Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История совершенствования, тест-драйвы и краш-тест автомобилей модели «Фольксваген Мультивен», поколений T5 и T6

ПРО VOLKSWAGEN

Микроавтобусы и небольшие фургоны немецкого автопроизводителя Volkswagen пользуются неизменной популярностью уже более 60 лет. Среди них грузовые, грузопассажирские и легковые автомобили. Среди легковых автомобилей популярны Caravelle и Multivan. Они отличаются уровнем возможностей трансформации кабин, а также условиями комфорта для пассажиров. Volkswagen Multivan – отличный автомобиль для большой семьи. Путешествовать в таком автомобиле с семьей или друзьями одно удовольствие.

«Фольксваген Мультивен» – история развития и совершенствования

Началом истории марки Volkswagen Multivan принято считать пятидесятые годы прошлого века, когда на европейских дорогах появились первые фургоны Transporter T1. С тех пор прошло много времени, продано много миллионов автомобилей серии Transporter, от которой впоследствии отделились младшие пассажирские братья Caravelle и Multivan. Обе эти модели фактически являются модификациями «Транспортера». Просто салоны у всех по разному оборудованы.

Прародителем «Мультивена» был Transporter Kombi, появившийся в 1963 году

Серия T1 позволила Volkswagen завоевать мировое признание как лучшего производителя коммерческих фургонов. В 1968 году появилось второе поколение этой серии — Т2. Эта модификация выпускалась до 1980 года. За это время Volkswagen AG продал около 3 миллионов фургонов различного назначения.

Volkswagen T3

Серия Т3 продается с 1980 года. Как и ее старшие братья, автомобили этой модификации выпускались с оппозитными двигателями, расположенными сзади. Оппозитные двигатели отличаются от V-образных двигателей тем, что цилиндры расположены параллельно, а не под углом друг к другу. До 1983 года эти двигатели имели воздушное охлаждение, затем перешли на водяное охлаждение. Фургоны успешно использовались в качестве полицейских машин и машин скорой помощи. Их использовали пожарные, полицейские и инкассаторы, не говоря уже о представителях малого и среднего бизнеса.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

До конца 80-х годов VW T3 выпускались без гидроусилителя руля

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Т3, развивали мощность от 50 до 110 лошадиных сил. Дизельные агрегаты развивали усилие в 70 и более лошадей. Уже выпущены пассажирские версии этой серии — Caravelle и Caravelle Carat, с хорошей и мягкой подвеской. Были и первые Multivan Whitestar Carats с раскладными диванами-кроватями и маленькими столиками — маленькие гостиницы на колесах.

Это может быть интерено  Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT 35: самый полный обзор

Автомобили имели задний или полный привод. В начале 90-х минивэн был модернизирован – на него можно было установить гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистемы. Автор этих строк немало удивился тому, насколько удобно маневрировать на таком микроавтобусе — водитель сидит почти над передней осью. Отсутствие капюшона создает отличную видимость на близком расстоянии. Если рулевое управление гидравлически усилено, то управлять машиной можно без устали очень долго.

После Multivan Whitestar Carat «Фольксваген» выпустил ещё несколько пассажирских модификаций T3. Серия производилась до 1992 года.

VW Multivan T4

Т4 – это уже второе поколение комфортабельных микроавтобусов. Автомобиль был полностью отремонтирован — как внешне, так и конструктивно. Двигатель перемещался вперед и устанавливался поперечно, приводя в движение передние колеса. Все было новым — двигатели, подвеска, система безопасности. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля и аксессуары с полным электроприводом. В 1992 году Multivan выиграл престижный международный конкурс и был признан лучшим микроавтобусом года.

Отделка салона 7–8-местной топ-версии Multivan очень роскошная

Салон можно модифицировать как для семейных поездок, так и под мобильный офис. Для этого были предусмотрены салазки для передвижения, а также возможность развернуть средний ряд сидений так, чтобы пассажиры могли сесть лицом к лицу. Минивэны четвертого поколения производились в Германии, Польше, Индонезии и Тайване. Чтобы снабдить роскошные Мультивэны и Каравеллы мощными 6-цилиндровыми 3-литровыми бензиновыми двигателями, в 1996 году удлинили капот. Таким автомобилям присвоили модификацию T4b. Более ранние «коротконосые» модели получили индекс Т4а. Это поколение автомобилей выпускалось до 2003 года.

