Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия

ПРО VOLKSWAGEN

Универсальные автомобили Volkswagen серии LT — это продуманные и востребованные автомобили. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в странах СНГ, в том числе и в России. Они представляют самые разные модификации – от грузовиков и фургонов разной грузоподъемности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные транспортные средства очень подходят для компаний и малых и средних предприятий.

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за первые четыре года, с 1975 по 1979 год, было выпущено более 100 000 автомобилей серии Volkswagen LT. Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал весьма востребованную модификацию грузовиков и внедорожников. Чуть позже шасси LT использовалось для установки на него кузовов туристических автомобилей Westfalia и Florida. За долгую историю эти автомобили несколько раз подвергались рестайлингу, с определенной периодичностью выпускаются все более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомобилей этих марок начало ездить по дорогам в середине 70-х годов прошлого века. Их производство было запущено на заводе Volkswagen в Ганновере. Помимо функционального назначения, они различаются по абсолютной массе:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

С конвейера сошли модификации LT 28 и 35 – многофункциональные грузовики с бортовыми платформами, цельнометаллические фургоны с низкой и высокой крышей, грузовые, коммунальные, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

В 1983 году был проведен первый рестайлинг автомобилей Volkswagen LT 28, 35 и 45. В том же году началось производство самого тяжелого Volkswagen LT 55, который в полной комплектации весит 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборной панели. Основные узлы машин также были модернизированы. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях был усилен кузов и установлены ремни безопасности. Очередной рестайлинг был проведен в 1993 году. Были разработаны новые решетки радиатора, а также передний и задний бамперы. Приборные панели и дизайн интерьера также были улучшены.

Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

Машины первого поколения успешно эксплуатируются до сих пор. В ряде отзывов водителей говорится о том, что кабины и кузова выполнены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений все Volkswagen LT имеют очень хорошее состояние кузова, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70-х и 80-х годов прошлого века. В то время было мало регулировок и переключателей, так как автомобили не были напичканы электроникой, как сейчас. Поэтому приборная панель не богата датчиками.

На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

Руль обычно большой, крепится к рулевой колонке всего двумя спицами. Это связано с тем, что в базовых комплектациях не было гидроусилителя руля и регулировки положения рулевой колонки. Регулировка возможна только на машинах, для которых она была заказана как дополнительная опция. Под магнитолу в панели уже была предусмотрена ниша, но машины ею не оснащались. Двигатель расположен над передней осью, под сиденьем пассажира. Благодаря этому внутри просторно, и обеспечивается хороший комфорт для водителя и пассажиров.

Это может быть интерено  Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

Кабины однорядные — двухдверные. Двухрядка выпускается в двух вариантах: двух- и четырехдверном. Кабины с одним рядом сидений вмещают двух пассажиров и водителя. Двухрядный, без учета водителя, вмещает пятерых пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT оказалась настолько успешной, что привлекла внимание другой немецкой компании — производителя тяжелых грузовиков MAN. Налажено совместное производство большегрузных автомобилей под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти автомобили эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение автомобилей — Volkswagen LT II».

Технические характеристики

Шасси всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Изначально автомобили оснащались двухлитровыми карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями Perkins 4.165 мощностью 75 лошадиных сил. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали до 1982 года. С 1976 года добавился дизельный агрегат той же фирмы объемом 2,7 л и мощностью 65 л. С. Он также был снят с производства в 1982 году.

С 1979 года Volkswagen начал использовать шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объемом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году началось производство 2,4-литрового турбированного дизельного агрегата мощностью 102 лошадиные силы. В 1988 году появилась турбированная модификация того же дизеля, только меньшей мощности — 92 л.с. С.

