Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Фольксваген Джетта: история автомобиля с самого начала

ПРО VOLKSWAGEN

Volkswagen Jetta — компактный семейный автомобиль, выпускаемый немецким производителем автомобилей Volkswagen с 1979 года. В 1974 году Volkswagen оказался на грани банкротства в результате падения продаж выпускавшейся тогда модели Golf, роста затрат на оплату труда и усиления конкуренции со стороны Японские производители автомобилей.

Содержание
  1. История длительной эволюции модели Volkswagen Jetta
  2. Видео: Volkswagen Jetta первого поколения
  3. Первое поколение Jetta MK1/Mark 1 (1979–1984)
  4. Внешний вид и безопасность
  5. Общая оценка
  6. Видео: Volkswagen Jetta первого поколения
  7. Видео: Jetta первого поколения
  8. Второе поколение Jetta MK2 (1984–1992)
  9. Внешность
  10. Безопасность
  11. Общий обзор
  12. Видео: Volkswagen Jetta второго поколения
  13. Видео: Модель Volkswagen Jetta МК2
  14. Модель: Volkswagen Jetta
  15. Третье поколение Jetta MK3 (1992–1999)
  16. Экстерьер и модификация интерьера
  17. Четвёртое поколение Jetta MK4 (1999–2006)
  18. Безопасность и оценки
  19. Пятое поколение Jetta MK5 (2005–2011)
  20. Шестое поколение Jetta MK6 (2010–Present)
  21. Безопасность авто и оценки водителей
  22. Таблица: сравнительные характеристики модели Volkswagen Jetta с первого по шестое поколение
  23. «Фольксваген Джетта» 2017
  24. Технические инновации
  25. Инновации дизайна
  26. Видео: Volkswagen Jetta 2017 года выпуска
  27. Дизельный двигатель против бензинового
  28. Отзывы владельцев

История длительной эволюции модели Volkswagen Jetta

Потребительский рынок нуждался в появлении новых моделей, которые могли бы улучшить репутацию группы и удовлетворить спрос на автомобили с более индивидуальным дизайном кузова, элегантностью, функциями безопасности и качеством. Jetta должна была заменить Golf. Внешнее и внутреннее наполнение дизайна модели было ориентировано на консервативных и взыскательных покупателей в других странах, в первую очередь США. Шесть поколений автомобиля имеют разные названия от «Атлантик», «Фокс», «Венто», «Бора» до Jetta City, GLI, Jetta, Clasico, Voyage и Sagitar.

Видео: Volkswagen Jetta первого поколения

https://www.youtube.com/embed/XCPZfQ5-uiM

Первое поколение Jetta MK1/Mark 1 (1979–1984)

Производство MK1 началось в августе 1979 года. Завод в Вольфсбурге выпускал модель Jetta. В других странах Mark 1 был известен как Volkswagen Atlantic и Volkswagen Fox. Слоган Volkswagen 1979 года соответствовал духу покупателей: «Da weiß man, was man hat» («Я знаю, что у меня есть»), представляя небольшой семейный автомобиль.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Jetta первоначально представила усовершенствованного брата хэтчбека Golf, который добавил багажник с меньшими передними элементами и изменениями в интерьере. Модель предлагалась с двух- и четырехдверным салоном. Начиная с версии 1980 года инженеры вносили изменения в конструкцию в зависимости от потребительского спроса. Каждое последующее поколение MK1 становилось крупнее и мощнее. Выбор бензиновых двигателей варьировался от 1,1-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 50 л.с до 1,8-литрового 110-литрового двигателя. С. На выбор дизельный двигатель включал 1,6-литровый двигатель мощностью 50 л.с., а также турбированную версию того же двигателя, выдающую 68 л.с. С.

Для более требовательных рынков Америки и Канады Volkswagen предлагает Jetta GLI с 1984 года с двигателем мощностью 90 л.с., впрыском топлива, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, со спортивной подвеской, включая вентилируемые передние дисковые тормоза. Внешне Jetta GLI отличалась аэродинамическим профилем, пластиковым задним бампером и эмблемой GLI. Салон отличался 4-х спицевым кожаным рулем, тремя дополнительными датчиками на центральной консоли, спортивными сиденьями как у GTI.

