Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История роскошного седана «Фаэтон» от Volkswagen

ПРО VOLKSWAGEN

До 2000 года компания, разрабатывающая новые модели автомобилей, сосредоточила все свое внимание на разработке и продаже недорогих автомобилей. Большинство из них стали бестселлерами среди населения разных стран. Теперь компания настроилась на клиентов на рынке роскошных седанов, которым стал Volkswagen Phaeton».

Содержание
  1. История создания марки «Фольксваген Фаэтон»
  2. Видео: процесс ручной сборки автомобиля на конвейере
  3. Таблица: сравнительный анализ технических характеристик
  4. Модификация GP0 (2001–2006)
  5. Силовой агрегат
  6. Технологии безопасности
  7. Дизайн интерьера
  8. Модификация GP1 (2007–2008)
  9. Силовой агрегат
  10. Технологии безопасности
  11. Дизайн интерьера
  12. Видео: Phaeton V8 2007 год
  13. Модификация GP2 (2008–2009)
  14. Силовой агрегат
  15. Технологии безопасности
  16. Дизайн интерьера
  17. Модификация GP3 (2010–2013)
  18. Силовой агрегат
  19. Технологии безопасности
  20. Дизайн интерьера
  21. Видео: тест-драйв Volkswagen Phaeton 3,0 TDI 2013
  22. Модификация GP4 (2014–2016)
  23. Дизайн интерьера
  24. Видео: осмотр Volkswagen Phaeton в Германии
  25. «Фаэтон» 2017 года
  26. Технические инновации
  27. Инновации дизайна
  28. Преимущества и недостатки моделей на бензине и на дизеле
  29. Стоимость модели
  30. Видео: внутри завода компании
  31. Отзывы владельцев
  32. Обзор запасных деталей для тюнинга фольксвагена Фаэтон
  33. Видео: варианты тюнинга автомобиля

История создания марки «Фольксваген Фаэтон»

В 2001 финансовом году расходы побудили компанию продолжить модернизацию и расширение ассортимента. Группа Volkswagen сосредоточила свои самые важные дизайнерские ресурсы на разработке продуктов для увеличения потока клиентов. Дизайн и функциональность, а также концепция безопасности отошли на второй план, уступив место комфорту и роскоши. Топовая модель VW Phaeton выпускается с декабря 2001 года. В наши дни эпоха Volkswagen как «народного автомобиля» для простых людей закончилась.

Модель Фаэтон является новым продуктом компании в классе элитных автомобилей

Название модели «Фаэтон» не было новинкой, используемой в качестве названия автомобиля. Первоначально «Фаэтоном» называли открытые конные экипажи. Позднее это обозначение было перенесено на открытые автомобили. Название Phaeton принадлежит автомобилям американской компании Packard, шведской Škoda и Audi. В древнегреческой мифологии Фаэтон — имя сына бога солнца Гелиоса.

Четырехдверный роскошный седан — это совместный проект завода Volkswagen в Цвиккау и фабрики Transparent Factory Dresden ручной работы. С 2001 по 2016 год было построено 84 235 автомобилей класса люкс. Фаэтон оснащался шести- и двенадцатицилиндровым двигателем, а с 2003 года и 10-цилиндровым дизелем.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Видео: процесс ручной сборки автомобиля на конвейере

https://www.youtube.com/embed/o1I0HzK2J-A

Phaeton — первая настоящая попытка Volkswagen создать изысканный роскошный автомобиль со стандартным внешним видом. Длинная колесная база обеспечивает достаточно места для пассажиров.

Новая модель компании идеально вписывается в интерьер будущего мегаполиса

Внешний вид Phaeton оставался относительно неизменным на протяжении поколений. Скромные детализированные дополнения экстерьера оказались безобидными, сохранив элегантную составляющую всей концепции модели.

