Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Обзор модельного ряда автомобилей Volkswagen Lupo

ПРО VOLKSWAGEN

Иногда даже хороший автомобиль незаслуженно забывают и снимают с производства. Такая участь постигла Volkswagen Lupo, автомобиль, который отличался высокой надежностью и малым расходом топлива. Почему это случилось? Попробуем выяснить.

История создания Volkswagen Lupo

В начале 1998 года перед инженерами концерна Volkswagen была поставлена ​​задача создать доступный автомобиль для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Это означало, что автомобиль должен был быть маленьким и потреблять как можно меньше топлива. Осенью того же года с конвейера сошел самый маленький автомобиль компании — Volkswagen Lupo.

Так выглядел первый Volkswagen Lupo 1998 года выпуска, с бензиновым двигателем

Это был трехдверный универсал, вмещавший четырех пассажиров. Несмотря на небольшое количество перевозимых людей, салон автомобиля был просторным, так как он выполнен на платформе Volkswagen Polo. Еще одним важным отличием нового городского автомобиля стал оцинкованный кузов, который, по заверениям конструкторов, был надежно защищен от коррозии не менее 12 лет. Отделка салона была добротной и качественной, а светлый вариант отделки хорошо сочетался с зеркалами. В результате салон казался еще просторнее.

Светлая отделка Volkswagen Lupo создавала иллюзию просторного салона

Первые автомобили Volkswagen Lupo оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями мощностью 50 и 75 л.с. С. В 1999 году на автомобиль был установлен двигатель Volkswagen Polo мощностью 100 л.с. С. А в конце того же года появился еще один двигатель, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, который выдавал уже 125 л.с. С.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Все бензиновые двигатели на Volkswagen Lupo имеют рядную конструкцию и поперечное расположение

В 2000 году компания решает обновить модельный ряд и выпускает новый Volkswagen Lupo GTI. Внешний вид автомобиля изменился, он стал более спортивным. Передний бампер немного выдвинулся вперед, а на кузове появились три больших воздухозаборника для более эффективного охлаждения двигателя. Также были изменены колесные арки, которые теперь могли вмещать шины с широким профилем.

В поздних моделях Volkswagen Lupo рулевое колесо отделывалось натуральной кожей
Это может быть интерено  Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками

Последняя модификация автомобиля появилась в 2003 году и называлась Volkswagen Lupo Windsor. Руль в нем был обшит натуральной кожей, в салоне появились накладки в цвет кузова, задние фонари стали больше и темнее. Windsor мог оснащаться пятью двигателями – тремя бензиновыми и двумя дизельными. Автомобиль выпускался до 2005 года, после чего производство было прекращено.

Модельный ряд Volkswagen Lupo

Рассмотрим подробнее основных представителей модельного ряда Volkswagen Lupo.

Volkswagen Lupo 6Х 1.7

Volkswagen Lupo 6X 1.7 — первый представитель серии, выпускавшийся с 1998 по 2005 год. Как и положено сити-кару, габариты были небольшими, всего 3527/1640/1460 мм, а клиренс — 110 мм. Двигатель был дизельный, рядный, располагался спереди, поперечно. Собственная масса машины составляла 980 кг. Автомобиль мог разгоняться до 157 км/ч, а мощность двигателя составляла 60 л. С. При движении в городских условиях автомобиль потреблял 5,8 л топлива на 100 км, а при движении по трассе этот показатель снижался до 3,7 л на 100 км.

Volkswagen Lupo 6Х 1.7 выпускался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V

Volkswagen Lupo 6X 1.4 16V не отличался от предыдущей модели ни размерами, ни внешним видом. Единственным отличием этого автомобиля был бензиновый двигатель объемом 1390 см³. Система впрыска в двигателе была распределена по четырем цилиндрам, а сам двигатель был рядным и располагался в моторном отсеке поперечно. Мощность двигателя достигала 75 л.с. С. При движении по городу автомобиль потреблял в среднем 8 литров на 100 километров, а по трассе – 5,6 литров на 100 километров. В отличие от своего предшественника, Volkswagen Lupo 6X 1.4 16V был резвее. Его максимальная скорость достигала 178 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась всего за 12 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V стал немного быстрее по сравнению с предшественником

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L

Volkswagen Lupo 6X 1.2 TDI 3L можно без преувеличения назвать самым экономичным автомобилем серии. На 100 км пробега по городу он израсходовал всего 3,6 литра топлива. По трассе этот показатель был еще меньше, всего 2,7 литра. Такая экономность объясняется новым дизельным двигателем, объем которого, в отличие от предшественника, составлял всего 1191 см³. Но за все нужно платить, и повышение экономичности сказалось как на скорости автомобиля, так и на мощности двигателя. Мощность двигателя Volkswagen Lupo 6X 1.2 TDI 3L составляла всего 61 л.с., а максимальная скорость — 160 км/ч. И этот автомобиль также был оснащен системой турбонаддува, гидроусилителем руля и системой ABS. Выпуск Volkswagen Lupo 6X 1.2 TDI 3L был начат в конце 1999 года. Повышенная экономичность модели сразу же вызвала большой спрос у жителей европейских городов, поэтому автомобиль выпускался до 2005 года.

