Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

ПРО VOLKSWAGEN

С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определенное время образуется искровой разряд, который воспламеняет сжатую воздушно-топливную смесь. Система зажигания автомобилей Фольксваген достаточно надежна и не требует частой регулировки. Однако он также имеет свои особенности.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одним из главных условий успешного запуска двигателя является исправная система зажигания. Эта система обеспечивает искровой разряд на свечи зажигания при определенном ходе бензинового двигателя.

VW Golf II имеет традиционную систему зажигания: G40 — датчик Холла; N — катушка зажигания; N41 — блок управления; О — распределитель зажигания; Р — разъем свечей зажигания; Q — свечи зажигания

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Он состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет жидкостного конденсатора и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Все это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием понимается момент впрыска топлива на такте сжатия. Дизель и воздух поступают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подается воздух, который очень горячий. Затем с помощью форсунок туда впрыскивается топливо и тут же воспламеняется.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку ГРМ. Метка на пластиковой крышке должна совпадать с меткой на шкиве. В противном случае снимите автомобиль с ручного тормоза, включите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив будет вращаться) до совпадения меток.

    Метка на крышке ГРМ должна совпадать с канавкой на шкиве

  3. Откройте крышку трамблёра — бегунок должен быть повернут к первому цилиндру.
    Бегунок трамблёра должен быть повернут в направлении первого цилиндра
  4. Откройте пробку смотрового окна и посмотрите, совпадают ли метки.
    Совпадение меток проверяется через смотровое окно
  5. Подключите провод стробоскопа и питание аккумулятора к первому цилиндру. Откручиваем гайку под распределителем.

    Провод стробоскопа подключается через диагностические контакты

  6. На стробоскопе нажмите клавишу и поднесите его к окну дисплея. Этикетка должна быть на противоположной стороне верхней вкладки. Если это не так, переверните распределитель.

    При установке зажигания стробоскоп подводят к смотровому окну

  7. Подсоедините переходник.
  8. Запустите программу VAG-COM. Снимите машину со второй передачи и запустите двигатель.
    Для регулировки зажигания используется программа VAG-COM
  9. В программе VAG-COM зайдите в раздел «Блок двигателя».
    После запуска программы VAG-COM нужно зайти в раздел «Блок двигателя»
  10. Выберите вкладку «Режим измерений» и нажмите слева кнопку «Базовые настройки».
    С помощью программы VAG-COM можно быстро и точно выставить зажигание
  11. Закрутите болт трамблёра.
  12. В программе VAG-COM вернитесь на вкладку «Режим измерений».
  13. Отключите стробоскоп и диагностические шнуры.
  14. Закройте пробку смотрового окна.

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент – съемник. Конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив ее. Купить такой съемник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

https://www.youtube.com/embed/vQQwM-wRjmA

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Диагностировать неисправность свечей зажигания можно по ряду внешних признаков

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

  1. Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.
    Крышка свечей зажигания VW Polo крепится с помощью специальных фиксаторов
  2. Снимите крышку свечей зажигания.
    После нажатия на фиксаторы крышка свечей зажигания легко снимается
  3. Подденьте отвёрткой и приподнимите катушку зажигания.
    При замене свечей VW Polo нужно приподнять катушку зажигания
  4. Нажмите фиксатор, который находится под колодкой проводов.
    Колодка проводов катушки зажигания VW Polo закреплена специальным фиксатором
  5. Отсоедините колодку от катушки зажигания.
    После нажатия на фиксаторы колодка проводов легко снимается
  6. Выньте катушку из колодца свечи.
    При замене свечей нужно вытащить катушку зажигания из свечного колодца
  7. Свечной головкой на 16 с удлинителем выверните свечу.
    Свеча выкручивается свечной головкой на 16 с удлинителем
  8. Вытащите свечу из колодца.
    После выкручивания свеча зажигания вытаскивается из свечного колодца
  9. Установите новую свечу в обратной последовательности.

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

https://www.youtube.com/embed/lTYtb2Cv1MM

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания необходимо учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются по дизайну и материалу, из которого они сделаны. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Многоэлектродные свечей зажигания имеют несколько боковых электродов

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей необходимо обращать внимание на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя порождает ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, нагрузка на двигатель увеличится и приведет к принудительному режиму работы. Если калильное число низкое, из-за недостаточно сильной искры возникнут проблемы при запуске двигателя.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

У меня 2 машины VW golf mk2, обе объемом 1,8 литра, но одна инжекторная, а другая карбюраторная. Эти лампочки стоят на карбюраторе уже 5 лет. Я ни разу не вытащил их за все это время. Я проехал на них около 140 тысяч километров. Нет претензий. Год назад поставил и инжектор. Двигатель работает ровно, заметно тише, чем с другими, более дешевыми свечами зажигания.

Тис

http://otzovik.com/review_648713.html

Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

Доброе время суток. Я расскажу, какие марки фар купить для вашего автомобиля на данный момент, которые будут работать как на новом автомобиле, так и на подержанном. Здесь я бы порекомендовал свечи зажигания Denso, которые уже очень положительно зарекомендовали себя. Этот бренд свечей зажигания уже много лет является лидером среди производителей свечей зажигания. А еще была серия свечей зажигания Denso TT (Twin tip), которая была одной из первых в мире свечей зажигания с тонким центральным и боковым электродом, не содержащим драгоценных металлов, но при этом обеспечивающим оптимальную работу при меньшем расходе топлива расход, по сравнению со штатными свечами, что значительно облегчает запуск двигателя в зимнее время года. Причем свечи этой серии очень близки к иридиевым свечам, но дешевле по цене, ничем не уступают дорогим свечам, даже, скажем, превосходят многие дорогие аналоги других свечных фирм.

Алекс757

http://otzovik.com/review_204779.html

К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Давно пользуюсь этими свечами. В принципе я доволен их работой, они меня редко подводили. Хотя бывали случаи покупки бракованного, позже головная боль с возвратами. Летом они ведут себя замечательно, а вот при низких температурах двигатель заводится с трудом. Этот тип свечи идеален для тех, кто не имеет возможности приобрести дорогие свечи.

осибист

http://otzovik.com/review_655601.html

Разблокировка замка зажигания

Самая частая причина блокировки замка – встроенное в руль противоугонное устройство. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм заблокирует руль при попытке его повернуть. Для разблокировки, вставив ключ в замок, найдите положение руля, при котором он может повернуться, и замкните контактную группу.

Система зажигания Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Все это достаточно легко сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Это может быть интерено  Моторные масла для двигателей VW Polo – выбор и замена своими руками
Оцените статью