Таблица: сравнительный анализ технических характеристик

GP0 (2001–2006) GP1 (2007–2008) GP2 (2008–2009) GP3 (2010–2013) GP4 (2014–2016)
Двигатель (бензин), м3/л. с. 3,2–6,0/241–450 3.2/241 3.6/280 3.6–4.2/280–335 3.6–4.2/280–335
Двигатель (дизель), м3/л. с. 3,0–5,0/224–313 3.0/233 3.0/233 3.0/239 3.0/245
Расход (бензин), л/100 км 11,4- 14,5 12,1 11,7 11,4 11,4
Расход (дизель), л/100 км 10,1–11,4 9,5 9,0 8,5 8,5
Длина, мм 5059
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2881–3001
Клиренс, мм 118
Вес, кг 2239–2480
Скорость, км/ч 250
Размер шин и дисков 235/55 R17
245/45 R18

Каждый шедевр начинается с идеи. В случае с Фаэтоном был даже целый набор идей. Задача создания автомобиля с нуля дала разработчикам уникальную возможность переосмыслить и улучшить каждую деталь автомобиля, установив новые стандарты качества в элитном классе. Поэтому в «Фаэтоне» от первого до последнего километра пути царят идеальные климатические условия и высочайший комфорт.

Базовая модификация модели отличается спортивным контуром капота с хромированной решеткой радиатора в сочетании с аристократической элегантностью, невероятной мощностью и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,31. Все версии кузова оснащены современной пневматической подвеской и бесступенчатой ​​электронной регулировкой амортизаторов.

Идеальные очертания модели подчёркивают аристократический дух

Модификация GP0 (2001–2006)

VW Phaeton официально вышел на рынок в мае 2002 года. Характерными особенностями являются роскошный салон и постоянный полный привод 4Motion. Эта модель стала революционной вехой в истории Volkswagen. Это означает, что автомобиль с момента производства зарекомендовал себя как исключительно надежный и комфортный. Производственная цель Phaeton — до 100 автомобилей в день на основной производственной площадке в Дрездене.

Силовой агрегат

В классе автомобилей прочность — не единственный решающий фактор, характеризующий транспорт на высшем уровне. Главным отличием люкса является плавность хода и маневренность. Инновационные двигатели, устанавливаемые на модели Phaeton, соответствовали строгим стандартам Евро-4. Базовые модели оснащались шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями. Что касается дизельных двигателей, VW предлагает очень экономичный V6 TDI мощностью 240 л.с. При среднем расходе 8,5 литров на 100 км. Совершенно новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была специально разработана для настоящего удовольствия от власти. Благодаря инновационным высокотехнологичным решениям, таким как модифицированная технология инжектора, турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и чрезвычайно легкая конструкция, двигатель работает тихо и образцово.

Технологии безопасности

Phaeton никогда не проходил краш-тесты Euro NCAP, но безопасность классифицируется на достойном уровне. В базовое оснащение модели входят восемь подушек безопасности. За дополнительную плату доступны инновационные системы дальнего света и помощи при выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида.

Технологическим преимуществом безопасного вождения автомобиля высокого класса является дополнительная система контроля давления в шинах, которая постоянно информирует о текущем давлении в каждой шине, включая запасное колесо. Все показания давления автоматически отражаются на дисплее информационной системы.

Революционная концепция подвески предлагала четыре варианта в одном пакете, позволяющем Phaeton держаться ровно, оптимально «слизывать» неровности на любой скорости и распределять нагрузку:

  • спортивная подвеска;
  • комфортное шасси;
  • передвижение по неровной дороге;
  • автоматический контроль уровня.
Это может быть интерено  Три поколения Volkswagen Touareg – история появления, характеристики и тест-драйвы

Дизайн интерьера

В базовой версии Volkswagen предлагал пятиместный Phaeton и роскошный четырехместный седан с двумя раздельными задними сиденьями со встроенной системой массажа. В Phaeton доминирует роскошный кожаный салон с электрически регулируемыми сиденьями, 4-зонный автоматический климат-контроль, различные отделки деревом и компрессорный охладитель в задней части салона.

Кабина отражает комфортное и превосходное пространство S-Класса с удобными сиденьями, где широкая центральная консоль эффективно делит салон на четыре отдельные зоны. Phaeton наполнен всевозможной роскошью. В итоге получается 120 кнопок и переключателей, не считая 14 на руле и 48 кнопочных элементов для пассажиров задних сидений с индивидуальными настройками климат-контроля.

Высокотехнологичная звуковая технология обеспечивает идеальный звук мощностью до 270 Вт из двенадцати высокопроизводительных динамиков, распределенных по всему салону. Оптимальное оформление салона одним нажатием кнопки превратило Phaeton в мобильный концертный зал.

