Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

ТЮНИНГ

Каждый владелец «семерки» наверняка сталкивался с той или иной неисправностью карбюратора. Устаревшая модель ВАЗ требует особого внимания и ухода, особенно за карбюраторными версиями автомобилей.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Чтобы улучшить характеристики своего «железного коня», владельцы в большинстве случаев прибегают к тюнингу. Тюнинг «классики» вошёл в привычку многих российских водителей – ведь почти всегда можно улучшить как ходовые качества, так и внешний вид автомобиля без больших финансовых вложений.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 – одна из таких возможностей. Часто при доработке карбюратора не требуется настройка всего силового агрегата, что можно считать существенной экономией при работе со старым автомобилем.

Тюнинг карбюраторной установки нужен машине по нескольким причинам:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • экономия на тюнинге мотора;
  • сокращение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя;
  • придания автомобилю дополнительной тяги.На ВАЗ 2107 устанавливаются различные версии карбюраторов ДААЗ отечественного производства
    На ВАЗ 2107 устанавливаются различные версии карбюраторов ДААЗ отечественного производства

Стоит отметить, что большинство процедур автовладелец может выполнить своими руками – конечно, при наличии практических навыков эксплуатации автомобиля.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который устанавливается на «семерку» с завода. Преимущество любого из них очевидно – не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного устройства, чтобы правильно провести ревизию.

Конструктивная доработка

Редизайн считается одним из самых распространенных способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Так решается проблема мощности двигателя — сразу после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в тяге автомобиля.

Конструктивные изменения можно проводить только на карбюраторе, снятом с автомобиля. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установите новую форсунку на ускорительный насос (форсунка должна иметь номинал не ниже 40). Суть процедуры заключается в замене некоторых элементов устройства на более производительные
    Суть процедуры в том, чтобы заменить некоторые элементы устройства на более продуктивные
Это может быть интерено  Как сделать пересвет кнопок ВАЗ 2114 своими руками

На этом минимальное изменение конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 можно завершить. Но опытные автовладельцы все же рекомендуют заменить жиклеры – как воздушные, так и топливные. Это даст карбюратору более стабильные потоки двух компонентов эмульсии (бензина и воздуха), особенно если установить форсунки с более высоким расходом (на 1-2 размера больше, чем обычные).

Более широкие отверстия воздушных жиклёров будут создавать обогащённую смесь быстрее

Проделанная работа позволит не только увеличить мощность двигателя, но и сэкономить расход топлива. Хотя в ряде случаев, как отмечают автолюбители, замена пружин на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрыться, что может привести к увеличению длины дроссельной заслонки.

Видео: процесс работы

https://www.youtube.com/embed/XSWsLcl9XYw

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Использование комплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя уже не устраивает работа силового агрегата — медленное ускорение или потеря мощности при движении в гору. При этом затраты на обычный ремкомплект невысоки, а эффект от его использования ощущается сразу.

В состав ремкомплекта входят все необходимые для тюнинга детали

Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

  1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
  2. Основные диффузоры отшлифованы самой мелкой наждачной бумагой. Мелкие диффузоры тоже полируются, но мелкозернистой напильником.
  3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
  4. При необходимости расход топлива корректируется (винтами качества и количества). Шлифовка снижает трение между узлами и позволяет оптимизировать работу карбюратора
    Шлифовка уменьшает трение между узлами и позволяет оптимизировать работу карбюратора

Этот метод настройки требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неправильно, об стабильной работе карбюратора не может быть и речи.

Видео: использование ремкомплекта

https://www.youtube.com/embed/mvcUdyWtgAM

Установка спортивной модификации

Не все владельцы «семерок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод помимо стандартного оборудования выпускает и спортивные версии карбюраторов.

Так вот карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 Солекс-Спорт как раз такой вариант, который может придать автомобилю значительный разгон. Его основные преимущества заключаются в том, что в конструкцию установки внесены существенные усовершенствования:

  • используются жиклёры с большей пропускной способностью;
  • увеличена производительность насоса-ускорителя;
  • доработаны характеристики пуска на холодную;
  • изменена конструкция приводов открытия камер.

Таким образом, модификация «Спорт» позволяет использовать все мощностные характеристики двигателя. Однако расход топлива будет примерно на 10% выше, чем при езде с типичным карбюратором ДААЗ.

Это может быть интерено  Цветная тонировка на авто — в чем сложность выбора и установки

«Солекс-Спорт» является первым спортивным карбюратором отечественного производства для автомобилей ВАЗ

Процесс установки спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного — ведь производитель позаботился о том, чтобы у нового устройства были такие же размеры и разъемы для подключения.