Jetta — это улучшенный брата хэтчбека Golf

Внешний вид и безопасность

Внешний вид Mark 1 был призван представить более высокий класс с другой ценовой категорией, отличающей его от Golf. Помимо огромного заднего багажника, самым большим визуальным отличием была новая решетка радиатора и прямоугольные фары, но для покупателей это был по-прежнему Golf с багажником, который увеличил длину автомобиля на 380 мм, а объем багажника — до 377 литров. Чтобы добиться более значительного успеха на рынках США и Великобритании, Volkswagen попытался сменить модель хэтчбека на более желанный и крупный седан Jetta. Таким образом, модель стала самым продаваемым и популярным европейским автомобилем в США, Канаде и Великобритании.

Самая совершенная модель, выпускаемая в 1979 году

Фольксваген Джетта стал первым автомобилем со встроенной системой пассивной безопасности. Автомобили первого поколения оснащались «автоматическим» плечевым ремнем, прикрепленным к двери. Идея заключалась в том, что ремень всегда должен быть пристегнут в соответствии с требованиями безопасности. Отказавшись от поясных ремней, инженеры разработали приборную панель, которая предотвратила травмы коленей.

В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Mark 1 получил пять звезд из пяти при лобовом столкновении на скорости 56 км/ч.

Стильный кузов и белый цвет привлекали внимание прохожих

Общая оценка

Критические отзывы касались уровня шума от двигателя, неудобного размещения только двух пассажиров на заднем сиденье, а также неудобного и неэргономичного размещения второстепенных переключателей. Пользователи положительно отреагировали на расположение основных органов управления, датчиков на панели со спидометром и климат-контроля. Багажник привлек особое внимание, так как значительное место для хранения добавило практичности седану. В ходе испытаний багажник Jetta вмещал столько же багажа, сколько и более дорогой Volkswagen Passat.

Вместительный багажник позволял использовать автомобиль для перевозки грузов

Видео: Volkswagen Jetta первого поколения

https://www.youtube.com/embed/HHSqpCHZYM0

Видео: Jetta первого поколения

https://www.youtube.com/embed/excNz5V3daQ

Второе поколение Jetta MK2 (1984–1992)

Jetta второго поколения стала самым популярным автомобилем как по характеристикам, так и по цене. Улучшения Mk2 коснулись аэродинамики кузова, эргономики водительского места. Как и прежде, остался большой багажник, хотя Джетта была на 10 см длиннее Гольфа. Автомобиль был доступен в двух- и четырехдверном исполнении с 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 74 л.с. С. Изначально ориентированная на семейный бюджет, модель Mk2 стала популярной среди молодых водителей после установки шестнадцатиклапанного 1,8-литрового двигателя мощностью 90 л.с., автомобиль разгоняется до 100 километров за 7,5 секунд.

Усовершенствованная Jetta привлекает аэродинамикой

Внешность

Jetta второго поколения стала самой успешной моделью Volkswagen. Крупная, модель увеличена во все стороны и вместительна, машина рассчитана на пять человек. Что касается подвески, то для обеспечения комфортной шумоизоляции заменены резиновые демпферы опор подвески. Небольшие изменения в дизайне экстерьера позволили значительно улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Для снижения шума и вибраций были внесены коррективы в коробку передач. Среди нововведений второго поколения наибольшее внимание привлек бортовой компьютер. С 1988 года Jetta второго поколения оснащается электронной системой впрыска топлива.

Это может быть интерено  Volkswagen Caddy: эволюция модели, технические характеристики, отзывы

Новая Jetta не потеряется среди прочих автомобилей

Безопасность

Четырехдверная Jetta заработала три звезды из пяти в краш-тесте, проведенном Национальным управлением безопасности дорожного движения, защитив водителя и пассажиров при лобовом столкновении на скорости 35 миль в час.

Jetta со спортивным характером и отличной управляемостью

Общий обзор

Jetta получила в целом положительные отзывы за отличную управляемость, просторный салон и удобное торможение спереди с дисковыми и барабанными тормозами сзади. Дополнительная шумоизоляция снизила шум от дороги. На базе Jetta II автопроизводитель попытался разработать спортивную версию Jetta, оснастив модель высокотехнологичным оборудованием того времени: антиблокировочной тормозной системой, электроусилителем руля и пневматической подвеской, автоматически опускающей автомобиль при скорость выше 120 км/ч. Ряд этих функций контролировался компьютером.