«Фольксваген Мультивен» T5

Третье поколение легковых Мультивэнов, входящее в пятое семейство Транспортеров, имело большое количество вариаций двигателя, кузова и салона. Производитель автомобилей стал давать 12-летнюю гарантию на оцинкованный кузов. Предыдущие модели не могли похвастаться такими характеристиками. Наибольшей популярностью пользовались модификации с большим количеством посадочных мест, а также офисные версии салона — Multivan Business.

В качестве альтернативы вы можете получить максимальный комфорт, используя систему Digital Voice Enhancement. Он позволяет пассажирам общаться друг с другом через микрофоны, установленные в салоне по периметру. Для воспроизведения голосов возле каждого кресла установлены динамики. Автор этой заметки почувствовал, как это приятно и не раздражает — пропадает всякое желание перекричать собеседника, чтобы вас услышали. Вы говорите тихо и в то же время слышите своих соседей.

Для пассажиров впервые начали устанавливать боковые подушки безопасности

В широкой гамме силовых агрегатов представлены 4-, 5- и 6-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизтопливе.

Рестайлинг

После рестайлинга, проведенного в 2009 году, 4-цилиндровые двигатели были заменены на более современные дизельные двигатели с турбонаддувом, оснащенные системами Common Rail. Они могли развивать мощность 84, 102, 140 и даже 180 лошадей. От 5 цилиндров отказались по причине того, что они были не очень надежными и достаточно слабыми для тяжелого кузова минивэна. Трансмиссия представлена ​​5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, коробками-автоматами с 6 передачами, а также роботизированными 7-ступенчатыми предустановленными коробками передач DSG.

Это может быть интерено  Трудолюбивый и надёжный Volkswagen Transporter

Внешний дизайн передней части изменился — появились новые фары и задние фонари, радиатор и бампер

В 2011 году микроавтобусы были оснащены силовыми агрегатами с инновационными системами Blue Motion. Они более экономичны и позволяют рекуперировать энергию при торможении (возврат к аккумулятору). Новая система «Старт-Стоп» выключает двигатель при остановке и включает его при нажатии ногой водителя на педаль акселератора. Это увеличивает ресурс двигателя, так как он не работает на холостом ходу. 2011 год ознаменовался и другим событием – немцы признали Volkswagen Multivan лучшим автомобилем в своем классе.

Multivan от VAG последнего поколения — T6

Продажи микроавтобусов последнего поколения стартовали в начале 2016 года. Внешность автомобиля мало изменилась. Фары привели к фирменному стилю VAG, кузов остался прежним. Большинство силовых агрегатов остались такими же, как у Т5. Изменения в большей степени коснулись салона автомобиля. У водителя новая рулевая колонка и панель управления. Опционально можно воспользоваться прогрессом и заказать адаптивное шасси DCC, оптику со светодиодами.

Корпус многих новых микроавтобусов выкрашен в два цвета, в память о Transporter T1

У автора этих строк очень положительное первое впечатление от управления Multivan. Складывается впечатление, что вы находитесь за рулем мощного, дорогого внедорожника. Высокая посадка позволяет иметь отличный обзор. Кресла удобные, быстро регулируются, а также имеют память регулировок и два подлокотника. Это удобно для переключения правой рукой с помощью рычага ручного переключения передач рядом с рулевым колесом. Новый руль также удобен в управлении. Салон может трансформироваться примерно так же, как трансформеры из известных фильмов.

Фотогалерея: возможности трансформации салона минивэна VW T6

Покупателям предлагаются переднеприводные и заднеприводные версии микроавтобусов. Амортизаторы подвески DCC могут работать в одном из нескольких режимов:

  • обычный (по умолчанию);
  • комфортный;
  • спортивный.

В комфортном режиме выбоины и выбоины не отмечаются. Спортивный режим делает амортизаторы максимально жесткими — можно смело преодолевать крутые повороты и легкий рельеф.

