Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Большой семейный Volkswagen Atlas: в чём особенности модели

ПРО VOLKSWAGEN

Общественный интерес к внедорожникам Volkswagen Group в последние годы несколько ослаб, что не могло не сказаться на маркетинговой стратегии автогиганта. Будучи представленным моделями Touareg и Tiguan, Volkswagen несколько утратил лидирующие позиции на рынке, оставив далеко позади таких конкурентов, как Ford Explorer и Toyota Highlander. На новый внедорожник VW Atlas была возложена почетная миссия, направленная на возрождение популярности (а значит, и конкурентоспособности) автомобилей этого класса.

Американский «Атлас» или китайский «Терамонт»

Начало серийного производства Volkswagen Atlas на заводе в Чаттануге, штат Теннесси, в конце 2016 года многие назвали новой страницей в американской истории немецкого концерна. Название нового автомобиля позаимствовано у горного хребта на Северо-Западе Африки: именно в этом регионе проживает народность, давшая название другой модели Volkswagen — Tuareg. Стоит сказать, что автомобиль будет называться «Атлас» только в Америке, для всех остальных рынков дано название VW Teramont. Производство Volkswagen Teramont поручено компании SAIC Volkswagen, расположенной в Китае.

VW Atlas будет самым большим внедорожником концерна «Фольксваген»

VW Teramont стал самым большим кроссовером в линейке автомобилей своего класса, когда-либо выпускавшихся компанией: наиболее близкие по характеристикам Touareg и Tiguan проигрывают Teramont и по габаритам, и по дорожному просвету. Кроме того, Терамонт уже в базовой версии семиместный, в отличие от тех же Туарегов и Тигуанов».

Если сравнивать американскую и китайскую версии автомобиля, то здесь нет принципиальных отличий, можно лишь найти отдельные нюансы, характерные для каждой из моделей. Например, на передние двери китайского автомобиля нанесены декоративные накладки, а задний бампер оснащен дополнительными светоотражателями. В кабине Терамонта есть заслонки дефлектора вентиляции, управляемые вращающимися дисками — в Атласе такой возможности нет. В американской машине мультимедийная система оснащена сенсорным управлением, в китайской – аналоговыми кнопками. Если Atlas оснащен подстаканниками на центральном тоннеле, то Teramont имеет отделение для мелочей и предметов с выдвижной шторкой. Селектор коробки передач китайского автомобиля выглядит массивнее, аудиосистема Fender заменена на Dynaudio.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Американский VW Atlas имеет китайского брата-близнеца — VW Teramont

Силовой агрегат в базовой версии обоих автомобилей — четырехцилиндровый 2.0 TSI в паре с восьмипозиционной автоматической коробкой передач Aisin и передним приводом. Но если у американского автомобиля двигатель мощностью 241 л.с., то китайский автомобиль может комплектоваться двигателями мощностью 186 и 220 л. С. Полноприводные версии Atlas и Teramont имеют больше всего отличий: первая имеет безнаддувный двигатель VR6 3.6 мощностью 285 л.с. С вместе с 8АКПП, на второй — турбодвигатель V6 2.5 мощностью 300 л.с. Комплектуется роботизированной семиступенчатой ​​коробкой передач DQ500 и адаптивной подвеской DCC.

Настоящим прорывом создатели VW Atlas называют 12,3-дюймовый дисплей, на котором с высоким разрешением отражается вся информация, поступающая с приборов

Таблица: технические характеристики различных модификаций Volkswagen Atlas

Характеристика 2,0 TSI AT VR6 3,6
Мощность двигателя, л. с. 240 280
Объём двигателя, л 2,0 3,6
Число цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Клапанов в цилиндре 4 4
Крутящий момент, Нм/об. в мин 360/3700 370/5500
КПП АКПП7 АКПП8
Привод передний полный
Тормоза передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые дисковые
Длина, м 5,036 5,036
Ширина, м 1,979 1,979
Высота, м 1,768 1,768
Колея задняя, м 1,723 1,723
Колея передняя, м 1,708 1,708
Колёсная база, м 2,98 2,98
Дорожный просвет, см 20,3 20,3
Объём багажника, л (с тремя/двумя/одним рядом сидений) 583/1572/2741 583/1572/2741
Объём бака, л 70,4 70,4
Размер шин 245/60 R18 245/60 R18; 255/50 R20
Масса снаряжённая, т 2,042
Масса полная, т 2,72
Это может быть интерено  Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка

Базовая версия VW Atlas предусматривает семь посадочных мест

«Фольксваген-Атлас» 2017 года выпуска

VW Atlas 2017–2018 модельного года собран на модульной платформе MQB и обладает стильным и элегантным кузовом классического внедорожника.