Спартанский интерьер автомобиля в те времена был привлекательным

Видео: Volkswagen Jetta второго поколения

https://www.youtube.com/embed/9k2Mjr6aA80

Видео: Модель Volkswagen Jetta МК2

https://www.youtube.com/embed/apmyMeHbI4o

Модель: Volkswagen Jetta

https://www.youtube.com/embed/kBYwT8zeyvw

Третье поколение Jetta MK3 (1992–1999)

С началом производства Jetta третьего поколения в рамках модельной кампании название было официально изменено на Volkswagen Vento. Основная причина смены названия касалась прецедента использования названий ветров в названиях автомобилей. От английского Jet stream — ураган, приносящий немалые разрушения.

Третье поколение Jetta с улучшенной аэродинамикой

Экстерьер и модификация интерьера

Команда дизайнеров внесла коррективы для улучшения аэродинамики. В двухдверной модели была изменена высота, что снизило коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32. Основная идея модели заключалась в том, чтобы соответствовать мировым стандартам безопасности и экологии за счет использования переработанного пластика, кондиционера без хлорфторуглеродов и краски без тяжелых металлов.

Багажник Jetta стал ещё больше

Интерьер Volkswagen Vento оснащён двумя подушками безопасности. При лобовом краш-тесте на 56 км/ч МК3 получил три из пяти звёзд.

Интерьер салона с кожаной отделкой сидений
Одобренные отзывы за время эксплуатации автомобиля касались точного управления и комфорта вождения. Как и в предыдущих поколениях, в багажнике было много места. Были жалобы на отсутствие подстаканников и неэргономичный дизайн некоторых элементов управления в более ранних версиях MK3.

Четвёртое поколение Jetta MK4 (1999–2006)

Производство Jetta следующего четвертого поколения началось в июле 1999 года, продолжив ветреную тенденцию в названиях автомобилей. MK4 известен как Volkswagen Bora. Бора — сильный зимний ветер над Адриатическим побережьем. Стилистически автомобиль получил округлые формы и сводчатую крышу, а в экстерьере добавились новые облегченные элементы и видоизмененные панели кузова.

Экстерьер автомобиля с изменённой кузовной конфигурацией

Впервые дизайн кузова не идентичен младшему брату Golf. Колесная база была немного увеличена для размещения двух новых двигателей внутреннего сгорания: 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и 5-цилиндровой модификации двигателя VR6. В оснащение автомобиля этого поколения входят продвинутые опции: дворники с датчиком дождя и автоматический климат-контроль. Конструкторы не стали менять подвеску третьего поколения.

Модель пятого поколения приобрела более плавные очертания кузова

Безопасность и оценки

При производстве автомобиля четвертого поколения Volkswagen уделял первостепенное внимание безопасности, основанной на передовых технологических процессах, таких как высокомеханизированные прессы, усовершенствованные методы измерения и лазерная сварка крыши.

В краш-тестах MK4 показал очень хорошие результаты: пять звезд из пяти при лобовом столкновении на скорости 56 км/ч и четыре звезды из пяти при боковом столкновении на скорости 62 км/ч, в основном благодаря боковым подушкам безопасности. Немаловажную роль в этом сыграла высокотехнологичная система активной безопасности, включающая электронную систему курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочную систему ASR.

При изменении внешнего вида инженеры учли все пожелания автолюбителей

Признание досталось Jetta за адекватную управляемость и комфортную езду. Интерьер был хорошо принят за высокое качество материалов и внимание к деталям. Недостаток модели проявляется в клиренсе переднего бампера. Неосторожная парковка привела к тому, что бампер треснул о бордюр.

В базовую комплектацию вошли такие стандартные опции, как кондиционер, бортовой компьютер и передние стеклоподъемники с электроприводом. Выдвижные подстаканники расположены прямо над стерео-радио, скрывая экран и проливая на него напитки при неуклюжем обращении.

Volkswagen Jetta МК4 имел привлекательную внешность

Пятое поколение Jetta MK5 (2005–2011)

Jetta пятого поколения была представлена ​​в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. Интерьер салона увеличился на 65 мм по сравнению с четвертым поколением. Одним из больших изменений является введение в Jetta независимой задней подвески. Конструкция подвески почти идентична Ford Focus. Volkswagen нанял инженеров Ford для разработки подвески на Focus. Добавление новой хромированной передней решетки изменило внешний вид модели, которая в стандартной комплектации включает в себя компактный, но мощный и экономичный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и низким расходом топлива, а также шестиступенчатую коробку передач DSG. В результате изменений расход топлива снизился на 17% до 6,8 л/100 км.