Чрезвычайно информативная панель управления снабжена эффективной навигационной системой

Инновации коснулись и места водителя. В электронную систему автомобиля внедрена бесключевая блокировка и открытие салона без ключа. При касании дверной ручки электроника взаимодействует с брелоком, даже если он находится в кармане водителя, и автоматически отпирает дверь. Рулевая колонка, сиденья, зеркала и кондиционер автоматически настраиваются под личные предпочтения владельца. Двигатель также можно запустить без ключа с помощью пусковой кнопки. Крышка багажника открывается с помощью сервопривода – практическим нажатием кнопки в подлокотнике на двери водителя или с помощью радиоуправления.

Два отдельных сидения сзади снабжены функцией массажа для приятного путешествия при длительных поездках

Имеющиеся удобства:

  • самосветящийся номерной знак (в последующих версиях заменён на номерной знак со светодиодами);
  • индивидуально настраиваемая система климат-контроля для каждого пассажира;
  • повышенная жёсткость кузова;
  • сопряжение телефона по Bluetooth без механического подключения к транспортному средству;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией мониторинга окружающей среды.

Модификация GP1 (2007–2008)

В марте 2007 года была проведена небольшая доработка концепта Phaeton. Четкий дизайн интерьера, собранный вручную, сочетает в себе высококачественные материалы. Салон автомобиля просторный, имеет удобные подголовники для головы. Большое багажное отделение на 500 литров обеспечивает отличный доступ для загрузки чемоданов.

Просторный багажник обеспечивает размещение полного комплекта необходимого в поездке инвентаря

Силовой агрегат

Мощный дизельный двигатель идеально подходит для тихой, но комфортной езды. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и максимально использует крутящий момент. Модифицированный двигатель эффективно работает на всех частотах вращения коленчатого вала и обладает хорошим обгонным потенциалом. Прогрессивный подход и продуманная приемистость позволяют эксплуатировать машину даже в стесненных городских условиях.

Модернизация двигателя V6 TDI:

  • увеличена производительность до 233 л. с.;
  • уменьшен расход топлива.

Двигатель V10 TDI снят с производства как неэффективный элемент, который увеличивает производственные затраты и не соответствует действующему стандарту выбросов Евро-4.

Технологии безопасности

Повышен уровень пассивной безопасности:

  • для освещения окружающего периметра установлены два дополнительных фонаря в корпуса внешних зеркалах;
  • дополнительные передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности спереди и сзади.

Дизайн интерьера

Тканевая обивка была тщательно подобрана, чтобы добавить современную элегантность и сбалансированную эстетику в атмосферу салона. Современный дизайн подчеркивают педали из нержавеющей стали и часы, органично интегрированные в декор из дерева. Везде совершенство и внимание к деталям. Для искушенных покупателей Phaeton предлагает возможность оформить интерьер в соответствии с собственными пожеланиями и идеями, выбрав различные материалы и вставки в отделке.

Роскошный интерьер салона гармонирует с деревянными вставками, сохраняя благородную эстетику

В рамках модернизации предприняты попытки изменения экстерьера с учётом внедрения инновационных технологий:

  • светодиодные фары дневного света;
  • встроенная DVD-навигационная система;
  • круиз-контроль с функцией Follow-to-stop;
  • для повышения уровня безопасности внедрены системы Front Assist «Помощник по смене полосы» и Side Assist.

Видео: Phaeton V8 2007 год

https://www.youtube.com/embed/t_IdcA3w8vg

Модификация GP2 (2008–2009)

Phaeton — это автомобиль, который ценит комфорт больше, чем скорость, хотя спортивный дух отражает мощность двигателя. Модель оборудована четырехзонным климат-контролем, осушителем для комфортной атмосферы, коврами. Пакет комфорта включает в себя индивидуальный подогрев передних и задних сидений, охлаждение и массаж.

Силовой агрегат

Двигатели модели в сочетании с постоянным полным приводом 4Motion и пневматической подвеской Airmotion обеспечили комплексную реконструкцию спортивного флагмана VW.