Две недели назад я взял в аренду новый Volkswagen Atlas (до этого у меня был Tiguan). Комплектация — Launch Edition 4Motion с двигателем V6 3,6 л на 280 л.с. Цена вопроса составляет 550 долларов в месяц плюс 1000 долларов первоначального взноса. Купить его можно за $36 675. Мне нравится дизайн — в черном цвете машина смотрится очень красиво. Почему-то многие видят в нем Амарока. На мой взгляд, у них нет ничего общего. Просторный салон — для большой семьи самое то. Сиденья в моей комплектации тряпки. А вот верхняя часть передней панели обтянута кожей. Кстати, пластик очень приятный на ощупь, не шероховатый. Панель приборов обычная, аналоговая – цифровая только в дорогих версиях. Мультимедийный экран большой. Мне нравится, как он реагирует на давление — четко, без колебаний. Бардачок довольно большой, с фоновой подсветкой. Под центральным подлокотником также имеется вместительный отсек для хранения вещей. Сам подлокотник широкий и очень удобный. Второй ряд трехместный (можно было поставить два отдельных кресла, но не хотелось). На нем много места. Я сажусь сзади себя и при этом не задеваю ногами спинки передних сидений. Мой рост 176 см. На задней панели расположены кнопки управления воздушным потоком. Кроме того, в дверях большое количество ниш для мелочей. Багажник огромен — по крайней мере, при сложенном третьем ряду. Кстати, крыша панорамная. Двигатель делает свое дело. Скорость увеличивается довольно быстро. Нет ощущения, что находишься за рулем такой большой машины. Он отлично слушается руля и стоит на дороге как влитой. Звук двигателя приятный и не слишком громкий. В плане звукоизоляции, конечно, могло быть и лучше, но, честно говоря, посторонние звуки меня совершенно не раздражают. Подвеска не мягкая и не жесткая — словом, идеально сбалансированная. Ехать по ровному асфальту одно удовольствие. Атлас мне очень понравился и оправдал все мои ожидания. В США за эти деньги ничего лучше не купишь. Да и вообще к автомобилям Фольксваген у меня всегда были теплые чувства.

Александр

https://auto.ironhorse.ru/vw-atlas-teramont_15932.html?comments=1

Новшества в технических характеристиках

Автомобиль, представленный на рынке в 2018 году, можно приобрести в базовой версии с 238-сильным двигателем TSI, передним приводом и восьмипозиционной автоматической коробкой передач, а также в «заряженной» версии с 280-сильный двигатель VR-6, полный привод 4Motion и возможность выбора одного из режимов работы — «Снег», «Спорт», «По дороге» или «По бездорожью».

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает жесткий каркас, защищающий сидящих в автомобиле в случае столкновения или столкновения со всех сторон. Прочность кузова обеспечивает высокопрочная легированная сталь, которая используется во всех наружных панелях. В случае столкновения срабатывает система автоматического торможения, что значительно снижает вероятность серьезных последствий аварии. Дополнительный уровень безопасности обеспечивают системы контроля давления в шинах (TMPS), интеллектуальная система аварийного реагирования (ICRS), которая отвечает за срабатывание подушек безопасности, отключение топливного насоса, отпирание дверей, включение аварийного освещения в случае аварии. ДТП, а также так называемая семисистема стабилизации, позволяющая сохранять постоянный контроль над автомобилем.

Базовая версия VW Atlas предусматривает использование 238-сильного мотора TSI

Новшества в комплектации автомобиля

Большой семейный автомобиль Volkswagen Atlas можно выбрать в одной из расцветок:

  • reflex silver metallic — серебристый металлик;
  • pure white — белый;
  • platinun gray metallic — серый металлик;
  • deep black pearl — чёрный;
  • tourmaline blue metallic — голубой металлик;
  • kurkuma yellow metallic — жёлтый металлик;
  • fortana red metallic — красный металлик.

