Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Volkswagen Tiguan 2016 – этапы развития модели, тест-драйвы и отзывы о новом кроссовере

ПРО VOLKSWAGEN

Volkswagen Tiguan первого поколения начали собирать и продавать в России с 2008 года. Затем автомобиль успешно прошел рестайлинг в 2011 году. Второе поколение кроссовера выпускается по сей день. Хорошая приспособленность к российской местности в сочетании с комфортом салона и экономичностью расхода топлива стали причиной популярности и высоких продаж этого кроссовера.

«Фольксваген Тигуан» 1 поколения, 2007–2011 гг

В середине прошлого десятилетия руководство группы VAG приняло решение о выпуске кроссовера, который стал бы более дешевой альтернативой внедорожнику VW Tuareg. Для этого на базе Гольфа — платформы PQ 35 был разработан и начал выпускаться Volkswagen Tiguan. Для нужд европейского рынка было запущено производство в Германии и России. Азиатский рынок был насыщен машинами производства Вьетнама и Китая.

Внешне «Фольксваген Тигуан» очень похож на старшего «брата» — VW Tuareg

Большое внимание было уделено комфорту пассажиров в салоне. Задние сиденья могут двигаться по горизонтальной оси, чтобы обеспечить комфорт высоким пассажирам. Спинки сидений также можно наклонять и складывать в соотношении 60:40, что увеличивает объем багажного отделения. Передние сиденья регулировались в восьми направлениях, а сиденье переднего пассажира можно было сложить. Этого было достаточно, чтобы вместить длинномерный груз вместе со сложенным задним сиденьем.

Серийно выпускались переднеприводная и полноприводная версии кроссовера. Надежную работу коробки передач обеспечивали механическая и автоматическая коробки передач с гидротрансформатором, имевшие 6 ступеней переключения. Для европейских потребителей также выпускались версии с роботизированными коробками передач DSG с двойным сцеплением. Тигуан комплектовался только турбированными силовыми агрегатами, имевшими объем 1,4 и 2 литра. Бензиновые агрегаты имели системы непосредственного впрыска топлива, снабжались одной или двумя турбинами. Диапазон мощностей — от 125 до 200 литров. С. Двухлитровый турбодизель имел мощность 140 и 170 лошадиных сил. В таких модификациях модель успешно выпускалась до 2011 года.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Это может быть интерено  Народный любимец Volkswagen Polo: подробный обзор и технические характеристики

VW Tiguan I после рестайлинга, выпуск 2011–2017 гг

Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Автомобиль был серьезно модернизирован и улучшен. Выпускался с 2011 до середины 2017. Этому способствовала большая популярность на рынках Европы и Азии. В салоне установлена ​​новая приборная панель, изменен дизайн руля. Новые сиденья обеспечивают хороший комфорт для водителя и пассажиров. Передняя часть кузова также сильно изменилась. Это касается решетки радиатора и оптики – появились светодиоды. Микроавтобусы всех уровней оснащения оснащены электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал, электростеклоподъемниками и климат-контролем.

Обновлённый Tiguan предлагался в четырёх комплектациях

Эта версия Volkswagen Tiguan оснащалась большим количеством бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Покупателям также предлагаются комплектации с дизельными двигателями. К коробкам передач добавились шести- и семиступенчатые роботизированные коробки DSG. В дополнение к ним традиционно устанавливались 6-ступенчатые автоматическая и механическая коробки. Обе подвески независимые. Спереди установлен McPherson, сзади — многорычажка.

Особенности «Фольксваген Тигуан» 2 поколения, 2016 года выпуска

Сборка Tiguan II началась во второй половине 2016 года. Таким образом, калужский завод выпускал одновременно два поколения этой марки почти год. Предыдущая версия кроссовера долгое время была популярна, потому что была дешевле. Вторая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения. Сейчас немецкий кроссовер собран на модульной платформе под названием MQB. Это позволяет выпускать обычную, 5-местную и удлиненную, 7-местную версию модели. Внедорожник стал просторнее, увеличившись в ширину (300 мм) и длину (600 мм), но стал немного ниже. Колесная база также стала шире.

Колёсная база увеличилась на 77 мм

Шасси и подвеска имеют ту же конструкцию, что и Tiguan предыдущего поколения. На российском авторынке кроссовер предлагается с турбированными силовыми установками объемом 1400 и 2 тыс куб см, работает на бензине и развивает диапазон мощностей от 125 до 220 лошадиных сил. Также есть модификации с дизельным агрегатом на 2 л, 150 л. С. Всего автомобилисты могут выбирать между 13 модификациями VW Tiguan.

Это может быть интерено  Комфортное путешествие с VW California: обзор модельного ряда

В стандартную комплектацию входят трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла, а также светодиодные задние фонари и многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом. Передние сиденья регулируются по высоте. Это далеко не все новшества, поэтому машина достаточно дорогая.