Мощный двигатель сочетает спортивную мощь и экономичное потребление топлива

Произведённые изменения V6 TDI:

  • увеличение мощности;
  • сокращение вредных выбросов до требуемого предела сажевых частиц по стандарту Euro 5;
  • технологически усовершенствован турбодизельный двигатель V6.

Технологии безопасности

Технические изменения включают адаптивный круиз-контроль (ACC) с улучшенной функцией Follow-to-Stop. Система контроля давления в шинах была обновлена ​​для повышения уровня безопасности и комфорта. Во избежание столкновений с передним бампером используется система Front Assist в сочетании с радарным датчиком, отслеживающим расстояние до впереди идущего автомобиля.

Это может быть интерено  Фольксваген Шаран — минивен для королей

В кузов интегрированы динамические поворотные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Появление узкой горизонтальной полосы на нижней части корпуса фары придает повышенное внимание автомобилю со стороны. Во избежание боковых столкновений Phaeton оснащен электронным помощником, проверяющим наличие препятствий сзади и сбоку.

Дизайн интерьера

Второй капитальный редизайн продукта компания предприняла в ноябре 2008 года:

  • установлена мультимедийная спутниковая навигационная система с сенсорным экраном и жёстким диском с объёмом 30 Гб;
  • камеры заднего вида с функцией Rear Assist;
  • модернизирована электронная система климат-контроля Climatronic с 4-зонным контролем температуры, выставляемой индивидуально для каждого сиденья;
  • зеркало для макияжа;
  • керамические тормоза для двигателя W12.

Система Climatronic обеспечивает непрямой приток воздуха к определенным областям салона посредством автоматического открытия и закрытия клапанов.

Модификация GP3 (2010–2013)

Третье обновление продукта было представлено в апреле 2010 года на выставке Auto China 2010 в Пекине. Рестайлинговые фары оказали большое влияние на дизайн нового Phaeton, подчеркнув его бескомпромиссно независимый характер. Строгие линии и впечатляющая смена материалов делают дизайн более выразительным. Горизонтальное соединение решетки радиатора и фар подчеркивает ширину автомобиля, формируя руководящие принципы нового дизайна. Даже противотуманные фары выполнены в виде узких горизонтальных светодиодных полос. Phaeton нового поколения выглядит более спортивно и эффектно на дороге.

Фары со светодиодными лампами дневного света позволяют выделять автомобиль из общего потока

Силовой агрегат

На стороне привода доступны только три мотора: турбодизель и два бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель W12 больше не предлагается с 2011 года.

Технологии безопасности

Биксеноновые фары входят в стандартную комплектацию всех моделей. Фары нового поколения обеспечивают хорошую видимость автомобиля в общем потоке, а функция Dynamic Light Assist использует встроенную в зеркало заднего вида камеру для автоматической регулировки освещенности проезжей части при появлении впереди других участников движения.

Информационная система распознавания дорожных знаков отображает актуальную информацию на сенсорном экране, показывает дополнительную информацию и предупреждает водителя об ограничениях на обгон.

Дизайн интерьера

Салон салона считается одним из самых элегантных, качественных и комфортных во всем премиальном сегменте. Все внутренние функции интуитивно понятны. Лимузин можно персонализировать с помощью широкого выбора кожаной и деревянной отделки.

Удачный характер органов управления был полностью перенесен на навигационные системы нового поколения, образуя функциональный блок с кондиционером и 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном.

Изменения:

  • подправлен дизайн переднего бампера;
  • светодиодные задние фонари и повторители поворотов;
  • головное освещение с функцией «Dynamic Light Assist»;
  • многофункциональная камера;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • пересмотрен дизайн рулевого колеса;
  • сопряжение мобильного телефона с мультимедийной системой;
  • радионавигационные системы RNS 810 с Google Maps;
  • 18-дюймовые литые колёса.

Видео: тест-драйв Volkswagen Phaeton 3,0 TDI 2013

https://www.youtube.com/embed/ChzX4Z4Rsak

Модификация GP4 (2014–2016)

Четвертая модификация модели была предложена в 2014 году. Задняя часть автомобиля была переработана, подчеркивая общее дизайнерское впечатление. Не изменяя классическому стилю, были разработаны новые светодиодные задние фонари с точечными индикаторами и светодиодной лентой, придающие элегантный внешний вид как днем, так и ночью. На крышке багажника установлен новый 3D-значок VW.