На легковых и среднетяжелых автомобилях передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах. Тяжелые ЛТ 45 уже имеют жесткую ось на продольных рессорах, собранную из нескольких пластин. Трансмиссия – четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач. Сцепление поставлялось с механическим приводом. Автомобиль комплектовался карданными валами двух типов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

Габариты, масса Volkswagen LT 35 Volkswagen LT 45
Длина, мм 4850 5630
Ширина, мм 2050 2140
Высота, мм 2580 2315
Снаряжённая масса, кг 1800 1900
Максимальная масса, кг 3500 4500

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

https://www.youtube.com/embed/CbxH3kToIEw

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году произошло слияние двух вечных конкурентов – VW и Mercedes-Benz. Результатом стало рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mercedes Sprinter. Все шасси и кузов были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, двигатель и линии трансмиссии — у каждого производителя автомобилей они были свои. 1999 год запомнился тем, что Mercedes модернизировал приборную панель и органы управления МКПП. Volkswagen предпочел оставить все как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, которая в исправном состоянии весила 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновленной серии сохранена и даже расширена. Помимо фургонов с разными крышами появились бортовые грузовики, грузовые и коммунальные микроавтобусы, микроавтобусы, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжалось до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряженная масса всех автомобилей определяется двумя последними цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колеса всех ЛТ устанавливались дисковые тормоза. Изменен интерьер салона. Новые, более эргономичные сиденья и удобная форма руля, а также возможность сделать несколько регулировок водительского сиденья, в том числе по высоте, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении усилитель руля был опцией, то в базовых комплектациях он присутствует уже с 1996 года. Изменились и колесные базы:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году
    Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году
Это может быть интерено  Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками

На приборной панели водителя есть спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещен с тахографом. Есть также ряд сигнальных ламп, которые предоставляют дополнительную информацию водителю. Управление простое, всего несколько ручек и кнопок – можно включать обогрев стекол, а также регулировать мощность обогрева и вентиляции. Преемственность в конструкции кабин была сохранена – VW выпускал однорядные и двухрядные кабины для легковых автомобилей с двумя и четырьмя дверьми. Задние колеса у моделей 28 и 35 одинарные, у LT 46 — двойные. Система ABS стала доступна в качестве опции.

Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

LT теперь имел четыре дизельных силовых агрегата. Три из них имели одинаковый объем – 2,5 литра, имели 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались мощностью (89, 95 и 109 л.с.). Это становится возможным, если модернизировать конструкцию двигателя. Четвертый, шестицилиндровый дизель, начал выпускаться в 2002 году, он имел объем 2,8 л, развивал эффект 158 л с и потреблял всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырехцилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском объемом 2,3 литра и мощностью 143 л. С. Расход газа в смешанном цикле составляет 8,6 л/100 км.

У всех автомобилей второго поколения передняя подвеска независимая, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомобили второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Эта возможность позволяла значительно повысить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Производитель автомобилей дал 2-летнюю гарантию на все автомобили серии LT и 12-летнюю гарантию на кузов.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

Габариты, база, вес Volkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 II Volkswagen LT 46
Длина, мм 4835 5585 6535
Ширина, мм 1933 1933 1994
Высота, мм 2350 2570 2610
Колёсная база, мм 3000 3550 4025
Снаряжённая масса, кг 1817 1977 2377
Полная масса, кг 2800 3500 4600

В таблице представлены фургоны с разной колесной базой. Если основа у разных модификаций одинаковая, то и габариты у них одинаковые. Например, минивэны ЛТ 28 и 35 имеют колесную базу 3 тыс мм, поэтому их габариты такие же, как у фургонов ЛТ 28 с той же базой. Различаются только вес нетто и вес брутто.

Таблица: размеры и вес пикапов

Габариты, база, вес Volkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 II Volkswagen LT 46
Длина, мм 5070 5855 6803
Ширина, мм 1922 1922 1922
Высота, мм 2150 2155 2160
Колёсная база, мм 3000 3550 4025
Снаряжённая масса, кг 1857 2031 2272
Полная масса, кг 2800 3500 4600

Некоторые модификации не имеют преимуществ и недостатков по сравнению с другими. Каждая из моделей имеет определенную грузоподъемность, что определяет область применения. Вся серия многофункциональна, а это значит, что модели выпускаются в ряде модификаций. Единство двигателей, интерьера кабины и шасси еще больше стирает различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

https://www.youtube.com/embed/nKuX5QU6ASA

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

В чем разница между бензиновыми двигателями и дизельными двигателями? По конструкции они идентичны, но дизельные двигатели более сложны и массивны по конструкции, из-за чего стоят дороже. В то же время они более долговечны благодаря своим свойствам и использованию в их производстве более качественных материалов. Топливо для дизелей дешевле дизельного, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных двигателях воспламеняется от искры, создаваемой свечой.