Среди опций VW Atlas 2018 года — функция мониторинга пешеходов, входящая в состав системы Front Assist. Благодаря этому новшеству водитель получает звуковой сигнал с помощью радарного датчика, если на дороге внезапно появляется пешеход. Если водитель вовремя не среагирует на пешехода, автомобиль может автоматически затормозить. На крыше автомобиля есть панорамный люк, благодаря которому пассажиры всех трех рядов сидений могут во время поездки наслаждаться свежим воздухом. Колеса на новом Atlas оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

«Фольксваген-Атлас» 2018 года оснащён широким пакетом опций, обеспечивающих безопасность и комфортность вождения

Функция Handsfree Easy Open позволяет открыть багажник легким движением ноги, когда у вас заняты руки, и закрыть его, нажав кнопку на крышке багажника. Детям достаточно просторно на втором ряду сидений, даже если они оборудованы детскими креслами. В качестве опции возможна установка двух больших сидений на втором ряду. Подстаканники на центральной консоли обеспечат комфорт в дальних поездках. Грузовое пространство универсально и гибко — при необходимости его можно расширить, сложив третий и второй ряд сидений.

Внутреннее убранство Volkswagen Atlas столь же впечатляющее, как и внешний вид: мягкие чехлы на сиденьях и многофункциональное рулевое колесо создают ощущение комфорта и солидности. На третий ряд сидений можно попасть, просто наклонив второй ряд вперед. Авторы модели учли возможность того, что у каждого из пассажиров могут быть свои устройства, поэтому USB-порты предусмотрены на всех уровнях сидений. Пассажиры, сидящие в третьем ряду, не испытывают тесноты.

На всех уровнях VW Atlas предусмотрены USB-порты

Настоящим прорывом создателей VW Atlas является 12,3-дюймовый экран, на котором отражается вся информация, поступающая с устройств высокого разрешения. На панели приборов можно выбрать режим адаптации водителя или режим навигации. Мультимедийная система Fender позволяет слушать спутниковое радио, пользоваться различными приложениями и наслаждаться высочайшим качеством звука.

В холодную погоду может пригодиться функция внешнего запуска двигателя. Воспользовавшись опцией VW Car-Net Security & Service 16, владелец имеет возможность убедиться, что он не забыл запереть автомобиль, проверить парковку и при необходимости вызвать помощь. Climatronic позволяет установить один из трех климатических режимов, охватывая один, два или три ряда сидений. Функция Area View предназначена для того, чтобы водитель мог видеть все, что происходит вокруг автомобиля. Есть возможность для каждого из постоянных пассажиров создать свой профиль, где указать наиболее предпочитаемые места, радиостанцию, температуру воздуха и так далее — позже все будет настроено автоматически. Другие полезные опции включают в себя:

  • blind sport monitor — помощь при перестроении в левый ряд;
  • rear traffic alert — поддержка при выезде на проезжую часть задним ходом;
  • lane assist — контроль линии разметки;
  • park assist — помощь при парковке;
  • adaptive cruise control — контроль дистанции;
  • park pilot — помощь при выезде с парковки;
  • light assist — контроль дальнего и ближнего света.

Для реализации в России «Атлас» поступил в 2018 году

Видео: обзор возможностей «Фольксваген-Атлас»

https://www.youtube.com/embed/2MYt1QAvC3g

Таблица: стоимость VW Atlas разных комплектаций на североамериканском рынке

Модификация S V6 S V6 S with 4Motion V6 Launch Edition V6 Launch Edition with 4Motion V6 SE V6 SE with 4Motion V6 SE with Technology V6 SE with Technology and 4Motion V6 SEL V6 SEL with 4 Motion V6 SEL Premium with 4Motion
Цена, тысяч $ 30,5 31,9 33,7 33,5 35,3 34,99 36,79 37,09 38,89 40,89 42,69 48,49

Atlas был получен для реализации в России в 2018 году. Цена базового Volkswagen Atlas с «турбосервисом» 2.0 TSI мощностью 235 л.с и передним приводом начинается от 1,8 млн рублей.

