Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Volkswagen Touareg: прирождённый победитель

ПРО VOLKSWAGEN

За время своего присутствия на рынке Туарег получил признание широкого круга специалистов и автолюбителей, а также совершил ряд маркетинговых подвигов: буксировал Боинг 747, участвовал в съемках Кинг-Конга, создал интерактивный симулятор что позволяет пользователям желать водить внедорожник. Кроме того, VW Touareg с 2003 года является постоянным участником ралли Париж-Дакар.

Коротко об истории создания

После того, как в 1988 году Volkswagen снял с производства военный VW Iltis, выпускавшийся с 1978 года, в 2002 году компания вернулась к внедорожникам. Новый автомобиль получил имя Tuareg, позаимствованное у полукочевого мусульманского народа, проживающего к северу от Африканский континент.

Volkswagen Touareg задумывался авторами как респектабельный кроссовер, который при необходимости можно было бы использовать как спортивный автомобиль. На момент своего появления он оказался третьим внедорожником, когда-либо произведенным на заводах немецкого автогиганта, после Kubelwagen и Iltis, давно вошедших в разряд авторитетных раритетов. Команда разработчиков под руководством Клауса-Герхарда Вольперта начала работу над новым автомобилем в Вайссахе, Германия, и в сентябре 2002 года Touareg был представлен на Парижском автосалоне.

Volkswagen Touareg соединил в себе качества внедорожника и комфортабельного городского автомобиля

В новом VW Touareg конструкторы реализовали новую на тот момент концепцию Volkswagen – создание внедорожника представительского класса, где мощность и проходимость будут сочетаться с комфортом и динамикой. Разработка концепт-модели велась в сотрудничестве со специалистами Audi и Porsche: в результате была предложена новая платформа PL71, которая, помимо VW Touareg, использовалась в AudiQ7 и Porsche Cayenne. Несмотря на множество конструктивных аналогий, каждая из этих моделей имела свои особенности и свой стиль. Если базовые версии Touareg и Cayenne были пятиместными, то Q7 предусматривал третий ряд сидений и семь посадочных мест. Производство нового Туарега было поручено автозаводу в Братиславе.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Производство нового VW Touareg было доверено автозаводу в Братиславе

Специально для североамериканского рынка стали разрабатываться модели с V-образными шести- или восьмицилиндровыми двигателями, повышенным комфортом салона и улучшенными экологическими характеристиками. Такие шаги были вызваны стремлением составить конкуренцию популярным в США внедорожникам от Mercedes и BMW, а также соответствовать экологическим нормам, принятым на Североамериканском континенте: в 2004 году партия Туарегов была отправлена ​​обратно из США в Европу из соображений экологической безопасности, а вернуться за границу внедорожник смог только в 2006 году.

Первое поколение

Солидность и солидность Туарега первого поколения не лишает автомобиль некой нотки спортивного стиля. В базовой комплектации уже предусмотрен полный привод, блокировка центрального дифференциала, управление пониженной передачей из салона. При необходимости можно заказать адаптивную пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, дорожный просвет может составлять 16 см в стандартном режиме, 24,4 см в режиме SUV и 30 см в режиме экстра.

Внешний вид VW Touareg выдержан в традиционном фольксвагеновском стиле, поэтому автомобиль имеет общие черты с другими внедорожниками компании (например, с VW Tiguan), и все же именно Туарегу доверили с задачей быть лидером среди автомобилей этого класса. Многие эксперты признают дизайн Туарега слишком скромным для флагмана компании: никаких ярких и запоминающихся элементов. Исключением можно считать фирменный ключ на автомобиль с индивидуальным дизайном.

Салон VW Touareg отделан натуральной кожей, а также вставками из дерева и алюминия

Интерьер Туарега первого поколения близок к идеальному сочетанию эргономики и функциональности. Салон отделан качественными материалами, такими как натуральная кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Шумоизоляция исключает доступ в салон посторонних звуков. Почти все функции контролируются электроникой, подключенной к компьютерной сети с помощью шины CAN и управляющего сервера. Базовая версия включала двухзонный климат-контроль, систему ABS, блокировку межосевого дифференциала и управление пневмоподвеской. В «подполье» в багажном отделении есть глухие проходы и компрессор. Поначалу некоторые нарекания вызывала работа с некоторыми электронными опциями: не самое совершенное программное обеспечение иногда приводило к различным плавающим «ошибкам» — слишком быстрому разряду аккумулятора, остановке двигателя на ходу и т.п.