Дизайн интерьера

Изменения:

  • модифицирован передний бампер с хромированной решёткой;
  • кожаная отделка салона;
  • кондиционер в задней части салона;
  • видоизменён рычаг переключения передач;
  • изменён дизайн колёс;
  • светодиодное освещения номерного знака;
  • внутрисалонное освещение на светодиодах.

Видео: осмотр Volkswagen Phaeton в Германии

https://www.youtube.com/embed/HVx3jcBrgNg

Общая оценка модели и характеристики заслуживающие упоминания:

  • отличное управление;
  • высокий комфорт;
  • приятный и без сквозняков кондиционер;
  • комфортные сиденья;
  • низкий уровень внутрисалонного шума;
  • отличное качество;
  • надёжное исполнение;
  • хорошая навигационная система;
  • отличная система звука.

«Фаэтон» 2017 года

В ответ на сообщения о том, что Phaeton должен быть снят с рынка, руководители концерна заверяют: «Следующее поколение станет ведущей звездой бренда в течение следующего десятилетия». Новый VW Phaeton анонсирован к 80-летию инженера-конструктора Volkswagen AG. Ferdinand Piech в апреле 2017 года, и стал прекрасным подарком «интеллектуальному создателю» роскошного седана и прямым конкурентом другим роскошным моделям Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-Class.

Phaeton — один из самых дешевых современных автомобилей в классе лимузинов по европейским меркам. Поэтому менеджеры рассматривают Phaeton как технологически продвинутый автомобиль, видимый эталон для остальной части модельного ряда VW. Стремление к технологическому совершенству побуждает Volkswagen производить автомобили класса люкс. VW Phaeton 2017 года с его редизайном и будущими технологиями имеет чрезвычайно высокий уровень качества изготовления.

Технические инновации

Phaeton 2017 оснащён полунезависимой системой автономного управления, позволяющей:

  • выбирать маршрут;
  • следовать заданному направлению, соблюдая полосу движения;
  • маневрировать при обгоне других, более медленных транспортных средств;
  • перемещаться по дороге при скорости не выше 60 км в час;
  • останавливаться и пропускать пешеходов на перекрёстках.

Обновлённая система навигации позволяет машине самостоятельно следовать по маршруту без участия водителя, благодаря комплексу автономного вождения.

Дизельная версия автомобиля оснащена выхлопной системой, в которой использованы лучшие экологические наработки современности. Автомобиль оснащен трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 272 л водить машину. Даже новый гибрид W12 с двойным турбонаддувом в экономичном режиме потребляет менее 10 литров на 100 километров в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Это может быть интерено  Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка

Колесная база составляет чуть менее 2,9 метра, а вес в алюминиевом кузове составляет менее двух тонн. Снижение веса позволило оснастить машину другим оборудованием. Подвеска и электронный стабилизатор положения стали главной функцией для комфортной езды. Функция автоматической парковки входит в базовую комплектацию. Доступна функция Magic Ride, которая в сочетании с пневматической подвеской гарантирует превосходный комфорт вождения.

Инновации дизайна

Пространство и комфорт в приоритете в этом сегменте. Поэтому своим дизайном новый Faeton отражает величественное внутреннее пространство, ориентированное на комфорт. Пропорции автомобиля больше, чем у предыдущей версии. Модель выделяется новыми элементами стиля и улучшенными аэродинамическими свойствами. Спортивная пневмоподвеска оснащена камерами и датчиками, которые отслеживают малейшие неровности дорожного покрытия и автоматически корректируют положение в пространстве.

Подбор материалов отделки салона лучший: благородное дерево, плотная кожа, хромированные вставки в зеркалах и решетке радиатора подчеркивают высокую ценность VW Phaeton.

Комфортное размещение в лимузине класса «люкс» способствует приятному путешествию

Центральная консоль содержит огромный 16-дюймовый сенсорный экран для отображения информационных ресурсов, управляемых с помощью управления движением. Особая безопасность для пассажиров построена на сочетании комфорта с подогревом подлокотников и пассивной безопасности.