Традиционная схема установки выглядит следующим образом:

  1. Установить новую прокладку на место посадки карбюратора.Прокладка надевается на шпильки коллектора
    Прокладка надевается на шпильки коллектора
  2. Насадить карбюратор на шпильки, прижать его к прокладке.
  3. Завернуть гайки крепления, но не до упора — просто наживить их на шпильки.Карбюратор надевается на шпильки и прижимается сверху гайками
    Карбюратор надевается на шпильки и прижимается сверху гайками
  4. Надеть на соответствующий разъём карбюратора привод дроссельной заслонки (пружинку).
  5. Подсоедините все подходящие провода и шланги к корпусу карбюратора. При подключении необходимо руководствоваться данными из сервисной книжки на автомобиль
    При подключении необходимо руководствоваться данными из сервисной книжки на автомобиль
  6. Окончательно закрутить гайки фиксации.
  7. Присоединить экономайзер.

Однако не все автовладельцы считают, что спортивный карбюратор «Солекс» целесообразно устанавливать на «семёрку».

Вы покупаете Солекс 21073 от Нивы 1700, и больше ничего не надо. Смена потребует всего 200р а не как просят 5800р это лохотрон для лохов можно улучшить динамику разгона почти с небольшим увеличением расхода топлива не как на этих солексах спорт

Попова Наталья

https://answer.mail.ru/question/66262989

Карбюратор от более мощного автомобиля

При выборе карбюратора от более мощной версии ВАЗ следует иметь в виду как объем двигателя, так и ресурс. Карбюратор всегда должен соответствовать трансмиссии, иначе быстрой и легкой езды, на которую надеется водитель, не получится.

Так на «семерку» можно установить более мощные карбюраторы от «Нивы», «Лады Приоры» и других моделей ВАЗ, но установка потребует некоторых доработок в плане крепежа и соединений, так как корпуса карбюраторов имеют другую конструкцию.

На двигатель ВАЗ 2107 вполне может быть установлен более мощный карбюратор

Опытные автовладельцы ВАЗ 2107 не рекомендуют устанавливать на автомобиль карбюраторы от импортных моделей автомобилей. Такая работа займет много времени, к тому же импортные установки в разы дороже отечественных. А желаемый результат может не появиться по простой причине — в процессе установки была допущена незначительная ошибка.

Поэтому целесообразно либо просто купить новый отечественный карбюратор, либо поставить на ВАЗ 2107 сразу две карбюраторных установки.

Как поставить два карбюратора на ВАЗ 2107

Два простых обычных карбюратора ДААЗ придадут автомобилю больше мощности. Кроме того — и это следует подчеркнуть — два карбюратора, работающие попарно, значительно снижают расход топлива. Именно этот фактор наиболее актуален в наше время, когда цены на бензин растут каждый месяц.

Монтаж двух карбюраторных установок рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • требуется повышение мощностных характеристик автомобиля;
  • необходимо снизить потребление топлива;
  • отсутствует динамика при разгоне и обгоне;
  • есть потребность снизить токсичность выбросов.

Процесс установки лучше проводить в мастерской, так как работа считается сложной. Если вы допустили ошибку, то можете вывести силовой агрегат из строя.

Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 предполагает некоторые доработки подкапотного пространства

Для работы потребуются следующие инструменты и детали:

  • два карбюратора одной модели (ДААЗ);
  • два коллектора (желательно от автомобиля «Ока»);
  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • УШМ («болгарка»);
  • тиски.

Помимо этого, лучше заранее запастись различными вспомогательными материалами: шлангами, тройниками и тосолом.

Порядок работы

Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 начинается только после того, как из системы полностью был слит тосол и демонтирован старый карбюратор:

  1. Выкрутить крепления коллектора, снять его.
  2. Вместо крепления установить два коллектора от Оки, закрепить их гайками. Для этого нарезаем резьбу блока цилиндров в соответствующих местах.Вместо обычного устанавливаются два малых коллектора от автомобиля «Ока»
    На место штатного устанавливаются два небольших коллектора от автомобиля «Ока»
  3. На шпильки коллекторов надеть два карбюратора.
  4. Сначала нужно сразу искать отверстие обеих камер (прижав их рукой), смотреть, не выступают ли края коллектора. Аналогично проверьте другой карбюратор. Если края коллектора немного выступают, его необходимо снять, зажать в тиски и удалить лишние части дрелью. После установки и выравнивания коллекторов к ним крепятся карбюраторы
    После установки и выравнивания коллекторов на них крепятся карбюраторы
  5. Сделать из шлангов и стыковочных элементов бензиновые тройники.
  6. Подключить через них систему подачи топлива к карбюраторам.
  7. Подключить вакуумный усилитель тормозов.
  8. Установить привод газа из тросика к нужному разъёму.
  9. Залить тосол в систему и запустить мотор.После подсоединения всех необходимых шлангов в систему заливают тосол и запускают двигатель
    После подсоединения всех необходимых шлангов в систему заливают тосол и запускают двигатель

Видео: два карбюратора на «классике»

https://www.youtube.com/embed/J5KNxN_sr6w

В большинстве случаев потребуется регулировка карбюраторов, чтобы они имели одинаковые показатели работы.

ВАЗ 2107 может использовать разные типы карбюраторов. Но при самостоятельном тюнинге не стоит забывать, что лучшее оборудование для автомобиля – это то, которое установлено на заводе.

Оцените статью