Видео: что следует знать владельцу Туарега 2007 года

https://www.youtube.com/embed/oyBjSU7sEN8

Первый рестайлинг прошел в 2006 году. В результате было изменено или усовершенствовано 2300 деталей и узлов автомобиля, появились новые технологические особенности. Среди наиболее заметных нововведений:

  • экранирующая решётка;
  • антиблокировочная система ABS-Plus, работающая совместно с TCS (системой контроля тяги) и позволяющая сократить тормозной путь на рыхлом покрытии на 25%;
  • адаптивный круиз-контроль Front Scan, способный вызвать замедление или даже полную остановку машины, если этого потребует обстановка на дороге;
  • Мониторинг слепых зон бокового сканирования, который использует радар, расположенный в задней части автомобиля, чтобы «увидеть» присутствие другого автомобиля, и в то же время включает светодиоды, встроенные в зеркала заднего вида. Если водитель включает заднюю передачу, светодиоды начинают быстро мигать, предупреждая о наличии препятствия.

В базовый список опций можно было добавить датчик опрокидывания, аудиосистему Dynaudio мощностью 620 Вт, пакет динамики движения и более удобные сиденья.

Родная летняя резина Bridgestone Dueler H/P закончилась через чуть более 50 000 км. Когда резина «взошла», вне опасности, решил сделать регулировку колес на ОД, поменяв ранее резину на зимнюю они у меня без шипов, так что уже зимой езжу нормально. Регулировка показала отклонения в регулировках правого переднего и левого заднего колеса, со слов мастера отклонения существенные, но не критичны, руль стоял ровно, машину нигде не тянуло, отрегулировали все одинаково. На наших дорогах считаю это полезной процедурой, хотя в большие колдобины не попадал.

алан

http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/

VW Touareg 2006 года оснащён монитором «слепой» зоны Side Scan, позволяющим «видеть» сзади другой автомобиль

Второе поколение

Впервые Volkswagen Touareg второго поколения был показан в Мюнхене в феврале 2010 года, а через несколько месяцев в Пекине. Новый автомобиль первым в мире был оснащен системой Dinamic Light Assist — так называемым динамическим задним светом, который, в отличие от использовавшейся ранее системы адаптивного освещения, способен плавно и поступательно регулировать не только площадь дальнего света, но и также его структура. При этом луч непрерывно меняет направление, в результате чего дальний свет не мешает водителям встречных автомобилей, а окружающее пространство освещается с максимальной интенсивностью.

Сидя в салоне обновленного Туарега, невозможно не заметить огромный цветной экран, на который можно вывести изображение с навигатора и массу другой информации. По сравнению с предыдущей моделью пассажирам на задних сиденьях стало значительно просторнее: диван смещается на 16 см вперед и назад, что позволяет варьировать и без того значительный объем багажника, достигающий почти 2 м3. Из других новостей:

  • модифицированный адаптивный круиз-контроль, содержащий функцию Stop&Go;
  • Lane Assist — система предупреждения о пересечении сплошной линии;
  • обновлённый монитор «слепой» зоны;
  • Front Assist — система включения экстренного торможения для предотвращения лобового столкновения;
  • четыре внешние камеры;
  • адаптивная пневмоподвеска с системой CDC (управление демпфированием) и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • 8-позиционная КПП Aisin.

VW Touareg второго поколения оснащён адаптивным круиз-контролем

Третье поколение

Volkswagen Tuareg третьего поколения базируется на платформе MLB (как и Porsche Cayenne следующего класса и Audi Q7). В новой модели гораздо больше внимания уделено современным технологиям, направленным на экономию топлива, значительно снижен вес автомобиля.

