Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Lada Vesta Sport — почему она станет новым шагом в производстве отечественных авто

ИНТЕРЕСНОЕ

Lada Vesta Sport — современный российский спортивный седан С-класса. У этого представителя семейства ВАЗ спортивный дизайн и хороший силовой агрегат.

Обзор новой Lada Vesta Sport

Серийную версию Lada Vesta Sport рядовой потребитель смог впервые увидеть летом 2018 года. Внешне она практически ничем не отличается от одноименного концепта, представленного еще в 2016 году разработчики все это время занимались тем, какие особенности есть у нового автомобиля, каковы его основные преимущества и недостатки.

Основные технические характеристики

В отличие от предыдущих версий, в дизайн Lada Vesta Sport внесено множество изменений и ок. Добавлено 200 оригинальных решений. Это касается как внешнего вида седана, так и его технических характеристик.

В конструкцию Lada Vesta Sport было внесено много изменений и оригинальных решений

Благодаря внесенным изменениям мощность двигателя увеличилась до 145 л.с. С. В конструкции подвески используются новые амортизаторы и пружины, поэтому она получилась более жесткой, но при этом улучшилась управляемость. Увеличение диаметра тормозных дисков позволило повысить эффективность торможения.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Размеры

Габариты нового автомобиля практически не изменились:

  • длина составляет 4420 мм;
  • ширина — 1774 мм;
  • высота автомобиля — 1478 мм;
  • колёсная база — 2635 мм;
  • клиренс — 162 мм.

С момента выпуска спортивной версии дорожный просвет уменьшился до 162 мм, тогда как у Lada Vesta он составлял 178 мм. Это достигается за счет установки низкопрофильной резины и изменения конструкции подвески. Результат – более точное рулевое управление, машина стала устойчивее вести себя как на трассе, так и в поворотах.

Двигатель

Новый спортивный автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува. Его усилили, это позволило увеличить мощность на 23 л.с. С. Кроме того, крутящий момент также увеличился до 187 Нм.

На Vesta Sport установлен двигатель с повышенной мощностью до 145–150 л. с. и объёмом 1,8 литра

В конструкцию двигателя было внесено много новшеств:

  • установлены спортивные распредвалы;
  • увеличено давление в топливной системе;
  • изменены газораспределительные фазы;
  • использована новая прошивка.

Установка оригинальных воздухозаборников позволила снизить температуру всасываемого воздуха, благодаря чему была улучшена эластичность двигателя. Есть планы на турбонаддув двигателя, но это приведет к значительному удорожанию автомобиля, и пока от реализации такой идеи отказались.

Это может быть интерено  Тест: а вы сможете угадать, существовали ли эти редкие модели ВАЗ

Трансмиссия

Серийная модель оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Renault JR5. Автоматической коробки передач нет, а если вы предпочитаете только ее, то откажитесь от покупки Lada Vesta Sport.

Серийная модель оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JR5

Многих интересует вопрос, планируется ли использование полного привода. Нет, потому что производитель решил, что для спортивного автомобиля это неприменимо. Для эффективной борьбы с заносами имеется современная, правильно настроенная система контроля устойчивости ESP.

Колёса и тормоза

Существенным изменениям подверглась тормозная система нового автомобиля. На ступицах появилось 5 крепежных отверстий, что позволило надежно зафиксировать оригинальные 17-дюймовые колеса.

Lada Vesta оснащена оригинальными 17-дюймовыми дисками

Автомобиль имеет низкопрофильную резину. Для обеспечения эффективного торможения увеличен диаметр дисковых тормозов, а также внесены изменения в конструкцию суппортов.

Динамика

Внесенные изменения в конструкцию двигателя позволили улучшить динамические характеристики автомобиля. До 100 км/ч новая Vesta Sport разгоняется за 9,6 секунды. Кроме того, максимальная скорость автомобиля составляла 198 км/ч, и по этой характеристике Vesta Sport сравнялась с аналогичными моделями европейских марок.

Информация о расходе топлива противоречива. Считается, что сильно он не увеличится, так как двигатель остался прежним, и если водитель не будет его сильно «крутить», он сможет экономно расходовать топливо.

До 100 км/ч новая Веста Спорт разгоняется за 9,6 секунды

Салон и внешний вид

Если говорить о внешнем и внутреннем оформлении Lada Vesta Sport, то и здесь были внесены некоторые изменения.

Внешний вид

Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом Lada Vesta Sport, поэтому узнать ее на улице будет несложно. Изменения коснулись внешнего вида переднего бампера, что сделало форму автомобиля более агрессивной. Размер пластиковых деталей под противотуманными фарами был увеличен и они стали немного выступать за пределы бампера. Оригинально смотрится красная полоса внизу заднего бампера и надпись Sport в красной рамке.

Изменения, внесённые во внешний вид переднего бампера, сделали форму авто более агрессивной

По бокам корпуса есть пластиковые элементы, над ними также красная полоса и надпись. Колеса имеют оригинальный дизайн и сразу бросаются в глаза. Антенна в виде акульего плавника аналогична антенне версии CB.

Снизу по бокам на кузове расположены пластиковые элементы, над ними также красная линия и надпись

В задней части бампера видны две выхлопные трубы. Это не чушь, так как на некоторых китайских автомобилях Lada Vesta Sport действительно имеет двухсекционный выхлоп. Сверху на крышке багажника есть спойлер со стоп-сигналами. Он не только украшает автомобиль, но и улучшает его аэродинамические свойства.