В компоновке корпуса применена высокопрочная сталь, что позволило удвоить динамическую жесткость. В рамках повышения безопасности используется передний амортизатор, чтобы уменьшить удар при столкновении с пешеходом, снижая вероятность получения травмы. Кроме того, конструкция получила множество систем активной и пассивной безопасности: подушки безопасности по бокам и на заднем сиденье, электронную стабилизацию с регулировкой противоскольжения и тормозным ассистентом, в том числе автоматический климат-контроль и электромеханический усилитель руля.

При производстве Jetta пятого поколения была внедрена полностью переработанная система электрооборудования, что уменьшило количество проводов и вероятность программных ошибок.

В новой модели полностью изменена компоновка световых элементов
Это может быть интерено  Volkswagen Tiguan 2016 – этапы развития модели, тест-драйвы и отзывы о новом кроссовере

В анализе системы безопасности Jetta получила общую оценку «Хорошо» как при лобовом, так и при боковом ударе благодаря реализации эффективной защиты от бокового удара, что позволило VW Jetta получить максимум 5 звезд в краш-тестах.

Дорожный просвет позволяет легко парковаться не ломая бампер
Volkswagen Jetta пятого поколения получил в целом положительные отзывы благодаря своей безопасной и управляемой езде. Салон довольно привлекательный, выполнен из мягкого пластика. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Удобные кожаные сиденья не портят комфорта, а встроенные подогревы сидений дарят приятную домашнюю атмосферу. Интерьер Джетты явно не самый лучший, но достойный для своей ценовой категории.

Шестое поколение Jetta MK6 (2010–Present)

16 июня 2010 года был анонсирован Volkswagen Jetta шестого поколения. Новая модель крупнее и дешевле предыдущей Jetta. Автомобиль стал конкурентом Toyota Corolla, Honda Civic, благодаря чему модель вышла на рынок автомобилей премиум-класса. Новая Jetta — изысканный, просторный и комфортабельный компактный седан. Потенциальные покупатели обратили внимание на отсутствие заметных улучшений в обновленной Jetta. Но когда дело доходит до пассажирского и грузового пространства и технологий, у Jetta все хорошо. По сравнению с предыдущим поколением Jetta MK6 имеет более просторное заднее сиденье. Два варианта сенсорного экрана от Apple CarPlay и Android Auto, включая собственный набор опций, делают Jetta любимым транспортным средством для использования гаджетов. Шестая Jetta является одним из наиболее привлекательных вариантов в сегменте премиум-класса, с более сложной и полностью независимой задней подвеской и энергичным и экономичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Новая версия Jetta стала больше и вместительней

В салоне установлена ​​приборная панель из мягкого пластика. Volkswagen Jetta поставляется с новыми передними и задними фонарями, обновленным интерьером, рядом систем помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и стандартная камера заднего вида.

В данном исполнении инженеры не оставили без внимания задние фонари, органично вписав их в кузовные элементы

Безопасность авто и оценки водителей

В 2015 году Jetta получила самые высокие оценки от большинства крупных агентств по проведению краш-тестов: 5 звезд из пяти. MK6 признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Высокие оценки автомобиля являются результатом многолетней разработки VW Jetta. Используемые ранее технические усовершенствования, выполненные в элитных и спортивных моделях, становятся доступными в базовой комплектации линейки Jetta. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавность хода и комфортную управляемость, что удивительно, учитывая преимущества дисковых тормозов на всех колесах.

Таблица: сравнительные характеристики модели Volkswagen Jetta с первого по шестое поколение

Поколение Первое Второе Третье Четвёртое Пятое Шестое
Колёсная база, мм 2400 2470 2470 2510 2580 2650
Длина, мм 4270 4385 4400 4380 4554 4644
Ширина, мм 1600 1680 1690 1730 1781 1778
Высота, мм 1300 1410 1430 1440 1460 1450
Силовой агрегат
Бензиновый, л 1,1–1,8 1,3–2,0 1,6–2,8 1,4–2,8 1,6–2,0 1,2–2,0
Дизельный, л 1,6 1,6 1,9 1,9 1,9 2,0

«Фольксваген Джетта» 2017

Фольксваген Джетта — хороший современный автомобиль во многих отношениях. Уникальность модели Jetta заключается в стремлении к совершенству, выражающемся не только в улучшении технических характеристик, таких как управляемость, безопасность, топливная экономичность, соответствие экологическим требованиям и конкурентоспособная цена, но и в достижении качественных характеристик для комфортной езды. Требование совершенства выражается во внешних характеристиках кузова, тонких дверных проемах и гарантированной устойчивости к коррозии.