Туарег, конечно, тоже не без греха — большие потери на вторичном рынке, обилие электроники и как следствие «ошибки данных», да и вообще низкая надежность по сравнению с тем же Прадо. Но судя по отзывам и моему личному опыту, до 70 000-90 000 тысяч километров машина особых проблем не доставит, а дальше ездить вряд ли буду. Насчет больших потерь на вторичке — для меня это главный минус, но что поделаешь — за комфорт надо платить (и много), а живем только один раз. но я отвлекся… В общем, мы решили взять с собой в поездку, да и бюджет позволяет взять ее в очень «жирной» комплектации. Если кто не знает, у Туарега нет фиксированных комплектаций, как и у всех «немцев» этого уровня. Это «база», которую можно дополнить опциями по своему вкусу — список занимает три страницы мелкого текста. Для меня были необходимы следующие опции — пневма, максимально удобные сиденья с электроприводами, навигация с DVD, электро багажник, подогрев лобового стекла и руля, безключевой доступ. Я выбрал бензиновый двигатель, хотя ничего не имею против VAG дизеля V6, но разница в цене из-за типа двигателя составляет 300 «штук» (триста тысяч — это целая Лада «Гранта»!) говорит сама за себя + более дорогое ТО, + высокие требования к качеству топлива.

Корсар 1977

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/86024/

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Разработка технических характеристик Фольксваген Туарег происходила в соответствии с требованиями рынка, и как правило соответствовала всем современным тенденциям автомобильной моды.

Двигатели

Особого внимания заслуживает линейка двигателей, которые когда-либо устанавливались на Volkswagen Touareg. На различные модификации автомобиля устанавливались дизельные и бензиновые двигатели объемом от 2,5 до 6,0 литров и мощностью от 163 до 450 л. С. Дизельные версии первого поколения были представлены агрегатами:

  • объёмом 2,5 л, мощностью 163 и 174 л. с.;
  • 3,0 л — 225 л. с.;
  • 5,0 л — 313 л. с.

Бензиновые движки Туарегов первого поколения включали модификации:

  • объёмом 3,2 л, мощностью 220 и 241 л. с.;
  • 3,6 л — 280 л. с.;
  • 4,2 л — 310 л. с.;
  • 6,0 л — 450 л. с.

Самый мощный двигатель, предлагаемый для VW Touareg, 12-цилиндровый 450-сильный бензиновый агрегат 6.0 W12 4Motion изначально устанавливался на экспериментальную серию автомобилей, предназначенных для продажи в Саудовской Аравии, а также в небольших количествах в Китае и Европа. Затем, в связи со спросом, эта версия вошла в разряд серийных и в настоящее время выпускается без каких-либо ограничений. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды, расход топлива в смешанном режиме составляет 15,9 литров на 100 км.

Версия VW Touareg R50, появившаяся на рынке после рестайлинга в 2006 году, оснащалась 5-литровым дизелем мощностью 345 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 6, 7 секунд. 10-цилиндровый дизель 5.0 V10 TDI мощностью 313 л.с. Med несколько раз был вынужден покинуть рынок США из-за несоответствия местным экологическим требованиям. Вместо этого этот сегмент рынка заполнила модификация V6 TDI Clean Diesel с системой селективного каталитического восстановления (SCR).

В числе двигателей VW Touareg второго поколения — дизельный агрегат 5.0 V10 TDI

Трансмиссия

Коробка передач на Фольксваген Туарег может быть механической или автоматической, а механика устанавливалась только на автомобили первого поколения. Со второго поколения Туарег, вне зависимости от типа двигателя, комплектуется только 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, которая также устанавливается на VW Amarok и Audi A8, а также на Porsche Cayenne и Cadillac CTS VSport. Такая коробка передач считается достаточно надежной, с ресурсом, рассчитанным на 150-200 тыс км при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации.

Таблица: технические характеристики различных модификаций VW Touareg

Характеристика 2,5 TDI 4Motion 3,0 V6 TDI 4Motion 4,2 W8 4Motion 6,0 W12 4Motion
Мощность двигателя, л. с. 163 225 310 450
Объём двигателя, л 2,5 3,0 4,2 6,0
Крутящий момент, Нм/об. в мин 400/2300 500/1750 410/3000 600/3250
Количество цилиндров 5 6 8 12
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное W-образное
Клапанов на цилиндр 4 4 5 4
Экологический стандарт Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4
Выбросы СО2, г/км 278 286 348 375
Тип кузова SUV SUV SUV SUV
Количество дверей 5 5 5 5
Количество сидений 5 5 5 5
Разгон до скорости 100 км/ч, секунд 12,7 9,9 8,1 5,9
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) 12,4/7,4/10,3 14,6/8,7/10,9 20,3/11,1/14,9 22,7/11,9/15,9
Максимальная скорость, км/ч 180 201 218 250
Привод полный полный полный полный
КПП 6МКПП, 6АКПП 6АКПП, 4МКПП 6АКПП 4МКПП, 6АКПП
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Длина, м 4,754 4,754 4,754 4,754
Ширина, м 1,928 1,928 1,928 1,928
Высота, м 1,726 1,726 1,726 1,726
Клиренс, см 23,7 23,7 23,7 23,7
Колёсная база, м 2,855 2,855 2,855 2,855
Передняя колея, м 1,653 1,653 1,653 1,653
Задняя колея, м 1,665 1,665 1,665 1,665
Объём багажника (min/max), л 555/1570 555/1570 555/1570 555/1570
Объём топливного бака, л 100 100 100 100
Снаряжённая масса, т 2,304 2,347 2,317 2,665
Полная масса, т 2,85 2,53 2,945 3,08
Размер шин 235/65 R17 235/65 R17 255/60 R17 255/55 R18
Тип топлива дизель дизель бензин А95 бензин А95