В камерах сгорания дизелей повышается давление воздуха от сжатия его поршнями, при этом повышается и температура воздушной массы. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900°С), форсунки впрыскивают дизель. Здесь происходит воспламенение. Для поступления дизеля в камеру сгорания используется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Это может быть интерено  Комфортное путешествие с VW California: обзор модельного ряда

Особенность работы дизельных силовых агрегатов заключается в том, что они могут достигать номинальной мощности даже при невысоком числе оборотов, от 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизельное топливо не предъявляет требований к летучести дизельного топлива. С бензиновыми двигателями ситуация хуже. Паспортную мощность они получают только с 3,5-4 тысяч оборотов в минуту, и это их недостаток.

Еще одним преимуществом дизельных двигателей является экономичность. Система Common Rail, которая сейчас устанавливается на все европейские дизельные двигатели, дозирует подачу дизельного топлива с точностью до миллиграммов и точно определяет время подачи. За счет этого КПД почти на 40% выше по сравнению с бензиновыми агрегатами, а расход топлива ниже на 20-30%. Кроме того, в дизельном выхлопе меньше угарного газа, что также является преимуществом и теперь соответствует экологическому стандарту Евро 6. Сажевые фильтры эффективно удаляют из выхлопа вредные смеси.

Стоит отметить, что дизельные двигатели 30-летней давности по-прежнему экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода выпуска. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, сопровождающую их работу. Это связано с тем, что в камерах сгорания создается более высокое давление. Это одна из причин, почему их делают более массивными. Есть и другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Когда вы знаете особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать покупку более дорогой дизельной комплектации или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

https://www.youtube.com/embed/dDgVQJwmlP4

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения находятся в эксплуатации уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенный от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на солидный возраст. Поэтому отзывы об этих автомобилях заслуживают внимания.

Volkswagen LT 1987 2.4 с МКПП. Машина отличная! Ездил на ней 4 года и 6 месяцев, проблем не было. Работает мягко и выносливо. После переборки только через 2 года пришлось заменить правую верхнюю шаровую и наружные втулки стабилизатора. Двигатель надежный и простой. Расход по городу до 10 литров (при таких-то габаритах). На курсе устойчив, но из-за большой силы ветра чувствителен к порывам. Кабина очень просторная. Ведь садишься в ГАЗель, Мерседес-100 МВ, Фиат-Дукат (до 1994 года) и действительно понимаешь, что ты обладатель супер салона. Кузов каркасный, перегрузки не боится. В целом машина мне понравилась. Я продал его два месяца назад и до сих пор помню как верного и надежного друга…

Владислав, Черкассы

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/lt/1987/2.4-mehanika-id11902.html

Volkswagen LT 1986 Очень надежный автомобиль. Наша «Газель» не идет ни в какое сравнение. Почти весь пробег автомобиля с нагрузкой до 2,5 тонн. Эксплуатируется зимой и летом. Неприхотлив к нашему топливу и маслу. Блокировка заднего моста — это то, что нужно в сельской местности.

Владимир Никаноров, Санкт-Петербург

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/lt/1986/16768/

Volkswagen LT 1999 Автомобиль просто фантастический! Газель не будет стоять в стороне, дорогу держит отлично. На светофоре легко уходит с места с отечественной легковушки. Тем, кто хочет купить цельнометаллический фургон, советуем остановиться на нем. Гораздо лучше, чем любой другой бренд в этом классе.

Князев, Москва

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/lt/1999/16163/

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

Volkswagen делает все возможное, выпуская надежные и неприхотливые коммерческие автомобили уже более 4 десятилетий. Тот факт, что ведущие европейские производители автомобилей – MAN и Mercedes-Benz – предложили совместную разработку таких автомобилей, говорит о безоговорочном авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что его последняя идея — обновленный Volkswagen Crafter — в 2017 году была признана лучшим фургоном на европейском континенте.

Оцените статью