Это может быть интерено  Volkswagen Tiguan — кроссовер с чувством меры

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L до сих пор считается самой экономичной моделью линейки Lupo

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i

Volkswagen Lupo 6X 1.4i — это бензиновая версия предыдущей модели, которая внешне ничем от нее не отличалась. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска. Объем двигателя составлял 1400 см³, а его мощность достигала 60 л.с. С. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась за 14,3 секунды. А вот Volkswagen Lupo 6X 1.4i нельзя назвать экономичным: в отличие от своего дизельного собрата, при движении по городу он потреблял 8,5 литров бензина на 100 километров пути. При движении по трассе расход снизился, но ненамного, до 5,5 литров на 100 км.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V

Volkswagen Lupo 6X 1.4i FSI 16V является логическим продолжением предыдущей модели. У него новый бензиновый двигатель, система впрыска которого была прямой, а не распределенной. Благодаря такому техническому решению мощность двигателя возросла до 105 л.с. С. Но при этом уменьшился расход топлива: при езде по городу Volkswagen Lupo 6X 1.4i FSI 16V потреблял 6,3 литра на 100 километров, а при движении по трассе ему требовалось всего 4 литра на 100 километров. Кроме того, автомобили этой модели в обязательном порядке оснащались системами АБС и гидроусилителем руля.

Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V — жёлтого цвета

Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI

Volkswagen Lupo 6X 1.6i 16V GTI — самый мощный автомобиль в серии Lupo, о чем свидетельствует бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. С. Объем двигателя — 1598 см³. За такую ​​мощность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива: 10 литров при езде по городу и 6 литров при движении по трассе. При смешанном стиле вождения машина потребляла до 7,5 литров бензина. Салоны Volkswagen Lupo 6X 1.6i 16V GTI отделывались как натуральной, так и искусственной кожей, причем отделка могла быть выполнена как в темных, так и в светлых тонах. Кроме того, покупатель мог заказать установку в салоне комплекта пластиковых вставок, окрашенных под цвет кузова. Несмотря на высокую «крутизну», автомобиль пользовался неизменно высоким спросом у покупателей, пока не был снят с производства в 2005 году.

Это может быть интерено  Как выделиться из потока, создав неповторимый дизайн автомобиля Volkswagen

Внешний вид Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI изменился, автомобиль выглядит более спортивным

Видео: осмотр Volkswagen Lupo 2002 года выпуска

https://www.youtube.com/embed/7sJo7re-qQ4

Причины прекращения производства Volkswagen Lupo

Несмотря на то, что Volkswagen Lupo уверенно занял свое место в сегменте недорогих городских автомобилей и пользовался спросом, производство продлилось всего 7 лет, до 2005 года. Всего с перевозчиков компании сошло 488 тысяч автомобилей. После этого Лупо стал историей. Причина проста: мировой финансовый кризис, бушующий по всему миру, затронул и европейских автопроизводителей. Дело в том, что подавляющее большинство заводов, производивших Volkswagen Lupo, находились вовсе не в Германии, а в Испании.

Здание штаб-квартиры Volkswagen. Находится в городе Вольфсбург, Германия

И в какой-то момент руководство концерна Volkswagen осознало, что производство этого автомобиля за рубежом стало невыгодным, несмотря на постоянно высокий спрос. В результате было принято решение ограничить выпуск Volkswagen Lupo и увеличить выпуск Volkswagen Polo, так как платформы у этих автомобилей были одинаковые, а Polo выпускался в основном в Германии.

Стоимость Volkswagen Lupo на рынке подержанных автомобилей

Цена на Volkswagen Lupo на рынке подержанных машин зависит от трёх факторов:

  • от года выпуска автомобиля (чем позже был выпущен автомобиль, тем дороже он будет стоить);
  • от комплектации автомобиля (это относится в первую очередь к двигателям: дизельные машины традиционно дороже бензиновых);
  • от технического состояния автомобиля.

Исходя из этих критериев, сейчас ориентировочные цены на Volkswagen Lupo в хорошем техническом состоянии выглядят так:

  • автомобили 1998–2000 года — от 80 до 100 тыс. рублей;
  • автомобили 2000–2003 года — от 120 до 160 тыс. рублей;
  • автомобили 2003–2005 года — от 130 до 220 тыс. рублей.

Так немецким инженерам удалось создать практически идеальный автомобиль для городского использования, но мировая экономика сказала свое слово и производство было остановлено, несмотря на большой спрос. Тем не менее, Volkswagen Lupo по-прежнему можно купить на отечественном рынке подержанных автомобилей, причем по весьма доступной цене.

Оцените статью