Фольксваген Туарег V6 TSI Hybrid 2009 года

VW Touareg V6 TSI Hybrid задумывался как экологически чистая версия внедорожника. Внешне Гибрид мало чем отличается от обычного Туарега. Силовая установка автомобиля состоит из традиционного бензинового двигателя мощностью 333 л. С электродвигателем 34 кВт, т.е общая мощность 380 л. С. Автомобиль стартует с помощью электродвигателя и движется совершенно бесшумно, на электротяге он может проехать около 2 км. Если прибавить скорость, включается бензиновый двигатель и машина становится быстрой, но прожорливой: при активной езде расход топлива приближается к 15 л на 100 км, при спокойном движении расход опускается ниже 10 л. Электродвигатель, дополнительная батарея и другое оборудование увеличивают массу автомобиля на 200 кг: из-за этого при повороте автомобиль немного больше обычного кренится, а при движении по ухабистым дорогам уровень вертикальных колебаний автомобиля указывает на дополнительная нагрузка на подвеску.

VW Touareg Hybrid является наиболее «экологичной» версией внедорожника

Особенности Volkswagen Touareg 2017 года

В 2017 году Volkswagen Touareg продемонстрировал новые возможности интеллектуальной поддержки и продолжил совершенствовать силовые показатели.

Вспомогательные функции

Версия VW Touareg 2017 предусматривает такие опции, как:

  • front assist — контроль дистанции до идущего впереди автомобиля;
  • side assist — помощь при перестроении в другой ряд;
  • lane assist — контроль движения в пределах одной полосы;
  • adaptive cruise control — реагирование на изменения дорожных условий;
  • park pilot — помощь при парковке.

VW Touareg предусматривает систему Hands Free, позволяющую откравать багажник без рук

Помимо этого, владелец Туарега 2017 года имеет возможность воспользоваться:

  • системой Hands Free, которая позволяет открывать багажник даже в том случае, когда руки заняты;
  • Раздвижные задние сиденья, которые можно легко отрегулировать и сложить, чтобы создать оптимальный размер багажного отделения. При этом спинки задних сидений опускаются легким нажатием на электрический выключатель в задней части багажного отделения;
  • 8-дюймовым монитором с 3D-изображением с высоты птичьего полёта и пошаговой навигацией;
  • 10-полосной аудиосистемой Dinaudio мощностью 620 Вт, создающей эффект концертного зала в салоне;
  • цветным многофункциональным бортовым компьютером, с помощью которого легко отслеживается скорость движения, расход топлива, пробег и т. д.;
  • камерой заднего вида;
  • системой внешнего видеонаблюдения, с помощью которой можно, например, определить своё местонахождение или увидеть движение на перекрёстке;
  • опцией VW Car-Net® Guide & Inform, которая предусматривает доступ к расширенной навигации, к новостям спорта, прогнозу погоды и многому другому;
  • спутниковой радиостанцией SiriusXM.

Техническое оснащение

Динамичный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 280 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач водитель может чувствовать себя уверенно в самых сложных дорожных условиях. Когда начинаешь движение, сразу видна исключительная мощность и управляемость автомобиля. Система полного привода 4Motion помогает преодолевать различные препятствия. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена функцией Tiptronic, позволяющей переключать передачи в ручном режиме.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается конструктивными решениями: передняя и задняя зоны деформации поглощают разрушительную энергию в случае столкновения, а жесткий каркас безопасности снимает силу удара с водителя и пассажиров, т.е присутствующих в салоне защищены со всех сторон. Дополнительная устойчивость к столкновениям достигается за счет использования высокопрочной стали в некоторых частях кузова.

