Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Почему потеют фары изнутри и что делать с этим

ПОЛЕЗНОЕ

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что в холодное время года начинают потеть фары. Это негативно влияет на качество света, а также сокращает срок службы лампочек. Почему потеют фары и как решить эту проблему?

Почему у авто могут запотевать фары

Если передний свет работает, стекла в нем не должны запотевать. Есть несколько причин, по которым влага скапливается внутри фары и вызывает ее запотевание:

  • брак. Исправная и правильно сделанная фара должна иметь закрытую конструкцию. При попадании бракованного элемента внутрь попадает влажный воздух и влага, а это приводит к запотеванию стекла; Если фара неисправна и элементы не плотно прилегают друг к другу, попадет влага
    Если фара бракованная и её элементы неплотно прилегают друг к другу, то внутрь попадает влага
  • повреждать. В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать ситуации, когда повреждается пластик или стекло фары. Кроме того, стекло может отходить от шкафа. В образовавшееся отверстие будет попадать влага;
  • Ошибка гидрокорректора. В некоторых автомобилях в конструкции фары предусмотрен гидрокорректор. С его помощью можно регулировать уровень освещенности. При его разрыве в фару попадает жидкость и стекло начинает запотевать;
  • Плотное дыхание. Так как воздух внутри нагревается и расширяется при работе фары, он должен куда-то выходить. Для этого в земле есть дыхание. После остывания фары всасывается воздух. Если этот процесс нарушен, то при засорении сапуна влага не может испариться из фары, скапливается там, и стекло начинает запотевать.Сапун служит для обеспечения воздухообмена внутри фары, с его помощью она «дышит»
    Сапун служит для обеспечения внутри фары воздухообмена, с его помощью она «дышит»
Это может быть интерено  Почему машина бьёт током и как это устранить

Видео: почему потеют фары

https://www.youtube.com/embed/h_gt4PcI3FQ

Чем опасно запотевание фар

Некоторые люди не учитывают, что в машине начали потеть фары, но это неправильно. Возникновение такой проблемы может привести к следующим последствиям:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • ухудшение качества света. При прохождении через слой конденсата свет теряет часть своей мощности и ухудшается качество освещения дороги. Это доставляет дискомфорт при вождении и может привести к аварии;
  • деградация и потеря работоспособности электрической сети. Контакты и соединения окисляются во влажном воздухе. Это приводит к нарушению процесса электроснабжения, благодаря чему свет может пропасть в любой момент;
  • разрушение металлических элементов. Под воздействием влаги металлические детали начинают ржаветь, ухудшается состояние рефлектора, от этого страдает качество света; При постоянной повышенной влажности отражатель фар теряет свои качества
    При постоянно повышенной влажности отражатель фары теряет свои качевта
  • уменьшение срока службы ламп. Даже у самых качественных ламп в условиях постоянно повышенной влажности сокращается срок службы.

Как решить проблему

Если после повреждения фары была установлена неоригинальная деталь, она может быть плохого качества, в результате чего стекло постоянно потеет.

Когда фара оригинальная и нет внешних признаков её повреждения, а стекло запотело, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • протереть фару. Если во время мойки автомобиля в фару попала влага, ее необходимо хорошо просушить. Когда лампы галогенные, достаточно их включить и они сами просушат фары. Светодиодные и ксеноновые лампы немного нагреваются, поэтому для сушки таких фар используется фен. Некоторые автолюбители кладут в фару силикагель, который хорошо впитывает влагу, но если разбухнет, то может повредить элементы конструкции; Некоторые автолюбители кладут в фару силикагель, который хорошо впитывает влагу
    Некоторые автомобилисты помещают в фару силикагель, который хорошо впитывает влагу
  • запаяйте повреждения на корпусе. Если они были обнаружены, то клей или скотч не поможет. Для этого используют специальный паяльник;
  • прочистите вентиляционный канал. Обычно он находится в задней части фары;Вентиляционные отверстия расположены в задней части фары
    Вентиляционные отверстия расположены в задней части фары
  • Восстановить плотность. Стекло к кузову крепится на герметик. Если оно пришло в негодность, аккуратно снимите стекло и установите его на новый герметик;
  • Проверьте лампу в сборе. Он должен крепиться в корпусе фары через резиновую или пластиковую прокладку. Если прокладка некачественная, в фару будет попадать влага с улицы;
  • заменить стекло. Если он поврежден, нужно купить новый и установить в фару. Если это невозможно и трещина небольшая, можно приклеить прозрачную цветную пленку, которая закроет дыру и стекло не треснет дальше Если трещина большая, то стекло подлежит замене
    Если трещина большая, то стекло надо заменить
Это может быть интерено  Важность выбора и установки качественных автомобильных лобовых стекол для безопасности и комфорта вождения.

Видео: как решить проблему запотевания фар

https://www.youtube.com/embed/UjgpAbykFh0

Если в фаре иногда появляется конденсат, особых причин для беспокойства нет. В том случае, если внутри фары постоянно образуются капли влаги, необходимо найти причину такой проблемы и обязательно ее устранить.

Оцените статью