Это может быть интерено  Паук в машине – почему ни в коем случае нельзя избавляться от такого соседства

Сзади автомобиля в бампере видны две выхлопные трубы

Салон

Если говорить об интерьере, то особых изменений не произошло. Разработчики больше поработали над мелкими деталями. Рулевое колесо было заменено. Он был обит кожей с красной строчкой. Посередине этикетка по аналогии с раллийными автомобилями.

При разработке салона производитель уделил много внимания мелким деталям

Поскольку это спортивный автомобиль, в нем также есть подходящие сиденья. Они имеют хорошую боковую поддержку, красиво оформлены и имеют вышитое название модели.

На сидениях есть вышитое название модели

Педали управления оснащены металлическими накладками. Панель приборов имеет красные элементы. Кроме того, ручки переключения передач и стояночного тормоза обтянуты кожей. Интерьер получился удобным, эргономичным и красивым.

Шкалы приборов оформлены в красном цвете

Видео: обзор Lada Vesta Sport

https://www.youtube.com/embed/F-eLym6osbk

Старт продаж и цена

Официальная презентация Lada Vesta Sport состоялась летом 2018 года. Старт продаж нового автомобиля произошёл в январе 2019 года.

Седан предлагается в комплектации Luxe по цене от 1 009 900 рублей. Мультимедийный пакет обойдется еще в 36 000 рублей, цвет металлик обойдется еще на 12 000 рублей дороже.

Lada Vesta Sport стала самым дорогим из серийных автомобилей ВАЗ. Правда, официальный диллер уже начал предлагать на неё скидки.

Основные преимущества и недостатки

Если говорить о преимуществах Lada Vesta Sport, то они следующие:

  • хорошая подвеска, которая обеспечивает отличную управляемость и азартный стиль езды;
  • форсированный двигатель, хорошо работающий как на низах, так и на высоких оборотах;
  • красивый звук выхлопа;
  • хороший холодный впуск, позволяющий одинаково работать автомобилю как при нормальной, так и при жаркой погоде;
  • отличная управляемость при прохождении крутых поворотов;
  • удобные сиденья;
  • чётко и безупречно работающая трансмиссия, передачи переключаются без проблем;
  • высокая энергоёмкость подвески;
  • качественные тормоза, которые не боятся перегрева.

Есть у автомобиля и некоторые недостатки:

  • слабоватый мотор;
  • не хватает 6-й передачи;
  • недостаточная шумоизоляция, которая особенно проявляется на высоких оборотах;
  • довольно мягкое сцепление, поэтому его не хватает для обратной связи;
  • недостаточно таких современных решений, как ксенон, ходовые светодиодные огни и т. д.;
  • в случае повреждения пластиковых обвесов их замена обойдётся достаточно дорого.

Покупка автомобиля стоимостью около миллиона рублей без проверки — рискованное решение. Во многих автосалонах невозможно взять Vesta Sport на тест-драйв. Регистрация на тест-драйв на официальном сайте АВТОВАЗа также не проходит. Производители могут убрать психологический барьер и накинуть 10-15 тысяч рублей, чтобы цена не доходила до миллиона, тогда количество покупателей может увеличиться.

Это может быть интерено  Lada Vesta FL: чем примечательна ожидаемая новинка АвтоВАЗа

Видео: тест-драйв Lada Vesta Sport

https://www.youtube.com/embed/6ebYRu979Lc

Комментарии специалистов, дилеров, автолюбителей

Сейчас конкурентов в этом классе Весты на рынке нет. Она во всем превосходит своих одноклассников. И только любители корейского с пеной у рта пытаются доказать обратное.

афдот

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-sport-64226.html

Тем, кому действительно нужен «спорт», 145 л.с будет мало. По сути, Веста спорт – довольно распространенный автомобиль для ежедневного использования в тех городах, где есть места для динамичной езды.

Селлавец1

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-sport-64226.html

Отличный автомобиль от АвтоВАЗа за свои деньги. Перед покупкой автомобиля запишитесь на тест-драйв. За рулем очень удобно, удобный подлокотник, большие зеркала. За почти год использования автомобиля серьезных поломок не было, единственное, иногда не включается камера заднего вида.

Безымянный

https://www.zr.ru/content/articles/914085-lada-vesta-sport-107-novykh-de/

Я понимаю и не понимаю упрямство АвтоВАЗа с этим АМТ. Хотели поставить другую АКПП Ятьку. Я думаю, что даже при увеличении стоимости автомобиля в этой версии на 70-80 тысяч против механики рост расхода топлива на 1,5-2 литра на 100 км, увеличение износа передних дисков и колодок в три раза против механики найдется много покупателей, для которых эти затраты не покажутся обременительными.

Евгений Чебыкин

http://www.lada-vesta2.ru/forum/khoroshii-avtomobil/pervyi-den-v-sravnenii-s-rio

Хочется отметить, что двигатель новой Весты обладает отличной тягой, которую не сравнить с предшественниками. Двигатель работает как часы. Поднимается быстро, не замерзает, нет ощущения, что движешься из последних сил. Я очень доволен двигателем.

Марианна

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Для городской езды двигатель идеален — мне не нужно ни разгоняться до 200 км/ч, ни взлетать за несколько секунд. Двигается плавно, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Все подходит к двигателю.

Заур

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Отличные поездки на дешевом бензине, не то что на иномарках. Кроме того, нет проблем с заправкой – всегда нужное топливо, стоит дешевле других, расходуется медленно.

Назар

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Lada Vesta Sport – современный представитель российского автопрома. При его создании было реализовано множество оригинальных и прогрессивных решений. Главный недостаток этой модели – ее цена, которая превышает миллион рублей. Этот выбор, скорее всего, сделают энтузиасты, и большинство из них достанется корейским или другим автомобильным дилерам.

Оцените статью