Дополнительную помощь водителю могут оказать:

  • TPMS — система контроля давления в шинах;
  • система экстренного торможения при столкновениях, позволяющая на четверть уменьшить последствия удара;
  • ICRS – Intelligent Crash Response System, которая в случае столкновения отключает топливный насос, раскрывает подушки безопасности, отпирает двери, включает аварийку, если водитель не может сделать это сам;
  • системы стабилизации, позволяющие поддерживать контроль над автомобилем.

Особенности Volkswagen Touareg 2018 года

VW Touareg 2018, по замыслу разработчиков, должен быть еще мощнее, комфортнее и доступнее. Представленная как концепт T-Prime GTE, модель впервые была замечена публикой в ​​конце 2017 года на автосалонах в Пекине и Гамбурге.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид последней модели, как это часто бывает с Volkswagen, не претерпел принципиальных изменений, за исключением габаритов, которые для концепт-кара составляли 5060/2000/1710 мм, для серийного автомобиля они будут на 10 см меньше. Передняя панель концепта без изменений перенесена на новый VW Touareg, то есть управление всеми жизненно важными опциями осуществляется без кнопок, а с помощью интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Любой владелец Туарега сможет выставлять настройки по своему усмотрению и отображать их все или только самые необходимые.

Салон VW Touareg 2018 года оснащён интерактивной 12-дюймовой панелью Active Info Display

Кроме того, слева от рулевой колонки расположена интерактивная изогнутая панель области взаимодействия, где в определенных местах размещены значки различных опций. Благодаря большому размеру значков можно настроить различные функции (например, климат-контроль), не отрывая взгляда от дороги. Интерьер по-прежнему не вызывает вопросов: «экологичная» кожа, дерево, алюминий в качестве материалов и ощущение простора на любом сиденье.

Среди самых впечатляющих технологических новинок — адаптивный круиз-контроль, который многие эксперты называют шагом к автономному вождению. Эта система позволяет следить за состоянием дороги и соответственно реагировать на дорожные условия. Если автомобиль приближается к повороту или населенному пункту, едет по пересеченной местности или выбоинам, система круиз-контроля снизит скорость до оптимальной. Когда на дороге нет препятствий, машина снова набирает скорость.

Интерьер VW Tuareg 2018 года сформирован на базе новейших технологий

Силовой агрегат

Предполагается, что на серийный автомобиль с концепт-кара будут перенесены без изменений:

  • 4-цилиндровый турбодвигатель TSI мощностью 252 л. с. и объёмом 2,0 литра;
  • электромотор мощностью 136 лошадиных сил;
  • восьмипозиционная коробка-автомат;
  • полный привод 4Motion.

Электродвигатель можно заряжать от зарядного устройства или от обычной сети. На электродвигателе можно проехать без подзарядки до 50 км. Заявлено, что расход топлива такой машины должен составлять в среднем 2,7 литра на 100 км, разгон до скорости 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость 224 км/ч.

Кроме того, поставляется дизельная версия двигателя, мощность которого составит 204 лошадиные силы, объем – 3,0 литра. При этом расход топлива должен быть равен в среднем 6,6 л на 100 км, максимальная скорость – 200 км/ч, разгон до скорости 100 км/ч – за 8,5 сек. Использование специального катализатора в этом случае позволяет экономить в среднем 0,5 литра дизельного топлива на каждые 100 километров пробега.

Помимо базовой 5-местной версии, в 2018 году будет выпущен 7-местный Туарег, который выполнен на платформе MQB. Габариты этой машины несколько уменьшены, и количество опций уменьшено, соответственно и цена ниже.

VW Touareg T-Prime GTE предусматривает пяти и семиместную версии

Бензин или дизель

Если говорить о различиях между бензиновыми и дизельными двигателями, используемыми в Volkswagen Touareg, то следует отметить, что в последних моделях дизель работает практически так же тихо, как и бензиновый, благодаря сложным технологиям очистки выхлопных газов оба типа двигатели практически равны по «экологичности».

