Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Замена сальников КПП ВАЗ 2107

КПП

Коробка передач по праву считается одним из самых сложных узлов в конструкции любого автомобиля. В то же время работа фланцев, валов, шестерен и подшипников в значительной степени зависит от работоспособности такого мелкого элемента, как сальник.

Сальник КПП ВАЗ 2107 — описание и предназначение

Сальник – это специальное уплотнение в автомобиле, которое необходимо для герметизации отверстий и трещин. Например, в редукторе сальник играет важнейшую роль — он фиксируется в месте соединения подвижного и неподвижного механизмов, не давая маслу вытекать из редуктора.

Сальники в коробке ВАЗ 2107 сделаны не из резины, как думает большинство водителей. На самом деле этот продукт постоянно находится в трансмиссионном масле, и для минимизации производства производители изготавливают сальники из композиционных материалов CSP и NBR. При этом прокладка одинаково «хорошо» себя чувствует при любой температуре – от -45 до +130 градусов Цельсия.

Заводское оснащение КПП ВАЗ 2107

Размеры сальников коробки

Сама коробка передач на «семерке» рассчитана на долгие годы эксплуатации. Однако ресурс устройства напрямую зависит от того, как часто (и вовремя) водитель будет менять пломбы. В процессе эксплуатации машины собственно сальники и уплотнительные стыки первыми выходят из строя (рвутся, изнашиваются, выталкиваются). Поэтому своевременная замена сальника поможет предотвратить дорогостоящий ремонт других механизмов коробки передач.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Для правильной замены необходимо знать размеры сальников КПП ВАЗ 2107:

  1. Сальники первичного вала имеют вес 0.020 кг и габариты 28.0х47.0х8.0 мм.
  2. Сальники вторичного вала весят чуть больше — 0.028 кг и обладают следующими размерами — 55х55х10 мм.
Это может быть интерено  Самостоятельно меняем масло в коробке передач ВАЗ 2107

Изделия выполнены по строгим стандартам современной индустрии резинотехники

Какие лучше

Главный вопрос любого водителя ВАЗ 2107 при ремонте коробки: какой сальник лучше поставить на валы, чтобы избежать быстрого износа? На самом деле универсального варианта нет.

Стандартная комплектация мостов предполагает использование вологодских сальников, но при необходимости можно установить и другие, даже импортные.

Лидерами индустрии можно считать:

  • ОАО «БалаковоРезиноТехника» (основной материал изготовления — композиты и сплавы);
  • компания «Trialli» (основной материал изготовления — термоэластопласты);
  • компания «БРТ» (изготавливаются из резиновых соединений с различными добавками).

Самый доступный сальник на вал коробки стоит 90 рублей, чем современнее технология изготовления, тем дороже будет оцениваться изделие.

Фотогалерея: подборка лучших сальников для коробки ВАЗ 2107

Признаки разрушения сальников

Уплотнения размещены непосредственно на валах внутри коробки, так что их износ можно определить только визуально при разборке коробки передач. Однако быстро выявить разрушение сальников на глаз сможет любой водитель, ведь на это есть явные симптомы:

  1. Подтекания трансмиссионного масла под машиной.
  2. Постоянный низкий уровень масла в коробке.
  3. Проблемы с переключением передач во время езды.
  4. Хруст и скрежет в коробке в моменты переключения передач.

Много вариантов. Если масло течет в месте соединения колокола сцепления и двигателя, это может быть либо задний сальник коленчатого вала, либо сальник первичного вала коробки передач. Если течь в месте соединения колокола сцепления с корпусом коробки — прокладка капуц. Если задний торец коробки мокрый — прокладка или сальник выходного вала

Электрик

http://www.vaz04.ru/forum/10–4458–1

Кажется, работоспособность такого сложного устройства, как редуктор, может зависеть от небольшой детали. Однако потеря герметичности для коробки чревата большими проблемами, ведь даже небольшая потеря трансмиссионного масла сразу скажется на смазке подвижных элементов.

Подтекания масла под коробкой — первый и самый явный признак разрушения сальника
Сальники в коробке ВАЗ 2107 рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч километров. Замена связана с заменой масла, поэтому водителю будет удобно проводить эти работы одновременно. До этого срока менять сальник необходимо только при наличии явных признаков разрушения.

Сальник первичного вала

Сальник первичного вала устанавливается непосредственно на часть первичного вала и соприкасается с крышкой сцепления. Поэтому для замены этого изделия необходимо разобрать крышку.

Для работы потребуется подготовить:

  • гаечные головки;
  • молоточек;
  • съёмник;
  • плоская отвёртка;
  • нож (им удобнее всего снимать старую прокладку);
  • новый сальник;
  • трансмиссионное масло;
  • новый сальник первичного вала.

Сальник выполняет роль соединительной прокладки между валом и механизмами сцепления

Процедуру замены уплотнителя можно проводить как на снятой коробке, так и непосредственно на автомобиле. Однако проще и быстрее заменить изделие на разобранной коробке передач:

  1. Отсоединить от коробки вилку переключения передач.
  2. Снять выжимной подшипник, зажав его съёмником.
  3. Открутить шесть гаек крепления кожуха сцепления.
  4. Удалить кожух с коробки.
  5. Подцепить старый сальник на первичном валу кончиком ножа или отвёртки, удалить его.
  6. Хорошо зачистить место посадки, чтобы на нём не оставалось следов от сальника, напыления или подтёков масла.
  7. Установить новый сальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
  8. Далее собрать коробку в обратной последовательности.

Видео: инструкция по замене

https://www.youtube.com/embed/q30D__ijAoA

Сальник вторичного вала

Эта прокладка надевается на выходной вал и отсоединяет его от фланца коробки. В связи с этим замена сальника вторичного вала протекает по другой схеме и сильно отличается от работ на первичном валу.

Для замены потребуются:

  • гаечные ключи;
  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • съёмник;
  • пассатижи;
  • трансмиссионное масло.

Сальник герметизирует зазор между вторичным валом и фланцом

Работа продвигается по следующему алгоритму на снятой КПП:

  1. Жёстко зафиксировать фланец коробки, чтобы он не сдвинулся с места.
  2. Провернуть гаечным ключом гайку его крепления.
  3. Отвёрткой аккуратно поддеть металлическое кольцо и вытащить его со вторичного вала.
  4. В конец вала упереть съёмник.
  5. Выпрессовать фланец вместе с фиксирующей шайбой.
  6. Пассатижами захватить старый сальник.
  7. Место посадки очистить, установить новый сальник.
  8. Далее собрать конструкцию в обратном порядке.

Видео: инструкция по работе

https://www.youtube.com/embed/tINqTQgH6xA

Замена сальников на ВАЗ 2107 поэтому не вызывает серьезных затруднений. Однако неопытным водителям рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, чтобы избежать проблем с автомобилем, так как работа с коробкой требует знаний и опыта.

Оцените статью