Тест-драйвы «Фольксваген Мультивен» T5

За свою многолетнюю историю микроавтобусы немецкой компании VAG прошли испытания десятки раз — как в России, так и за рубежом. Вот несколько тестов последних поколений этих минивэнов.

Видео: обзор и тестирование Volkswagen Multivan T5 после рестайлинга, 1.9 л. турбодизель 180 л. с., робот DSG, полный привод

https://www.youtube.com/embed/KmV3QeHoKHQ

Видео: подробный анализ модификаций «Фольксваген Мультивен» T5 , испытание с турбодизелем 2 литра, 140 лошадей, МКПП, передний привод

https://www.youtube.com/embed/okG3xykFGDo

Это может быть интерено  Моторные масла для двигателей VW Polo – выбор и замена своими руками

Видео: краш-тест Euro NCAP Volkswagen T5, 2013 год

https://www.youtube.com/embed/IndFKiLHD30

Тестирование Volkswagen Multivan T6

Последнее поколение пассажирских микроавтобусов от VAG мало чем отличается от предыдущего поколения Volkswagen Multivan T5. В то же время последние инновации, внедренные в этом поколении, сделали его достаточно дорогим.

Видео: знакомство с Multivan T6, его отличия от T5, тест 2 литра дизель с 2 турбинами, 180 л. с., робот-автомат DSG, полный привод

https://www.youtube.com/embed/SGyvCFUKl2E

Видео: обзор салона и тест-драйв Volkswagen Multivan T6 комплектации Highline

https://www.youtube.com/embed/CtYxeoJs2s0

Отзывы владельцев о Volkswagen Multivan

За долгие годы эксплуатации об этих микроавтобусах накопилось множество отзывов владельцев. Большинство из них положительные, но с оговорками — жалуются на низкий уровень надежности. Ниже приведены некоторые высказывания и мнения автомобилистов.

Многое написано о «мультяшном» T5 на страницах сети, но это не может отразить красоту владения, ежедневную радость и удовольствие, которое вы испытываете, владея им и управляя им. Комфортная подвеска (проглатывает ухабы и неровности на ура, и даже небольшие крены), хорошая обзорность, удобная посадка и бензиновый двигатель V6 3,2 литра.

Олег Суворов, Москва

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/862111/

Впечатления от этого автомобиля только положительные. Просторный. Идеально подходит для большой семьи. Он отлично подходит для длительных поездок. При необходимости даже переночевать в нем.

Ольга 14, Volkswagen Multivan (T5), АКПП

http://otzovik.com/review_1128904.html

С сентября 2009 года по январь 2010 года в рамках гарантийного ремонта было: замена подрулевого переключателя, замена маховика, ремонт вариатора, замена рабочего цилиндра сцепления и некоторые другие мелочи. Из-за всех этих поломок в течение первого года эксплуатации машина находилась в ремонте более 50 дней. Пробег автомобиля на тот момент составлял всего 13 тыс км. На данный момент пробег составил 37 тыс км. Имеются следующие неисправности: опять же подрулевой переключатель, датчик уровня топлива, электропривод пассажирской двери и некоторые другие неисправности в системе самодиагностики.

Андрей, Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4 Motion

http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/multivan/t5#text_review_from_user_4807

Остерегайтесь Volkswagen в принципе. У меня был Т5 в бизнес версии. Машина потрясающая. Но никакой надежности не было. Хуже (менее надежной) машины у меня никогда не было. Основная проблема в том, что все комплектующие рассчитаны на использование только в течение гарантийного срока. После окончания гарантии ВСЕ ломается каждый день. Я почти избавился от него.

афкотофф, Сочи

https://my.auto.ru/review/61161737/

Описания, тест-драйвы и отзывы доказывают, что Volkswagen Multivan является одним из лучших представителей в своем классе автомобилей. Производитель автомобилей постарался обеспечить максимальный комфорт для семьи или бизнесмена в дальней дороге. К недостаткам можно отнести недостаточную надежность микроавтобусов. Впрочем, это относится к большинству автомобилей, выпускаемых сегодня. Не всегда удается совместить доступные цены с высокой надежностью.

Оцените статью