Современное видение модели поколения 2017 года

Долгая история формирования модели доказывает, что Jetta суждено стать одним из лидеров в сегменте семейных автомобилей, переняв все технические новинки в плане комфорта и безопасности.

Технические инновации

Jetta — классический седан с четкими и запоминающимися задними пропорциями, большими колесами, которые даже в базовой комплектации идеально гармонируют с обтекаемым силуэтом и придают внешней выразительности. Благодаря им Jetta выглядит спортивно, но в то же время элегантно. Характерный для модели нижний воздухозаборник усиливает спортивное впечатление.

Для обеспечения лучшей видимости трассы и привлекательного внешнего вида Jetta оснащена галогенными фарами, слегка удлиненными, расширенными по краям. Их дизайн дополняет решетка радиатора, образующая единое целое.

Основной акцент в дизайне Jetta сделан на безопасность и эффективность. Все модели оснащены двигателем с турбонаддувом, который сочетает в себе отличную мощность с достойной экономичностью.

Камера заднего вида в стандартной комплектации оснащена функцией отображения скрытой зоны позади автомобиля на дисплее навигационной системы и четкого информирования водителя о возможных препятствиях. При работе в густонаселенных городах есть парковочный ассистент, предупреждающий звуком о препятствиях и визуально отображающий на экране путь движения. В помощь водителю доступна возможность полного контроля над дорожной обстановкой, благодаря чему можно устранить «слепые зоны», усложняющие переоборудование в плотном городском потоке. Индикатор в зеркалах заднего вида подает водителю сигнал о возможном препятствии.

Интерьер салона включает множество дополнительных функций, обеспечивающих безопасное передвижение автомобиля

Расширение функций безопасности побудило разработчиков внедрить обнаружение усталости водителя, повысить безопасность дорожного движения и систему помощи при трогании на подъеме. К дополнительным элементам комфорта можно отнести адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, функцию предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, датчики дождя, активирующие стеклоочистители, обогреваемые невидимыми нитями. В основе двигателя Jetta лежит сочетание низкого расхода топлива – 5,2 л/100 км и отличной динамики за счет турбированного двигателя, который разгоняется до сотни за 8,6 секунды.

Это может быть интерено  Ремонт дверей Volkswagen Touareg своими руками – это возможно

Автомобиль адаптирован для российских дорог и климата:

  • оцинкованный кузов;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • генератор 140А и аккумулятор увеличенной ёмкости для зимнего запуска;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • защита двигателя;
  • функция Hill Hold. Автоматическое удержание автомобиля на подъёме тормозной системой;
  • клиренс 160 мм;
  • усиленные передние и задние стабилизаторы и амортизаторы;
  • омыватель фар;
  • вместительный и удобный багажник.

Инновации дизайна

Volkswagen Jetta сохранила классические черты седана. Хорошие пропорции придают ему вневременную элегантность. Хотя Jetta классифицируется как компактный семейный автомобиль, в котором элегантный стиль сочетается со спортивным характером, в нем достаточно места для пассажиров и багажа. Дизайн корпуса и точная прорисовка деталей создают запоминающийся образ, актуальный уже много лет.

Комфорт — одно из лучших качеств Volkswagen Jetta. Салон позволяет использовать автомобиль в командировках, на удобных сиденьях с множеством регулировок, обеспечивающих повышенный комфорт.

Элегантный прежде стиль сменяет динамичная привлекательность

В стандартной комплектации приборная панель оснащена круглыми приборами спортивного дизайна. Вентиляционные отверстия, выключатели света и другие элементы управления хромированы, что придает интерьеру дополнительный оттенок роскоши. Современная информационно-развлекательная система на борту добавляет удовольствия от вождения Jetta благодаря практичному и интуитивно понятному дизайну рычагов и кнопок.

По результатам краш-тестов Jetta 2017 получила самый высокий рейтинг безопасности, являясь знаком безопасности Volkswagen.

Видео: Volkswagen Jetta 2017 года выпуска

https://www.youtube.com/embed/hJn5YJP_V8o

Дизельный двигатель против бензинового

Если говорить о различиях в двух словах, то выбор типа двигателя зависит от стиля вождения и окружающей среды, так как неосведомленный техник не найдет очевидной разницы в конструктивном устройстве двигателя внутри салона и конструкции его элементы. Отличительной чертой является способ формирования топливной смеси и ее воспламенение. Для работы бензинового двигателя топливная смесь готовится во впускном коллекторе, в цилиндре происходит процесс сжатия и воспламенения. В дизеле воздух подается в цилиндр, сжимаемый под действием поршня, куда впрыскивается дизельное топливо. При сжатии воздух нагревается, и помогает дизелю самовоспламеняться при высоком давлении, так что дизель должен выдерживать большую нагрузку от высокого давления. Для работы требуется чистое топливо, очистка которого забивает сажевый фильтр при использовании некачественного дизеля и в коротких поездках.

