тюнинг карбюратора
Улучшение характеристик двигателя невозможно представить без внесения изменений в такой компонент, как карбюратор. Первое, что нужно сделать с карбюратором, это снять пружину с вакуумного привода. Таким образом, удастся повысить динамику автомобиля, но при этом немного увеличится расход топлива. Что касается расхода, то надо понимать, что любые изменения штатной конструкции двигателя и направленные на повышение мощности, динамики, будут неразрывно связаны с повышенным расходом топлива. Кроме того, вакуумный режим работы можно заменить механическим, что также положительно скажется на динамике и плавности разгона.
Настройка карбюратора «шестерки» предполагает замену диффузора в первичной камере с 3,5 на 4,5. Для увеличения разгона необходимо заменить насос-форсунку с 30 на 40. При более серьезном подходе возможна установка нескольких карбюраторов, что потребует не только знаний, но и больших финансовых вложений.
Другие доработки двигателя
Тюнинг силового агрегата ВАЗ 2106 открывает большие возможности для тех, кто любит улучшать свой автомобиль, так как помимо двигателя можно модернизировать системы: зажигание, охлаждение, сцепление. Все действия направлены на улучшение работы устройства вне зависимости от условий эксплуатации. Итак, в качестве примера рассмотрим воздушный фильтр. Вроде бы достаточно простой элемент, но и его можно настроить, установив фильтрующий элемент «нулевого» сопротивления. В результате этой доработки улучшается подача воздуха в цилиндры.
Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2106
Тюнинг выхлопной системы на «Жигулях» шестой модели используется для увеличения мощности и получения красивого звука. Практически каждый элемент системы можно изменить, а точнее заменить на другую конструкцию.
Выпускной коллектор
При настройке выхлопной системы стандартный коллектор заменяется паутинной конструкцией. Это название соответствует форме изделия. Коллектор может быть длинным или коротким, а разница заключается в схеме подключения. Помимо замены выхлопного элемента, можно усовершенствовать штатный коллектор за счет механической обработки внутренней поверхности. Для этих целей используйте круглый напильник, которым обтачивают все выступающие части. Если впускной коллектор легко поддается обработке (изготовлен из алюминиевого сплава), то над выпускным элементом приходится потрудиться, так как он изготовлен из чугуна.
После черновой обработки внутренней поверхности выхлопные каналы полируются. Для этих целей используется электродрель и металлический трос, которые зажимаются в патроне и смазываются абразивом. Затем включают сверло и полируют каналы поступательными движениями. При чистовой шлифовке на кабель наматывается грубая ткань, покрытая пастой ГОИ.
Приёмная труба
Впускной патрубок или штаны крепятся одной стороной к выпускному коллектору, а другой к резонатору выхлопной системы ВАЗ 2106. Необходимость замены этой детали возникает при установке прямотока, при этом патрубок должен иметь увеличенный диаметр, что обеспечивает беспрепятственный отвод выхлопных газов.
Прямоток
Одним из вариантов регулировки выхлопной системы является установка прямотока. В результате владельцы «шестерок» получают не только прибавку мощности, но и спортивный звук. Если двигатель был усилен, то есть рассверлен блок, установлен другой распредвал, увеличивается объем выхлопных газов, что следует учитывать при выборе прямотока. Конструктивно прямоточный глушитель напоминает резонатор, внутри которого находится специальный звукопоглощающий материал, например, базальтовая вата. Срок службы модернизированного глушителя зависит от того, насколько долгой будет в нем звукоизоляция.
Чтобы установить прямоток на ВАЗ 2106, нужен сварочный аппарат и умение с ним обращаться. В противном случае необходимо обратиться в сервис, где работу проведут опытные автослесари. Важно понимать, что элементы прямотока, как и их установка, удовольствие не из дешевых.
Видео: прямоток на ВАЗ 2106
https://www.youtube.com/embed/kEz3-e-Wt-4
Тюнинг ВАЗ «шестерка» дает возможность создать автомобиль, который будет выделяться в городском потоке, придавать ему определенный стиль, «затачивать» под себя и свои потребности. Модернизация ограничивается только финансовыми возможностями владельца, ведь сегодня существует настолько большой выбор материалов и элементов для тюнинга, что автомобиль можно преобразить до неузнаваемости.