Преимущества и недостатки моделей на бензине и на дизеле

Дизельная стратегия бренда использует только лучшие экологически чистые выхлопные системы. Все разработки дизельных двигателей направлены на соответствие стандарту ЕС 6. Самый экономичный дизель должен потреблять всего 3,5 литра топлива. По сравнению с бензиновым двигателем расход топлива у дизельного двигателя намного ниже. Это связано с лучшим КПД двигателя. Таким образом, дизельный двигатель получает на 5% больше энергии, чем бензиновый двигатель.

Выбросы выхлопных газов дизельных двигателей хуже, чем у бензиновых, даже с неработающим каталитическим нейтрализатором. Дизельная сажа является клинически сильным канцерогеном. Для этого производители автомобилей устанавливают сажевый элемент, отфильтровывающий более 90% частиц.

В любом случае видимых преимуществ бензиновых двигателей перед современными дизельными системами впрыска на данный момент нет. Экономия топлива — ничтожный признак по сравнению со стоимостью ремонта оборудования форсунок, ТНВД и системы очистки дизельного топлива, так как двигатель очень требователен к составу топлива. По стоимости эти комплектующие дороже своих бензиновых собратьев с контролем выхлопа.

Технологии выхлопа дизельных двигателей нового поколения теперь соответствуют экологическим и экономическим нормам, снижая расход топлива на 3% и выбросы выхлопных газов на 20%.

Стоимость модели

Компания пересмотрела свою ценовую политику на VW Phaeton 2017 года. Для создания интереса к автомобилю и повышения спроса цена устанавливается между моделями Audi A6 и A8. Для России цена Volkswagen Phaeton 2017 в новом кузове составляет 4 390 000 – 4 644 000 рублей.

Видео: внутри завода компании

https://www.youtube.com/embed/Nd52sMQh7T8

Отзывы владельцев

Деревянный руль, деревянная перегородка по всему салону — 4 места, а не 5 как во всех остальных, холодильник, два телевизора, компьютер с экраном между передними сиденьями, массаж всех четырех сидений, регулировка во всех направлениях все четыре места, да все там было, просто все! Люк — пока машина в тепле купе прохладно за счет солнечной энергии, кондиционер работает — батарея не тратится! Следовательно, и наоборот — зимой тепло от теплового вентилятора, который также использует солнечную энергию! Закрывая все двери..список бесконечен.

Ярослав С

http://otzovik.com/review_3687019.html

Автомобиль едет отлично, посторонних звуков нет. Двигатель работает как часы, ни на что не жалуюсь, уже 100 тыс км проехал. Кроме ремня, масел и фильтров ничего не менял! Рекомендую всем! Покупайте и наслаждайтесь!

лопуляк

http://otzovik.com/review_3712925.html

Про фаэтон можно сказать только одно – это отличный автомобиль для тех, кому не нужно выпендриваться, а нужно просто доехать из точки А в точку Б с комфортом. Двигатель отличный, разгоняет машину весом 2,7 тонны на ура, но если прогреть кроссовки, то бензин очень любит. Но в этой машине никуда не хочется спешить. У меня максимальная комплектация со всякими фишками.

хулиган

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/phaeton/2006/48125/

Обзор запасных деталей для тюнинга фольксвагена Фаэтон

Phaeton — это уникальный роскошный седан, но команда высококвалифицированных механиков и инженеров может адаптировать его, создавая более эмоционально привлекательный и технически восхитительный спортивный стиль с изысканной роскошью. Phaeton предлагает выбор 9-спицевых 21-дюймовых колесных дисков, предназначенных для высоких скоростей, с увеличенной грузоподъемностью и специальными высокопроизводительными тормозами. Обновление подвески будет держать кузов в равновесии с удивительно динамичными и привлекательными внешними улучшениями.

Видео: варианты тюнинга автомобиля

https://www.youtube.com/embed/Itx0_EjkqcI

Volkswagen сделал непредсказуемый шаг в сторону роскошных автомобилей. Phaeton базируется на хорошей платформе, которая стала основой для моделей Bentley. Интерьер представлен в роскошном дизайне, даже спустя десять лет выглядит приемлемо. Конечно, модель с длинной колесной базой можно подвергать нескольким модификациям, но технически Phaeton стал новым эталоном для других автомобилей VW Group. Phaeton — стильный автомобиль и достойный соперник в элитном классе.

Оцените статью