Дизельный мотор производит большее количество крутящего момента (тягового усилия) и имеет лучшую экономию топлива.

Самый очевидный недостаток дизельного двигателя — необходимость в воздушной турбине, насосах, фильтрах и промежуточном охладителе для охлаждения воздуха. Использование всех комплектующих увеличивает затраты на обслуживание дизелей. Производство дизельных деталей требует высокотехнологичных и дорогих деталей.

Отзывы владельцев

Купил Volkswagen Jetta, комплектация Comfort line. Пересмотрел много машин и все таки взял ее. Понравилась плавность хода, мгновенное переключение передач и резвость с коробкой DSG, эргономика, комфорт при посадке, боковая поддержка и приятные впечатления от немецкого автопрома. Двигатель 1.4, бензин, салон зимой долго не греется, тем более, что поставил автозапуск и поставил автоподогрев на двигателе. Первую зиму начали подвывать штатные динамики, заменил на другие, принципиально ничего не изменилось, видимо конструктивная особенность. У дилера со своими запчастями — проблем нет. Езжу в основном по городу — расход 9 литров на сотню летом, 11-12 зимой, по трассе 6 — 6,5. Максимально развивал 198 км/ч по бортовому компьютеру, но как-то неудобно, но в целом комфортная скорость 130 — 140 км/ч по трассе. За чуть более 3 лет серьезных поломок не было и машина радует. В общем, мне нравится.

Папарамба

http://otzovik.com/review_4154495.html

Мне понравился внешний вид. Когда я его увидел, то сразу почувствовал очень верный размер, комфорт и даже намек на некое благополучие. Не премиум, но и не ширпотреб. На мой взгляд, это самый симпатичный из семейства Фольц. Внутри очень продуманный и удобный интерьер. Большое багажное отделение. Складные сиденья позволяют перевозить рулетки. Я езжу относительно мало, но это не доставляет мне никаких проблем. Просто своевременное техническое обслуживание и все. Стоит своих денег. Плюсы Надежный, экономичный (по трассе: 5,5; по городу с пробками-10, смешанный режим-7,5 литров). Рулится очень хорошо и дорогу держит жестко. Рулевое колесо регулируется в достаточных областях. Поэтому и маленькому, и высокому будет комфортно. Вы не устанете от вождения. Салон теплый, зимой прогревается быстро. Трехрежимный подогрев передних сидений. Двухзонный климат-контроль работает отлично. Поэтому летом прохладно. Полностью оцинкованный кузов. Шесть подушек безопасности и 8 динамиков уже в базе. АКПП работает без проблем. Есть небольшие толчки при торможении, где-то около 2-й передачи. Минусы Пересел на нее после Логана и сразу почувствовал что подвеска жестковата. На мой взгляд, покраска могла бы быть и получше, а то неловкое движение и царапина. Запчасти и обслуживание у дилера стоят дорого. Для наших сибирских условий уместным будет и электрообогрев лобового стекла.

Георгий Прокудин

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/jetta/2012/218327/

Это классический неубиваемый автомобиль. Хороший, безотказный, надежный и крепкий. Для своих лет состояние более чем хорошее. Машинная работа, вложений по минимуму. Передвигается быстро, курсирует по национальной трассе 130. Чистый как картинг. Никогда не подводил меня зимой. Ни разу не стоял с открытым капотом, предупреждает о поломке за месяц. Кузов в очень хорошем состоянии. За исключением последних пару лет гаражного сарая. Заменена рулевая тяга, подвеска, карбюратор, сцепление, прокладка ГБЦ. Двигатель прошел капитальный ремонт. Обслуживание дешевое.

пользователь661380425

http://carobka.ru/cars_reviews/volkswagen/jetta_1/657.html

Volkswagen не остановился на имеющихся достижениях в производстве Jetta. Стремление концерна сохранить экологическую обстановку на земле повлияло на решение производить экологически чистые автомобили с использованием альтернативных источников энергии, таких как электричество и биотопливо.

Оцените статью