Поскольку автомобили 1-го и 2-го поколения производились и продавались в течение 2016-2017 годов, ниже представлены видео тест-драйвов двух поколений автомобилей.

Видео: обзор экстерьера и салона «Фольксваген Тигуан» I 2011–2017 гг, 2.0 TSI бензин

https://www.youtube.com/embed/QbXf9OdKDHY

Видео: внешнего вида и салона, тест на трассе Volkswagen Tiguan I 2011–2017 гг, 2.0 TDI дизель

https://www.youtube.com/embed/s-hGkQhjwMA

Видео: обзор приборов и функций управления в «Фольксваген Тигуан» II 2017 года

https://www.youtube.com/embed/dkukivNsTww

Видео: сравнительный тест Tiguan II 2017–2018 гг: 2.0 TSI 180 л. с. и 2.0 TDI 150 лошадей

https://www.youtube.com/embed/MjZ65yoj92I

Видео: наружный и внутренний обзор нового VW Tiguan, испытание off-road и на трассе

https://www.youtube.com/embed/kEK2TEzMVww

Отзывы владельцев о Volkswagen Tiguan 2016 года

Как обычно, среди автовладельцев есть и те, кто хвалит и не нарадуется новой моделью, и те, кто ожидал от дорогого кроссовера большего.

Преимущества с автомобилем. Разгон просто потрясающий. Глубокие выбоины, бордюры и т.п автомобиль проходит замечательно, подвеска работает совершенно бесшумно. На свежем или просто хорошем асфальте шума от колес вообще не слышно, машина как бы плывет. Коробка DSG работает на ура, переключатели совершенно незаметны, нет и намека на рывок. Если вы не слышите небольшой разницы в частоте вращения двигателя, то создается впечатление, что скорость вообще не меняется. На удивление хорошо зарекомендовали себя 4 дополнительных датчика парковки, расположенные по бокам автомобиля на переднем и заднем бамперах. Благодаря им вообще нет мертвых зон. Задняя дверь с электроприводом очень практична. Управляемость, особенно в поворотах, фантастическая – машину не кренит, руль чувствуется хорошо.

Недостатки автомобиля. На старом асфальте очень слышен шум от колес и работа подвески на мелких неровностях (трещины, пятна и т.д.). Система Parking Pilot совершенно бесполезна. Через 5 минут езды по парковке со скоростью 7 км/ч он все-таки нашел для меня место и припарковался, не хватая 50 мест. Иногда, особенно при движении в гору, коробка рано переключается на повышенные обороты (около 1500 об/мин), что создает иллюзию нехватки мощности. Вы должны переключиться на пониженную передачу. На гравийке или мелких неровностях жесткость подвески сказывается.

Саша (Россия, Воронеж)

http://volkswagen-tiguan.infocar.ua/review23250_tiguan_id4560.html

Тут пишут про руль, USB и прочее — бред все это. Самый большой недостаток нового Фольксваген Тигуан 2 – расход топлива 15-16 литров. Если тебя это не беспокоит, я немного завидую. Во всем остальном идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цены и качества. За полгода интенсивного использования вопросов не возникло.

Сергей Крель

http://roadres.com/volkswagen/tiguan-2/review/

В машине за 1,5 млн полностью замерзла кнопка открытия пятой двери (это при морозе -2°С), образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обеих ламп не является гарантийным случаем. За снятие и установку фонарей и просушку их на аккумуляторе в течение 5 часов официалы выставили счет 1800 руб. Это немецкое качество. Расход бензина у нового Тигуана зимой (автомат, 2,0 л) при езде овощами не опускался ниже 16,5 л/100 км. И это после грамотной обкатки (не более 2 тыс об/мин на 1500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка. Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на головном устройстве.

Елена

http://roadres.com/volkswagen/tiguan-2/review/

Какое может быть впечатление от автомобиля, который сразу после окончания гарантии начал ломаться? Сейчас ходовая, потом заслонка в двигателе, потом замок в крышке багажника и так далее. Дальше. Все, что он знал, это то, что он взял деньги на ремонт в кредит.

Плюсы: удобный, крутящий момент. Минусы: сгорел один цилиндр на 48 тыс км — это нормально для немецкой машины? Поэтому делаю вывод — ПОЛНЫЙ ОТСУТСТВИЕ! Лучше купить китайца! Прожорливый — 12 литров по городу, 7-8 литров по трассе.

Геннадий, Воронежская область, г. Воронеж

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2013/229794/

По результатам тест-драйвов, новый Volkswagen Tiguan даст фору многим кроссоверам того же класса по проходимости. Встроенные функции, дополняющие коробку передач, позволяют очень легко управлять автомобилем и преодолевать сложные препятствия. Автомобиль легко управляется при движении по трассе, чему помогает адаптивный круиз-контроль. Поэтому большинство автовладельцев считают, что модель стоит вложенных в нее денег.

Оцените статью