В целом один тип двигателя отличается от другого способом воспламенения горючей смеси: если в бензиновом двигателе смесь паров топлива с воздухом воспламеняется от искры, генерируемой свечой зажигания, то в дизеле пары топлива нагревается до высокой температуры и сжимается под высоким давлением, воспламеняется от свечей накаливания. Таким образом, дизель избавлен от необходимости установки карбюратора, что упрощает конструкцию и делает двигатель более надежным. Кроме того, следует учитывать, что:

  • автомобиль с дизельным двигателем при прочих равных показателях, как правило, дороже бензиновой версии;
  • бензиновый мотор принято считать более «резвым», дизельный — более тяговым;
  • дизельный мотор более экономичен;
  • ресурс дизеля, как правило, выше, чем бензинового мотора;
  • плохая солярка может надолго вывести из строя дизельный движок;
  • в холодное время года дизель может плохо включаться.

У каждого из типов двигателей есть свои преимущества и недостатки
Выбор в пользу Туарега был однозначным — и машину он посчитал наиболее подходящей для себя, и импортер сделал скидку 15%. Сложно сказать, что в машине меня устраивает абсолютно все, но если бы пришлось выбирать еще раз, я бы, скорее всего, снова купил Туарег, разве что в другой комплектации. Залог успеха модели – оптимальное сочетание комфорта, проходимости, драйва, экономичности и цены. Из конкурентов достойными считаю Mercedes ML, Cayenne Diesel, а новый Audi Q7 кроме цены должен быть еще круче. Преимущества:

1. По трассе вполне спокойно и спокойно можно ехать 180. Хотя 220 для машины не проблема. Переменный расход. При желании в Киеве можно вложиться в 9 л.3. Очень удобный второй ряд сидений для этого класса авто.4. Дизельный двигатель звучит очень красиво.5. Отличная управляемость в классе.

Минусы:

1. Низкое качество дорогостоящего обслуживания в офисе дилеров, в том числе отношение к клиенту.2. После первой поездки в Карпаты зимой двери с обеих сторон стали жутко скрипеть. Сервис не помог. Читал на форуме, что двери немного висят и есть трение с петлей запирания. Сразу лечится мотком изоленты на запорной петле.3. На 40 тысячах появился скрип в задней подвеске в те моменты, когда машина «приседает» на заднюю ось при разгоне. Похоже на пневматику. Хотя само шасси выглядит как новое.4. Довольно часто делаю развал-схождение. Отклонения иногда большие.5. Бесит автоматическое включение омывателя фар, который опорожняет бачок пару раз.6. Пластиковую защиту лучше заменить на металлическую.7. Хромированные полоски на дверях лучше обклеить прозрачной пленкой, иначе «порошок» с наших зимних дорог быстро ее разрушит.8. На 25 тысячах водительское сиденье разболталось. Не спинка, а весь стул. Люфт в пару сантиметров раздражает при торможении и разгоне. Я вешу 100 кг.9. Пластик на дверях легко царапается обувью. 10. Полноценной запаски нет и некуда ее поставить. Просто надутый костыль-докатка.

Павел Кащук

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2012/3.0-avtomat-suv-id22098.html

Стоимость

Версия Volkswagen Touareg 2017 года может стоить для модификации:

  • 3.6 V6 FSI — 2 600 000 рублей;
  • 3.0 V6 TDI 204 hp — 2 890 000 рублей;
  • 3.0 V6 TDI 245 hp — 3 085 000 рублей.

Базовая модель версии 2018 года оценивается в 3 миллиона рублей, со всеми опциями – в 3,7 миллиона рублей. На вторичном рынке Туарег в зависимости от года выпуска можно купить за:

  • 650 000 рублей — 2007 года;
  • 835 000 рублей — 2008 года;
  • 1 065 000 рублей — 2010 года;
  • 1 350 000 рублей — 2013 года.

Видео: футуристический рестайлинг VW Touareg 2018 года

https://www.youtube.com/embed/MuQOIC2C33I

В 2003 году Touareg был признан «Лучшим роскошным внедорожником» по версии журнала Car&Driver. Автовладельцев привлекает солидный внешний вид автомобиля, высокий уровень технического оснащения, комфорт и функциональность салона, надежность и безопасность движения внедорожника. Концепт VW Touareg 2018 года продемонстрировал широкой публике, что многие технологии будущего могут быть реализованы уже сегодня, как в плане дизайна, так и технической «начинки».

Это может быть интерено  Фольксваген Джетта: история автомобиля с самого начала
Оцените статью