Как просторно! Удалось даже третий ряд сделать функциональным: есть положение над головой, предусмотрели ниши для ног. Вы просто сидите, скрестив ноги и сильно напрягая колени, но эта проблема решается сдвигом среднего дивана вперед. Передвигается частями и в огромном диапазоне — 20 см. Поэтому при должной сноровке каждое из пяти задних сидений превращается в уголок социопата — чужой локоть не нарушит личное пространство. И привычки тоже: климат-контроль сзади, порты USB и подстаканники.

Юрий Урюков

https://auto.mail.ru/article/64483-bolshe_no_deshevle_tuarega_takogo_krossovera_volkswagen_eshche_ne_bylo/

Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных моторов

Если VW Atlas представлен на американском и китайском рынках в версиях, оснащенных бензиновыми двигателями, по инсайдерской информации, для России может выпускаться Atlas с дизельным двигателем. В том случае, если такая информация подтвердится, отечественным автолюбителям придется взвесить все «за» и «против» двигателей, работающих на бензине и дизеле. При сравнении двух типов двигателей следует учитывать, что:

  • При одинаковом объеме бензиновый двигатель выдает больше лошадиных сил, а дизельный — больший крутящий момент. Следствием этого являются лучшие приемистость бензинового двигателя, но более высокая грузоподъемность дизельного агрегата;
  • дизельное топливо более экономично, т. к. 1 литр солярки даёт больше энергии, чем 1 литр бензина;
  • дизельные моторы более шумные;
  • Дизельные двигатели могут плохо запускаться в морозную погоду. Попадание в такой двигатель некачественного топлива может привести к необходимости ремонта;
  • дизельные моторы более долговечны, но регулярное техобслуживание такого двигателя обходится дороже, чем бензинового;
  • дизельные двигатели более экологичны;
  • автомобили с дизельными моторами, как правило, стоят дороже.

Видео: встречаем «Фольксваген-Терамонт»

https://www.youtube.com/embed/vEd4KMjzm-Y

Тюнинг «Фольксваген Атлас»

Для придания «Атласу» ещё более внедорожной внешности специалистами американского ателье LGE CTS Motorsport было предложено:

  • увеличить дорожный просвет;
  • расширить колёсные арки;
  • использовать массивные колёса с внедорожными протекторами;
  • заменить стандартный передний бампер на стальную пластину;
  • добавить большой стальной багажник на крышу;
  • разместить металлическую лестницу в задней части автомобиля, чтобы можно было добраться до багажника.

Один из вариантов тюнинга VW Atlas предложили в ателье LGE CTS Motorsport

Среди наиболее популярных запчастей для тюнинга VW Atlas или VW Teramont, доступных для широкого круга автолюбителей:

  • крышки для отделки кнопки включения лифта окна двери — ABS-углеродное волокно, интерьер Kadore;
  • отделка верхнего кондиционера Kadore;
  • крышка отделки подлокотника Tomefon;
  • крышка отделки переключателя управлением световыми приборами;
  • отделка рулевого колеса — ABS Chrome и углеродное волокно Colornterior;
  • защитный козырёк для боковых зеркал, предохраняющий от дождя и солнца;
  • накладка на боковые ручки дверей;
  • ободок отражателя противотуманных фар;
  • пластиковый козырёк на стёкла для защиты от дождя и солнца;
  • стайлинг вентиляционных отверстий;
  • декоративная полоска на зеркало заднего вида;
  • «реснички» на передние фары;
  • подножка;
  • комплект автомобильных ковриков;
  • внешняя и внутрення заглушка заднего бампера из нержавеющей стали и т. п.

VW Atlas оснащён 20-дюймовыми легкосплавными дисками

Большие внедорожники, а также пикапы на их базе традиционно пользуются наибольшим спросом в США, поэтому не случайно Лос-Анджелес был выбран для презентации нового Volkswagen Atlas. Сегодня самый большой внедорожник Volkswagen конкурирует с Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Ford Explorer, Hyundai Grand Santa Fe. Следующими по важности создатели VW Atlas считают китайский и ближневосточный рынки.

Оцените статью